Спортивно оздоровительная деятельность гимнастика с основами акробатики

«Спортивно – оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики», 3 класс

Организующие команды и приёмы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Прикладно — гимнастические упражнения: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Источник

Конспект урока «Гимнастика с основами акробатики» — 7 класс
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

Цель: развитие гибкости, силы, координационных способностей.

Задачи: освоить акробатические упражнения — для мальчиков: кувырок назад, стойки на голове, для девочек: кувырок вперед, стойка на лопатках.

Читайте также:  Маша блинова тренировки инстаграмм

Учебные вопросы:

  1. развитие двигательных качеств в акробатике;
  2. фитнес-аэробика в гимнастике;
  3. динамические и статические упражнения: кувырки и стойки.

Скачать:

Вложение Размер
urok_gimnastika.docx 21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый конспект «открытого» урока по физической культуре

Учитель: Зуев Сергей Владимирович

Раздел: « Гимнастика с основами акробатики»

Тема: « Освоение акробатических упражнений: кувырки, стойки»

Дата проведения: 17.11.2015

Цель: развитие гибкости, силы, координационных способностей.

Задачи: освоить акробатические упражнения — для мальчиков: кувырок назад, стойки на голове, для девочек: кувырок вперед, стойка на лопатках.

  1. развитие двигательных качеств в акробатике;
  2. фитнес-аэробика в гимнастике;
  3. динамические и статические упражнения: кувырки и стойки.

Метод: коллективный способ обучения.

Форма: урок – обобщение;

  • маты гимнастические – 6 шт;
  • мячи баскетбольные — 2 шт;
  • палочки эстафетные – 2 шт.;
  • музыкальный центр.
  • Компьютер с проектором.

Место проведения: спортзал.

  1. М.Я. Виленский «Физическая культура для учащихся 5-7 классов» — М., «Просвещение», 2007.
  2. В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физкультуре для 5-9 классов» — М., «ВАКО», 2005.

ИКТ: Презентации «Динамические и статические упражнения», «Развитие двигательных способностей».

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ на занятиях гимнастикой

Сообщение задач урока.

-ходьба на носках, руки в сторону

-ходьба на пятках, руки за голову

-перекаты с пятки на носок

-ходьба на внешней и внутренней стороне стопы.

Развитие двигательных качеств в акробатике.

-Назвать двигательные качества: сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость. — Какие качества развиваются в акробатике особенно? — Дать определение гибкости (способность выполнять движения с большой амплитудой), показать. — Дать определение силы (способность преодолевать сопротивление за счет мышечных усилий), показать сопротивление силам притяжения Земли: отжимания, приседания. Эстафеты с предметами: на гибкость и силу (необходимо определить). *Передача баскетбольного мяча от правой к левой ноге, широкая стойка (развивает гибкость в тазобедренных суставах). Мяч передается двумя руками. * Силовая эстафета. В упоре «лежа» повернуться в упор на левую руку, правой – принять эстафету и передать товарищу, вернуться в упор «лежа». Эстафетная палочка не должна касаться пола. Фитнес-аэробика

1.С.2 (степ): 2 шага, хлопок в ладони, левое колено назад, правое колено назад; 2.С.2: поворот головы вправо, влево; 3.С.2: вращение в плечевых суставах вперед, назад; 4.С.2: вращение в локтевых суставах вперед, назад; 5.С.2: вращение прямых рук вправо, влево; 6.С.2: отведение рук вправо, влево одновременно; 7.С.2: поднять руки вверх в полуприседе; 8.С.2: правое колено – левый локоть и наоборот; 9.С.2: правая прямая нога – левая рука и наоборот; 10.С.2: наклон; 11.С.2: упор сидя, упор лежа. Динамические и статические упражнения.

Выполнение акробатической связки из элементов. Мальчики: Упор стоя, длинный кувырок вперёд; упор присев, кувырок назад; упор стоя, поворот на 180 градусов в прыжке; кувырок вперед, упор сидя; стойка на голове и руках, ноги согнуты; перекат вперед, встать, рука вверх. Девочки: Равновесие на одной ноге «Ласточка», кувырок вперед; упор присев, «Мостик»; упор присев, кувырок назад в «полушпагат»; упор присев; стойка на лапатках; прыжок вверх — прогнувшись руки в стороны.

1. Назвать отличительные признаки динамических упражнений от статических.2. Какие блоки движений у вас вызвали затруднения? Почему? 3. Что необходимо предпринять для совершенства движений?

Источник

Физическая культура. 6 класс

Конспект урока

Физическая культура, 6 класс

Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. История становления и развития акробатики.
  2. Акробатические комбинации.
  3. Техника упражнений, входящих в акробатическую комбинацию.
  4. Анализировать правильность их выполнения.

Глоссарий по теме:

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатическая комбинация — это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.

Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Связка — согласование упражнений между собой.

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост — максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Физическая культура. 6-7 кл. учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018. С.124-128.

1. Коркин В. П. Акробатика. — М.: Физкультура и спорт, 1983. — 127 с.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Учебная комбинация № 1.

Исходное положение — основная стойка упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, два последовательных кувырка вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках.

2. Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

3. Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Переходить к каждому следующему упражнению можно лишь тогда, когда предыдущее упражнение хорошо освоено. Освоение всей комбинации начинается в медленном темпе. После выполнения каждого упражнения необходимо сделать паузу 3-5 сек., фиксируя положение тела, в котором закончилось упражнение. По мере освоения комбинации темп её выполнения увеличивают, а паузы уменьшают до 1-2 сек. При этом необходимо обращать внимание на технику выполнения связок, перехода одного упражнения в другое.

Учебная комбинация № 2.

Исходное положение — упор лёжа, толчком двух ног в упор присев, перекат в стойку на лопатках, в стойке на лопатках развести и свести ноги, группировка и переворот назад через голову в упор присев, кувырок вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из упора лёжа толчком двумя ногами в упор присев.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатки.

3. В стойке на лопатках развести и свести ноги.

4. Из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперёд в упор присев, основная стойка.

В данной комбинации присутствуют два новых элемента.

Первый — переход из упора лёжа в упор присед: упор лёжа, слегка прогибая спину и опираясь на руки, толчок ногами в упор.

Второй — разведение ног в стойке на лопатках: из стойки на лопатках, развести ноги как можно шире, носки оттянуть.

Разучив эти элементы, приступают к освоению техники акробатической комбинации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

Установление соответствий между элементами двух множеств

Информация о тестовом вопросе:

Установите соответствие между терминами и определениями:

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Выберите тип интерактивного теста:

Добавление подписей к изображениям

Информация о тестовом вопросе:

Техника акробатических упражнений.

Опишите технику упражнений.

Подберите подписи к изображениям:

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант.

Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках

Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

Источник

Технологическая карта урока физической культуры Тема «Гимнастика с основами акробатики»
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Название предмета

Тема

Комплексы физических упражнений

Класс

Тип урока

с образовательно-познавательной направленностью

Форма организации

урок с применением метода проектов

Технология

Цель урока

Составить комплекс упражнений утренней зарядки

Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

· Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;

· Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;

· Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;

· Формирование навыков проектной деятельности;

· Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

· Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;

· Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.

Место проведения

Время урока

Оборудование

Материалы для практической работы

клей, набор карточек физических упражнений, ключи — подсказки

Учитель

Головин Владимир Алексеевич

Скачать:

Вложение Размер
teh_karta_uroka_po_gimnastike.doc 98 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры

Тема «Гимнастика с основами акробатики»

Комплексы физических упражнений

с образовательно-познавательной направленностью

урок с применением метода проектов

Составить комплекс упражнений утренней зарядки

  • Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;
  • Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;
  • Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;
  • Формирование навыков проектной деятельности;
  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
  • Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
  • Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.

Материалы для практической работы

клей, набор карточек физических упражнений, ключи — подсказки

Головин Владимир Алексеевич

Содержание и ход урока

1. Самоопределение к деятельности

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

— Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

Вы, конечно же, узнали, из какого мультфильма прозвучала музыка, под которую вы вошли в зал?

— Да, это песенка мартышки из мультфильма «38 попугаев».

Кто помнит слова припева?

— Девизом нашего урока и станут слова этой песни: «Ужасно интересно всё то, что неизвестно».

Проявление интереса к материалу изучения.

Под музыку из м/ф дети входят в зал.

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. ( Личностные УУД)

2. Формулирование темы урока

Как вы думаете, а какая тема нашего занятия сегодня?

Подсказка: как назывался мультфильм, фрагмент которого мы смотрели на предыдущем уроке?

Конечно, тема занятия – комплексы физических упражнений и сегодня мы узнаем много нового.

После разминки «В джунглях» мы вместе определим цель нашего занятия.

Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении.

Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя движения зверей.

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие ( Познавательные УУД).

3. Актуализация знаний

Актуализирует знания о комплексе упражнений, утренней гимнастике.

Проверим ваше состояние: измерим пульс на сгибе кисти за 10 секунд.

— Если ваш пульс не превышает 15-20 ударов, то мы можем продолжить занятие. У кого пульс в этих пределах – поднимите правую руку вверх.

— Итак, на доске я прикрепила несколько карточек. Внимательно посмотрите и определите – это комплексы упражнений или нет? Почему вы так решили?

— Определите, какой из них — зарядка?

— Хлопните в ладоши, если вы согласны с тем, что этот комплекс упражнений — зарядка.

— Хорошо, проверим. На обратной стороне карточки – правильный ответ. Переворачиваем…

— А как ещё можно назвать зарядку? (утренняя гимнастика).

— А что такое утренняя гимнастика? (определение с помощью ключей -подсказок).

— Молодцы! А сейчас новая подсказка для определения цели урока.

Выполняют дыхательные упражнения. Садятся на скамейку.

Измеряют пульс за 10 секунд.

На доске – карточки с комплексами упражнений, среди которых только один является комплексом утренней гимнастики.

Учащиеся определяют, какой из комплексов является зарядкой.

Дают определение утренней гимнастики с помощью ключей подсказок.

Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности ( Познавательные УУД )

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

4 . Проектная деятельность:

4.1. проблематизация и целеполагание

Создает коммуникативное взаимодействие, подводящий диалог.

Просмотр фрагмента мультфильма «Зарядка для хвоста»

— Ребята, мартышке скучно и неинтересно выполнять упражнения зарядки. А вы знаете ребят или взрослых, которые не любят делать утром зарядку?

— Почему как вы думаете, они не выполняют комплекс утренней гимнастики?

— Чтобы вы ответили мартышке и таким ребятам, если бы они попросили вас помочь им составить такой комплекс утренней гимнастики, от которого бы поднималось настроение, и захотелось бы заниматься физическими упражнениями ещё больше?

— Тем более что, наверное, такие и среди вас найдутся!

Не отвечайте, пусть это будет нашим общим большим секретом.

Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют цель урока и проекта.

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. ( Коммуникативные УУД )

— А что нужно знать, чтобы составить комплекс утренней гимнастики?

— Какие материалы нам понадобятся?

— Как вы оформите и представите свой проект?

— Зная определение зарядки, используя плакат-образец утренней гимнастики, карточки упражнений и заготовку проекта, вы без сомнения легко справитесь с заданием: составите комплекс утренней гимнастики.

— Для нашего исследования объединяемся в две группы: я предлагаю создать группу мальчиков и группу девочек.

Коллективно обсуждают этапы плана работы.

Анализируют полученные ранее знания и навыки по предмету.

Определяют необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений.

Определяют, каким способом будут объединяться в группы: расчёт на 1-2; по считалке.

Объединяются в 2 группы.

Осознание трудностей и стремление к их преодолению ( Личностные УУД)

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета.

Формировать умение учебного сотрудничества и коллективного обсуждения проблем, предположений ( Коммуникативные УУД )

4.3. реализация плана — исследование

Организует практическую работу в группах.

Даёт инструкцию по проведению исследования

— Группы исследователей! Прослушайте внимательно инструктаж:

1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно.

2. Выберите руководителя группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание.

3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое «Набора исследователя», который лежит перед вами, и активно участвовать в работе.

4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. Для этого в «наборе исследователя» найдите заготовку проекта.

5. Выберете способ показа продукта проекта: договоритесь, как вы представите свой проект. Есть несколько вариантов, но вы можете выбрать свой. 1-й вариант – один человек показывает упражнение, проговаривает счет для выполнения, а все остальные выполняют. 2-й вариант – упражнения выполняют все, но ведущие меняются.

Итак, за работу! Даю вам время – 7 минут.

Получают необходимый для исследования материал: плакаты – образцы «Утренняя зарядка», карточки с физическими упражнениями; заготовку проекта, клей.

Проводят исследование по теме проекта в группах:

осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют,

находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания

Используют полученные средства, знания и навыки

для выполнения задания.

Обобщают результаты исследования.

Самостоятельно составляют заготовку проекта «Утренняя гимнастика»

Использовать знаково-символические средства, формировать умения и навыки отбора необходимой информации ( Познавательные УУД )

Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции ( Коммуникативные УУД )

Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные УУД)

4.4.представление продукта проекта

— Уважаемые исследователи, время вышло, представьте отчет о проделанной работе.

— Какая группа готова первой продемонстрировать свой проект?

— Приглашаю для выступления вторую группу.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа

комплекса утренней гимнастики.

Представляют продукт проектной деятельности – комплекс утренней гимнастики.

Самостоятельно выполняют комплекс упражнений утренней гимнастики.

Взаимодействовать с партнёром, инициативно сотрудничать в представлении продукта проекта (Ко ммуникативные УУД ).

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений ( Личностные УУД).

5. Рефлексия и самооценка

Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

— Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?

Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте.

— Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину.

— Что вы испытывали, когда работали над проектом? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.

— Оцените свою работу в группе над проектом. Вы приложили максимум усилий, помогали товарищам, были доброжелательным – обнимите себя крепко-крепко. Если вы решили, что могли бы работать над проектом лучше – переплетите руки крестом на уровне груди.

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. ( Личностные УУД)

Самооценивание (Регулятивные УУД)

— Ребята, вы справились с поставленной задачей – комплексы зарядки были оригинальны, выполнять их вам было весело и легко. Молодцы!

— Как вы думаете, если вы будете выполнять один и тот же комплекс утренней гимнастики каждый день, что случится?

— Вам станет скучно?

— Чтобы не пропало желание выполнять зарядку по утрам, комплексы нужно менять через 2-3 недели.

Я предлагаю вам самостоятельно дома составить комплексы утренней гимнастики, которые будут состоять из самых любимых вами упражнений.

Где можно и как использовать составленные вами комплексы?

– Из ваших проектов мы создадим сборник «Комплексы утренней гимнастики учащихся 2В класса». Каждый из вас сможет воспользоваться им для составления индивидуального комплекса зарядки.

А самые лучшие проекты можно представить на конкурсе исследовательских работ «Малая Академия», который проходит каждый год в гимназии в марте.

Думайте, решайте и не забывайте: «ужасно интересно всё то, что неизвестно».

Определяют перспективы выполненного проекта, планируют на будущее.

Определение внутренней позиции школьника ( Личностные УУД)

Самоанализ урока физической культуры

учителя Головина Владимира Алексеевича

Предлагаемый фрагмент урока физической культуры проведен с учащимися 5-го класса.

Раздел программы: Гимнастика.

Тема: Комплексы физических упражнений: утренняя гимнастика.

Тип урока: с образовательно- познавательной направленностью

Технология обучения: личностно-ориентированная

Форма организации познавательной деятельности: урок с применением метода проектов.

отсутствие интереса к выполнению комплекса утренней гимнастики.

недостаточно знаний для самостоятельного составления комплекса упражнений.

  • Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни;
  • Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;
  • Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;
  • Формирование навыков проектной деятельности;
  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
  • Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
  • Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.

Цель: Составить комплекс упражнений утренней гимнастики.

  • Совершенствование навыков выполнения физических упражнений.
  • Развитие навыков проектной деятельности.
  • Развитие самостоятельности.
  • Воспитание толерантности.

Метод: Фронтальный, групповой самостоятельной работы.

Выбор проектного метода на данном уроке, обоснован тем, чтобы учебный процесс стал более увлекательным для учащихся и через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом, решить выявленную проблему. На уроке были представлены следующие этапы проектной деятельности:

С помощью подводящего диалога я создала ситуацию коммуникативного взаимодействия.

Дети коллективно обсуждали этапы плана работы. Анализировали полученные ранее знания и навыки по предмету. Определяли необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений. В итоге учащиеся объединились в 2 –е проектные группы.

  • реализация плана – исследование

Я организовал практическую работу в группах. Дала инструкцию по проведению исследования.

Дети самостоятельно распределили роли и обязанности в группах, получили необходимый для исследования материал. Провели исследование по теме проекта, используя полученные средства, знания и навыки. Решали сообща возникающие проблемы и трудности. В итоге составили проект.

  • представление продукта проекта

Создаю ситуацию успеха, условия для успешного выступления детей.

Учащиеся демонстрировали комплексы упражнений утренней гимнастики. Находили адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа комплекса.

Создаю ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

Дети анализировали свою деятельность: оценили свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы. Отвечали на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Определили перспективы выполненного проекта.

Считаю, что урок своей цели достиг, поставленные задачи выполнены.

Источник

Оцените статью