- Комплекс ОРУ без предметов материал по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета для детей
- Комплекс ОРУ без предмета
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Комплекс ОРУ без предметов
- Просмотр содержимого документа «Комплекс ОРУ без предметов»
Комплекс ОРУ без предметов
материал по физкультуре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс ОРУ без предметов
1 – 2 – поднять руки вперед — вверх , ладони повернуть внутрь , отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться ;
5 – 8 – то же в другую сторону .
1 – наклон головы назад ;
3 — наклон головы вперед ;
1 – наклон головы вправо ;
3 – наклон головы влево ;
- И . П . – ноги врозь , руки к плечам
1-2 – круговые движения руками вперед ;
3-4 – круговые движения руками назад
- И . п . – стойка ноги врозь , руки на поясе .
1 – поворот туловища направо ;
3 – поворот туловища налево ;
- И . п . – стойка ноги врозь , руки вдоль туловища .
1 – полуприсед , руки через стороны к плечам ;
2 — подняться на носки , руки через стороны вверх , пальцы врозь ;
3 — 4 – то же самое .
1 – выпад вперёд правой ногой ;
3 – выпад вперёд левой ногой ;
1 – мах правой ногой , хлопок под ней ;
3 – мах левой ногой , хлопок под ней ;
- И . П . – ноги вместе , руки на поясе
1-4 – марш на месте .
Дозировка : 8 раз
1-2 – подняться на носки , руки через стороны вверх ;
3-4 – опуститься на пятки , руки через стороны вниз .
Дозировка : 4 раза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Не секрет, что русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка даётся ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и расте.
В данной работе представлен первый урок комплекса уроков по теме «Нравственный поступок» по предмету «Основы религиозных культур и светской этики». Урок предполагает получение учащимися первичных пред.
В данной работе представлен второй урок комплекса уроков по теме «Нравственный поступок» по предмету «Основы религиозных культур и светской этики». Второй урок расширяет знания детей о нравственном по.
В данной работе представлен третий урок комплекса уроков по теме «Нравственный поступок» по предмету «Основы религиозных культур и светской этики».Урок отводится на обобщение изученного материала в хо.
В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст.
В помощь педагогам корреционных учреждений образования предлагается авторский учебно-методический комплекс по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.
Технологическая карта «Использование комплекса ОРУ с предметом".
Источник
Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета для детей
петр третьяков
Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета для детей
1-2 – руки вверх, правую ногу назад на носок, прогнуться;
5-8 – то же с левой ноги.
2. И. п. – стойка ноги врозь, руки вверх.
1 – выпад вправо, руки в стороны;
3-4 – то же с другой ноги.
3. И. п. – упор стоя на коленях.
1-2 – взмах правой ноги назад, левую руку вверх;
3-4 – приставить правую ногу, и. п. ;
5-8 – то же с другой ногой и рукой.
4. И. п. – сед упор руками сзади.
1 – поднять правую ногу;
3 – поднять левую ногу;
5 – поднять обе ноги в сед углом;
7-8 – повторить счёт 5-6.
5. И. п. – о. с., руки за головой.
1 – поворот направо, руки в стороны;
3-4 – то же в другую сторону.
1 – правую руку на пояс;
2 – левую руку на пояс;
3 – правую за голову;
4 – левую за голову;
5 – руки в стороны;
6 – хлопок над головой;
7 – руки в стороны;
8 – руки вниз, и. п.
Комплекс № 2.
1 – руки на пояс;
2-3 – руки на колени, пружинящие приседания;
2. И. п. – сед, руки за голову.
1-2 – лечь, руки вверх;
3. И. п. – сед, руки в стороны.
1 – сед углом, хлопок под ногами;
4. И. п. – о. с., руки на пояс.
1 – руки в стороны;
2 – правую ногу в сторону, хлопок над головой;
3 – приставить правую, руки в стороны;
4 – и. п. ; 5-8 – то же с другой ноги.
5. И. п. – о. с., руки к плечам.
1 – прыжок ноги врозь, руки в стороны;
2 – прыжок ноги вместе, руки за голову;
3 – прыжок ноги врозь, руки в стороны;
4 – прыжок ноги вместе, руки к плечам, и. п.
Комплекс № 3.
1-2 Руки через стороны вверх, поднимаясь на носки;
3-4 Вернуться в и. п.
2. И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс.
1 – Выпад правой ногой вперед, руки в стороны;
3 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны;
3. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны.
1 – Мах правой ногой влево;
3-4 – То же левой ногой вправо.
5. И. п. – лежа на животе, руки вверху ладонь на ладонь. «Лодочка»; удерживать 30 сек. положение «лодочка».
Комплекс упражнений для ритмической гимнастики для детей начальных классов 1. Вводная часть (темп умеренный). 1. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спину. 1- Голову вниз, коснуться подбородком груди; 2- Голову назад;.
Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Комплексы общеразвивающих упражнений на занятиях и утренней гимнастике «Зоопарк», «На птичьем базаре» Комплекс общеразвивающих упражнений на занятиях с 1 октября по 15 октября и утренней гимнастики с 15 октября по 31 октября «Зоопарк» РЕЧЕВКА:.
Комплекс общеразвивающих упражнений «Муравьишка-муравей!» Проводя НОД по физической культуре с использованием лексических тем, не всегда можно найти нужный по теме комплекс общеобразовательных упражнений.
Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.
Нестандартное оборудование «эспандеры» для общеразвивающих упражнений Уважаемые коллеги! Для проведения занятий по физической подготовке в детском саду необходимо много разнообразного оборудования. Такое оборудование.
Сидим дома с пользой. Комплекс развивающих упражнений «Лягушка» для детей среднего возраста Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку делать по утрам гимнастику. Гимнастика полезна для.
Сидим дома с пользой. Комплекс развивающих упражнений «Веселые ребята» для детей среднего возраста Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку делать по утрам гимнастику. Если есть возможность,.
Сидим дома с пользой. Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся природе» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку о необходимости делать гимнастику, чтобы разбудить.
Источник
Комплекс ОРУ без предмета
Комплекс ОРУ без предмета
И. п. – стойка ноги врозь.
1 – руки вверх (через стороны);
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 – наклон головы вперед;
2 – наклон головы назад;
3 – наклон головы вправо;
4 – наклон головы влево.
И. п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх.
1-2 – рывки руками назад;
3-4 – смена положения рук.
И. п. – стойка ноги врозь.
1-2 – круговые движения локтями вперед;
3-4 – круговые движения локтями назад.
И. п. – стойка ноги врозь.
1-2 – круговые движения руками вперед;
3-4 – круговые движения руками назад.
И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед в замок.
1-2 – поворот вправо;
3-4 – поворот влево.
И. п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх.
1-2 – наклон вправо;
3-4 – наклон влево.
И. п. – стойка ноги врозь.
2 – наклон вперед, руки вперед;
3 – наклон вниз, руки вниз;
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 – наклон вниз, правой рукой коснуться носка левой ноги;
2 – смена положения.
И. п. – узкая стойка ноги врозь.
И. п. – выпад правой ногой вперед, руки на пояс.
1-3 – пружинистые выпады
4 – прыжок, смена положения ног.
И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
1 – мах правой ногой вперед, хлопок;
3 – мах левой ногой вперед, хлопок;
И. п. – стойка ноги врозь.
1 – прыжок, правая рука на пояс;
2 – прыжок, левая рука на пояс;
3 – прыжок, правая рука на правое плечо;
4 – прыжок, левая рука на левое плечо;
5 – прыжок, правая рука вверх;
6 – прыжок, левая рука вверх;
7-8 – хлопки вверху;
1-6 – тоже самое в обратном направлении.
И. п. – стойка ноги врозь.
1 – правая нога назад на носок, руки вверх;
3 – левая нога назад на носок, руки вверх;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1448146
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студенческие кампусы появятся в восьми регионах России до конца 2025 года
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил утвердить требования по инклюзивному образованию
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Комплекс ОРУ без предметов
Просмотр содержимого документа
«Комплекс ОРУ без предметов»
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ
ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
заочной формы обучения
Кадочникова А.В., преподаватель педагогических дисциплин
Камышлов, 2020 г.
Общеразвивающие упражнения выполняются сериями и в виде специально составленных комплексов. При составлении комплексов упражнений, прежде всего, следует учитывать их назначение, а также возраст, пол, физическое развитие и физическую подготовленность учащихся.
Определяя очередность упражнений в комплексе, необходимо соблюдать следующие методические правила:
1. Первыми в комплексе должны быть упражнения на ощущение правильной осанки.
2. Далее должны следовать упражнения для различных групп мышц – в таком порядке: шеи, рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины и ног.
3. Следующими в комплексе должны быть 2 – 3 упражнения для мышц всего тела.
4. Силовые упражнения должны предшествовать упраж-нениям на растягивание.
5. Заключительные упражнения: ходьба с постепенным за-медлением темпа, упражнения на дыхание и на расслабление мышц.
Комплекс содержит 8 – 12 упражнений, каждое из которых должно выполняться от 4 до 8 раз.
Упражнения без предметов
Все общеразвивающие упражнения группируются по их воздействию на мышцы шеи, рук и плечевого пояса, туловища, ног. Одни упражнения выполняются на месте, другие в движении.
Упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – поворот головы направо; 2 – и.п.; 3 – поворот головы налево; 4 – и.п.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон головы вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4 – и.п.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон головы вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон головы назад; 4 – и.п.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; выполнять круговые движения головой – 4 раза вперед-влево-назад-вправо, а затем 4 раза вперед-вправо-назад-влево.
И.п. – основная стойка; 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки и потянуться (вдох); 3 – опуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 – руки вниз (выдох).
И.п. – основная стойка; 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки и потянуться (вдох); 3 – опуститься на всю ступню, руки вперед; 4 – руки вниз (выдох).
И.п. – стоя, ноги вместе, пальцы рук сцеплены сзади; 1 – отвести руки назад и подняться на носки; 2 – и.п.
И.п. – стоя, ноги врозь; 1 – руки к плечам, локти в стороны и максимально назад, лопатки свести; 2 – и.п.
И.п. – основная стойка; 1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки перед грудью; 1 – 2 – два пружинистых рывка локтями назад; 3 – 4 – левую руку вверх, правую вниз: два пружинистых рывка назад (руки прямые); 5 – 6 – руки перед грудью: два пружинистых рывка локтями назад; 7 – 8 – правую руку вверх, левую вниз: два пружинистых рывка
И.п. – ноги вместе, руки к плечам, локти отведены в стороны. На каждый счет круговые движения согнутыми руками: 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад. Выполнять с большой амплитудой.
И.п. – ноги вместе, руки вверх в стороны. Круговые движения руками: 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.
И.п. – ноги вместе, руки перед грудью; 1 – рывок локтями назад 2 – левую руку вверх, правую в сторону (ладонью кверху): рывок прямыми руками назад; 3 – руки перед грудью: рывок локтями назад; 4 – правую руку вверх, левую в сторону (ладонью кверху): рывок прямыми руками назад.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон вправо; 2 – наклон влево. Спину держать прямо, локти развести.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны; 1 – наклон вправо; 2 – наклон влево.
И.п. – широкая стойка (стоя, ноги шире плеч, руки опущены вниз); 1 – наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая – по торсу вверх; 2 – и.п.; 3 – наклон влево со сменой движения рук; 4 – и.п.
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони вперед; 1 – наклон вперед, ладонями коснуться голеней; 2 – и.п. При наклоне ноги в коленях не сгибать.
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, пальцы рук сцеплены; 1 – руки вверх с полунаклоном назад; 2 – энергичный наклон вперед, руки вниз (между ног); вернуться в и.п. При наклоне ноги в коленях не сгибать.
И.п. – основная стойка; 1 – руки в стороны ладонями кверху, мягкий рывок руками назад; 2 – 3 – два пружинистых наклона вперед с касанием руками пола; 4 – и.п. Ноги в коленях не сгибать.
И.п. – широкая стойка; 1 – 3 – три пружинистых наклона (поочередно к левой ноге, прямо и к правой ноге) с касанием руками пола; 4 – выпрямиться, расправить плечи. При наклонах ноги в коленях не сгибать.
И.п. – стоя, ноги шире плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища налево с наклоном к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же к правой ноге. При наклонах ноги в коленях не сгибать.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон вправо с поворотом туловища направо; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – поворот туловища направо, правую руку в сторону ладонью кверху; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
И.п. – стоя, ноги врозь; 1 – поворот туловища направо, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – поворот туловища налево, руки в стороны; 4 – и.п. Ноги с места не сдвигать.
И.п. – стоя, ноги врозь; 1 – наклон вперед, руками коснуться пола; 2 – выпрямиться с поворотом туловища направо, руки в стороны; 3 – 4 – то же с поворотом налево. Ноги с места не сдвигать.
И.п. –стоя на коленях, руки в стороны; 1 – прогибаясь и поворачивая туловище направо, пальцами правой руки коснуться пяток; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. При повороте таз не опускать (не садиться), колени с места не сдвигать.
И.п. – упор стоя на коленях; 1 – 2 –наклоняя голову вперед, выгнуть спину; 3 – 4 – поднимая голову, прогнуть спину.
И.п. – сидя, ноги врозь (пошире), руки в стороны; 1 – наклон к левой ноге, правую руку вперед к носку левой ноги, левую рук назад; 2 – и.п.; 3 – то же к правой ноге; 4 – и.п. При наклоне ноги в коленях не сгибать.
И.п. – сидя, ноги врозь (пошире), руки согнуты и сплетены перед грудью (пальцами правой руки обхватить левый локоть, а пальцами левой руки – правый локоть); 1 – 3 – три пружинистых наклона вперед, стараясь коснуться предплечьями пола; 4 – и.п. Предплечьями тянуться как можно дальше, ноги в коленях не сгибать.
И.п. – сидя, ноги врозь, руки в стороны; 1 – поворот туловища направо; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. При поворотах руки не опускать, ноги с места не сдвигать.
И.п. – упор сидя, руки назад; 1 – 2 – поднять тело и прогнуться, упор лежа сзади; 3 – 4 – и.п. Пальцы рук могут быть обращены вперед или в стороны. Прогибаясь, оттягивать носки ног.
И.п. – лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища; 1 – 2 – поднять таз, прогнуться; 3 – 4 – и.п.
И.п. – лежа на спине, прямые ноги врозь, руки вдоль туловища; 1 – 2 – опираясь на пол пятками, затылком и руками, поднять таз и прогнуться; 3 – лечь и расслабиться; 4 – пауза.
Упражнения для мышц ног
И.п. – стоя, руки впереди ладоням книзу, немного разведены; 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же левой ногой.
И.п. – основная стойка; 1 – 3 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны, три пружинистых покачивания; 4 – и.п.; 5 – 8 – то же правой ногой.
И.п. – основная стойка; 1 – 2 – глубокий присед, колени вместе, руки вперед ладонями вниз; 3 – 4 – и.п. Выполняя приседание, пятки от пола не отрывать.
И.п. – основная стойка; 1 – 2 – присесть на носках, колени развести, руки вверх; 3 – 4 – и.п. Руки поднимать и опускать через стороны. Спину держать прямо.
И.п. – основная стойка; 1 – 2 – присесть на носках,
колени врозь, руки вниз (можно коснуться пальцами пола); 3 – 4 – и.п. Приседая, спину держать прямо.
И.п. – стоя, руки на поясе, левая нога впереди правой (стойка в линию); 1 – присесть; 2 – повернуться на носках направо кругом; 3 – повернуться налево кругом; 4 – и.п. При поворотах сохранять вертикальное положение туловища.
И.п. – стойка в линию, левая нога впереди, руки опущены вниз; 1 – подняться на носки, руки в стороны; 2 – присесть на носках; 3 – повернуться направо кругом; 4 – встать, руки вниз (стойка в линию, правая нога впереди). Чередовать повороты направо и налево.
И.п. – основная стойка; 1 – мах правой ногой в сторону, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – мах левой ногой в сторону, руки в стороны; 4 – и.п. Спину держать прямо.
И.п. – упор стоя на коленях; 1 – 2 – выпрямить ноги, принять положение «упор согнувшись»; 3 – 4 – и.п. Носки ног с места не сдвигать. Руки не сгибать.
И.п. – упор стоя на коленях; 1 – 2 – выпрямить ноги, принять положение «упор согнувшись»; 3 – 4 – и.п. Носки ног с места не сдвигать. Руки не сгибать.
И.п. – упор присев; 1 – правую ногу в сторону; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же левой ногой.
И.п. – упор присев; 1 – 2 – поочередно (правую, затем левую) отставить ноги назад, упор лежа; 3 – 4 – поочередно (правую, затем левую) сгибая ноги, вернуться в и.п. Руки должны быть прямыми, плечи не опускать.
И.п. – упор присев; 1 – упор лежа; 2 – и.п.
И.п. – упор присев на правой ноге, левую назад на носок. На каждый счет прыжками смена положения ног. Руки прямые.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 – 2 – круг правой ногой (вперед – в сторону – назад – приставить); 3 – 4 – круг левой ногой.
И.п. – стоя на левой ноге, правую ногу отвести в сторону, руки на поясе. Прыжками смена положения ног. Прыгать мягко на носках, стараясь ставить ноги на одно и то же место.
И.п. – стоя ноги вместе, руки на поясе; 1 – прыжок, правую ногу в сторону; 2 – прыжок, ноги вместе; 3 – прыжок, левую ногу в сторону; 4 – прыжок, ноги вместе. Прыгать мягко на носках.
И.п. – основная стойка. Прыжки на обеих ногах на месте. Прыгать мягко на носках. Спину держать прямо. Ноги в коленях не сгибать. После прыжков перейти на ходьбу.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. Прыжки на обеих ногах. Во время прыжков спину и голову держать прямо, ноги – врозь.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 – прыжком ноги врозь; 2 – прыжком ноги вместе. Прыгать мягко на носках, сохраняя прямое положение туловища.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки за головой; 1 – прыжок вперед; 2 – прыжок назад.
И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1 – прыжком правую ногу вперед, левую назад; 2 – прыжком левую ногу вперед, правую назад.
И.п. – основная стойка. Прыжки на обеих ногах: чередовать три прыжка на месте и один (четвертый) прыжок с поворотом на 180°. Прыгать мягко на носках. Делать два-три поворота в одну сторону, а затем столько же в другую.
1. Патрикиев А.Ю., «Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс» К УМК В.И. Ляха (Школа России), 2007 г., 256 с;
Источник