Школа 1950 художественная гимнастика

Дополнительное образование

Контактное лицо (по всем вопросам дополнительного образования) Андреева Елена Николаевна, телефон +7 968 388 5788

Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.01.2021 в нашей образовательной организации изменились реквизиты по оплате образовательных услуг. Особое внимание просим обратить на это тех родителей, которые пользуются услугой «Автоплатеж». Изменения необходимо внести в ранее заданные параметры в части новых платежных реквизитов.

Департамент финансов города Москвы (ГБОУ Школа № 1950 л/с 2607542000451948)
Ул. Зоологическая, 28, стр. 1
ИНН 7703808740
КПП 770301001
Расчетный счет 03224643450000007300
Кор.счет 40102810545370000003
ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва
БИК 004525988

Наши уважаемые Дошкольники!

Рады сообщить, что с 15.09.2021 года открыта запись в кружок

«Академия дошкольника»

по адресу: ул. Зоологическая, д.28, стр.1

Всем желающим принять участие в занятиях этого кружка необходимо подать заявку на портале mos.ru в разделе «Запись в кружки, секции и дома творчества» по ссылке:

код для регистрации на портале mos.ru 1470151

и оформить электронный договор на сайте школы по ссылке:

С нетерпением ждем вас на занятиях!

Получить ответы на вопросы, касающиеся услуги по подготовке к школе, можно по электронной почте andreevaen@school1950.com и телефону +79683885788

Андреева Елена Николаевна

Источник

Школьный спортивный клуб

Приглашаем родителей и учащихся принять участие в сдаче нормативов комплекса «ГТО»

Уважаемые родители и учащиеся, 10,12 и 15 февраля 2021 года пройдет прием нормативов ВФСК «ГТО» для родителей и учащихся нашей образовательной организации.

Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте по адресу https://www.gto.ru/ получить УИН-номер — это уникальный идентификационный номер участника и сохранить его.
  2. Зарегистрироваться на сайте ГБОУ Школа № 1950 на сдачу нормативов ГТО (форма регистрации ниже).
  3. Пройти медицинский осмотр по месту жительства и получить справку о допуске к сдаче норм ГТО (для родителей).
  4. За день до мероприятия получить информацию от классного руководителя о медицинском допуске к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» (для учащихся нашей школы).
  5. Прийти с хорошим настроением к месту сдачи норм ГТО, имея при себе:
  • копия или оригинал документа, подтверждающего личность (свидетельство о рождении ребёнка или паспорт);
  • медицинский допуск (для родителей);
  • скриншот УИН-номера (полученный при регистрации на сайте gto.ru);
  • спортивная форма и сменная спортивная обувь.

Виды нормативов: челночный бег 3х10 м, подтягивание из виса на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, метание теннисного мяча в цель, поднимание туловища из положения лёжа на спине, стрельба из «электронного оружия»

По всем вопросам обращаться по телефону +7 925 281 60 13 (Богаев Павел Дмитриевич)

График приема нормативов ВФСК «ГТО» 10 февраля 2021 года

10 февраля (ул. Зоологическая, д.28, стр.1)

16:30-17:00 Детские сады

17:00-17:30 1 классы

17:30-18:00 4 классы

18:00-18:30 5 классы

12 февраля (ул. Зоологическая, д.28, стр.1)

15:30-16:00 2 классы

16:00-16:30 3 классы

16:30-17:00 6 классы

17:00-17:30 7 классы

15 февраля (ул. Красина, д.20 стр. 1)

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1950»

ГБОУ Школа № 1950

Слияние образовательных учреждений 27.08.2012
Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации. «.

Директор Александра Александровна Белова на основании приказа ДОНМ № 02/879 от 31.12.2019.

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Государственное бюджетное общеобразоательное учреждение города Москвы «Школа № 1950»

СОКРАЩЁННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

ГБОУ Школа № 1950

Москва, Зоологическая улица, дом 28, строение 1

  • Школьное здание на Зоологической улице

Метро «Баррикадная»: Повернуть направо, пройти вниз по направлению к зоопарку. На светофоре повернуть направо на Большую Грузинскую улицу. Пройти 100 м до пересечения с Зоологической улицей, повернуть направо. Пройти по Зоологической улице 300 м. Здание школы по левой стороне улицы. Вход в школу напротив поликлиники Филатовской больницы.

  • Школьное здание на улице Красина

Метро «Маяковская»: Пройти Триумфальную площадь в направлении 2-ой Брестской улицы. Повернуть направо, дойти до перекрёстка с ул. Гашека. Повернуть налево, идти в направлении перекрёстка с ул. Красина. Школа расположена не доходя до перекрёстка справа по ходу движения.

  • Дошкольные группы на Большой Грузинской улице

Метро «Белорусская» (кольцевая, выход в город к Белорусскому вокзалу): Перейти по светофору Грузинский вал. Пройти прямо по 2-й Брестской улице до следующего светофора, перейти ул.Большая Грузинская, повернуть направо. Пройти 100 м, повернуть налево.

  • Дошкольные группы на Зоологической улице

Метро «Баррикадная»: Повернуть направо, пройти вниз по направлению к зоопарку. На светофоре повернуть направо на Большую Грузинскую улицу. Пройти 100 м до пересечения с Зоологической улицей, повернуть направо. Пройти по Зоологической улице 300 м. Здание сада по правой стороне улицы.

+7 (499) 254-95-37, +7 (499) 254-96-45, +7 (499) 254-9505

Источник

Первоклассник — 2021

Как записать ребенка в 1-й класс?

Если ваш ребёнок пойдёт в 1-й класс той же школы, воспитанником дошкольной группы которой он является, достаточно написать заявление.

В других случаях записать ребёнка в 1-й класс можно онлайн на mos.ru. При подаче электронного заявления нужно указать три школы: одна из них обязательно должна быть школой территориального прикрепления, две другие — по выбору.

Сначала зачисляют детей, которые зарегистрированы в прикреплённых к школе районах, а затем, если есть свободные места, — детей, зарегистрированных в районах, не прикреплённых к школе. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют преимущество при зачислении в школу, в которой учатся их братья и (или) сестры.

Если вы не определились с выбором школы, найдите её с помощью сервиса Департамента образования и науки города Москвы.

Регистрация электронных заявлений о приёме в 1-е классы московских школ начинается 1 апреля и заканчивается не позднее 5 сентября года начала обучения.

Какие документы нужны для записи?

Для подачи электронного заявления на mos.ru понадобятся:

  • паспортные данные одного из родителей или законного представителя;
  • серия и номер свидетельства о рождении ребёнка;
  • адрес регистрации ребёнка по месту жительства или пребывания в Москве;
  • СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).

Учителя первых классов в 2021 — 2022 учебном году

Первоклассные вопросы

Ваш ребёнок идет в 1 класс?
Волнуются все: ребёнок, родители, бабушки, дедушки. Каким будет путь этого маленького человечка: трудным и тернистым или легким и радостным?

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. У родителей возникает множество вопросов, связанных с этим важным событием. Программа, учителя, школьная форма, кружки, питание, прогулки… и ещё миллион вопросов Школе.

Поэтому мы открываем страничку, на которой вы можете оставить свой вопрос, связанный с поступлением в 1 класс, и получить компетентный ответ учителей, набирающих 1-е классы в 2021 — 2022 учебном году, а также администрации Школы.

Оставьте свой вопрос, мы обязательно с вами свяжемся.

Ваша Школа № 1950.

Эффективная начальная школа

Приглашаем будущих первоклассников!
#Школа1950 участвует в проекте «Эффективная начальная школа».

Проект «Эффективная начальная школа» реализуется в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, позволяет учащимся 1 класса пойти по разработанному индивидуальному учебному плану и персональному индивидуальному маршруту. Подготовленные в дошкольных группах воспитанники после педагогической диагностики, разработанной Московским центром качества образования, зачисляются в 1 класс, а со второго полугодия они становятся второклассниками. К концу учебного года они заканчивают программу сразу двух лет обучения. Качество освоения программы подлежит независимой диагностике – в декабре и в апреле.

Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то в третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции, дети обучаются уже в общем режиме с целью достижения успешных результатов согласно ФГОС начального общего образования.

Если ребенок испытывает трудности в освоении программы в ускоренном режиме, то после первого года обучения без потерь всегда можно вернуться к стандартной модели 1-4.

Советуем.

  • Пенал — при выборе пенала подумайте о том, что ребенку придется открывать и закрывать эту полезную вещь много раз в день. Первоклашки часто роняют его на пол, создавая шум. Поэтому главное при выборе пенала — это удобство и прочность.
  • Ручки с синей и зеленой пастой — ручку лучше всего купить самую обычную. Главным аргументом при её приобретении должно быть удобство в использовании. Дорогие ручки необычных форм не подходят первокласснику, почерк которого только формируется. Кроме того, малыши часто теряют мелкие школьные принадлежности, так что не забудьте положить в портфель ещё пару «запасок».
  • Простой карандаш — убедитесь, что карандаш поточен, не царапает бумагу. Лучше всего покупать карандаши с пометкой ТМ. Новоиспечённому ученику, несомненно, не раз пригодится и точилка и ластик. Ластик должен быть мягким, хорошо стирать карандаш.
  • Цветные карандаши — в начальных классах карандаши требуются почти на каждом уроке. Проверьте, все ли карандаши целы, особенно часто используемых цветов: красный, зелёный, синий, чтобы ребёнку не пришлось их точить в самый ответственный момент урока.
  • Краски, кисти, альбом — первокласснику понадобится акварель, лучше всего медовые краски. Кисть не должна быть слишком тонкой. Хороши кисти из белки и колонка. Обязательно следует позаботиться и о баночке для воды , тряпочке и клеенке на парту для всех творческих работ.
  • Цветная бумага , цветной и белый картон.
  • Клей-карандаш.
  • Ножницы — обратите внимание, удобно ли будет ребенку работать этими ножницами, хорошо ли они режут бумагу. У ножниц должны быть тупые закругленные концы!
  • Пластилин — желательно, чтобы пластилин не прилипал к рукам
  • ШКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА и спортивная форма (положение о школьной форме на сайте). Деловой стиль одежды!
  • Сменная обувь и мешок или сумка к ней (подписать)

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

Середина мая. Если вашему ребенку седьмой год, значит, настало время подумать о школе. И скорее всего у вас на примете уже есть несколько школ, в которые можно было бы отдать малыша. Но временами охватывают сомнения: а справится ли он с новыми физическими и психологическими нагрузками?

Существует несколько способов определения, готов ли ребенок идти в первый класс. Самый простой — это ваши собственные наблюдения. Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, — рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: `Хочешь пойти в школу?` — ребенок отвечает: `Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.`. ли вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

Игры и упражнения для будущих первоклассников
Упражнение на развитие произвольного внимания

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответить — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Упражнение на развитие наблюдательности

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

Игра на развитие памяти

В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

Игра для тренировки мышления и сообразительности «Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

Рекомендации для родителей

  1. Составьте с ребенком распорядок дня и вместе следите за его соблюдением. Систематически приучайте ребенка к новому режиму. В режим дня можно включить занятия в утренние часы.
  2. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи в школе зависят от организации рабочего места. Пусть у него будет свой рабочий стол, ручки и карандаши. На столе, где занимается ребёнок, не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание.
  3. Создавайте положительную мотивацию вашему ребёнку. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, только с самим собой. Хвалите за любые успехи, продвижение вперед. Не следует акцентировать внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности преодолимы, а успех возможен.
  4. Само начало школьной жизни считается тяжёлым стрессом для детей. Поддерживайте спокойную и стабильную атмосферу в доме. По возможности не планируйте на сентябрь – октябрь кардинальных перемен. Не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и какую-нибудь секцию, кружок.
  5. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни.
  6. Постарайтесь подготовить ребенка к тому, что в школе с ним будут учиться очень разные дети. Предупредите, что ему, возможно, не удастся сразу со всеми подружиться, но нужно очень постараться наладить хорошие отношения.
  7. Успехи и неудачи в учебе во многом зависят от развития памяти, внимания и мышления ребенка. Лучший способ их тренировать – игра. Сейчас разработано множество игр и упражнений, которыми родители могут пользоваться, занимаясь со своим ребенком.
  8. Если есть необходимость, следует также подготовить руку ребёнка к письму (игры и упражнения по развитию мелкой моторики — лепка, рисование, штриховка, поделки, конструирование и т.д.)
  9. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.
  10. Для детей с ослабленным состоянием здоровья, а также с проблемами в развитии речи не рекомендуются программы повышенной сложности.
  11. Предупредите об имеющихся заболеваниях или рекомендациях врача, чтобы учитель смог учесть особенности ребенка и создать благоприятную атмосферу обучения.

Объединения дополнительного образования

Открыть страницу «Дополнительное образование» на сайте нашей школы

Источник

Читайте также:  Детский сад гимнастика для глаз картотека для
Оцените статью