Спортивная разминка зелененькие лунатики

Комплекс ритмопластики «Зеленые Лунатики»

Федоренко Наталья
Комплекс ритмопластики «Зеленые Лунатики»

Ритмопластики для старших и подготовительных групп

«Зеленые Лунати ки»

Текст песни, движен ия

Говорят, давно из космоса,

Говорят, не в первый день,

До Земли сигнал доносится

От космических людей.

Если вдруг звезда, как с яблони,

К Вам в ладони упадёт –

Значит, там по звёздной радуге

Летит их звездолёт.

Значит, там по звёздной радуге

Летит их звездолёт.

И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе,

Упр. «Тарелочки ладошками»

Прип ев:

Летают по всей галактике

Не могут они никак

С Землёю войти в контакт.

Летают по всей галактике

Не знаю, как Вы, а я

Добавила бы их в друзья!

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, имитация полета на самолете.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, имитация движения робота.

2 к уп.

Ищем в телескопы новые

В синем небе НЛО,

Только почему-то снова там

Не находим ничего.

Может, за руки возьмёмся мы

И посмотрим в небеса,

Если улыбнуться звёздам,

Их услышишь голоса,

Если улыбнуться звёздам,

Их услышишь голоса.

И. п. – ноги в узкой стойке, руки имитация «телескоп»

1-2 поворот в правую сторону, полуприсед;

Повторить в другую сторону

И. п. – ноги вместе

1- правая нога на пятку, руки в стороны, лева нога на пятку, руки в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, махи руками над головой

Припев:

3 Куп.

Где они летают, мы не понимаем,

Только телескопы вовсе не нужны.

Даже на орбите нам их не увидеть,

Если не сумеем подружиться мы.

Может быть, им скучно в космосе без дружбы?

Может быть, им грустно в звездолёте том?

Мы дружить не против – пусть они в полёте

Слушают, как песни мы про них поём.

Повороты туловища в правую, в левую стороны, с отведением рук в стороны и подъемом плеч.

И. п. – ноги на ширине плеч, махи руками над головой.

Елки, елочки — зеленые иголочки. У порога Новый год!Сколько приятных приготовлений, праздничной суеты. А какой Новый год без елки? С каким увлечением и радостью взрослые.

Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки» Во время прогулки дети нашли, сломанные ветром веточки деревьев (было это в четверг). И решили их отнести в группу и поместить в вазу с.

Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы» Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года.

Фотозарисовка из отпуска «Эвкалипты — зеленые великаны Абхазии» Уважаемые коллеги! Моё знакомство с флорой Абхазии началось с того, что проезжая на маршрутном такси по трассе, ленточкой огибавшей горы,.

Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения» Задачи: • продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; • подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые,.

Конспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группы Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: — Формировать у детей.

Конспект ОД в старшей группе по экологии «Зеленые друзья природы» Воспитатель: Антоненко Н. В. высшая квалификационная категория МАДОУ № г. Мурманск Программные задачи: 1. Формировать знания детей о человеке,.

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.

«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие» НООД «Зеленые» защитники природы» проводилась с детьми старшей группы. В ходе деятельности прослеживалось соблюдение правил охраны жизни.

«Зеленые друзья нашей группы». Экологическое воспитание детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — важная составляющая процесса гармоничного развития. Поэтому знакомство с природой,.

Источник

Сценарий развлечения для детей мл-ср группы «Космическое путешествие»

Сценарий развлечения «День космонавтики»

для детей младшей-средней группы

Цель: познакомить с праздником «день космонавтики»

Звучит музыка, входят дети в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе? (ответы детей)

Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. Что такое космос? (Ответы детей)

Космос — это Вселенная, в которой находятся небесные тела, спутники, звезды, планеты. На чем люди летают в космос? (Ответы детей) Космический корабль-ракета.

Дети читают стихи (ср.гр):

И мальчишки, и девчонки,

Наяву и в добрых снах,

Все о космосе мечтают,

О далёких небесах.

Ныне праздник космонавтов! –

Поздравляем с этим днём.

Нам открыл его Гагарин.

Много сказано о нём:

В мире первый космонавт он,

Потому для всех герой.

Был добрейшим человеком,

Был с улыбкой неземной.

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

В космосе так здорово!

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Ведущий: Интересно дети, кто же это может быть? Я сбегаю посмотрю, кто там звонит. (музыка «Земля в иллюминаторе»).

Инопланетянин: Дети здравствуйте, угадайте кто я? Правильно я инопланетянин и я прилетел на эту планету к вам в гости с другой планеты, с Марса, лечу на своей ракете, лечу, и вижу в свою волшебную подзорную трубу, что то ребятишки здесь веселятся, и думаю дай-ка посмотрю, что за праздник у детей?

Ведущий : Мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как раз говорили с ребятами о космосе. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.

Дети читают стих.

По порядку все планеты, Назовет любой из нас: Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс. Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, За ним – Нептун. Он восьмой идет по счету. А за ним уже, потом.И девятая планета, Под названием Плутон.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?

Дети: В солнечной системе!

Ведущий: Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!

(Дети исполняют танец с звездами, затем рассаживаются на свои места).

Инопланетянин: Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие, побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но, прежде чем отправиться, нам нужно размяться!

Чтобы космонавтом стать

И к далеким планетам летать,

Нужно ловким, сильным быть,

С физкультурою дружить!

Становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).

Все готово для полета——— руки вперед, вверх

Ждут ракеты всех ребят——-руки вместе над головой

Мало времени для взлета——-шагаем на месте

Космонавты встали в ряд——-прыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влево, ——наклоны

Отдадим земле поклон——-наклоны вперед

Вот ракета полетела— прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром———присели.

Ведущий: Но сначала, соберем звездочки по цвету

Игра «Кто больше соберет звезд» (Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету).

— Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит к старту все готовы.

Инопланетянин: Пристегнуть ремни.

Дети: Есть (имитация).

Инопланетянин: Включить зажигание.

Дети : Есть (имитация).

Инопланетянин: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?

Инопланетянин: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).

В руки швабры мы возьмем,

Мусор весь мы уберем.

Ведущий: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?

Игра «Космические уборщики»

Ведущий: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.

Инопланетянин: Какие вы все молодцы, всё что было загрязнено весело убрали, видно что вы помогаете убираться и дома и в детском саду. Тогда полетели дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездному пути, которая нас с вами и приведет к другой планете. Готовы.

Инопланетянин: Ну, становитесь друг за другом и мы пойдем по нашему звездному пути, который называется Млечный путь! (песня «Земля в иллюминаторе»).

Инопланетянин: Вот Планета и она называется Ракета. На этой планете нельзя находится просто так, нужно построить ракету.

Ну ка, становись скорей и наша стройка начнется!

Игра «Построй Ракету!»

Ведущий: — Впереди нас ждут приключения, готовы?

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опаздавшим — места нет!

Подвижная игра «Займи место в ракете»

Ведущий объясняет правила игры. На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет». Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.

Игра «Собери метеориты»

Ведущий: Ребята, в космосе бывает метеоритный дождь. Он может повредить наш космический корабль. Нам нужно будет предотвратить столкновение и собрать метеориты.

(По сигналу ведущего дети собирают мячи в корзины, которые стоят на полу – ловушки для метеоритов.)

Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен. И наш корабль может продолжить свой путь.

А давайте теперь попробуем разгадать загадки (на слайдах показываются изображения после верного ответа):

1.Он космос покоряет

Отважный, смелый астронавт

2.С Земли взлетает в облака,

Как серебристая стрела

Летит к другим планетам

3.Что за чудная машина

Смело по Луне идет?

На Земле мы ее не увидим

-А в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется невесомостью. Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.

По сигналу дети начинают бег с воздушным шаром, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец колонны. Задание считается выполненным, когда последний в колонне поднимет шарик вверх.

Ведущий: Но вот наше путешествие подходит к концу. И пора возвращаться на нашу планету Земля. Вам понравилось путешествие? А в завершении инопланетянин вам подарит на память значки с изображением разных планет.

Источник

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие с инопланетянином»

Сценарий спортивного развлечения « Космическое путешествие с инопланетянином»

приуроченный ко Дню Космонавтики.

( для детей старшего возраста, с родителями)

Цель: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; развивать физические качества — быстроту, ловкость, выносливость; развивать воображение, фантазию.

Ход спортивного развлечения:

Дети вместе с родителями заходят в спортивный зал, рассматривают картинки и рисунки, посвящённые Дню Космонавтики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе? (ответы детей)

Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.

Звучит космическая музыка, появляется инопланетянин.

Инопланетянин: Я попал на неизведанную планету, здесь полно живых существ, начинаю обследование этих существ. У этих существ много отростков (обследуют руки, ноги, волосы) . Необходимо обследовать внутри (водит палочкой по ребёнку).

Ведущий: Дорогой инопланетян, не нужно обследовать наших детей изнутри.

Ребята, это же настоящий инопланетян.

Инопланетянин: Да , я инопланетянин, а вы кто такие?

Ведущий: А мы – земляне, и мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как раз говорили с ребятами о космосе . В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.

Дети читают стих.

По порядку все планеты, Назовет любой из нас:Раз – Меркурий,Два – Венера,
Три – Земля,Четыре – Марс.Пять – Юпитер,Шесть – Сатурн,Семь – Уран,За ним – Нептун.Он восьмой идет по счету.А за ним уже, потом,И девятая планета, Под названием Плутон.

(Автор стихотворения – А.Хайт)

Инопланетянин: Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие , побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но прежде чем отправиться, нам нужно размяться! ( инопланетянин раздаёт «планеты — мячики» детям)

Космонавтом чтобы стать,

Надо очень много знать.

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Рано утром просыпаться

И зарядкой заниматься.

Приседать и скакать,

Чтобы космонавтом стать.

Встанем дружно, по порядку на весёлую зарядку!
Спортивная разминка «Зелененькие лунатики»

( музыка А. Ермолов, слова С. Золотухин)

(с мячом по кругу, и врассыпную, стоя на месте)

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Инопланетянин: А теперь мы улетаем в космическое путешествие . Руки в стороны расправим, и немного покружимся и все в космосе очутимся! Нам нужно выполнить непростые задания, вы готовы? (ответы детей). Итак, 1 эстафета:

Эстафета «Кто быстрей прокатит «Юпитер»

Дети делятся на две команды. Участник каждой команды должен докатить мяч «змейкой» до ориентира и обратно бегом «змейкой» с мячом в руках. Побеждает команда, которая закончила эстафету первой.

Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой — члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.

Игра «Полет на луну»
На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с прикрепленными к ним бумажными ракетами. Посередине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизит ракету к луне.

Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая — в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.

Игра «Мяч соседу» с родителями

Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, — по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча.

. Инопланетянин: А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете!

На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет». Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам!

На какую захотим –

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Под музыкальное сопровождение группы Зодиак «Таинственный космос».

Источник

Читайте также:  Купальник для художественной гимнастики эскизы для начинающих
Оцените статью