- Шамиля Ахмадуллина
- 1) Снять стресс
- 2) Мышление
- 3) Цвет
- 4) Новшество
- 5) Собственное мнение
- 6) Семейные воспоминания
- 7) Примеры
- 8) Психологические манипуляции для развития долгосрочной памяти
- 9) Самое главное – практика
- 10) Делайте перерывы
- Шамиля Ахмадуллина
- Как проходить курс ?
- Шамиль Ахмадуллин
- Записи Шамиля Поиск Шамиль Ахмадуллин обновил фотографию на странице: Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Порой не в силах наши поздравленья В особенные, радостные дни Раскрыть всю глубину того значенья, Которое должны нести они. Показать полностью. Но пусть всегда светло Вам будет в жизни В кругу родных, и искренних друзей. Пусть много раз улыбкой счастья брызнет блестящий свет спокойных, мирных дней. Мира, здоровья, терпения и благополучия! С Днём Рождения Шамиль Ахмадуллин запись закреплена ФИЛИПОК & Co Пластилин. Оазвиваем мозг ребенка. Книга-игра, книга- пластилиновый мир Мир, с которым ребенок будет играть долгие часы. А его интеллект, воображение, мышление, мелкая моторика будут развиваться. Все в одном! . Показать полностью. Просто купите коробку пластилина. А пальчиковая гимнастика и 54 видео урока станут отличным бонусом к книге. Кстати, в разработке моделей животных участвовали сами дети . Вам будет из чего выбрать! Задания в книге даются от простого к сложному – и в три года, и пять, и в девять – каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и по силам. . Лепите и развивайтесь! А узнать стоимость и места продаж можно как обычно по ссылке в шапке профилля Для детей 3–9 лет. . #филипокико #пластилин #мелкаямоторика #книгидлядетей #раннееразвитие #шамильахмадуллин Годы мчатся, жаль, конечно, Не задержишь их на час. Знаем: молодость не вечна, И грустим о том подчас. Сколько стукнуло – не важно, Показать полностью. Ну, зачем года считать? В ногу с веком – это важно! И в дороге не отстать! Пусть будет все, что в жизни нужно, Чем жизнь бывает хороша: Любовь, надежда, верность, дружба И вечно юная душа! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! БОДРОСТИ ДУХА,АКТИВНОСТИ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ! Шамиль Ахмадуллин запись закреплена ФИЛИПОК & Co Мы очень хотели успеть сделать оба набора до Нового Года. И все получилось! «Скорочтение для детей 6-9 лет» И «Скорочтение для детей 10-16 лет» в новый набор входят два полноценных тренинга для детей 10-12 и 13-16 лет. . Занимаясь по 20-30 мин в день, ваш ребенок научиться Читать в два раза быстрее Показать полностью. Лучше понимать и запоминать прочитанное правильно пересказывать. . А главное, вы поможете ребенку развить один из самых важных навыков 21 века – быстрое усвоение любой текстовой информации. Это даст ему огромные преимущества во взрослой жизни! Чтобы узнать цены на набор в разных магазинах, зайдите в карточку товара выше Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Ну что, поздравляйте вышли мои книги «Скорочтение для детей» Это 2 книги для возрастов 6-9 и 10-16 лет. Книжки большого формата, из плотной бумаги и каждая весит почти килограмм. Вкратце о том, что дадут ребенку эти книги: Показать полностью. 1. Ребенок научится бегло читать и станет лучше понимать прочитанное. 2.Ребенок научится готовить пересказы. 3.Разовьет память и внимание. 4.Родителю не нужно иметь педагогических или психологических знаний, чтобы заниматься по книге-тренажеру. 5.Занятия простые и веселые и занимают всего 20-30 минут в день. 6.Не нужны никакие дополнительные материалы для занятий. 7.Вы подарите ребенку навык, который точно пригодится ему в жизни. Ну и сейчас (до 21 июня) в лабиринте акция скидки на мои книжки -40% такое бывает крайне редко. Кстати, книжки уже стали на первые места в рейтингах:) Заказать в интернет магазина лабиринт со скидкой можно по ссылке ниже: Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Прайм-тайм. Книги Разыгрываем новый бестселлер Шамиля Ахмадуллина «Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12. Книга для родителей» Что нужно сделать: – Вступите в группу «Прайм». Книги для саморазвития – Сделайте репост этой записи Показать полностью. Победителя определим 29 апреля при помощи приложения Random.app. Доставка по России за наш счет! Заказать: https://ast.ru/book/kak-legko-uchitsya-v-mladshey-shk.. Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений. #розыгрыш #конкурс розыгрыш, конкурс для лиц старше 18 Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Прайм-тайм. Книги Долгожданная допечатка! Первый тираж разлетелся за считанные дни! Спешите заказать! Шамиль Ахмадуллин — «Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12. Книга для родителей» Заказать: https://www.labirint.ru/books/684313/ Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений. Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Методики эффективного обучения В этой программе «Учимся учиться» Шамиль Ахмадуллин расскажет о: — Что такое креативность и креативное мышление? — Как развивать креативное мышление у детей? — Что такое проблемное обучение? — Что такое ТРИЗ обучение? Шамиль Ахмадуллин запись закреплена Сейчас активно занимаюсь разработкой букваря для обучения детей чтению. И вот в выходные решил проанализировать все что сделано в системе обучения чтению за последние 100 лет. К своему большому стыду, при защите кандидатской и подготовки литературного обзора по скорочтению и обучению чтению изучал только материалы моложе 1970-х годов (как оказалось, ОООчень зря). Показать полностью. Я как физик, по первому образованию, думал, что любая наука движется вперед, и читать устаревшую литературу бессмысленно, оказалось в нашей педагогике все наоборот:)) Итак, что я обнаружил. Оказывается самые толковые во всех смыслах этого слова — это буквари 50-хх, начала 60-хх годов. А дальше идет полнейшая их деградация к моему удивлению и ужасу. Хотя что тут удивляться. 50-60 годы — это супер период развития СССР (удивляюсь, как мне это в голову раньше не пришло), когда страну поднимали из руин, родители весь день работали, а дети были предоставлены только школе. При этом у детей учившихся в тот период самый высокий уровень грамотности, интеллекта и развитое мышление. Это данные огромного числа исследований. Именно, этому поколению мы обязаны тем, что долгое время мы делили 1-2 место с США по уровню научно-технического прогресса. Поэтому логично, что система образования должна была быть тогда тоже на уровне. Итак, хочу сравнить всего 2 Букваря (хотя этап деградации начался еще в советское время и очень забавно наблюдать, как после 70-х, букварь становится все хуже и хуже). Сравнивать будем только технические моменты и отойдем от идеологических, хотя не заметил уж больно сильной идеологии в советском букваре. Первый советский 1959 года. Второй 2010+ Не буду уточнять авторов, дабы не быть обвиненным в чем либо, но вы по картинкам легко идентифицируете букварь. Хочу лишь сказать, что он соответствует ФГОС, то бишь по нему официально разрешено обучать, да и по нему обучают. 1. Методический. В букваре 1959 никакого обучения чтению через фонетический разбор слова и разделения букв на звуки. Это позволяло добиваться очень высокой грамотности. Есть буквы, слоги и слова — они выглядят так-то и пишутся так-то. Никаких фонетических разборов и звуков. Можете тут мне начать говорить про фонематический слух и тому подобное, однако тут есть одно противоречие. Глухонемых обучают без всяких обучений звукам и они отлично читают и все понимают, да и потом пишут сочинения в разы грамотнее чем обычные дети. (Методический подход разберем отдельно, тема сложная). В сухом остатке, могу сказать, что та система обучения давала лучшие результаты — это факт. 2 Визуальный. Картинки людей в правильных пропорциях. Не зверей, которые ходят в лесную школу, а нормальных детей и людей. Причем опускаю исторические особенности, эти дети и люди на картинках делают правильные вещи. Они помогают родителям, рыбачат, строят скворечники, сажают овощи, катаются на санках. Показаны ПРАВИЛЬНЫЕ модели поведения других детей, с которых ребенок берет пример. (Прокрутите картинке в посте). А вот и наш дорогой ФГОС Цитирую: «Ира с Игорем играли, Все игрушки разбросали. И тут у меня вопрос. И. Что дальше? В чем мораль? Они их убрали? — Нет. Тут текст кончается, просто разбросали и все. Никакой ответсвенности, никаких последствий для детей. А что думает Ваш ребенок? Он думает, я могу вот так же как и эти дети разбросать игрушки. Вот так вот и получаем, что в отличие от точных наук, педагогика у нас деградирует. И если Букварь 50года- это результат исследований и работы лучших педагогических умов того времени, то современный букварь — это что-то непонятное. Даже учитывая то, что сейчас мы владеем огромными знаниями о работе мозга, которых не было еще 20 лет назад, а тем более 70 лет назад, то даже с учетом этого современный букварь можно смело заменять на советский букварь 59 года. Источник
Шамиля Ахмадуллина
На данный момент, одной из самых захватывающих областей исследования центров памяти являются методы нейровизуализации. Этот способ е позволяют наблюдать за работой мозга в процессе обучения ребенка. Советы, поданные ниже, сформулированы врачом-неврологом, исходя из его практики, после проведения исследований по нейровизуализации. Эти советы, позволят вашему ребенку запоминать в разы больше информации и использовать память на максимум.
1) Снять стресс
Стресс вызывает отправление информации из одной части мозга в другую, тем самым предупреждая ее попадание в центр, отвечающий за долгосрочную память. Проведите с ребенком некоторое время, играя в мяч и рисуя, или сделайте ему сюрприз (например, скачайте из интернета смешную картинку) перед тем как садиться за уроки. Эти занятия помогут снять стресс, и «открыть» систему мозга, отвечающую за долгосрочную память.
2) Мышление
Запоминающиеся события помогают развиваться долгосрочной памяти. Узнайте, что ваш ребенок будет изучать в школе, и повесьте повсюду плакаты, на которых будут написаны советы и интересные факты, связанные с будущей темой. Это поможет заинтересовать ребенка, так как плакаты постоянно будут мелькать у него перед глазами, и впоследствии он будет более внимателен в школе.
3) Цвет
Мозг выпускает только самую малую часть из миллиарда бит сенсорной информации которая доступна каждую секунду. Фильтр находящийся в нижней части мозга решает какая именно информация будет воспроизведена. Цвет это также та часть информации, которая проходит сквозь этот фильтр. Предложите своему ребенку использовать цветные маркеры для выделения самой важной информации. Вы можете использовать принцип светофора, красный, желтый и зеленый для выделения самого основного.
4) Новшество
Добавление нескольких необычных и интересных для ребенка новшеств помогут улучшить его память. Используйте видео из интернета, наденьте смешную шляпу или укутайте собаку шарфом прямо перед тем, как ваш ребенок сядет за учебу. Эти необычные действия привлекут его внимание, и повысят процесс усваивания и запоминания информации.
5) Собственное мнение
Дети должны обдумывать и анализировать полученную информацию, для того, чтобы она осталась в их памяти. Используйте интересы своего ребенка, чтобы привлечь его к учебе. Придумывайте вместе истории, используя новую информацию. Рассказы собственного сочинения это отличный способ запоминания новых вещей. Это связано с тем, что ребенок растет, слушая разнообразные истории, и поэтому хорошо их запоминает.
6) Семейные воспоминания
С помощью краткосрочной памяти мозг хранит информацию меньше одной минуты, если она не связана с предшествующими знаниями или воспоминаниями. Попробуйте активировать воспоминания своего ребенка с помощью воспоминаний о семье, или с помощью информации которую он знает с других школьных предметов и которая каким-либо образом имеет отношение к новой.
7) Примеры
Мозг это орган, постоянно ищущий примеры. Когда ваш ребенок осознает, какое отношение новая информация имеет к старой, то мозг соединяет новую информацию с предыдущими знаниями для того, чтобы надолго их запомнить. Диаграммы, мнемоника, составление списков сходств и различий и делание аналогов помогаю развить долгосрочную память.
8) Психологические манипуляции для развития долгосрочной памяти
Когда поток новой информации врывается в мозг ребенку необходимо что-нибудь сделать, для того, чтобы ее запомнить. Он может писать краткое изложение текста своими словами. Для того чтобы эти конспекты были еще более запоминающимися, ребенок может писать их в форме стихов, песен, рисовать эскизы, таблицы и прочее.
9) Самое главное – практика
Информация от каждого из органов чувств, храниться в определенной части мозга. Пересматривайте с ребенком материалы с помощью использования нескольких видов сенсорной деятельности, и в последующем, мозг вашего ребенка сможет «вспомнить» информацию, хранящуюся в памяти. Запоминание информации с помощью нескольких видов деятельности сможет укрепить и улучшить память ребенка.
10) Делайте перерывы
В мозге есть белки, именуемые нейротрансмиттерами. Они необходимы для строительства памяти и внимательности. Эти протеины исчерпываются уже через 10 минут после того, как ребенок занимается одним и тем же видом деятельности. Для того, что бы пополнить их запас следует отвлечься. Вы можете заняться с ребенком растяжкой, спеть песню или разыграть диалог, используя новые слова и уже буквально через 5 минут детский мозг будет готов к запоминанию новой информации.
Источник
Шамиля Ахмадуллина
Это бесплатный Онлайн-курс из 5 занятий для развития логики у детей. Под каждым занятием, в описании прикреплен PDF файл. В данном файле будут содержатся ответы на задачи из предыдущего занятия, а так же новые задания для закрепления полученных знаний.
Как проходить курс ?
- Рекомендуется выполнять 1 урок в течении 1-3 дней.
- Первым делом посмотрите видео урок по соответствующей теме, далее скачайте PDF файл и попросите ребенка выполнить задания.
- Если у ребенка не получается выполнить то или иное упражнение, то еще раз пересмотрите разбор с решением подобной задачи.
- Только после того как ребенок выполнил все задания урока, переходите к новому уроку.
- Перейдя к следующему занятию обязательно проверьте, правильно ли ребенок выполнил задания.
- В конце курса обсудите с ребенком, какие темы ему дались легко, а какие трудно. Еще раз обсудите, те задачи которые не получалось решить или в которых были допущены ошибки.
✅ Как тренировать логику и мышление у детей 7-9 лет. Блокнот-тренажер.
✅ Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику, мышление и IQ у детей 7-12 лет.
Источник
Шамиль Ахмадуллин
- Записи Шамиля
- Поиск
Шамиль Ахмадуллин обновил фотографию на странице:
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Порой не в силах наши поздравленья
В особенные, радостные дни
Раскрыть всю глубину того значенья,
Которое должны нести они.
Показать полностью.
Но пусть всегда светло Вам будет в жизни
В кругу родных, и искренних друзей.
Пусть много раз улыбкой счастья брызнет
блестящий свет спокойных, мирных дней.
Мира, здоровья, терпения и благополучия! С Днём Рождения
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
ФИЛИПОК & Co
Пластилин. Оазвиваем мозг ребенка.
Книга-игра, книга- пластилиновый мир
Мир, с которым ребенок будет играть долгие часы. А его интеллект, воображение, мышление, мелкая моторика будут развиваться. Все в одном!
.
Показать полностью.
Просто купите коробку пластилина. А пальчиковая гимнастика и 54 видео урока станут отличным бонусом к книге.
Кстати, в разработке моделей животных участвовали сами дети
.
Вам будет из чего выбрать! Задания в книге даются от простого к сложному –
и в три года, и пять, и в девять – каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и по силам.
.
Лепите и развивайтесь! А узнать стоимость и места продаж можно как обычно по ссылке в шапке профилля
Для детей 3–9 лет.
.
#филипокико #пластилин #мелкаямоторика #книгидлядетей #раннееразвитие #шамильахмадуллин
Годы мчатся, жаль, конечно,
Не задержишь их на час.
Знаем: молодость не вечна,
И грустим о том подчас.
Сколько стукнуло – не важно,
Показать полностью.
Ну, зачем года считать?
В ногу с веком – это важно!
И в дороге не отстать!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, надежда, верность, дружба
И вечно юная душа!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! БОДРОСТИ ДУХА,АКТИВНОСТИ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
ФИЛИПОК & Co
Мы очень хотели успеть сделать оба набора до Нового Года. И все получилось! «Скорочтение для детей 6-9 лет»
И «Скорочтение для детей 10-16 лет» в новый набор входят два полноценных тренинга для детей 10-12 и 13-16 лет.
.
Занимаясь по 20-30 мин в день, ваш ребенок научитьсяЧитать в два раза быстрее
Показать полностью. Лучше понимать и запоминать прочитанное
правильно пересказывать.
.
А главное, вы поможете ребенку развить один из самых важных навыков 21 века – быстрое усвоение любой текстовой информации. Это даст ему огромные преимущества во взрослой жизни!
Чтобы узнать цены на набор в разных магазинах, зайдите в карточку товара выше
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Ну что, поздравляйте вышли мои книги «Скорочтение для детей»
Это 2 книги для возрастов 6-9 и 10-16 лет. Книжки большого формата, из плотной бумаги и каждая весит почти килограмм.
Вкратце о том, что дадут ребенку эти книги:
Показать полностью.
1. Ребенок научится бегло читать и станет лучше понимать прочитанное.
2.Ребенок научится готовить пересказы.
3.Разовьет память и внимание.
4.Родителю не нужно иметь педагогических или психологических знаний, чтобы заниматься по книге-тренажеру.
5.Занятия простые и веселые и занимают всего 20-30 минут в день.
6.Не нужны никакие дополнительные материалы для занятий.
7.Вы подарите ребенку навык, который точно пригодится ему в жизни.
Ну и сейчас (до 21 июня) в лабиринте акция скидки на мои книжки -40% такое бывает крайне редко.
Кстати, книжки уже стали на первые места в рейтингах:)
Заказать в интернет магазина лабиринт со скидкой можно по ссылке ниже:
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Прайм-тайм. Книги
Разыгрываем новый бестселлер Шамиля Ахмадуллина «Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12. Книга для родителей»
Что нужно сделать:
– Вступите в группу «Прайм». Книги для саморазвития
– Сделайте репост этой записи
Показать полностью.
Победителя определим 29 апреля при помощи приложения Random.app. Доставка по России за наш счет!
Заказать: https://ast.ru/book/kak-legko-uchitsya-v-mladshey-shk..
Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка!
В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно.
Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.
#розыгрыш #конкурс розыгрыш, конкурс
для лиц старше 18
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Прайм-тайм. Книги
Долгожданная допечатка! Первый тираж разлетелся за считанные дни! Спешите заказать!
Шамиль Ахмадуллин — «Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12. Книга для родителей»
Заказать: https://www.labirint.ru/books/684313/
Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка!
В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно.
Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Методики эффективного обучения
В этой программе «Учимся учиться» Шамиль Ахмадуллин расскажет о:
— Что такое креативность и креативное мышление?
— Как развивать креативное мышление у детей?
— Что такое проблемное обучение?
— Что такое ТРИЗ обучение?
Шамиль Ахмадуллин запись закреплена
Сейчас активно занимаюсь разработкой букваря для обучения детей чтению. И вот в выходные решил проанализировать все что сделано в системе обучения чтению за последние 100 лет.
К своему большому стыду, при защите кандидатской и подготовки литературного обзора по скорочтению и обучению чтению изучал только материалы моложе 1970-х годов (как оказалось, ОООчень зря).
Показать полностью. Я как физик, по первому образованию, думал, что любая наука движется вперед, и читать устаревшую литературу бессмысленно, оказалось в нашей педагогике все наоборот:))
Итак, что я обнаружил. Оказывается самые толковые во всех смыслах этого слова — это буквари 50-хх, начала 60-хх годов. А дальше идет полнейшая их деградация к моему удивлению и ужасу.
Хотя что тут удивляться. 50-60 годы — это супер период развития СССР (удивляюсь, как мне это в голову раньше не пришло), когда страну поднимали из руин, родители весь день работали, а дети были предоставлены только школе. При этом у детей учившихся в тот период самый высокий уровень грамотности, интеллекта и развитое мышление. Это данные огромного числа исследований. Именно, этому поколению мы обязаны тем, что долгое время мы делили 1-2 место с США по уровню научно-технического прогресса. Поэтому логично, что система образования должна была быть тогда тоже на уровне.
Итак, хочу сравнить всего 2 Букваря (хотя этап деградации начался еще в советское время и очень забавно наблюдать, как после 70-х, букварь становится все хуже и хуже).
Сравнивать будем только технические моменты и отойдем от идеологических, хотя не заметил уж больно сильной идеологии в советском букваре.
Первый советский 1959 года.
Второй 2010+ Не буду уточнять авторов, дабы не быть обвиненным в чем либо, но вы по картинкам легко идентифицируете букварь. Хочу лишь сказать, что он соответствует ФГОС, то бишь по нему официально разрешено обучать, да и по нему обучают.
1. Методический. В букваре 1959 никакого обучения чтению через фонетический разбор слова и разделения букв на звуки. Это позволяло добиваться очень высокой грамотности. Есть буквы, слоги и слова — они выглядят так-то и пишутся так-то. Никаких фонетических разборов и звуков. Можете тут мне начать говорить про фонематический слух и тому подобное, однако тут есть одно противоречие. Глухонемых обучают без всяких обучений звукам и они отлично читают и все понимают, да и потом пишут сочинения в разы грамотнее чем обычные дети. (Методический подход разберем отдельно, тема сложная). В сухом остатке, могу сказать, что та система обучения давала лучшие результаты — это факт.
2 Визуальный. Картинки людей в правильных пропорциях. Не зверей, которые ходят в лесную школу, а нормальных детей и людей. Причем опускаю исторические особенности, эти дети и люди на картинках делают правильные вещи. Они помогают родителям, рыбачат, строят скворечники, сажают овощи, катаются на санках. Показаны ПРАВИЛЬНЫЕ модели поведения других детей, с которых ребенок берет пример. (Прокрутите картинке в посте).
А вот и наш дорогой ФГОС Цитирую:
«Ира с Игорем играли, Все игрушки разбросали.
И тут у меня вопрос.
И. Что дальше? В чем мораль? Они их убрали? — Нет. Тут текст кончается, просто разбросали и все. Никакой ответсвенности, никаких последствий для детей.
А что думает Ваш ребенок?
Он думает, я могу вот так же как и эти дети разбросать игрушки.
Вот так вот и получаем, что в отличие от точных наук, педагогика у нас деградирует. И если Букварь 50года- это результат исследований и работы лучших педагогических умов того времени, то современный букварь — это что-то непонятное. Даже учитывая то, что сейчас мы владеем огромными знаниями о работе мозга, которых не было еще 20 лет назад, а тем более 70 лет назад, то даже с учетом этого современный букварь можно смело заменять на советский букварь 59 года.
Источник