«Ганмен»: Шон Пенн (зачем-то) превращается в Сталлоне
В прокат вышел «Ганмен», аляповатый боевик с Шоном Пенном в главной роли. Станислав Зельвенский наблюдал за удивительной метаморфозой большого актера.
Демократическая Республика Конго, 2006 год. В стране идет очередная гражданская война, и алчные международные корпорации, которые добывают там полезные ископаемые, чувствуют себя неуютно, поэтому их охраняют частные армии иностранных наемников. В одной из них трудится вместе с друзьями бывший американский спецназовец Джим Террье (Шон Пенн). Тут же ошивается испанский бизнесмен (Хавьер Бардем), который смотрит влажными глазами на возлюбленную Террье, женщину-врача (Жасмин Тринка) и поэтому организует наемникам халтуру — убийство несговорчивого министра природных ресурсов. Нажав на курок, Джим вынужден немедленно покинуть Африку, оставив подружку коварному испанцу.
Спустя восемь лет Террье снова оказывается в Конго: теперь он замаливает грехи, катаясь на серфе в составе гуманитарной организации. Но тут с криком «Где белый человек?» появляются трое вооруженных мужчин и пытаются его убить. Террье приходит к выводу, что его заказали и что корни растут из событий восьмилетней давности.
Француз Пьер Морель, начинавший оператором на студии Люка Бессона, десять лет назад дебютировал «13-м районом», а потом в духе своего покровителя придумал себе занятие на стыке коммерческого кино, экстремального туризма и гуманитарной деятельности: организовывать стареющим голливудским звездам увлекательные приключения в Европе. Сперва в Париж надирать местные задницы приехал Лиам Нисон («Заложница»), потом Джон Траволта («Из Парижа с любовью»). Теперь настала очередь Шона Пенна. В принципе, это как в фильме «Игра», только Пенн уже в роли Дугласа, а не брата.
Парижа на этот раз нет, впрочем; помимо Африки есть Англия, Испания и нечто среднее между ними — Гибралтар. Самая большая и зрелищная часть «Ганмена» приходится на Барселону, где режиссерская любовь к вертолетным планам особенно подходит ландшафту. Не обошлось даже без боя быков. В Каталонии коррида, правда, уже запрещена, но соблазн зарифмовать Шона Пенна с раненым быком был, очевидно, слишком велик — а снимать кульминацию на «Камп Ноу», где визуальной рифмой мог бы служить, скажем, травмированный Хавьер Маскерано, было, наверное, дорого.
Сценарий является вольной переработкой романа Жан-Патрика Маншетта — популярного в 80-е французского автора палп-фикшна; его книги много раз экранизировали, обычно с Аленом Делоном («За шкуру полицейского», «Троих надо убрать» и т.д.). Собственно, роман, превратившийся в «Ганмена», уже тоже существует в виде кинофильма — это «Шок», подзабытый дурной боевик с Делоном и Катрин Денев, успешно шедший в советском прокате. Нет, словом, ничего удивительного в том, что незамысловатые сюжетные повороты вызывают приятное ностальгическое покалывание в тех уголках души, что никак не сообщаются с мозгом. Солдат с грузом прошлого! Подставленный кем-то из друзей! С любимой, которую украл кто-то еще из друзей!
В 90-е такие сюжеты полюбил Сильвестр Сталлоне («Специалист», «Убийцы»), и именно он, кажется, неожиданно стал для 54-летнего Пенна ролевой моделью. Артист накачал гигантские бицепсы и, естественно, раздевается в фильме при первом удобном случае — то есть буквально раз в пятнадцать минут торопливо стаскивает рубашку (сделаем вид, что эпизода, где океан в рапиде выносит нам навстречу дважды оскаровского лауреата, стоящего в трусах на доске для серфинга, просто не было). Когда он не раздевается, то кого-нибудь бьет, стреляет и трагически морщит свое и без того довольно сморщенное маленькое лицо в том смысле, что жизнь дерьмо. Для дополнительного драматизма герой страдает последствиями контузии: получается нечто среднее между амнезией, нарколепсией и плохим настроением, в зависимости от ситуации — так или иначе, авторы явно не до конца поняли, зачем это придумали.
Пенна окружают приятные европейские люди. Итальянская актриса Тринка тоже все время раздевается, но так, что ничего не видно: уступка современным веяниям в обмен на то, что она играет не «сильную женщину», а любвеобильного нытика, которого непрерывно надо спасать. Испанец Бардем долго держится и не переигрывает, но потом (по сценарию) напивается и тут уж дает себе волю. И еще есть три фактурных британца — Марк Райлэнс, Рей Уинстон и Идрис Элба; роль первого в фильме со Сталлоне 20 лет назад сыграл бы Брюс Дерн, второго — Дэнни Айелло. Роли Идриса Элбы в нем, скорее всего, просто не было бы, посколько она для сюжета совершенно не нужна. Впрочем, если начать всерьез рассуждать в этом опасном направлении, то от фильма останется одно название. Оно, правда, тоже никуда не годится.
Источник
Шон Пенн поиграл мышцами в боевике «Ганмен»
Боевик должен быть американским. Или гонконгским. Но только не европейским – это какие-то неправильные штаны. Хотя выпущенный французской компанией StudioCanal «Ганмен» (проще говоря, «Стрелок») мог бы стать исключением. Этот боевик снял Пьер Морель, а пропуск в режиссуру ему выписал сам Люк Бессон, с которым Морель сделал «13-й район» и «Заложницу», заработавшую в мировом прокате $226,83 млн, в том числе $145 млн в США. Звездой «Заложницы» был Лиам Нисон, в «Стрелке» играет Шон Пенн.
Но, видимо, не хватает Бессона с его сценарной сноровкой и продюсерским надзором. В титрах «Стрелка» стоит имя знаменитого продюсера боевиков Джоэла Силвера, но это чистая формальность: Шон Пенн выставил Силвера из монтажной после первого же визита и сам (вместе с режиссером Морелем) руководил процессом. И так, видимо, на всех этапах – актер поучаствовал даже в написании сценария по роману Жана-Патрика Маншетта (его уже экранизировали в 1982 г.). И вообще, наверное, болел за проект всей душой. Известно, по крайней мере, что Пенн давно искал случая сыграть вместе со звездой британского театра Марком Райленсом и даже подстроил график съемок под его расписание. А еще тут есть Хавьер Бардем – тоже звезда первой величины.
Одни убытки
Проект уже со всей очевидностью можно признать убыточным. Бюджет «Стрелка» составил $40 млн. На главном мировом кинорынке – в США – фильм стартовал в середине марта и собрал к сегодняшнему дню $10,66 млн. Англоязычная критика – разгромная: агрегатор рецензий Rotten Tomatoes насчитал всего 17% одобрения. Зрительский рейтинг на том же ресурсе тоже низкий – 36%.
И что же делают в «Стрелке» все эти великие люди? Мерятся актерскими школами? Создают объемные характеры? Вовсе нет. Райленс ненадолго появляется в начале и в конце (вероятно, у него все-таки очень жесткое театральное расписание) и одаривает Пенна злодейской ухмылкой. Бардем выступает в роли хозяина (действие большей частью происходит в Барселоне) и беспрестанно хлещет виски (потому что по сценарию его жена не любит). Пенн демонстрирует железную мускулатуру и сложное выражение лица.
Его герой – наемный убийца, который застрелил министра природных ресурсов Конго, а через несколько лет вернулся в Африку работать в гуманитарной миссии, потому что совесть замучила. Типовой сюжет расплаты по старым счетам начинается с того, что Пенна пытаются убить. По-спецназовски разобравшись с напавшими, он летит в Европу, чтобы найти заказчиков. Сначала в Лондон к Райленсу, потом в Барселону к Бардему. Персонажи обоих тоже участвовали в той грязной секретной операции. А еще герой Бардема у Пенна девушку увел. Пора бы вернуть, а то Бардем из-за нее совсем сопьется.
Нежная Жасмин Тринка – украшение фильма. В совершенно буквальном смысле. Играть ей совсем нечего. Хотя я, конечно, переживал: как бы пулей не задело, все-таки стреляют.
Пара-тройка крепко и жестко сделанных боевых сцен в фильме Пенна и Мореля есть, но все, что между ними, по справедливости, следовало бы отдать под ножницы Джоэлу Силверу, чтобы выглядело чуть менее художественно и чуть более по-голливудски.
Приятно видеть, что Шон Пенн в свои 55 в отличной физической форме, но когда он играет только мускулами, кажется, что это очевидно нецелевое использование таланта и харизмы. Обидно даже за Марка Райленса, чья актерская выучка, надо признать, не очень-то нужна при встрече с барселонским быком.
Источник
Режиссер фильма «Ганмен» Пьер Морель: «Готовясь к роли, Шон Пенн тренировался по четыре часа в день»
Сценарий картины основан на французском романе 80-х «Позиция для лежачего стрелка» Жана-Патрика Маншетта. Продюсеров привлекла атмосфера боевика в духе нуар. В качестве режиссера сразу решили позвать Пьера Мореля. Он работал с Люком Бессоном над «Перевозчиком» как оператор. А как режиссер стал известен после дебютной картины «13-й район». Следующая картина Мореля-режиссера «Заложница» с Лиамом Нисаном в главной роли собрала $225 миллионов. И вот теперь из его рук мы получаем динамичный, умный и захватывающий экшен «Ганмен» («Человек-пистолет»), о котором Морель с удовольствием рассказал в интервью «КП» в Украине».
«Сюжет застрял на 30 лет»
— Пьер, что подтолкнуло вас к этому проекту?
— Я впервые прочитал роман Жана-Патрика залпом еще в начале 80-х. И он застрял в моей голове на 30 лет! А три года назад продюсер Джоэл Силвер, получив права на экранизацию книги, предложил мне стать режиссером. И заявил, что проектом заинтересовался Шон Пенн. Это было предложение, от которого невозможно отказаться! Тогда Шон и я встретились, чтобы поговорить о том, что нам понравилось, а что мы хотели бы изменить в этой истории и в характере Джима Террье, которого сыграл Пенн. И мы поняли, что для нас ценны одни и те же вещи в книге, даже если роман принадлежит к устаревшему миру и характеры определяются символами 80-х. Мы оба хотели сделать сюжет более современным, а Джима — более реалистичным, чтобы он легче вписывался в наши дни.
Люди вроде Террье на самом деле существуют: это бывшие военные из спецподразделений, которые становятся наемниками и путешествуют по всему миру.
«И я, и Шон думали о Хавьере Бардеме»
— Как вы думаете, чем фильм «зацепил» Шона Пенна?
— То, что речь идет о спасении человека, который борется изо всех сил, чтобы вернуть свою свободу, честь и любовь, которую он потерял. Шон много работал над эмоциональной составляющей. Присоединившись к проекту, Пенн сразу же засел вместе со сценаристами углублять характер своего персонажа, вносить в него детали достоверности. Шон тренировался по четыре часа в день с самого начала съемок! Мне кажется, современных зрителей не одурачишь.
— После того как Шон Пенн согласился участвовать в проекте, как подбирали остальных актеров?
— Удивительно то, что, когда начался подбор актеров, оказалось, что мы с Шоном разделяем одни и те же идеи. Мы, не сговариваясь, думали о Хавьере Бардеме, Рэе Уинстоне и Марке Райлансe. И что удивительно, когда с ними связались, они сказали «да» очень быстро.
— Главную героиню в картине сыграла восходящая звезда итальянского кино Жасмин Тринка. Как она попала в ваш крутой блокбастер?
— Ее героиня придает смысл жизни Джиму — она основа эмоциональных и сюжетных событий фильма. Кстати, она единственный абсолютно невинный персонаж в фильме.
Прежде я видел Жасмин в артхаусных итальянских фильмах и был поражен ее игрой в картине «Милая». По счастью, режиссер «Милой», Валерия Голино, — друг Шона. Так что для нас выбор Жасмин Тринка был очевидным.
Источник
Шон пенн тренировки для ганмен
Денис Семенихин разбирает подготовку Шона Пенна к фильму Gunman
38 комментариев
Конечно это право само человека решать как ему жить, но лично я выбрал путь быть здоровым во всех аспектах!
Денис, а разберите, пожалуйста, рацион и тренировки Камерон Диаз!) По ней явно видно, что она тренируется, ибо в некоторых фильмах даже бицепс виден. 🙂
Денис,можно рассмотреть рацион Beyonce
Денис.Ка вы относитесь к такому коктелю. 250г творога 300 мл молока немного джема.Все ето нужно перемешать в блендере и выпить.На ночь (22.00)
Я за спортивный пир!)))
Как ты ешь горячу еду??)
я всё тоже самое готовлю, только мясо индейки….так дэц диетичнее получается )
Большое спасибо вам Денис ваши видео очень часто дают дополнительную мотивацию для тренировок! А самое главно под ваши видео приятно и вкусно правильно питаться 🙂
Денис, я думаю стоит разобрать рацион Роя Джонса, во время подготовки к бою с Джоном Руисом, или же рацион Эвандера Холлифилда, думаю будет интересно!
Денис, рассмотрите пожалуйста рацион Тимоти Брэдли, боксера-вегана.
Денис, разбери пожалуйста рацион Jeff Seid’a. Очень даже эстетичный чувак.
Мэттью Фокс и подготовка к фильму Алекс Кросс, пожалуйста
Владимир Яглыч — «Воин»
Денис, а будет ли рост мышц эффективным если съедать белка не 2 гр, на килограмм а 1.5 например, и на каком уровне держать углеводы 2 или 4 , с учетом что делаешь кардио. Заранее спасибо )
Рецепт для тех, кому действительно надоели резиновые куриные грудки. 500 грамм куриного филе (3 средние грудки), одна столовая ложка оливково масла, одна столовая ложка соевого соуса, одна столовая ложка горчицы, два зубчика чеснока. В глубокой стеклянной посуде смешать масло, соевый соус, горчицу и выдавить чеснок. Хорошо перемешать. Выложить в эту же тарелку куриные грудки и обвалять их в этом соусе, после оставить на 10 минут мариноваться. Выставить духовку на максимальный градус, поставить грудки в этой же посудине в духовку, запекать 10 минут на нижнем ярусе, после 7 минут на верхнем. По завершению оставить ещё на пару минут в духовке томиться. Все, мягчайшие грудки готовы:))
Здравствуйте, Денис, хочется узнать ваше мнение о приёме пищи (творог например) непосредственно перед сном, целесообразно ли это и могут ли быть какие-либо пагубные последствия.
сделай видос про рацион питания frank medrano
у кого-нибудь есть кухонные весы BORK, как у Дениса? продайте мне, все равно не пользуетесь.
Даёшь рационы питания Фабрисио Вердума и Кейна Веласкеса!
Источник