Комплекс ритмопластики «Зеленые Лунатики»
Федоренко Наталья
Комплекс ритмопластики «Зеленые Лунатики»
Ритмопластики для старших и подготовительных групп
«Зеленые Лунати ки»
Текст песни, движен ия
Говорят, давно из космоса,
Говорят, не в первый день,
До Земли сигнал доносится
От космических людей.
Если вдруг звезда, как с яблони,
К Вам в ладони упадёт –
Значит, там по звёздной радуге
Летит их звездолёт.
Значит, там по звёздной радуге
Летит их звездолёт.
И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе,
Упр. «Тарелочки ладошками»
Прип ев:
Летают по всей галактике
Не могут они никак
С Землёю войти в контакт.
Летают по всей галактике
Не знаю, как Вы, а я
Добавила бы их в друзья!
И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, имитация полета на самолете.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, имитация движения робота.
2 к уп.
Ищем в телескопы новые
В синем небе НЛО,
Только почему-то снова там
Не находим ничего.
Может, за руки возьмёмся мы
И посмотрим в небеса,
Если улыбнуться звёздам,
Их услышишь голоса,
Если улыбнуться звёздам,
Их услышишь голоса.
И. п. – ноги в узкой стойке, руки имитация «телескоп»
1-2 поворот в правую сторону, полуприсед;
Повторить в другую сторону
И. п. – ноги вместе
1- правая нога на пятку, руки в стороны, лева нога на пятку, руки в сторону.
И. п. – ноги на ширине плеч, махи руками над головой
Припев:
3 Куп.
Где они летают, мы не понимаем,
Только телескопы вовсе не нужны.
Даже на орбите нам их не увидеть,
Если не сумеем подружиться мы.
Может быть, им скучно в космосе без дружбы?
Может быть, им грустно в звездолёте том?
Мы дружить не против – пусть они в полёте
Слушают, как песни мы про них поём.
Повороты туловища в правую, в левую стороны, с отведением рук в стороны и подъемом плеч.
И. п. – ноги на ширине плеч, махи руками над головой.
Елки, елочки — зеленые иголочки. У порога Новый год!Сколько приятных приготовлений, праздничной суеты. А какой Новый год без елки? С каким увлечением и радостью взрослые.
Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки» Во время прогулки дети нашли, сломанные ветром веточки деревьев (было это в четверг). И решили их отнести в группу и поместить в вазу с.
Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы» Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года.
Фотозарисовка из отпуска «Эвкалипты — зеленые великаны Абхазии» Уважаемые коллеги! Моё знакомство с флорой Абхазии началось с того, что проезжая на маршрутном такси по трассе, ленточкой огибавшей горы,.
Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения» Задачи: • продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; • подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые,.
Конспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группы Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: — Формировать у детей.
Конспект ОД в старшей группе по экологии «Зеленые друзья природы» Воспитатель: Антоненко Н. В. высшая квалификационная категория МАДОУ № г. Мурманск Программные задачи: 1. Формировать знания детей о человеке,.
Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.
«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие» НООД «Зеленые» защитники природы» проводилась с детьми старшей группы. В ходе деятельности прослеживалось соблюдение правил охраны жизни.
«Зеленые друзья нашей группы». Экологическое воспитание детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — важная составляющая процесса гармоничного развития. Поэтому знакомство с природой,.
Источник
Сценарий развлечения для детей мл-ср группы «Космическое путешествие»
Сценарий развлечения «День космонавтики»
для детей младшей-средней группы
Цель: познакомить с праздником «день космонавтики»
Звучит музыка, входят дети в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе? (ответы детей)
Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. Что такое космос? (Ответы детей)
Космос — это Вселенная, в которой находятся небесные тела, спутники, звезды, планеты. На чем люди летают в космос? (Ответы детей) Космический корабль-ракета.
Дети читают стихи (ср.гр):
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
В космосе так здорово!
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Ведущий: Интересно дети, кто же это может быть? Я сбегаю посмотрю, кто там звонит. (музыка «Земля в иллюминаторе»).
Инопланетянин: Дети здравствуйте, угадайте кто я? Правильно я инопланетянин и я прилетел на эту планету к вам в гости с другой планеты, с Марса, лечу на своей ракете, лечу, и вижу в свою волшебную подзорную трубу, что то ребятишки здесь веселятся, и думаю дай-ка посмотрю, что за праздник у детей?
Ведущий : Мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как раз говорили с ребятами о космосе. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.
Дети читают стих.
По порядку все планеты, Назовет любой из нас: Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс. Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, За ним – Нептун. Он восьмой идет по счету. А за ним уже, потом.И девятая планета, Под названием Плутон.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?
Дети: В солнечной системе!
Ведущий: Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!
(Дети исполняют танец с звездами, затем рассаживаются на свои места).
Инопланетянин: Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие, побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но, прежде чем отправиться, нам нужно размяться!
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
Становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).
Все готово для полета——— руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят——-руки вместе над головой
Мало времени для взлета——-шагаем на месте
Космонавты встали в ряд——-прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ——наклоны
Отдадим земле поклон——-наклоны вперед
Вот ракета полетела— прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром———присели.
Ведущий: Но сначала, соберем звездочки по цвету
Игра «Кто больше соберет звезд» (Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету).
— Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит к старту все готовы.
Инопланетянин: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Инопланетянин: Включить зажигание.
Дети : Есть (имитация).
Инопланетянин: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Инопланетянин: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
В руки швабры мы возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Ведущий: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.
Инопланетянин: Какие вы все молодцы, всё что было загрязнено весело убрали, видно что вы помогаете убираться и дома и в детском саду. Тогда полетели дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездному пути, которая нас с вами и приведет к другой планете. Готовы.
Инопланетянин: Ну, становитесь друг за другом и мы пойдем по нашему звездному пути, который называется Млечный путь! (песня «Земля в иллюминаторе»).
Инопланетянин: Вот Планета и она называется Ракета. На этой планете нельзя находится просто так, нужно построить ракету.
Ну ка, становись скорей и наша стройка начнется!
Игра «Построй Ракету!»
Ведущий: — Впереди нас ждут приключения, готовы?
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опаздавшим — места нет!
Подвижная игра «Займи место в ракете»
Ведущий объясняет правила игры. На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет». Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.
Игра «Собери метеориты»
Ведущий: Ребята, в космосе бывает метеоритный дождь. Он может повредить наш космический корабль. Нам нужно будет предотвратить столкновение и собрать метеориты.
(По сигналу ведущего дети собирают мячи в корзины, которые стоят на полу – ловушки для метеоритов.)
Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен. И наш корабль может продолжить свой путь.
А давайте теперь попробуем разгадать загадки (на слайдах показываются изображения после верного ответа):
1.Он космос покоряет
Отважный, смелый астронавт
2.С Земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела
Летит к другим планетам
3.Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
На Земле мы ее не увидим
-А в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется невесомостью. Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.
По сигналу дети начинают бег с воздушным шаром, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец колонны. Задание считается выполненным, когда последний в колонне поднимет шарик вверх.
Ведущий: Но вот наше путешествие подходит к концу. И пора возвращаться на нашу планету Земля. Вам понравилось путешествие? А в завершении инопланетянин вам подарит на память значки с изображением разных планет.
Источник
Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие с инопланетянином»
Сценарий спортивного развлечения « Космическое путешествие с инопланетянином»
приуроченный ко Дню Космонавтики.
( для детей старшего возраста, с родителями)
Цель: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; развивать физические качества — быстроту, ловкость, выносливость; развивать воображение, фантазию.
Ход спортивного развлечения:
Дети вместе с родителями заходят в спортивный зал, рассматривают картинки и рисунки, посвящённые Дню Космонавтики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе? (ответы детей)
Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.
Звучит космическая музыка, появляется инопланетянин.
Инопланетянин: Я попал на неизведанную планету, здесь полно живых существ, начинаю обследование этих существ. У этих существ много отростков (обследуют руки, ноги, волосы) . Необходимо обследовать внутри (водит палочкой по ребёнку).
Ведущий: Дорогой инопланетян, не нужно обследовать наших детей изнутри.
Ребята, это же настоящий инопланетян.
Инопланетянин: Да , я инопланетянин, а вы кто такие?
Ведущий: А мы – земляне, и мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как раз говорили с ребятами о космосе . В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.
Дети читают стих.
По порядку все планеты, Назовет любой из нас:Раз – Меркурий,Два – Венера,
Три – Земля,Четыре – Марс.Пять – Юпитер,Шесть – Сатурн,Семь – Уран,За ним – Нептун.Он восьмой идет по счету.А за ним уже, потом,И девятая планета, Под названием Плутон.
(Автор стихотворения – А.Хайт)
Инопланетянин: Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие , побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но прежде чем отправиться, нам нужно размяться! ( инопланетянин раздаёт «планеты — мячики» детям)
Космонавтом чтобы стать,
Надо очень много знать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Рано утром просыпаться
И зарядкой заниматься.
Приседать и скакать,
Чтобы космонавтом стать.
Встанем дружно, по порядку на весёлую зарядку!
Спортивная разминка «Зелененькие лунатики»
( музыка А. Ермолов, слова С. Золотухин)
(с мячом по кругу, и врассыпную, стоя на месте)
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
Инопланетянин: А теперь мы улетаем в космическое путешествие . Руки в стороны расправим, и немного покружимся и все в космосе очутимся! Нам нужно выполнить непростые задания, вы готовы? (ответы детей). Итак, 1 эстафета:
Эстафета «Кто быстрей прокатит «Юпитер»
Дети делятся на две команды. Участник каждой команды должен докатить мяч «змейкой» до ориентира и обратно бегом «змейкой» с мячом в руках. Побеждает команда, которая закончила эстафету первой.
Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой — члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
Игра «Полет на луну»
На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с прикрепленными к ним бумажными ракетами. Посередине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизит ракету к луне.
Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая — в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.
Игра «Мяч соседу» с родителями
Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, — по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча.
. Инопланетянин: А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете!
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет». Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам!
На какую захотим –
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
Под музыкальное сопровождение группы Зодиак «Таинственный космос».
Источник