- Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры
- Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
- Карты с ботами
- Гениальный развод в CS: киберспортсмен фейканул дымовой гранатой. Враги подумали, что это флешка, и отвернулись
- Карты для тренировки рефлексов
- 10 самых эффективных прострелов на соревновательных картах CS:GO
- Карты для тренировки спрея
- Хэдшот-серверы/арены
- Огромный гайд по решаффлам в CS:GO: замены, результаты и перспективы
- Сервера для ретейков/атаки точек
- Дробовики в CS:GO: эффективность, цена и лучшие позиции
- Браузерные развлечения
- Simple набил 47 фрагов за 46 раундов! И почти сделал эйс
- А что думают про-игроки?
- Как разминаться перед игрой в кс го, разминка перед ММ
- Aim_Botz
- Deathmatch (DM)
- Сервера для разминки перед мм
Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры
Учимся ставить хэдшоты, как ScreaM.
Можно долго и упорно учить смоки, оттачивать тимплей с друзьями и выполнять тройные фейки, но без хорошей стрельбы в CS:GO делать нечего. Эта игра заточена на аим, и парой хедшотов можно вытащить даже почти проигранный раунд.
Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
Сегодня мы расскажем о лучших способах улучшить свою стрельбу: покажем полезные карты и разные виды тренировочных серверов, а также предоставим методы тренировок от профессиональных игроков.
Карты с ботами
Самый простой способ размяться перед матчем в матчмейкинге или просто потренировать скилл – запустить карту с ботами. Самая популярная из них – это Aim Botz. Эта карта максимально универсальна и легко адаптируется под нужды игрока. Вы можете заспавнить определенное количество ботов, настроить их передвижение и расположение, а также добавить определенные препятствия. На Aim Botz можно тренировать все, что угодно: спреи, стрельбу с AWP, хэдшоты и так далее.
Гениальный развод в CS: киберспортсмен фейканул дымовой гранатой. Враги подумали, что это флешка, и отвернулись
Однако тренировать аим на кастомной пользовательской карте – это одно, но стрелять на одной из соревновательных карт – совсем другое. Для улучшения стрельбы в «боевых» условиях рекомендуется использовать префайр-карты. Они позволяют натренировать стрельбу в определенных участках карты. После нескольких прохождений такой карты вы сможете гораздо лучше ориентироваться в позициях врагов и будете заранее стрелять в те места, где могут находиться противники.
Карты для тренировки рефлексов
Существуют специальные карты, которые позволяют игрокам улучшить реакцию и отточить рефлексы – и они тоже крайне важны при тренировке аима. Самая популярная из них – карта Training_aim_csgo2. В ней также можно выбрать несколько режимов, каждый из которых можно подстроить под себя. На карте можно улучшить умение ставить хэдшоты в режиме, когда в рандомном месте на стене будет появляться цель размером с голову модельки игрока. Еще один из режимов – быстрая стрельба по появляющимся белым целям. Посмотрите, как на нем разваливает ScreaM.
Следующая карта называется FAST AIM/REFLEX MAP, и она во многом напоминает Aim Botz, которую мы уже рассматривали. Суть та же: вы стоите на небольшом островке, а вокруг вас – боты. Вам необходимо настрелять как можно больше болванчиков. Главное отличие – на этой карте вам придется делать это максимально быстро, так как здесь в основном режиме враги бегут на вас с разных направлений.
Можно сделать себя неубиваемым и просто настреливать ботов, но гораздо полезнее и веселее будет заспавнить как можно больше моделек и пытаться выжить.
10 самых эффективных прострелов на соревновательных картах CS:GO
Если же вам нужна мотивация для тренировки рефлексов, то обратите внимание на карту Aim Challenge. Помните первую миссию в Call of Duty 4: Modern Warfare, где Соупу предлагали пройти полосу испытаний на скорость? Здесь тот же принцип. Карта отлично мотивирует игрока постоянно бить рекорд по времени, так что покажите ее своим друзьям и начинайте тренироваться вместе.
В идеале эту карту можно пройти менее чем за полминуты. Посмотрите, как по ней летает игрок Cloud9 TenZ. Сейчас ему принадлежит мировой рекорд – он прошел карту за 28 секунд.
Карты для тренировки спрея
Четкая стрельба по головам в CS:GO важна, но в некоторых случаях будет гораздо эффективнее просто зажать противника. Для тренировки спреев также существуют карты, на которых можно выучить рисунок зажима у каждого оружия и попробовать его в деле.
Идеальная карта для этого – Recoil Master. На ней игрок может выбрать любое оружие и посмотреть, как у него работает спрей. После выбора винтовки на стене появится точка, которая показывает, куда следует вести прицел, чтобы контролировать зажим. Для новичков тренировка спрея – это малоинтересное занятие, но спустя несколько тренировок на этой карте вы поймете, как именно работает зажим у определенного оружия и станете буквально чувствовать его. Останется лишь потренироваться на практике.
Хэдшот-серверы/арены
После тренировок на кастомных картах необходимо закрепить навыки против реальных игроков. К счастью, в CS:GO можно найти кучу разнообразных серверов от сообщества с разными правилами и настройками.
В первую очередь тренировать стрельбу рекомендуется на Deathmatch-серверах, где можно убить противника только хэдшотом. Они помогают улучшить рефлексы в условиях соревновательных карт и мотивируют игрока в первую очередь целиться в голову. Это качество в будущем очень хорошо помогает в реальных играх в матчмейкинге. Если вы хотите натренировать игру с пистолетов, то ищите такие же хэдшот-серверы, но со словом «Pistol» в названии.
Огромный гайд по решаффлам в CS:GO: замены, результаты и перспективы
Еще один классный способ улучшить аим – поиграть на аренах. На этих серверах игроки сражаются друг с другом по системе «короля горы». Вам кидает в пару противника, с которым вы играете 1 на 1 в арене. Победитель поднимается на арену выше, а проигравший – падает на арену ниже. Тот, кто пробыл на первой арене наибольшее количество раундов, побеждает. На таком сервере вы сможете сосредоточиться на сражении с одним соперником и не будете бояться получить пулю в затылок, как это бывает в Deathmatch.
Сервера для ретейков/атаки точек
На аренах и Deathmatch вы играете в далеких от реального матча ситуациях. Чтобы потренироваться в реалиях настоящей соревновательной игры, отправляйтесь на ретейк-серверы. На них разыгрывается ситуация с поставленной бомбой, когда игрокам защиты нужно выбить точку у террористов. Как правило, одному из игроков выдают AWP, а кому-то – разные гранаты.
Существует и еще одна разновидность серверов, основанных на реальной игровой ситуации – Execute-серверы. Они очень похожи на ретейк, но в них террористам необходимо атаковать занятую точку, а спецназу – защищать ее. По сути это тот же сценарий, но до постановки бомбы.
Такие режимы – это отличная возможность выучить тайминги и улучшить стрельбу на определенных частях соревновательной карты. Если тренировка с ботами или Deathmatch с хэдшотами помогают развить механический аим, то есть способность быстро наводить прицел на голову, то отыгрыш реальной ситуации из матча позволяет улучшить понимание игры и местоположение прицела при удержании позиции. Простыми словами: хэдшот-серверы учат вас стрелять по головам, а ретейк-серверы – позиционировать себя для стрельбы.
Дробовики в CS:GO: эффективность, цена и лучшие позиции
Браузерные развлечения
Тренировать реакцию можно даже не заходя в CS:GO. В браузере есть много отличных симуляторов для улучшения рефлексов.
3D Aim Trainer. Простой шутер, в котором есть три режима: уничтожение врагов на время, тренировка рефлексов и зомби-мод. Эта игра представляет из себя реальный 3D-шутер, в котором можно не только стрелять, но и двигаться. Отлично подойдет для тренировки аима, пока у вас обновляется CS:GO.
Aiming.pro. Более простой сайт для тренировки стрельбы с похожими режимами. Здесь также можно улучшить рефлексы, стреляя по мишеням на скорость или тренируя флики на появляющихся манекенах. Игра загружается быстрее, чем 3D Aim Trainer, поскольку почти не использует дополнительные текстуры.
Aimbooster.com. Самый примитивный способ улучшить скилл. Несмотря на свою простоту, Aimbooster может быть не по зубам даже профессионалам CS:GO. В игре есть много режимов, каждый из которых настраивается: можно изменить скорость появления мишеней, их размер и так далее.
Simple набил 47 фрагов за 46 раундов! И почти сделал эйс
А что думают про-игроки?
Каждый профессиональный игрок тренирует аим по-разному: для снайперов нужна одна система тренировок, а для энтри-фрагеров – другая.
S1mple: «Обычно я использую Yprac Arena, это одна из самых крутых карт на данный момент. Ну и Aim_botz, конечно. А что касается турниров от Valve, DreamHack, ESL, то там всего 5–6 карт, и среди них есть Aimbots — там я и практикуюсь. Для начала я разогреваюсь с AK, стараюсь убить хедшотами как можно больше противников, а потом беру AWP и пытаюсь делать фликшоты».
NAF: «Я вообще не играю на Deathmatch. На самом деле, я вообще почти не тренируюсь перед матчами. Я могу поиграть 5-10 минут на Aim_botz, и мне этого хватает. Даже там я в основном просто стараюсь растренировать свою кисть фликами, чтобы проверить мышечную память».
STYKO: «Для начала я тренируюсь на Aim_botz примерно 30 минут. Затем перехожу на Deathmatch и играю там еще 30 минут. После этого я играю с командой».
Тренировка стрельбы в CS:GO обязательна, если вы хотите стать лучше в игре. Конечно, просто играть как можно больше матчей тоже важно, но именно с помощью специальных карт и серверов вы сможете отточить свою реакцию и умение стрелять по максимуму. Удачных тренировок!
Источник
Как разминаться перед игрой в кс го, разминка перед ММ
Разминка – лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою игру. Разминка не только подготовит вас к игре, но и усовершенствует ваши аим и движения в целом. Стрельба на стрейфах легко тренируется во время практики на таких пользовательских картах как Aim Botz. Постановку прицела можно эффективно практиковать на серверах дезматча.
Я думаю, что большинство игроков согласятся с тем, что разминка является наименее приятной частью дня. Вы никогда не должны наедятся на свою мотивацию сыграть разминку. Не рассчитывайте на свою мотивацию, она не сделает всю работу за вас. Дисциплина – это то, что заставляет вас продолжать делать то, что вы делали раньше, до потери мотивации. Это очень важно.
Рутина разминки должна выполнятся до тех пор, пока вы не почувствуете себя готовым. Все люди разные, попробуйте найти свой темп. Мы начинаем с Aim_Botz. После этого мы отправимся на дезматч. Recoil Master – крутая карта сама по себе, ее можно использовать в зависимости от ваших нужд. Я советую разминаться 20-40 минут.
Aim_Botz
Как говорилось выше, мы начинаем с Aim_Botz https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243702660.
Запустите карту и присоединитесь к террористам.
Теперь откройте консоль и пропишете следующее:
bot_kick all t
(5x) bot_add ct
Настройте свою карту так, как показано на скриншотах ниже. Стреляйте в зеленые огни, чтобы они стали красными. Это создаст стены справа, слева и позади вас, и враги буду у вас есть только впереди:
Попробуйте разные дистанции Не используйте эту карту для тренировки спрея. Здесь мы сосредоточимся исключительно на теппинге. Вы можете тренировать теппинг с движением и без. Обе техники вам сильно помогут!
В следующих двух видео вы можете увидеть, как это выглядит:
Aim_Botz без движения
Aim_Botz с движением
Deathmatch (DM)
Вторая часть нашей разминки – это перемещение в ДМ. Не используйте официальные дезматч-сервера Valve, так как они 64-тиковые. Также на них невозможно сыграть в режимах в стиле только хэдшоты дезматч (HS only).
Наша цель в этой части разминки – работать над постановкой прицела и спреем (по-прежнему старайтесь начинать стрельбу с головы). Старайтесь не бегать рандомно и зажимать в соперников. Всегда прорабатывайте положение вашего прицела, даже когда вы на ДМ, чтобы сделать свою стрельбу максимально эффективной. В ходе разминок старайтесь держать баланс между убийствами с AK-47 и M4a1-s / M4A4, и не забывайте брать AWP.
Если вы чувствуете, что вам нужно дольше поработать над теппингом, вы можете присоединится к ДМ хедшот онли серверам.
Эти два упражнения для разминки должны быть неотъемлемой частью вашего игрового дня.
Источник
Сервера для разминки перед мм
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.
Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.
Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.
Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂
Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.
В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.
Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.
Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.
Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.
Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.
Внутриигровые режимы из CS:GO
Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.
Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.
Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.
Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.
Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.
Третий способ разминки, за который, как вы уже, наверное, догадались, мы будем обеими руками “топить” — это сервера сообщества.
CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.
Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.
Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.
Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.
Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.
Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.
В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.
SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.
Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.
На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.
DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.
- Вы можете убивать только членов противоположной команды
- Отсутствует кик за AFK, поэтому будет куча ботов, которые фармят кейсы
- Перезагрузка карты каждые 10 минут
Итог: вы зайдете на сервер, на котором будет максимум 20 человек. Из этих 20 в противоположной команде будет только 10. Из этих 10 как минимум 3 будут стоять в вечном AFK, и в лучшем случае вы останетесь разминаться против 7 человек.
И против этих семерых вы играете в условиях повышенного пинга и перезагрузок карты каждые 10 минут. Такое себе удовольствие. А ведь задумка у режима отличная: дать игрокам возможность разминаться на соревновательных картах, просто перестреливаясь друг с другом с мгновенным респавном и свободным выбором оружия.
- Каждый сам за себя. На сервере 18 игроков? Каждый из них — твоя мишень
- AFK-игроков быстро кикает система
- Карта перезагружается 1 раз в 60 минут
Итог: вы зайдете на сервер, на котором будет 18 человек. Каждый из них — ваша мишень: выбирайте удобное оружие и начинайте разминаться с тикрейтом 128 и более низким пингом благодаря серверам в СНГ.
Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.
CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.
60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.
Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.
Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.
Retake и Execute — это два режима CYBERSHOKE, которые имитируют самые динамичные этапы раундов. Retake распределит игроков на 2 команды: террористов поставит защищать бомбу в пленте, а спецназ — ее выбить. Execute, наоборот, поставит спецназ по плентам, а террористам надо будет выбить один из плентов, поставить бомбу и удержать ее.
Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.
15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.
Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.
Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.
Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.
CYBERSHOKE предлагают более 800 серверов на 24 разных игровых режимах, и всё это — с максимальным комфортом, благодаря:
- Низкому пингу. Сервера в Москве, Новосибирске и Алматы
- Русскоязычной команде модераторов, которая быстро накажет неадеквата и читера
- Уникальным плагинам, написанным профессиональными кодерами
Чтобы поиграть на CYBERSHOKE, перейдите на сайт https://cybershoke.net и просто выберите интересующий вас сервер. Фильтры по режимам, региону, уровню соперников и т.д просты и интуитивно понятны.
CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂
Мы можем лишь повторить начало этого гайда.
Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.
Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?
Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!
Источник