Школа 156 художественная гимнастика

Содержание
  1. Основы художественной гимнастики
  2. Педагоги
  3. Содержание программы
  4. Цели программы
  5. Результат программы
  6. Особые условия проведения
  7. Материально-техническая база
  8. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
  9. Педагоги
  10. Содержание программы
  11. Цели программы
  12. Результат программы
  13. Особые условия проведения
  14. Материально-техническая база
  15. ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике
  16. Все записи Записи сообщества Поиск Аня Агапова запись закреплена Анна Ткач запись закреплена Евгения Соловей запись закреплена Марина Горбонос запись закреплена Евгения Соловей запись закреплена Николай Хорев запись закреплена Наталья Андронова запись закреплена Максим Фомин запись закреплена Марина Горбонос запись закреплена Николай Хорев запись закреплена ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена Тренеру Почему тренеры не пускают родителей на тренировки Ребенок занимается спортом, но вы не имеете никакой возможности проконтролировать этот процесс — тренер не пускает вас на тренировки! Почему? Как поступить? Как все-таки прорваться на занятие и стоит ли это делать? Об этом и многом другом — в нашей статье. Я родитель! Показать полностью. Вы родитель. И еще воспитатель, кормитель, убиратель, заставлятель, веселитель, одеватель, развлекатель и много чего еще. Казалось бы, в такой гегемонии суффиксов «тель» если кроме вас кто и имеет право заниматься ребенком, так это учитель. А вот никакому тренеру к ребенку и близко подходить нельзя. Он же, в конце концов, не «тренеритель»! Однако мы возлагаем на свои плечи тяжелую ношу ответственности и отдаем-таки ребенка в спорт, в руки тренеров. И что получаем взамен? Запрет видеть своих детей на тренировках. И нас на них не пускают! Нас — родителей, воспитателей, кормителей, убирателей… И нас — тех, кто проводит со своим ребенком сутки напролет, кто знает его лучше всех, любит и заботится, желает всего самого лучшего… Не пускают! Да что этот тренер о себе возомнил?! Тренер — молодец На самом деле, тренер ничего не возомнил. Просто вам очень повезло — вы наконец-то попали к хорошему тренеру, которому не наплевать на свою профессию, качество работы и детей. Любой тренер знает истину: если родитель присутствует на тренировке и имеет возможность каким-либо образом повлиять на ход занятия, он этой возможностью воспользуется. Своеобразный «закон Мерфи», только для тренировок: если родитель может вмешаться — он вмешается. Представьте ситуацию: вы пришли на тренировку, тихонько сели в уголке и наблюдаете. Вот, ваш ребенок побежал, вот, пробегает мимо вас, и вдруг… его толкают, он со всего размаху падает, разбивает обе коленки и начинает плакать. Это абсолютно типичная и обыденная ситуация для любой тренировки. Ссадины, конфликты и веселье, драки (после которых рождается дружба), несправедливость и достоинство — все это составляющие детского спорта, благодаря которым ребенок постепенно становится настоящей личностью, получает жизненный опыт, учится отличать добро от зла. Но мы сидим на скамейке в двух метрах от окровавленного и заплаканного чада, и, конечно же, не позволим себе оставаться сторонним наблюдателем. Мы вмешаемся в тренировку, мы поможем, мы вытрем коленки, мы обработаем их средствами, которые заботливо носим в сумочке (ведь мы-то знаем, какой у нас хулиган растет). И испортим этим все Во-первых, если вы все-таки не вмешаетесь, ребенок, пусть и подсознательно, не сможет осознать, почему вы так поступили. Мама же рядом, вот она сидит, ну почему она молчит и ничего не делает? Я плачу, у меня течет кровь, меня толкнули… Почему мама ничего не делает?! Это рискует превратиться в небольшую и незаметную, но все же психологическую травму, которая будет проявляться в поведении и характере ребенка в течение всей его жизни. Во-вторых, ваше вмешательство испортит смысл детского спорта как такового. Никакого преодоления, новым эмоциям, терпению, новому опыту уже не будет места. Ребенок не посетит впервые импровизированный медпункт, и тренер (чужой дядя!) впервые не обработает ему раны самостоятельно — спокойно, по-мужски, без причитаний и «подуть». И ребенок не заставит себя успокоиться самостоятельно (возможно, тоже впервые). Ребенок вообще ничего не сделает сам, за него как обычно все сделаете вы. И это очень плохо. А что другие? Также следует помнить и о других детях. Появление родителей на тренировках оказывает влияние на детей, чьи родители тренировки не посещают. Выбирайте любой вариант, который нравится: «Васькина мама ходит на тренировки, а моя нет. Моя мама меня меньше любит?» «Васькина мама ходит на тренировки. Ха-ха, Васька — маменькин сынок!» «Васькина мама ходит на тренировки. Нельзя его трогать, еще отругает». «Васькина мама ходит на тренировки. Надо ему наподдать за это, пусть видит, что я сильнее!» Как видно, любой вариант сказывается на мироощущении других детей. И, конечно, на вашем собственном ребенке, ведь вы своим присутствием лишаете его возможности побыть вне родительского социума, окунуться в самостоятельный мир. «Смотреть наши занятия в зале родителей не пускали и они толпились за полупрозрачной дверью, пытаясь разглядеть прогрессирование юных чад. Эта дверь казалась нам самым страшным местом. О, сколько ударов кулаком она выдержала, бедная, сколько сжатых в гримасе губ впивалось в нее, желая высказаться о наболевшем! В присутствии тренера вмешательство родителей не приветствовалось, но по окончанию занятий никому не было дело до расправы над «не способными и ни к чему не годными». Сколько раз приходилось скрываться в коридорах спорткомплекса от криков негодования: «Ты почему всю тренировку болтала языком? Где твой удар справа? Ни одного очка не выиграла у Н.! Все, никакого телевизора до конца недели!» — вспоминает российская теннисистка Евгения Линецкая. Тренер, запрещающий посещать тренировки родителям — настоящий профессионал. Он не хочет, чтобы дети отвлекались на что-либо. Он не хочет отступать от плана занятий из-за родителей, которые так и норовят помочь, подсказать, угодить, посоветовать (тренеру или ребенку — не важно). Вам очень повезло. А посмотреть на своего ребенка в деле вы сможете на играх — там и болеть можно, и кричать, и подсказывать. В общем, делать все то, что делают болельщики на соревнованиях. И к этому ребенок тоже должен привыкать. ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена Спортсмены России (детский конкурс) Принимаем заявки на участие в онлайн-конкурсе «Спортсмены России» ************************************************ Для этого необходимо написать нам в личные сообщения Заявки принимаются до 20 июля 2021 Участие может принять любой спортсмен от 0 до 18 лет. (кроме победителей предыдущих конкурсов) ПОБЕДИТЕЛЬ получает Кубок, диплом «Спортсмены России» и главный приз — сертификат от компании Спортмастер Внимательно ознакомьтесь с правилами участия: https://vk.com/topic-82755589_40844701 ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена Клуб Рукоделия | Вязание, лайфхаки, хитрости «Нuкогда не слушайте того, что говоpит Малышeва», — стoматолог с огpомным опытoм дала бесцeнные сpветы для ваших детeй! Со слов хuрурга-стоматолога: «Я работаю хирургом стоматологом в районной поликлинике и принимаю в день от 20 до 50 человек. Показать полностью. Когда вы покупаете своим детям продукты из Макдональдса, сладкие газированные напитки, чuпсы, сухарики и полуфабрикаты, то вы сами делаете их пациентами онкоцентра. Ко мне приводят детей у которых в 3 года нет здоровых зубов.. Раньше бы это была катастрофа, а сейчас такое сплошь и рядом! Чтобы выжили ваши дети, нужно включать мозги! Любой поход в магазин может быть причиной серьёзного заболевания вас и ваших детей. Исключите из вашего рацuона следующие продукты : Практически все полуфабрикаты напичканы глутоматом натрия. Глутамат натрия это специально разработанная соль, которая делает любую еду вкусной и аппетитной. Чем больше ребёнок ест глутамат натрия, тем более он становится гиперактивным. Родители не понимают, отчего их чадо гиперактивный и неусидчивый и обращаются к невропатологу, который в свою очередь прописывает седативные препараты. 2)Никогда не покупайте продукты с нuзкой жирностью. Не бывает настоящей сметаны 15% . Не бывает натурального ОБЕЗЖИРЕННОГО молока и уж тем более масла нuже 82% . Чем жирнее творог, сметана, молоко, глазированные сырки и сливочное масло, тем оно натуральней. Настоящая натуральная сметана всегда выше 25%. 3)Никогда не слушайте по телевидению, что говорит Малышева. То, что она говорит, сделайте наоборот и вы будете правы (на 5-ой мuн). 4)Дрожжевой хлеб, булочки, пирожки и вообще всё что содержит дрожжи – это медленный яд. Напеките блuнов, оладий, сделайте лепёшки бездрожжевые впрок, научитесь печь сами или покупайте только бездрожжевой хлеб или батоны. Слава богу, бездрожжевой хлеб теперь есть во всех магазинах. 5)Многие покупают курuцу или цыплёнка, или окорочка, потому что это самый дешёвый продукт. Не покупайте курицу, в ней много гормонов и антибиотиков. Она ими вся напичкана. Вся эта гадость оседает в тканях и приводит к онкозаболеваниям. У девочек в 6, 7 лет теперь начинает расти грудь. Не должно быть такого! Девочка начинает развиваться с 12 лет. Чем больше употребляет ребёнок курицу, тем быстрее он покрывается волосяным покровом, а у девочек растёт грудь. Но это не показатель здоровья, а показатель того, что внутрu разрушается иммунитет. Не покупайте нuкогда самое дешёвое. Всё самое дешёвое – это пальмовое масло, которое перерабатывается только при температуре 38 градусов. Так как температура тела в среднем у человека 36,6, то пальмовое масло оседает на стенках сосудов и приводит к инсультам и инфарктам. Покупайте у фермеров. Там всё натуральное, или питайтесь крупами, макаронами и нерафинированным растuтельным маслом. Жир не вреден, жир необходим для мозгов, мембраны, гормоны ферменты это жир. Не бойтесь жира. Не покупайте дешёвых продуктов с пальмовым маслом. Соевое молоко, обезжиренный творог, курочку бройлерную, дешёвые сосиски, колбаска – всё это сплошная химия.» ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена Тренеру Гибкость: понятие и ее основные характеристики Гибкость влияет на работу всего организма, придает движениям быстроту и изящество. Ее можно развить при помощи специальных упражнений. Главное — начать с правильного возраста, пока момент не упущен. Гибкость — это способность выполнять упражнения, предусматривающие большую амплитуду движения суставов. Показателем гибкости является максимальный размах движений. Существует несколько видов гибкости. Активная гибкость — максимальная амплитуда движений, при работе того или иного сустава. Чтобы проверить, насколько развита эта способность, необходимо встать спиной к гимнастической стенке. Из положения стоя следует поднять ногу как можно выше и удерживать ее в таком положении. Проверка должна производиться без посторонней помощи, можно рассчитывать лишь на собственную силу. Показатели активной гибкости дают представление о растяжимости мышц-антагонистов, выполняющих тягу в противоположные стороны. Также они характеризуют силу мышц-протагонистов, которые работают в одном направлении. Пассивная гибкость Пассивная гибкость — максимальная амплитуда движений, совершаемых человеком с применением внешнего воздействия. Это могут быть снаряды, отягощения или помощь партнера. Для проверки показателей пассивной гибкости необходимо встать спиной к гимнастической стенке. Сохраняя положение стоя, нужно как можно выше поднять ногу, поддерживая ее руками. Движения суставов ограничиваются степенью растяжимости мышечной и соединительной ткани. Высокая пассивная гибкость обеспечивает хорошую подвижность суставов. При этом амплитуда пассивных движений всегда больше амплитуды активных. Разница между этими показателями называется резервом гибкости. Общая гибкость Общая гибкость представляет собой степень подвижности всех суставов в теле человека. Она позволяет совершать движения с наибольшей амплитудой. Специальная гибкость определяет предельную подвижность конкретных суставов. Этот показатель учитывают при составлении требований к тому или иному виду спортивной деятельности. Второе название этого вида физической гибкости — предельно возможная. Она определяется особенностями строения суставов. В повседневной жизни человек использует малую часть анатомической подвижности. Но при занятиях спортом подвижность суставов порой может достигать 95% от предельно возможного показателя. Избыточная гибкость Избыточная гибкость — состояние, при котором сустав из-за чрезмерной подвижности теряет стабильность положения. Из-за этого повышается риск травм. При избыточной гибкости мышца достигает своей максимальной длины, но дальнейшее растяжение продолжается. В результате в связках и мышцах возникает дополнительное напряжение, которое может привести к их разрыву. Когда желаемая степень гибкости достигнута и сохраняется в течение недели, следует ненадолго приостановить интенсивные упражнения. Гибкость немного снизится, но ее будет легко восстановить до нужного уровня. Лучше подождать несколько дней, чем выйти из строя на пару месяцев из-за травмы. В повседневной жизнедеятельности человека наибольшую роль играет подвижность позвоночника, плеч и тазобедренной части. От степени развития этой способности зависит эффективность овладения техникой спортивных упражнений. А упражнения, направленные на улучшение гибкости, укрепляют мышцы, сухожилия и связки. Также благодаря им совершенствуется координация работы нервно-мышечного аппарата. Как результат — снижение риска возникновения травм и растяжений. Плохое качество гибкости становится помехой при попытке овладеть техникой выполнения спортивных упражнений. Прогресс в развитии других физических способностей ухудшается. Занятия отнимают больше времени, чем следует, мышцы постоянно напряжены. Из-за этого быстрота и сила вскоре исчезают, уступая место усталости. Часто именно недостаточная гибкость становится причиной травм опорно-двигательной системы. Узнать подробнее об онлайн-страховании спортсменов. Подвижность скелетно-мышечной системы зависит от нескольких факторов: Строения суставов: их форма, толщина суставного хряща, длина суставных поверхностей. Наличие костных выступов также имеет значение. Степени эластичности мягких тканей. Силы мышц, осуществляющих движения в суставах. Форма суставов может быть: шаровидная; эллипсовидная; блоковидная; седловидная; плоская; цилиндрическая. Шаровидные суставы (тазобедренные, плечевые) обладают максимальной анатомической гибкостью тела. Седловидные, плоские и блоковидные суставы от природы подвижны меньше всего. Анатомическая подвижность прямо пропорционально зависит от длины и кривизны суставных поверхностей. Из всех мягких тканей костно-мышечной системы наибольшей растяжимостью обладают мышцы. Их длина может увеличиться на 30-50% от первоначальной. Связки и сухожилия куда менее эластичные. Но эластичные способности мягких тканей увеличиваются благодаря высокой температуре, обеспечивающей приток крови к ним. Поэтому так важно делать разогревающую разминку перед упражнениями на растяжку. Эффект будет продолжаться, пока кровообращение ускорено. После охлаждения максимально возможная амплитуда движений уменьшается. Гибкость у детей Большую гибкость можно развивать естественным путем до 14-15 лет. Динамика развития неравномерна и зависит от типа задействованных суставов. Наибольшее улучшение амплитуды движений тазобедренных суставов отмечается в возрасте 7-8 и 11-13 лет. Далее процесс происходит в стабильном темпе, а с 16 лет прогресс заметно замедляется. Подвижность суставов позвоночника и темпы ее естественного прироста у мужчин и женщин отличаются. У девочек в 7-8, 10-11 и 12-14 лет происходит быстрое развитие этой способности. Мальчики переживают естественный прирост подвижности в 7-11 и 14-15 лет. По наступлении 15 лет у мальчиков и 14 лет у девочек наблюдается стабилизация и снижение гибкости позвоночника. Мелкие суставы отличаются более быстрым развитием подвижности. Применение специальных упражнений помогают приумножить гибкость и сохранить ее на высоком уровне. Если пренебрегать ими, то с наступлением юношеского возраста подвижность всех суставов начнет ухудшаться. При этом у женщин амплитуда движений в среднем на 10% больше, чем у мужчин. Женскому телу присуща большая подвижность суставов. Но с наступлением старости гибкость у женщин и мужчин почти одинакова. Виды спорта и гибкость Для развития гибкости спортсмену нужно соблюдать регулярность упражнений и поддерживать одну и ту же частоту занятий. Подвижность суставов помогают улучшить следующие виды спорта: гимнастика (художественная и спортивная); стретчинг; акробатика (свободная, на полотнах); йога. Каждая из этих методик имеет свои преимущества. В основе гимнастики лежит гибкость, поэтому работе над этой способностью гимнасты посвящают огромную часть времени. Стретчинг — это комплекс специальных упражнений, направленных на растяжку. Занятия акробатикой помогают не только усовершенствовать силу гибкости, но и укрепить мышцы. Йога предусматривает развитие умения поддерживать баланс. Одновременно с прорабатыванием гибкости и выносливости оттачивается правильное дыхание, наполняющее кровь кислородом. С точки зрения физкультуры гибкость классифицируется точно так же, как и в спорте. Но целью занятий становится растяжка всего тела, от спины до нижних конечностей. Как развить гибкость Первый и необходимый этап развития гибкости — выполнение спортсменом разогревающих упражнений в течение 10-15 минут. Идеальным вариантом считается кардионагрузка. Спортсмену будут полезны прыжки со скакалкой, ходьба на месте, бег, приседания. Они повысят тонус тела и обеспечат приток крови к мышцам. После этого можно переходить непосредственно к упражнениям на гибкость. Методы развития гибкости Всего существует два главных способа развития гибкости. Первый — метод многократного растягивания, второй — метод статического растяжения, который имеет несколько вариаций. Выбор способа зависит от того, какая гибкость должна быть натренирована. Метод многократного растягивания Основан на том факте, что многократное повторение упражнения позволяет больше растягивать мышцы. При этом амплитуда движений должна постепенно увеличиваться. В начале занятий она будет небольшой, но к 8-12 повтору ее следует довести до максимума. Уменьшение размаха движений служит пределом оптимального количества повторений. Метод статического растягивания В его основе лежит зависимость степени растягивания от его длительности. Следует расслабиться и затем выполнить упражнение на гибкость. После этого необходимо сохранять конечное положение от 10 секунд до пары минут. Точное время зависит от возможностей и опытности человека. Статические упражнения можно выполнять как в одиночестве, так и с партнером. Метод активно-статического растягивания В нем используется максимальное напряжение мышц-антагонистов для растягивания конкретной мышцы. Такая методика рекомендуется тем, кто занимается, например, гимнастикой. Этот вид спорта задействует определенные разновидности активной гибкости. Метод растягивания с чередованием напряжения и расслабления мышц Предусматривает одновременное сокращение мышц-антагонистов. Эластичность тканей повышается благодаря совокупности аутогенного торможения перед растягиванием и реципрокного торможения во время растягивания. Источник
Читайте также:  Запаздывающая боль после тренировок

Основы художественной гимнастики

Юные спортсменки изучат основы упражнений без предметов, основы хореографии, повысят свою физическую подготовку, станут участницами соревнований по художественной гимнастике.

Занятия развивают координацию движений.

Педагоги

  • Ловыгина Марина Владимировна — педагог дополнительного образования
  • Соколова Наталья Сергеевна — педагог дополнительного образования, 1 кв. категория
  • Максимкина Анастасия Владимировна — педагог дополнительного образования (высшая квалификационная категория)

Содержание программы

  • Гигиенические основы занятий
  • Общая и специальная подготовка
  • Прыжковые упражнения
  • Танцевальные упражнения
  • Акробатика
  • Упражнения без предмета
  • Музыкально-ритмическая подготовка
  • Показательные выступления

Цели программы

  • Содействие физическому развитию ребенка средствами художественной гимнастики;
  • Содействие формированию грациозности, изящества, воспитанию хороших манер поведения, развитие пластики движений.

Результат программы

  • Юные спортсменки научатся выполнять различные упражнения;
  • Юные спортсменки приобретут опыт участия в спортивных соревнованиях;
  • Участницы объединения смогут выполнять элементарные танцевальные движения.

Особые условия проведения

Справка от спортивного врача

Материально-техническая база

Спортивный зал, оборудованный для занятий по художественной гимнастике.

Источник

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Художественная гимнастика – ациклический, сложно координационный вид спорта. Процесс подготовки в художественной гимнастике – это, прежде всего, процесс технического совершенствования спортсменки, который начинается с юных лет и продолжается до конца ее спортивной карьеры.

Художественная гимнастика – это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и выразительности исполнения сложных движений телом в сочетании с манипуляциями предметами под музыку.

Наиболее типичными упражнениями для художественной гимнастики являются упражнения с различными по фактуре предметами (скакалкой, обручем, мячом, булавами и лентой), в сочетании с движениями без предмета, акробатическими упражнениями, элементами танца и хореографии. Эти упражнения наиболее ярко отражают специфику художественной гимнастики и являются её основным содержанием.

Педагоги

  • Надежда Николаевна Васина
  • Людмила Александровна Малюгина
  • Татьяна Анатольевна Феофанова
  • Татьяна Александровна Румянцева
  • Елена Александровна Михайлова
  • Александра Олеговна Хорунженко
Читайте также:  Костюмы для тренировок спортивно бальными танцами

Содержание программы

В содержание программы входят:

  • групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам;
  • тренировочные сборы;
  • участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;
  • инструкторская и судейская практика;
  • медико-восстановительные мероприятия;
  • тестирование и контроль;
  • система спортивного отбора и спортивной ориентации.

Цели программы

  • всесторонне гармоничное развитие внешних форм и функций организма занимающихся;
  • соразмерное развитие физических качеств гимнасток: силы, гибкости, координации, прыгучести, быстроты, равновесия и выносливости;
  • формирование системы специальных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в художественной гимнастике;
  • воспитание морально-волевых и нравственно-эстетических качеств;
  • развитие специальных эстетических качеств: музыкальности, танцевальности, выразительности и артистизма.

Результат программы

Результатом реализации Программы является:

1) на этапе начальной подготовки:

  • формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; формирование широкого круга двигательных умений и навыков;
  • освоение основ техники по виду спорта «лыжные гонки», наличие опыта выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта «лыжные гонки»;
  • всестороннее гармоничное развитие физических качеств; укрепление здоровья; отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий;

2) на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

  • формирование общей и специальной физической, технико-тактической подготовки; стабильность демонстрации спортивных результатов на официальных спортивных соревнованиях;
  • общая и специальная психологическая подготовка;
  • укрепление здоровья;

3) на этапе совершенствования спортивного мастерства:

  • повышение функциональных возможностей организма спортсменов; совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психологической подготовки;
  • стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
  • поддержание высокого уровня спортивной мотивации;
  • сохранение здоровья.

Объем освоения теоретических знаний и практических навыков определяется для каждого этапа спортивной подготовки и должен соответствовать задачам каждого из этапов подготовки.

Особые условия проведения

В спортивную школу зачисляются девочки с 6 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к занятиям художественной гимнастикой.

Материально-техническая база

Спортивные залы школ города согласно договорам о сотрудничестве:

1. МБОУ Лицей № 21, ул. Комбрига Патоличева, 31,

2. МБОУ школа №34, бул. Химиков, 6А, 7-й микрорайон,

3. Православная гимназия им. Серафима Саровского, ул. Строителей, 8.

Источник

ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике

Нормативы ОФП для зачисления в группы начальной подготовки отделение спортивной гимнастики (девушки)

Упражнение Результат Баллы
Подтягивание на гимнастических брусьях 10
Прыжок в длину с места 120см 10
Бег (20м) 4,5 сек 10
Поднимание ног до угла 90гр 20р 10
Мост из положения лежа Без сбавки 10
Наклон ноги вместе Без сбавки 10
Нормативы для зачисления в группы НП в отделении спортивной гимнастики (юноши)
Нормативы Минимальный
результат
1 Скоростно-
силовые
качества
бег 20м
(сек.)
4,5
Челночный
бег 2х10
7,1
прыжок в длину с места (см) 120
Канат 5м Пролезть
2 Сила подтягивание в висе (к-во раз) 3
отжимание в упоре на
скамейки (к-во раз)
10
поднимание ног в висе (к-во раз) 15
угол в висе на стенке (сек.) 10
3 Гибкость Наклон вперед Касание пола ладонями
Мост Выполнить

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Аня Агапова запись закреплена

Анна Ткач запись закреплена

Евгения Соловей запись закреплена

Марина Горбонос запись закреплена

Евгения Соловей запись закреплена

Николай Хорев запись закреплена

Наталья Андронова запись закреплена

Максим Фомин запись закреплена

Марина Горбонос запись закреплена

Николай Хорев запись закреплена

ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена
Тренеру

Почему тренеры не пускают родителей на тренировки

Ребенок занимается спортом, но вы не имеете никакой возможности проконтролировать этот процесс — тренер не пускает вас на тренировки! Почему? Как поступить? Как все-таки прорваться на занятие и стоит ли это делать? Об этом и многом другом — в нашей статье.

Я родитель!
Показать полностью.
Вы родитель. И еще воспитатель, кормитель, убиратель, заставлятель, веселитель, одеватель, развлекатель и много чего еще. Казалось бы, в такой гегемонии суффиксов «тель» если кроме вас кто и имеет право заниматься ребенком, так это учитель. А вот никакому тренеру к ребенку и близко подходить нельзя. Он же, в конце концов, не «тренеритель»!

Однако мы возлагаем на свои плечи тяжелую ношу ответственности и отдаем-таки ребенка в спорт, в руки тренеров. И что получаем взамен? Запрет видеть своих детей на тренировках. И нас на них не пускают! Нас — родителей, воспитателей, кормителей, убирателей… И нас — тех, кто проводит со своим ребенком сутки напролет, кто знает его лучше всех, любит и заботится, желает всего самого лучшего… Не пускают! Да что этот тренер о себе возомнил?!

Тренер — молодец
На самом деле, тренер ничего не возомнил. Просто вам очень повезло — вы наконец-то попали к хорошему тренеру, которому не наплевать на свою профессию, качество работы и детей.

Любой тренер знает истину: если родитель присутствует на тренировке и имеет возможность каким-либо образом повлиять на ход занятия, он этой возможностью воспользуется. Своеобразный «закон Мерфи», только для тренировок: если родитель может вмешаться — он вмешается.

Представьте ситуацию: вы пришли на тренировку, тихонько сели в уголке и наблюдаете. Вот, ваш ребенок побежал, вот, пробегает мимо вас, и вдруг… его толкают, он со всего размаху падает, разбивает обе коленки и начинает плакать. Это абсолютно типичная и обыденная ситуация для любой тренировки. Ссадины, конфликты и веселье, драки (после которых рождается дружба), несправедливость и достоинство — все это составляющие детского спорта, благодаря которым ребенок постепенно становится настоящей личностью, получает жизненный опыт, учится отличать добро от зла.

Но мы сидим на скамейке в двух метрах от окровавленного и заплаканного чада, и, конечно же, не позволим себе оставаться сторонним наблюдателем. Мы вмешаемся в тренировку, мы поможем, мы вытрем коленки, мы обработаем их средствами, которые заботливо носим в сумочке (ведь мы-то знаем, какой у нас хулиган растет).

И испортим этим все
Во-первых, если вы все-таки не вмешаетесь, ребенок, пусть и подсознательно, не сможет осознать, почему вы так поступили. Мама же рядом, вот она сидит, ну почему она молчит и ничего не делает? Я плачу, у меня течет кровь, меня толкнули… Почему мама ничего не делает?! Это рискует превратиться в небольшую и незаметную, но все же психологическую травму, которая будет проявляться в поведении и характере ребенка в течение всей его жизни.

Во-вторых, ваше вмешательство испортит смысл детского спорта как такового. Никакого преодоления, новым эмоциям, терпению, новому опыту уже не будет места. Ребенок не посетит впервые импровизированный медпункт, и тренер (чужой дядя!) впервые не обработает ему раны самостоятельно — спокойно, по-мужски, без причитаний и «подуть». И ребенок не заставит себя успокоиться самостоятельно (возможно, тоже впервые). Ребенок вообще ничего не сделает сам, за него как обычно все сделаете вы. И это очень плохо.

А что другие?
Также следует помнить и о других детях. Появление родителей на тренировках оказывает влияние на детей, чьи родители тренировки не посещают.

Выбирайте любой вариант, который нравится:

«Васькина мама ходит на тренировки, а моя нет. Моя мама меня меньше любит?»
«Васькина мама ходит на тренировки. Ха-ха, Васька — маменькин сынок!»
«Васькина мама ходит на тренировки. Нельзя его трогать, еще отругает».
«Васькина мама ходит на тренировки. Надо ему наподдать за это, пусть видит, что я сильнее!»

Как видно, любой вариант сказывается на мироощущении других детей. И, конечно, на вашем собственном ребенке, ведь вы своим присутствием лишаете его возможности побыть вне родительского социума, окунуться в самостоятельный мир.

«Смотреть наши занятия в зале родителей не пускали и они толпились за полупрозрачной дверью, пытаясь разглядеть прогрессирование юных чад. Эта дверь казалась нам самым страшным местом. О, сколько ударов кулаком она выдержала, бедная, сколько сжатых в гримасе губ впивалось в нее, желая высказаться о наболевшем! В присутствии тренера вмешательство родителей не приветствовалось, но по окончанию занятий никому не было дело до расправы над «не способными и ни к чему не годными». Сколько раз приходилось скрываться в коридорах спорткомплекса от криков негодования: «Ты почему всю тренировку болтала языком? Где твой удар справа? Ни одного очка не выиграла у Н.! Все, никакого телевизора до конца недели!» — вспоминает российская теннисистка Евгения Линецкая.

Тренер, запрещающий посещать тренировки родителям — настоящий профессионал. Он не хочет, чтобы дети отвлекались на что-либо. Он не хочет отступать от плана занятий из-за родителей, которые так и норовят помочь, подсказать, угодить, посоветовать (тренеру или ребенку — не важно). Вам очень повезло.

А посмотреть на своего ребенка в деле вы сможете на играх — там и болеть можно, и кричать, и подсказывать. В общем, делать все то, что делают болельщики на соревнованиях. И к этому ребенок тоже должен привыкать.

ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена
Спортсмены России (детский конкурс)

Принимаем заявки на участие в онлайн-конкурсе «Спортсмены России»
************************************************
Для этого необходимо написать нам в личные сообщения
Заявки принимаются до 20 июля 2021
Участие может принять любой спортсмен от 0 до 18 лет. (кроме победителей предыдущих конкурсов)

ПОБЕДИТЕЛЬ получает Кубок, диплом «Спортсмены России» и главный приз — сертификат от компании Спортмастер
Внимательно ознакомьтесь с правилами участия: https://vk.com/topic-82755589_40844701

ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена
Клуб Рукоделия | Вязание, лайфхаки, хитрости

«Нuкогда не слушайте того, что говоpит Малышeва», — стoматолог с огpомным опытoм дала бесцeнные сpветы для ваших детeй!

Со слов хuрурга-стоматолога:

«Я работаю хирургом стоматологом в районной поликлинике и принимаю в день от 20 до 50 человек.
Показать полностью.

Когда вы покупаете своим детям продукты из Макдональдса, сладкие газированные напитки, чuпсы, сухарики и полуфабрикаты, то вы сами делаете их пациентами онкоцентра.

Ко мне приводят детей у которых в 3 года нет здоровых зубов.. Раньше бы это была катастрофа, а сейчас такое сплошь и рядом!

Чтобы выжили ваши дети, нужно включать мозги! Любой поход в магазин может быть причиной серьёзного заболевания вас и ваших детей.

Исключите из вашего рацuона следующие продукты :

Практически все полуфабрикаты напичканы глутоматом натрия. Глутамат натрия это специально разработанная соль, которая делает любую еду вкусной и аппетитной. Чем больше ребёнок ест глутамат натрия, тем более он становится гиперактивным.

Родители не понимают, отчего их чадо гиперактивный и неусидчивый и обращаются к невропатологу, который в свою очередь прописывает седативные препараты.

2)Никогда не покупайте продукты с нuзкой жирностью.

Не бывает настоящей сметаны 15% .
Не бывает натурального ОБЕЗЖИРЕННОГО молока и уж тем более масла нuже 82% .

Чем жирнее творог, сметана, молоко, глазированные сырки и сливочное масло, тем оно натуральней.
Настоящая натуральная сметана всегда выше 25%.

3)Никогда не слушайте по телевидению, что говорит Малышева.

То, что она говорит, сделайте наоборот и вы будете правы (на 5-ой мuн).

4)Дрожжевой хлеб, булочки, пирожки и вообще всё что содержит дрожжи – это медленный яд.

Напеките блuнов, оладий, сделайте лепёшки бездрожжевые впрок, научитесь печь сами или покупайте только бездрожжевой хлеб или батоны.

Слава богу, бездрожжевой хлеб теперь есть во всех магазинах.

5)Многие покупают курuцу или цыплёнка, или окорочка, потому что это самый дешёвый продукт.

Не покупайте курицу, в ней много гормонов и антибиотиков. Она ими вся напичкана.

Вся эта гадость оседает в тканях и приводит к онкозаболеваниям. У девочек в 6, 7 лет теперь начинает расти грудь. Не должно быть такого! Девочка начинает развиваться с 12 лет.

Чем больше употребляет ребёнок курицу, тем быстрее он покрывается волосяным покровом, а у девочек растёт грудь. Но это не показатель здоровья, а показатель того, что внутрu разрушается иммунитет.

Не покупайте нuкогда самое дешёвое.

Всё самое дешёвое – это пальмовое масло, которое перерабатывается только при температуре 38 градусов. Так как температура тела в среднем у человека 36,6, то пальмовое масло оседает на стенках сосудов и приводит к инсультам и инфарктам.

Покупайте у фермеров. Там всё натуральное, или питайтесь крупами, макаронами и нерафинированным растuтельным маслом.

Жир не вреден, жир необходим для мозгов, мембраны, гормоны ферменты это жир. Не бойтесь жира.

Не покупайте дешёвых продуктов с пальмовым маслом.

Соевое молоко, обезжиренный творог, курочку бройлерную, дешёвые сосиски, колбаска – всё это сплошная химия.»

ДЮСШ №1 по Спортивной Гимнастике запись закреплена
Тренеру

Гибкость: понятие и ее основные характеристики

Гибкость влияет на работу всего организма, придает движениям быстроту и изящество. Ее можно развить при помощи специальных упражнений. Главное — начать с правильного возраста, пока момент не упущен.

Гибкость — это способность выполнять упражнения, предусматривающие большую амплитуду движения суставов. Показателем гибкости является максимальный размах движений. Существует несколько видов гибкости.

Активная гибкость — максимальная амплитуда движений, при работе того или иного сустава. Чтобы проверить, насколько развита эта способность, необходимо встать спиной к гимнастической стенке. Из положения стоя следует поднять ногу как можно выше и удерживать ее в таком положении. Проверка должна производиться без посторонней помощи, можно рассчитывать лишь на собственную силу. Показатели активной гибкости дают представление о растяжимости мышц-антагонистов, выполняющих тягу в противоположные стороны. Также они характеризуют силу мышц-протагонистов, которые работают в одном направлении. Пассивная гибкость Пассивная гибкость — максимальная амплитуда движений, совершаемых человеком с применением внешнего воздействия. Это могут быть снаряды, отягощения или помощь партнера. Для проверки показателей пассивной гибкости необходимо встать спиной к гимнастической стенке. Сохраняя положение стоя, нужно как можно выше поднять ногу, поддерживая ее руками. Движения суставов ограничиваются степенью растяжимости мышечной и соединительной ткани. Высокая пассивная гибкость обеспечивает хорошую подвижность суставов. При этом амплитуда пассивных движений всегда больше амплитуды активных. Разница между этими показателями называется резервом гибкости. Общая гибкость Общая гибкость представляет собой степень подвижности всех суставов в теле человека. Она позволяет совершать движения с наибольшей амплитудой.

Специальная гибкость определяет предельную подвижность конкретных суставов. Этот показатель учитывают при составлении требований к тому или иному виду спортивной деятельности.

Второе название этого вида физической гибкости — предельно возможная. Она определяется особенностями строения суставов. В повседневной жизни человек использует малую часть анатомической подвижности. Но при занятиях спортом подвижность суставов порой может достигать 95% от предельно возможного показателя. Избыточная гибкость Избыточная гибкость — состояние, при котором сустав из-за чрезмерной подвижности теряет стабильность положения. Из-за этого повышается риск травм. При избыточной гибкости мышца достигает своей максимальной длины, но дальнейшее растяжение продолжается. В результате в связках и мышцах возникает дополнительное напряжение, которое может привести к их разрыву. Когда желаемая степень гибкости достигнута и сохраняется в течение недели, следует ненадолго приостановить интенсивные упражнения. Гибкость немного снизится, но ее будет легко восстановить до нужного уровня. Лучше подождать несколько дней, чем выйти из строя на пару месяцев из-за травмы.

В повседневной жизнедеятельности человека наибольшую роль играет подвижность позвоночника, плеч и тазобедренной части. От степени развития этой способности зависит эффективность овладения техникой спортивных упражнений. А упражнения, направленные на улучшение гибкости, укрепляют мышцы, сухожилия и связки. Также благодаря им совершенствуется координация работы нервно-мышечного аппарата. Как результат — снижение риска возникновения травм и растяжений. Плохое качество гибкости становится помехой при попытке овладеть техникой выполнения спортивных упражнений. Прогресс в развитии других физических способностей ухудшается. Занятия отнимают больше времени, чем следует, мышцы постоянно напряжены. Из-за этого быстрота и сила вскоре исчезают, уступая место усталости. Часто именно недостаточная гибкость становится причиной травм опорно-двигательной системы. Узнать подробнее об онлайн-страховании спортсменов.

Подвижность скелетно-мышечной системы зависит от нескольких факторов: Строения суставов: их форма, толщина суставного хряща, длина суставных поверхностей. Наличие костных выступов также имеет значение. Степени эластичности мягких тканей. Силы мышц, осуществляющих движения в суставах. Форма суставов может быть: шаровидная; эллипсовидная; блоковидная; седловидная; плоская; цилиндрическая. Шаровидные суставы (тазобедренные, плечевые) обладают максимальной анатомической гибкостью тела. Седловидные, плоские и блоковидные суставы от природы подвижны меньше всего. Анатомическая подвижность прямо пропорционально зависит от длины и кривизны суставных поверхностей. Из всех мягких тканей костно-мышечной системы наибольшей растяжимостью обладают мышцы. Их длина может увеличиться на 30-50% от первоначальной. Связки и сухожилия куда менее эластичные. Но эластичные способности мягких тканей увеличиваются благодаря высокой температуре, обеспечивающей приток крови к ним. Поэтому так важно делать разогревающую разминку перед упражнениями на растяжку. Эффект будет продолжаться, пока кровообращение ускорено. После охлаждения максимально возможная амплитуда движений уменьшается.

Гибкость у детей

Большую гибкость можно развивать естественным путем до 14-15 лет. Динамика развития неравномерна и зависит от типа задействованных суставов. Наибольшее улучшение амплитуды движений тазобедренных суставов отмечается в возрасте 7-8 и 11-13 лет. Далее процесс происходит в стабильном темпе, а с 16 лет прогресс заметно замедляется. Подвижность суставов позвоночника и темпы ее естественного прироста у мужчин и женщин отличаются. У девочек в 7-8, 10-11 и 12-14 лет происходит быстрое развитие этой способности. Мальчики переживают естественный прирост подвижности в 7-11 и 14-15 лет. По наступлении 15 лет у мальчиков и 14 лет у девочек наблюдается стабилизация и снижение гибкости позвоночника. Мелкие суставы отличаются более быстрым развитием подвижности. Применение специальных упражнений помогают приумножить гибкость и сохранить ее на высоком уровне. Если пренебрегать ими, то с наступлением юношеского возраста подвижность всех суставов начнет ухудшаться. При этом у женщин амплитуда движений в среднем на 10% больше, чем у мужчин. Женскому телу присуща большая подвижность суставов. Но с наступлением старости гибкость у женщин и мужчин почти одинакова.

Виды спорта и гибкость

Для развития гибкости спортсмену нужно соблюдать регулярность упражнений и поддерживать одну и ту же частоту занятий. Подвижность суставов помогают улучшить следующие виды спорта: гимнастика (художественная и спортивная); стретчинг; акробатика (свободная, на полотнах); йога. Каждая из этих методик имеет свои преимущества. В основе гимнастики лежит гибкость, поэтому работе над этой способностью гимнасты посвящают огромную часть времени. Стретчинг — это комплекс специальных упражнений, направленных на растяжку. Занятия акробатикой помогают не только усовершенствовать силу гибкости, но и укрепить мышцы. Йога предусматривает развитие умения поддерживать баланс. Одновременно с прорабатыванием гибкости и выносливости оттачивается правильное дыхание, наполняющее кровь кислородом. С точки зрения физкультуры гибкость классифицируется точно так же, как и в спорте. Но целью занятий становится растяжка всего тела, от спины до нижних конечностей. Как развить гибкость Первый и необходимый этап развития гибкости — выполнение спортсменом разогревающих упражнений в течение 10-15 минут. Идеальным вариантом считается кардионагрузка. Спортсмену будут полезны прыжки со скакалкой, ходьба на месте, бег, приседания. Они повысят тонус тела и обеспечат приток крови к мышцам. После этого можно переходить непосредственно к упражнениям на гибкость.

Методы развития гибкости

Всего существует два главных способа развития гибкости. Первый — метод многократного растягивания, второй — метод статического растяжения, который имеет несколько вариаций. Выбор способа зависит от того, какая гибкость должна быть натренирована.

Метод многократного растягивания

Основан на том факте, что многократное повторение упражнения позволяет больше растягивать мышцы. При этом амплитуда движений должна постепенно увеличиваться. В начале занятий она будет небольшой, но к 8-12 повтору ее следует довести до максимума. Уменьшение размаха движений служит пределом оптимального количества повторений. Метод статического растягивания В его основе лежит зависимость степени растягивания от его длительности. Следует расслабиться и затем выполнить упражнение на гибкость. После этого необходимо сохранять конечное положение от 10 секунд до пары минут. Точное время зависит от возможностей и опытности человека. Статические упражнения можно выполнять как в одиночестве, так и с партнером.

Метод активно-статического растягивания

В нем используется максимальное напряжение мышц-антагонистов для растягивания конкретной мышцы. Такая методика рекомендуется тем, кто занимается, например, гимнастикой. Этот вид спорта задействует определенные разновидности активной гибкости. Метод растягивания с чередованием напряжения и расслабления мышц Предусматривает одновременное сокращение мышц-антагонистов. Эластичность тканей повышается благодаря совокупности аутогенного торможения перед растягиванием и реципрокного торможения во время растягивания.

Источник

Оцените статью