Сложение вычитание столбиком тренировка

Содержание
  1. примеры столбиком 2 класс картотека по математике (2 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Сложение вычитание столбиком тренировка
  6. Страницы тренажера на сложение и вычитание в столбик
  7. Вычитание столбиком
  8. Основные понятия
  9. Свойства вычитания
  10. Алгоритм вычитания в столбик
  11. Сложение и вычитание столбиком тренажёр по математике (2 класс) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  15. Карточки для тренировки по теме «Сложение и вычитание в столбик трехзначных чисел».
  16. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  17. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  18. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

примеры столбиком 2 класс
картотека по математике (2 класс)

примеры столбиком 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
примеры столбиком 2 класс 25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

+34 +42 +76 +84 +52 +27 + 63

23 37 12 14 35 52 26

+ 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36

31 22 11 23 23 35 53

+25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14

34 22 36 54 27 21 13 73

+32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37

43 24 63 45 72 84 31 41

+45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84

53 42 65 76 28 27 25 13

+35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31

23 36 22 12 17 26 34 58

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

_98 _65 _74 _86 _59 _48 _34 _48

35 34 51 63 47 26 13 25

_ 89 _56 _47 _68 _95 _84 _43 _97

76 23 36 45 73 53 22 64

_85 _76 _65 _98 _54 _49 _63 _96

54 43 33 75 32 27 41 64

_58 _67 _56 _89 _45 _94 _36 _69

37 46 35 67 34 72 14 37

_74 _96 _85 _69 _48 _37 _58 _99

43 65 52 36 24 15 36 78

_ 47 _69 _58 _96 _84 _73 _85 _98

36 46 26 63 61 52 64 74

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

+24 _56 +75 _98 + 32 _87 +15

54 23 12 76 56 75 73

_97 +32 _78 +47 _ 69 +53 _88 +64

85 24 56 52 37 36 56 23

+45 _42 +57 _89 + 65 _78 _37 +37

42 21 32 77 34 56 16 31

+47 _87 +31 _98 +56 _87 +26 _75

32 45 48 76 32 43 43 51

+36 _86 +31 _93 +32 _56 +75 _64

43 52 37 62 47 33 22 42

+77 _25 +52 _48 +43 _76 +53 _86

21 13 36 27 56 44 26 63

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

+36 _85 _97 +54 _48 +73 _84 +37

52 63 74 42 16 24 53 62

_67 +63 _96 +45 _83 +27 _69 +13

25 16 53 22 41 41 36 84

+45 _94 +32 _86 +63 _78 +41 -57

33 73 57 52 31 26 38 34

+62 _85 +41 _97 +36 _76 +54 _95

23 54 37 75 33 32 15 63

+31 _67 +54 _97 +45 _86 +23 _76

24 34 35 64 34 53 46 33

+64 _ 75 +31 _68 +23 _96 +14

23 43 37 27 56 74 84

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

+25 + 46 +53 +34 +62 +77 + 74 +14

47 39 28 57 19 14 18 79

+ 26 +57 +78 +65 + 65 +44 +36

37 24 15 28 27 38 56

+45 +36 +24 +16 +53 +68 +69 +74

46 48 69 76 28 27 25 17

+35 + 58 +56 +67 +77 + 66 +59 +34

29 36 29 16 17 26 34 58

+34 +44 +76 +79 +56 +27 + 67

29 37 15 14 35 56 26

+ 26 +57 +78 +65 + 65 +49 +36

38 24 13 29 28 35 57

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

_93 _61 _74 _86 _51 _48 _32 _44

35 34 57 68 37 29 13 25

_ 81 _56 _47 _63 _95 _84 _43 _97

76 29 19 45 77 58 25 69

_85 _76 _65 _91 _54 _41 _63 _96

57 49 36 75 3 6 27 34 69

_58 _67 _53 _84 _45 _94 _36 _63

39 48 25 57 18 66 18 37

_74 _96 _85 _61 _48 _32 _54 _91

48 69 57 36 29 15 36 78

_ 47 _63 _58 _96 _84 _73 _85 _93

18 36 29 68 57 2 8 57 74

Письменное сложение двузначных чисел вида 37+53

+34 +42 +76 +84 +52 +27 +63

26 38 14 16 38 53 27

+ 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36

34 23 12 25 25 36 54

+25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14

35 24 39 56 28 23 16 76

+32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37

48 26 65 47 74 88 32 43

+45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84

55 44 66 77 29 28 28 16

+35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31

25 37 24 13 18 28 37 59

Вычитание из круглого числа двузначного.

_40 _60 _80 _90 _30 _100 _70

23 17 46 58 13 89 35

_50 _90 _60 _80 _100 _70 _30

32 48 25 41 57 38 16

_50 _90 _60 _100 _40 _80 _30

27 74 38 69 22 56 17

_70 _60 _80 _40 _100 _50 _90

43 19 48 24 79 36 67

_90 _40 _80 _30 _100 _60 _50

67 18 39 19 48 32 27

_70 _90 _60 _100 _80 _50 _40

24 53 48 75 39 21 19

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

+34 _45 +67 +72 +54 _90 -72

23 14 23 28 27 67 45

+42 _95 +54 +63 +75 _60 _85

44 62 16 37 18 31 58

+56 _66 +47 +53 +27 _80 _61

23 24 33 47 64 56 18

+63 _78 +27 +86 +65 _70 _45

25 43 53 14 26 34 27

+36 _87 + 58 +49 +66 _60 _84

52 36 22 51 17 25 48

+47 _89 +68 +77 +56 -90 _85

52 36 12 23 36 43 58

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ресурс для первоклассников.

Раскраски с примерами 2 класс часть1.

Раскраски с примерами 2 класс часть2.

Примеры для решения столбиком 3 класс.

Карточки с примерами, 1 класс.

Данные карточки можно предложить учащимся для отработки навыков сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток.

Источник

Сложение вычитание столбиком тренировка

Умение считать в уме, конечно же, дело большое и нужное. Но что же делать с трех, четырех, пятизначными числами? В уме их так просто не сосчитаешь и хочется взять листочек бумаги и произвести сложение или вычитание в столбик. При определенной практике счет в столбик не составит труда. Но только если была эта самая практика. Очень важно научиться быстро складывать и вычитать столбиком большие числа, если сложно это сделать в уме. Для этих целей и предназначен наш тренажер по математике на этой страничке.

Напомним, как делать вычитание в столбик. Для начала записываем уменьшаемое и вычитаемое в столбик друг под другом: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и так далее. Из единиц вычитаем единицы, записываем число под столбиком единиц. Если в уменьшаемом не хватает единиц, занимаем в нем десяток и проводим вычитание уже из получившегося числа. А над десятком делаем пометку, что заняли один (ставим точку). Аналогичным образом считаем десятки, сотни и так далее справа налево. Не забываем учитывать занятые десятки, сотни.

Складывать столбиком гораздо проще, чем отнимать. Так же записываем числа друг под другом, единицы под единицами и так далее. Складывать начинаем с единиц. Если при сложении единиц получился десяток, плюсуем его к сумме десятков в столбике с десятками. Сотни и тысячи считаем аналогично.

Чтобы потренироваться, нужно скачать и распечатать нужный лист с заданием. Для этого кликните по нужной страничке правой кнопкой мыши и выберите сохранить изображение как.

Страницы тренажера на сложение и вычитание в столбик

А еще есть хитрость для родителей и учителей, чтобы облегчить себе проверку этого задания. Попросите своего ученика сделать проверку самостоятельно, и тоже записать ее в столбик 🙂

Источник

Вычитание столбиком

О чем эта статья:

Основные понятия

Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Название числа напрямую зависит от количества знаков. Однозначное — состоит из одного знака. Двузначное — из двух. Трехзначное — из трех и так далее.

Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитываются с конца.

  • Разряд единиц — то, чем заканчивается любое число.
  • Разряд десятков — то, что находится перед разрядом единиц.
  • Разряд сотен стоит перед разрядом десятков. На место отсутствующего разряда всегда можно поставить ноль.

Вычитание — это арифметическое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. Большее число называется уменьшаемым, меньшее — вычитаемым. Результат их вычитания — разностью.

Свойства вычитания

  1. Вычитание нуля из числа не изменяет этого числа.

Если из числа вычесть само это число, то разность равна нулю.

Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть из этого числа одно слагаемое, из полученной разности — второе слагаемое.

a — (b + c) = a — b — c

Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и полученную разность прибавить к сумме остальных слагаемых.

(a + b) — c = (a — c) + b = a + (b — c)

Чтобы прибавить разность к числу, можно прибавить к нему уменьшаемое и из полученной суммы вычесть вычитаемое.

а + (b — c) = a + b — c

Алгоритм вычитания в столбик

Вычитать столбиком проще, чем считать в уме, особенно при действиях с большими числами. Этот способ наглядный — помогает держать во внимании каждый шаг.

Рассмотрим алгоритм вычитания в столбик на примере: 4312 — 901.

Шаг 1. При вычитании столбиком самое главное — правильно записать исходные данные, чтобы самая правая цифра первого числа была под правой цифрой второго числа.

Большее число (уменьшаемое) записываем сверху. Слева между числами ставим знак минус. Вот так:

Шаг 2. Вычитание столбиком начинаем с самой правой цифры. Вычитаем по цифре (знаку). Результат записываем под чертой.

Шаг 3. Далее вычитаем из второй цифры справа: из «1» ноль.

Шаг 4. Теперь нам нужно вычесть из «3» девять. Это сделать невозможно. Поэтому займем десятку у соседа слева от тройки. Это цифра «4». Поставим над четверкой точку. Занятый десяток прибавим к «3»: 10 + 3 = 13.

Из «13» вычтем девять: 13 − 9 = 4.

Так как мы заняли десяток у «4», значит четверка уменьшилось на единицу. Об этом нам напоминает точка над «4»: 4 − 1 = 3. Вот, как это выглядит:

Рассмотрим пример вычитания в столбик чисел с нулями: 1009 — 423.

Шаг 1. Запишем числа в столбик. Большее число ставим сверху.

Вычитаем справа налево по одной цифре.

Шаг 2. Так как из нуля нельзя вычесть «2», занимаем у соседней цифры слева (ноль). Поставим над «0» точку. У нуля занять нельзя, поэтому смотрим на следующую цифру. Занимаем у «1» и ставим над ней точку. Теперь вычитаем не из нуля двойку, а из «10». Вот так:

Шаг 3. Над нулем стоит точка, поэтому нуль превращается в «9». Вычитаем из «9» четыре: 9 − 4 = 5.

Над «1» стоит точка. Единица уменьшается на «1»: 1 − 1 = 0. Если в результате разности левее всех цифр стоит ноль, то его записывать не надо.

Так выглядит алгоритм вычитания в столбик. Во 2 классе школьники могут сделать себе подсказку в виде таблички. А позже алгоритм запомнится и будет срабатывать автоматически, как «дважды два четыре».

Источник

Сложение и вычитание столбиком
тренажёр по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике. Сложение и вычитание столбиком (с переходом через десяток)

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_matematika_.docx 17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике решение примеров столбиком.

Запиши примеры столбиком, реши и сделай проверку

34 + 27 46+39 58 – 29 92 – 63 82 – 58

Запиши примеры столбиком, реши и сделай проверку

54 + 27 82 -39 52 + 29 92 – 23 56 + 35

Запиши примеры столбиком, реши и сделай проверку

34 + 27 46+39 58 – 29 92 – 63 82 – 58

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация поможет быстро и четко объяснить сожные случаи данного материала.

В учебнике В.Н.Рудницкой очень мало задач, поэтому при закреплении нового материала обязательно даю задачи разных видов.

В учебнике В.Н.Рудницкой очень мало задач, поэтому при закреплении нового материала обязательно даю задачи разных видов.

В учебнике В.Н.Рудницкой очень мало задач, поэтому при закреплении нового материала обязательно даю задачи разных видов.

В учебнике В.Н.Рудницкой очень мало задач, поэтому при закреплении нового материала обязательно даю задачи разных видов.

В учебнике В.Н.Рудницкой очень мало задач, поэтому при закреплении нового материала обязательно даю задачи разных видов.

В данном конспекте урока учитаны требования к уроку, предъявляемые ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

Источник

Карточки для тренировки по теме «Сложение и вычитание в столбик трехзначных чисел».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1580712

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ

Время чтения: 1 минута

Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах

Время чтения: 4 минуты

В вузах увеличат набор будущих логопедов и дефектологов

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Десятиминутная тренировка для похудения
Оцените статью