Сценарий йога-сказки для детей 6–7 лет «Путешествие весеннего ручейка»
Наталья Бабинцева
Сценарий йога-сказки для детей 6–7 лет «Путешествие весеннего ручейка»
Цель: способствовать формированию гибкости, хорошей осанки, координации движений, позволяющие впоследствии избежать распространенные заболевания позвоночника. продолжать развивать дыхательную мускулатуру.
Дыхательное упражнение «Шарик»
Разучивание новых статических поз. «Плуг», «Поза с зажатыми ушами», «Лодка», «Сапожник».
Дыхательное упражнение. «Остудим чай»
Сказка-йога «Путешествие ручейка»
Жил –был маленький тоненький ручеек. Он родился на склоне высокой уральской горы, где зимой намело много снега.
Однажды гора сказала ручейку: «Ты уже взрослый и, значит, пора в дорогу. На своем пути ты увидишь много нового и интересного. Наблюдай за всем происходящим внимательно. Запоминай все важное и тебя ждет прекрасное будущее!»
• статическая поза «Прямой угол»
И смелый ручеек отправился в путь. Спустившись по склону уральской горы, он оказался у корней молодого дерева.
А рядом росло толстое и кривое дерево.
поза кривого дерева
Старому дереву было жарко и хотелось пить. Ручеек весело побежал между его корней, наполняя каждую клеточку старого дерева живительной влагой, значит силой. Дерево было благодарно и помахало вслед убегающему ручью зелеными ладошками.
А смелый ручеек бежал по долине. А над ним в лучах утреннего солнца парил аист.
Он приветствовал его радостным криком, рассекая воздух острыми крыльями и звонко чирикая на горизонте. Показались ласточки.
Они подлетели к ручью, чтобы утолить жажду. Ручеек поспешил дальше. Пробегая мимо небольшой деревушки, он замедлил ход, потому что заметил кошку.
Поза сердитой кошки
Ручей бежал так быстро и громко журчал, что разбудил под кустом собаку. Она утолила жажду, и ручей заструился дальше. С высокой травинки громким стрекотом его приветствовала саранча. На пути ручейка оказался большой камень. На нем в лучах полуденного солнца грелась кобра.
Она зашипела, здороваясь с ручейком. Ручей убегал все дальше и приветствовал всех, кто встречался на его пути звонким смехом. На зеленом лугу он увидел корову.
Солнце поднялось уже высоко, было жарко, и корова приникла к ручью, чтобы напиться воды. Сбежав с горки, ручей вдруг увидел русского богатыря, спящего под сенью дерева. Он замедлил бег, чтобы его не разбудить. Ручеек знал, как важно ему передохнуть перед боем, набраться сил.
поза героя лежа
Но богатырь уже открыл глаза, увидел ручей и улыбнулся ему. Богатырь зачерпнул воды и умыл лицо и стряхнул капельки воды.
«Стряхнули капельки воды.»
. Затем поднялся с земли и взял в руки тяжелый лук.
Богатырь и ручеек полюбовались закатом солнца. Герой шагнул навстречу новым победам по охране границы Южного Урала, и ручеек вместе с ним. Смелый звонкий ручеек был счастлив. Он вдруг понял, как он важен для всего живого. Живых существ на планете много. И всем нужна чистая вода. Ручеек добежал до реки Увелька и соединился с ней. Ручеек был счастлив.
дыхательное упражнение. «Обрыв»
-молодцы, ребята, мне понравилось, как вы показали сказку-йогу.
Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие ручейка» Конспект занятия по экологии в средней группе Тема занятия: Путешествие ручейка Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются.
НОД Хатха йога «Путешествие ручейка» Видео Жил был маленький Ручеёк. Он родился на склоне высокой Горы. Однажды Гора сказала Ручейку: «Ты уже взрослый и значит, пора в Дорогу. На.
Сценарий весеннего праздника для детей 4–5 лет «Мама для мамонтёнка» Сценарий весеннего праздника для детей 4-5 лет «Мама для мамонтёнка» Зал празднично украшен. Дети частями вбегают в зал и садятся на ковер,.
Сценарий весеннего праздника для детей средней группы. Сценарий весеннего праздника для детей средней группы. Музыкальный руководитель: Белогорова Виктория Геннадьевна. Воспитатель: Кутуева Наиля.
Сценарий «Весеннего праздника» для детей старшего дошкольного возраста. Под музыку входят дети. Становятся полукругом,лицом к гостям. Ведущий : Если речка голубая Пробудилась ото сна, И бежит в полях сверкая,.
Сценарий весеннего развлечения для детей Ведущий: Почему зелёный листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Почему в лесу зверятам Стало нынче.
Сценарий весеннего развлечения для детей 3–4 лет «Мы поедем в весенний лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 «БАРВИНОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сценарий весеннего развлечения «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет Дети заходят под музыку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали? Сказочница я. Ведущий: Дети, я расскажу.
Сценарий весеннего утренника для детей 3–4 лет в детском саду Сценарий весеннего утренника для детей 3-4 лет в детском саду Дети заходят в зал парами, исполняется «Парный танец», встают полукругом Цель:.
Занятие кружка «Хатха Йога» для детей 6–7 лет. Сказка «Йога-Жихарка» Цель: -развитие и закрепление физических качеств и творческих способностей способностей 6-7 лет. Задачи: -воспитывать устойчивый интерес.
Источник
Сказка-йога «Путешествие смелой Черепашки». Занятие кружка «Хатха Йога»
Наталья Бабинцева
Сказка-йога «Путешествие смелой Черепашки». Занятие кружка «Хатха Йога»
Инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А.
Цель: Способствовать воспитанию правильной осанки,совершенствовать психические процессы: познание своего характера, укрепление воли,
Задачи: развивать внимание, сосредоточенность, организованность, воображение, фантазию, умение управлять своими поступками, чувствами;
Развивать умение снимать усталость, укреплять слабые мышцы, развивать гибкость.
Инструктор: давайте вспомним правила кружка «Хатха Йога». (дети рассказывают) Что означает «Ха»? «Тха»? «Йога»? «Асана»? (дети отвечают)
Дети проходят и занимают места на своих ковриках.
Разминка «Здравствуй, солнце!» (повторить 2 раза)
Дыхательное упражнение «Остудим чай»
Разучивание новых статических поз: плуг, наклон вперед, мост, березка без поддержки — нираламба сарвангасана, поза приветствия — намасте с руками за спиной в тадасане – пасчиманамаскар в тадасане.
Сказка Йога «Путешествие смелой Черепашки»
Жила-была одна маленькая, но смелая Черепашка. Свой домик всегда носила с собой. (Поза черепахи.)
Она была очень любознательной и любила путешествовать. И в одно прекрасное утро, когда встало солнышко, Черепашка решила отправиться в путешествие и зайти к своему другу Барбосу. (солнечная поза – урдхва хастасана)
Жила Черепашка у высокой горы. (Поза горы – тадасана, урдхва баддха ангулиасана)
Очень красивые деревья росли у подножия горы. (Поза дерева. Поза кривого дерева.)
Смелая Черепашка решила хорошенько обдумывать свой путь. Приняв удобную позу для размышления (поза героя сидя — вирасана, начала думать о том, как впервые уйдет в гости так далеко от дома. И только хорошо обдумав, маленькая, но смелая черепашка отправилась в путь. Шла черепашка по дороге, шла и вдруг увидела складной ножик (поза пасчимоттанасана – наклон вперед, видно кто-то потерял, подумала Черепашка, и пошла дальше.
Вышла Черепашка на опушку леса.Смотрит: на опушке стоит красивый домик. А около домика построена яркая удобная качелька. (поза лука — дханурасана). Рядом с качелькой росла около домика кудрявая с белоснежным стволом березка. (сарвангасана- поза березки). Веточки березы доставали почти до самой земли, поэтому казалось когда ветер играл с листочками, что маленькие плуги пашут землю около берез (халасана –поза плуга). На одном из листочков сидел маленький жучок. (поза с зажатыми ушами). Он так смешно шевелил лапками, что Черепашке стало весело. Яркий домик привлекал внимание. Солнце сверкало в чистых окошечках (поза перекладины). Окошечки обрамлены красивыми ставнями в русском стиле. Все было так приветливо, что Черепашке захотелось узнать, кто здесь живет, но надо было спешить к своему другу. Черепашка решила, что на обратном пути обязательно заглянет сюда и познакомится с хозяевами этого уютного домика. Шла она шла и вышла к реке. (прямой угол – урдхва празарита падасана). Призадумалась Черепашка. «Как же я переплыву на другой берег?» (вирасана –поза героя). Вдруг из леса выползает блестящая змейка. (поза змеи -бхуджанасана).Змейка подняла голову и говорит: «Пройди по берегу и ты увидишь лодку. Так черепашка и сделала. Нашла лодку и поплыла, переправилась на другой берег. (навасана – поза лодка) Пошла черепашка и пошла дальше по тропинке к своему другу.Видит она: бежит чистый ручеек, а через него перекинут мостик. (урдхвадханурасана – мост). Прошла путешественница через него и увидела веселую лохматую собачку. (поза собаки лицом вниз – адхо мукха шванасана и поза собаки лицом вверх – урдхва мукха шванасана). Это был ее дружок Барбосик. Барбос мчался к Черепашке, радостно лая. Пес стал показывать черепашке свой дом, пруд около дома. Как здорово! Посреди пруда рос лотос необыкновенной красоты. (падмасана- поза лотоса). Это было так красиво! Розовый лотос! Голубая вода! А вокруг летали бабочки, помахивая своими разными крылышками с неописуемыми рисунками на них. (поза бабочки – бадха конасана) В траве прыгали кузнечики. (салабхасана- поза кузнечика). Черепашка была счастлива! (поза бабочки – бадха конасана).
Вот и сказочке конец. (поза благоприятного знака – свастикана)
Дыхательное упражнение (со звуком «Ха!» (т
хника очистительного дыхания)
*терапевтический эффект: это упражнение нормализирует внутреннее и артериальное давление. Помогает при гайморите. Восстанавливает функции щитовидной, паращитовидной и вилочковых желез. Оказывает омолаживающее действие, устраняет морщины, улучшает цвет лица; помогает снять стрессовые состояния, нервные напряжения и быстро восстанавливает силы, улучшает настроение.
Детская йога: польза для здоровья и развития детей Детская йога – уникальные упражнения, регулярное выполнение которых помогает развивать координацию, выносливость и гибкость. Также развиваются.
Фотоотчёт о творческих работах «Черепашки спешат на праздник» Ещё некоторое время назад наши малыши не умели правильно держать карандаш, линии проводили еле заметно, не могли подбирать карандаши по.
Йога-игра в физическом развитии ребенка-дошкольника Меня зовут Ляшкевич Елена –я инструктор физической культуры в ЦДО «Росточек», инструктор фитнеса, пилатеса, йоги,танцор и хореограф трайбл.
Йога как система оздоровления дошкольников ЙОГА – КАК СИСТЕМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1 слайд В последнее время было проведено немало научных исследований влияния йоги на здоровье детей.
План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.
Сценарий йога-сказки для детей 6–7 лет «Путешествие весеннего ручейка» Цель: способствовать формированию гибкости, хорошей осанки, координации движений, позволяющие впоследствии избежать распространенные заболевания.
Спортивное сюжетное занятие «Зимнее приключение» (использование нетрадиционных видов гимнастик хатха-йоги …) Спортивное сюжетное занятие «Зимнее приключение» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование.
Занятие кружка «Хатха Йога» для детей 6–7 лет. Сказка «Йога-Жихарка» Цель: -развитие и закрепление физических качеств и творческих способностей способностей 6-7 лет. Задачи: -воспитывать устойчивый интерес.
«Гимнастика йогов для глаз». Занятие кружка «Хатха Йога» Цель: разучить гимнастику йогов для глаз. Задачи: формировать у детей умение выполнять упражнения для тренировки глаз, умение снимать мышечное.
«Путешествие в математическое царство». Итоговое занятие по математике в старшей группе в рамках кружка «Весёлая математика» Занятие по математике в старшей группе (итоговое кружок «Весёлая математика») «Путешествие в математическое царство».Программное содержание.
Источник
Сказка-йога для детей 6–7 лет «Путешествие по джунглям»
Наталья Бабинцева
Сказка-йога для детей 6–7 лет «Путешествие по джунглям»
-продолжать совершенствовать психические процессы: укрепление воли; развитие внимания, сосредоточенности, организованности, воображения, фантазии, умения управлять своими поступками;
— продолжать изучить технику выполнения асан, суставной гимнастики,
гимнастики для глаз;
— формировать правильную осанку и равномерное дыхание;
— совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
— учить детей чувствовать свое тело;
— укреплять слабые мышцы, развивать гибкость;
— сохранять и развивать подвижность позвоночника и суставов;
— способствовать повышению иммунитета организма.
— воспитывать культуру здоровья, прививать принципы здорового образа жизни;
— воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
На экране – слайды с изображением быта простых крестьян Индии.
Под спокойную музыку дети проходят в зал и садятся на коврики (по-турецки)
— Здравствуйте, ребята! Я хочу вам сегодня рассказать об одном маленьком индийском мальчике. Чтобы быть сильными и смелыми, мы выполним самомассаж и разминку. Но сначала вспомним, как называется наш кружок? Откуда к нам пришла эта древняя гимнастика?
Самомассаж «Бурундук» (самомассаж лица) (слайд)
Щёчка, щёчка – два мешочка. (Массируют щёки)
Три-четыре корешочка. (Проводят пальцами от середины лба до подбородка.)
Стук,стук: — На здоровье, Бурундук! (Стучат кулачками по щекам.)
«Жаворонки» (массаж биологически активных зон кожи) (слайд)
Жаворонушек на проталине распевает, (Проводят большими пальцами по шее от подбородка вниз.)
Он зовёт весну красную, вызывает. (Кулачками энергично проводят по крыльям носа.)
Не летать снегам в чистом поле, растопились,
(Массируют лобную зону – от середины лба к вискам.)
Буйной реченькой в сине море укатились. (Сделав из указательного и среднего пальцев «вилочку», энергично растирают ушную зону.)
Дыхательное упражнение. «Градусник» (повторить 3-4 раза)
И. п. : сесть по-турецки.
В. : согнуть руку в локте, выпрямить ладонь, носом вдохнуть, ртом выдохнуть.
И. п. : ноги слегка расставить
В. : 1. повороты головы направо и налево.
2. наклоны головы к правому плечу и к левому.
3. наклоны головы вперёд и назад (слегка).
расслабление «Стряхнули капельки воды»
Суставная гимнастика «Качалка» (Ролик).
И. п. : лечь на спину, сгруппироваться («согнуться калачом», подтянув оба колена к подбородку и обхватив руками лодыжки. В. : выполнить качания на округлой спине вперед-назад. Всего 8–12 качаний.
«Крест» — закидывание ноги.
И. п. : лежа на спине, вытянуть обе ноги вместе. Руки прямые, лежат на полу перпендикулярно туловищу. В. : поднять одну ногу в вертикальное положение и опустить ее на пол через другую ногу, не сгибая в колене. Поставить ее большим пальцем на пол так, чтобы ноги составляли прямой угол. Лопатки от пола не отрывать. В позе зафиксироваться, расслабиться. Держать позу пока не устанете. Повторить другой ногой. Так 2–4 раза.
Разминка. «Здравствуй, солнце!» или «Приветствие солнцу» в Cурье Намаскар
Объяснение: слово «Сурья» переводится как «солнце», а «Намаскар» — «приветствие, поклон». С этим комплексом упражнений вы встречаете новый день, приветствуете солнце и заряжаетесь его силой (энергией, жаром (здоровьем) и светом (счастьем).
Как вы уже поняли, Сурью Намаскар лучше всего делать на рассвете или чуть раньше, чтобы видеть восход солнца. И обязательно лицом на Восток, откуда и встает солнышко, если асану вы сделаете вечером, то тоже будет для организма большая польза. Помните о том, что все практики йоги можно делать в любое время суток. Утром они будут больше работать на здоровье вашего организма, а вечером на его расслабление и успокоение.Главное условие: все асаны в Сурье Намаскар нужно делать очень медленно и плавно, тем более на первых порах. И не допускать никаких резких движений.
Дыхательное упражнение. «Задуем свечи»
И. п. : сидя по-турецки, руки положить на колени. В. : закройте глаза, представьте 5 свечек перед собой. Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечку. Представьте, что стоят еще четыре свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните четырьмя порциями. Задуйте каждую свечу. Давайте еще раз повторим. Представьте, что перед вами именинный пирог. На нем много маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов.
Разучивание новых поз: «Кушетка», «Рыбы», «Треугольные вариации», «Божественная поза», «Воин», «Цапля», «Сантуланасана», «Перекладина».
Дыхательное упражнение: «Освобождение»
Инструктор.Есть у древних мудрецов Индии такое изречение: «Освободи мускулы – сила в покое»
Давайте не торопясь, спокойно разучим новую сказку-йогу «Путешествие по джунглям»
Однажды мальчик в далекой Индии гулял возле своей хижины. Гуляя отходил все дальше и не заметил, как вошел в джунгли.
Солнышко светило сквозь ветки деревьев.
Малыш немножко устал, присел отдохнуть (поза ребенка)
Вдруг он видит: что-то зеленое лежит в мутной луже. Это спал крокодил (поза крокодила)
Малыш испугался и побежал в другую сторону. Шел, шел и нашел блестящий, сверкающий камушек, похожий на бриллиант, который искрился в траве (поза бриллианта)
Ребенок положил его в карман и пошел дальше. И неожиданно увидел кобру (поза кобры)
Он быстро спрятался за толстый ствол дерева. А кобра подняла свою голову, посмотрела по сторонам и уползла. Малыш сел в раздумье (поза героя
Грело солнышко. пели птички. летали мотыльки. (бабочка)
И малыш прилег отдохнуть (поза кушетки Парианкасана)
В это время откуда ни возьмись – лев (поза льва)
Мальчик замер. Лев видно был сытым и ушел своей дорогой в густые джунгли. Ребенок встал, огляделся и решил вернуться домой. Постоял в раздумье на одной ноге (сантуласана) (Сантуланасана используется в оздоровительной йоге для восстановления и развития больших суставов, к которым относятся суставы таза ног, плечей и рук. Хорошо укрепляет мышцы спины, таза ног и рук.)
И. п. : стоя. В исходном положении спина прямая, руки опущены, ноги находятся на ширине плеч. Дыхание равномерное спокойное.
В. : Переносим вес тела на правую ногу, левую сгибаем в коленном суставе таким образом. чтобы пятка касалась бедра. Если в колене есть болевые ощущения, то сгибайте до первых признаков боли.
Ладонью левой руки берем за щиколотку левой ноги и подтягиваем ее максимально к бедру. При болевых ощущениях до первого появления боли.
Правая рука медленно поднимается вверх. Ладонь при этом обращена вниз, а после поднятие прямо вперед. В этом положении остаемся на шесть – восемь секунд, три дыхательных цикла. Правая нога прямая и напряженная, правая рука тянется вверх и тоже напряжена. Дыхание спокойное. Затем медленно опускаем руку, затем левой рукой отпускаем левую ногу и ставим ногу на пол. Отдыхаем два или три дыхательных цикла и проделываем асану уже с поднятием левой руки и правой ноги.
Выполняем сантуланасану 2 раза, ориентируемся на свое самочувствие и ощущения. Если во время выполнения Вам трудно удерживать равновесие на одной ноге, то допускается использование какой-нибудь опоры. Для этого можно слегка опираться на стену, стул или что-то другое.
И подумал, в какую же сторону ему идти, повернул. Нашел тропинку, которая привела его к реке. А в голубой, прозрачной воде плескались рыбки (поза рыбы)
Полюбовался рыбками ребенок и пошел дальше. Пробежала мимо собака (поза собаки мордой книзу — адхамукхашванасана)
Речка стала уже, уже. Мальчик положил перекладину и прошел по ней. (поза перекладины – паригхасана)
А вот вдалеке показалась его деревня. А вокруг гуляли коровы (поза коровы–ардхагомукасана)
Мальчик обрадовался, увидев свою хижину. Теперь можно спокойно полежать, подняв ноги, и отдохнуть (поза урдхвапрасарита – перевернутая поза с вытянутыми ногами)
Релаксация — шванасана – мертвая поза.
Очистительное дыхание по А. Никитину и А. Кашину
В. : сделать полный вдох. В. : выдохнуть воздух порциями, совершая толчкообразные движения, втягивая живот. Каждая последующая порция выдыхаемого воздуха должна быть меньше предыдущей. Для наглядности можно представить, что надо задуть свечи, поставленные в ряд, каждая из которых меньше другой. Такое очистительное дыхание должно принести облегчение и успокоение.
Очистительное дыхание со звуком «ха!»
И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, ступни поставить параллельно, руки свободно опустить, глаза закрыть. В. : представить, что находитесь, на краю обрыва. Сделать свободный выдох «в пропасть». С медленным вдохом поднять расслабленные руки над головой ладонями вверх, локти чуть согнуть. Поднимая руки, вообразить, что держите в руках мешок, в который сбрасываете всю накопившуюся в организме грязь, весь гнев, усталость, раздражительность. «Мешок» надо удерживать чуть выше головы. Отвести таз назад и медленно опустить «мешок» перед собой, наклонив корпус вперед. Бросить «мешок» в пропасть с одновременным расслаблением и быстрым наклоном вперед. От броска рук вниз и резкого наклона из груди вырывается звук «ха!». На паузе после выдоха руки свободно раскачиваются. Вы медленно как бы следите за тем, как мешок летит вниз, ударяется о камни и рассыпается. Дыхание произвольное. Медленно вдыхая, выпрямиться. Сделать выдох, на вдохе поднять руки через стороны ладонями вверх. В конце вдоха ладони должны соприкоснуться. Выдохнуть, опуская руки через стороны ладонями вниз.
Инструктор. Давайте пожелаем друг другу здоровья (сложили ладони у груди).
Конец нашего путешествия.
Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.
«Жизнь — моя настоящая сказка…» (Г. Х. Андерсен), или Сказочное путешествие Если задать вопрос, кто писал самые лучшие в мире сказки? То без сомнения услышим — Андерсен! Накануне дня рождения великого сказочника.
Фотоотчет «Сказочное путешествие «Диво-дивное — сказка русская» Уважаемые коллеги! Наш детский принимает участие в конкурсе проектов по приобщению детей раннего и дошкольного возраста к чтению. Организован.
Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.
Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.
Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.
Сказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстраций Идея о создании сказки «Путешествие Колобка в осеннем лесу» с детьми младшего возраста возникла в процессе рисования Колобка по мотивам.
Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта.
Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.
Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.
Источник