- Тренировка Aim от «Navi»
- Описание
- Тренировка реакции
- Пилоты «Ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обычными бросками теннисных мячиков. Объясняем, как это работает
- У Айртона Сенны были уникальные пилотаж и ментальность
- Тренировка с мячом – на все случаи жизни
- Современные технологии не обошли стороной и эту часть жизни «Ф-1»
- Другие виды спорта как отличная альтернатива
- Гонщик «Формулы-1» запросто поправляет зеркало заднего вида в затяжном повороте в Сочи. На скорости 300 км/ч!
- Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь
- Великий круг Хэмилтона под дождем – каждый поворот на пределе. Разгромил всех в квалификации – ближайший соперник отстал на 1,2 секунды
- Тренировки для геймеров
- Необходимость упражнений
- Составные части аима
Тренировка Aim от «Navi»
Игра ещё тестируется и настраивается баланс. Лучший результат мы опубликуем после полной настройки игры. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Описание
Флеш-игра для тренировки реакции, стрельбы и меткости, без чего не обходится опытный игрок CS 1.6 со снайперской винтовкой. С помощью игры пользователь может наработать навык АИМа онлайн (стрельба по головам) — быстро реагировать на ситуацию и своевременно совершать выстрелы по противникам. Браузерная флеш-игра хорошо заменит тренировку на аим серверах кс 1.6 в клиенте игры.
Геймеру предстоит кликать по появляющимся белым кругам. Изначально круги небольшого размера. Далее они значительно увеличиваются. После чего снова уменьшаются и окончательно пропадают. Игра делится на раунды. С каждым разом растет количество кругов на игровом экране.
Добавь страницу в избранное CTRL+D и тренируйся КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Соответственно, необходимо реагировать как можно скорее до того момента, пока «шар» окончательно не исчезнет. Вверху игрового экране вы видите количество заработанных очков, номер раунда, также число шаров, по которым необходимо попаданий, общий уровень навыков и так далее.
Перед началом игры вам необходимо определиться с размером, цветом и прозрачность прицела. Всего есть три размера прицела. На геймплей данный выбор никак не влияет. А какая у тебя реакция и меткость? Напиши в комментарии
Тренировка реакции
Проверь свою реакцию: Нажми начать игру, подготовься и быстро кликай при появлении жёлтого экрана! Хорошим показателем является результат до 150мс.
Источник
Пилоты «Ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обычными бросками теннисных мячиков. Объясняем, как это работает
Лучший способ разогреться и подготовиться к старту.
Гонщики в современной «Формуле-1» обязаны обладать фантастической физической формой, чтобы выдерживать длительные заезды до двух часов по самой жесткой жаре даже при экстремально высокой влажности. За полную дистанцию Гран-при пилот теряет в весе до 3-4 кг, однако одной лишь физподготовкой успеха в гонках не добиться. Важно еще и обладать превосходной реакцией.
Согласно Freeletics (одному из фитнес-центров с 10 миллионами клиентов), наша реакция полностью контролируется нервной системой. Когда происходит ситуация, требующая ответа от тела, включаются наши сенсоры (глаза, уши) и посылают сигнал в мозг. Тот анализирует его специальными нейронами и «пересылает ответ в мышцы, которые выполняют указанную команду. Все происходит в мгновение. Естественно, цель пилота – сократить до минимума время ответа и тем самым организовать себе преимущество над соперниками (да и в общем моментальная реакция может спасти в авариях или сложных ситуациях на трассе). Лучше всех в истории гонок оптимизацию реакции проводил Айртон Сенна – именно за ее счет он проезжал квалификационные круги настолько быстро.
У Айртона Сенны были уникальные пилотаж и ментальность
Существует множество способов улучшить реакцию (например, с помощью бега по неровной поверхности). Однако в «Формуле-1» есть специальные комплексы упражнений.
Тренировка с мячом – на все случаи жизни
Один из главных помощников в этом деле – теннисный мяч. Что только пилоты с ним не делают!
Например, вот Пьер Гасли упражняется перед одной из гонок этого сезона – он держит свои руки над руками гоночного инженера, который в произвольном порядке «роняет» теннисные мячики. Задача Пьера – как можно быстрее перехватить мяч.
А это уже Даниил Квят разминается перед Гран-при России. Пилот «Альфа Таури» пытается поймать мяч в низкой стойке на одной ноге. Что не так уж и просто – особенно если тренер бросает их каждый раз в новое неожиданное место.
Правда, эти упражнения – уже продвинутый уровень. Начинают обычно с более простой основной разминки.
«Базовое упражнение (для развития реакции) – это бросок мяча в стену, – рассказывает Джим Лео, президент фитнес-центра PitFit для подготовки гонщиков разных серий, включая «Ф-1». – Далее смотрите, сколько бросков вы сделаете за 30 секунд. Кидаете одной рукой, ловите другой. Делая это упражнение, будет получаться все лучше и лучше, количество бросков за 30 секунд возрастет. Улучшатся координация движений, зрение, – в общем, все».
Но на этом веселье на заканчивается. В том же видео вы можете увидеть упражнение, где помимо теннисного мяча используются также специальные очки – они чередуют секундное затемнение с обычным зрением и тем самым создают новые и новые ситуации, на которые нужно незамедлительно реагировать.
Вот что говорит Джим:
«Стробоскопические очки Nike – потрясающий инструмент для тренировки реакции и зрения. Эта система блокирует ваше зрение на короткий период времени, а затем возвращает его вновь. Что очки действительно делают, так это тренируют мышцы ваших глаз, они становятся очень чувствительными. Вы начинаете быстрее замечать предметы, так как возможности что-либо разглядеть не остается. Подобная блокировка зрения позволяет лучше и быстрее реагировать, разглядеть вещи за ограниченное время, так как когда очки открываются, все кажется более медленным. Все это позволяет пилотам различать объекты во время гонки, когда они мчатся на огромной скорости».
Современные технологии не обошли стороной и эту часть жизни «Ф-1»
Помимо упражнений с мячами, гонщики развивают реакцию с помощью специального тренажера. Суть проста: на нем расставлено несколько фонарей, которые зажигаются в произвольном порядке. Задача пилота – максимально быстро коснуться горящего фонарика (смотреть при этом нужно на синий экран перед глазами, а для улавливания направления используется периферическое зрение).
«Нужно понимать, что пилот, отводя взгляд от трассы всего на долю секунды, может потерять контроль, – поясняет Джим Лео. – Весь отрезок во время борьбы он смотрит на другую машину, но при этом также наблюдает за собственной траекторией».
Иными словами, упражнение полезно для развития бокового зрения. Вот, например, подобное задание выполняли гонщики системы «Ред Булл» во время карантина.
К слову, в видео выше есть испытание, в котором пилоты ловят падающий мяч, держа руки в стойке или позади (сразу после упражнений с тренажером). Джим предлагает нечто подобное, но с маленькими изменениями (это также есть в видео с ним выше). Правда, вместо мячей Лео использует игральные карты. За счет того, что «никогда не известно, куда карта упадет», такая тренировка оказывается очень полезной.
Другие виды спорта как отличная альтернатива
Наконец, гонщики «Формулы-1» отвлекаются от однообразных упражнений и тренируют реакцию за счет других развлечений. Например, отличная тренировка – настольный теннис. По словам Джона, помимо самой реакции, это позволяет улучшить концентрацию пилота.
Это общая «разминка» пилотов перед Гран-при Китая в 2017 году:
Некоторые, правда, находят другие пути, как, например, Себастьян Феттель: «Такой вид спорта, как бадминтон, хорошо помогает улучшить скорость и все сопутствующие качества».
В «Ред Булл», похоже, взяли на заметку слова Себа и даже провели специальный мастер-класс для своих пилотов в Китае в 2018 году. Провела его, кстати, чемпионка мира и призер Олимпийских игр Ван Ихань.
Действительно ли все эти упражнения помогают пилотам? Как показывает практика, даже очень. Например, эффект от того самого тренажера можно увидеть в прошлогоднем старте Карлоса Сайнса в Монако.
На такой узкой трассе испанец должен был с пристальным вниманием следить как за движениями своего болида, так и машин соперников.И он прекрасно справился.
Кроме того, отличная реакция способна спасти пилотам жизнь. Момент в одном заездов «Формулы-2» по дождевому Спа:
Знаете, некоторые фанаты и даже эксперты называют гонщиков сверхлюдьми. Что ж, после увиденного будет странно не согласиться с этим утверждением.
Гонщик «Формулы-1» запросто поправляет зеркало заднего вида в затяжном повороте в Сочи. На скорости 300 км/ч!
Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь
Великий круг Хэмилтона под дождем – каждый поворот на пределе. Разгромил всех в квалификации – ближайший соперник отстал на 1,2 секунды
Фото: East News/Kirill KUDRYAVTSEV / POOL / AFP
Источник
Тренировки для геймеров
Необходимость упражнений
Киберспорт (соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта и поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.
За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения — хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.
Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования хоккея упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 20-летней давности.
Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т. д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.
Футбол – дриблинг, скорость бега, сила удара, техника остановки мяча… все это тренируется упражнениями. Этот список можно продолжать бесконечно.
Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!
Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но все это появится, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот сайт, я решил сделать первый шаг в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.
Составные части аима
Теперь давайте разберемся — что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим — это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.
Теперь подумаем — что нужно для того чтобы получить превосходство над соперником? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его скин и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на противнике.
Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место и нажали на кнопку. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема). Похожая ситуация и в стратегиях RTS: доли секунды решают успел ты отдать команду юниту или нет. Это зависит от того, насколько быстро и точно ты переместил курсор мыши.
Как Вы поняли основным фактором является время. Чтобы сократить время нужно уменьшать расстояние и увеличивать скорость. Итого для получения превосходства нужно:
- Двигаться по кратчайшему пути (в идеале — прямая линия)
- Двигатсья с максимальной скоростью
- Вовремя нажать на кнопку
Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например, за 2 минуты времени на публичном сервере или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем DeathMatch сервере в лучшем случае раз 30. А тренируясь в игры на этом сайте — более 250 раз. Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.
Кто-то скажет: «зачем мне играть в аим-игру? Все равно в моем 3D шутере другой сенс». Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния.
Итак! На этом сайте я предлагаю вам три вида треинровок. Для каждой составляющей аима соответственно.
- На качество прицеливания: «Exact Aiming».
- На резкость движения мышью: «Flick Aiming».
- На реакцию нажатия: «Press Reaction».
Играя в них регулярно Вы сможете отслеживать свои улучшения с помощью графикоф с Вашими показателями. Со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в RTS стратегии, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В 3D шутерах Вы будете реагировать на вылетающие гранаты, не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в 3D шутере это основной элемент по определению. И если Вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки «Что я сделал не так?», «Наверное я неправильно занял позицию?», «Наверное мне нужно было подождать?», «Или мне не нужно было стреляться?»… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!
Использование материалов разрешается только при размещении прямой ссылки на оригинал.
HTML-код ссылки: Aim400kg — Тренировки для геймеров
Источник