- 15 Лучших рекламных объявлений о фитнесе и йоге
- Boredpanda.com сделали подборку лучшей наружной рекламы, связанной со спортом
- Кейс: продвижение инструктора по йоге +956 человек по 9 рублей за подписчика
- Love & Life
- пятница, 12 апреля 2013 г.
- Принципы продвижения йоги
- Как продвигать услуги студии йоги, чтобы увеличить продажи
- Анализ рынка и ЦА
- Как работает воронка продаж для йога-студий
- Варианты продвижения
- Региональные каталоги и агрегаторы
- Собственный сайт/лендинг
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- YouTube
- Ивент-маркетинг
- Примеры акций для привлечения клиентов
- День открытых дверей
- Лекции о здоровье
- Фестивали
- День йоги
- Чаепитие
- Креативная реклама йоги и фитнеса
- Новости в картинках
- Событие недели
- Последние комментарии
15 Лучших рекламных объявлений о фитнесе и йоге
Boredpanda.com сделали подборку лучшей наружной рекламы, связанной со спортом
Сайт Boredpanda.com — интернет- издание, посвященное демонстрации творческих работ и оригинальных продуктов со всего мира. На это раз журнал решил акцентировать свое внимание на рекламных кампаниях, связанных с фитнесом и йогой.
1. Yoga Center
Креативное агентство: Leo Burnett, Shanghai, China
2. YKM Shopping Bag: Jump Rope
Агентство TBWA, Istanbul
3. Y+ Yoga Center: Clock
Креативное агентство: Lem, Shanghai, China
4. Fitness
Креативное агентство: Publicis Frankfurt | Creative Direction: Gert Maehnicke
5. This Way to Karma
Креативное агентство: Rethink Communications, Canada
6. Bootcamps Australia: Bed
Арт-директор: Steve Pollock | Копирайтер: Todd Wild | Фотограф: Skeet Booth
7. Personal Trainer: Stretchy Business Card
8. Zhangbei Fitness
Креативное агентство: Guangdong Advertising, Beijing, China
9. Silberman’s Fitness Center
10. Oxygo Gym: Long Time, No See?
Креативное агентство: 2008scandinavia, Oslo, Norway
11. Yoga One: Get Stretchy
12. Powerhouse Gym
Креативное агентство: Savannah College of Art & Design, Savannah, USA
13. Fitness Company
14. Business Card For Fitness Trainer
Креативное агентство: Leo Burnett, Dubai, United Arab Emirates)
15. Fitness & Spa: Abs of Bricks
Источник
Кейс: продвижение инструктора по йоге +956 человек по 9 рублей за подписчика
Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.
Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог Стеллы, она инструктор по йоге и психолог. Расскажу об удачных связках для экспертного блога. После рекламы Стелла наконец-то получила отклики на сторис и повысила охваты.
Со Стеллой мы начали работу после бесплатно консультации, где определили цели на продвижение на следующий месяц и определились с целевой аудиторией, которая в будущем купит участие в закрытом клубе Стеллы.
После консультации и брифования я отправила Стелле рекомендации к упаковке профиля, которые увеличивают конверсию в подписку из кликов по рекламе в таргете.
Цель работы — привлечь 1000 целевых подписчиков в личный блог, девушки 22-35 лет, которые интересуются йогой, психологией, фитнесом, духовностью, занимаются саморазвитием.
Перед запуском рекламной компании я проанализировала крпуных конкурентов, определили преимущества в блоге у Стеллы (большой опыт в йоге, психологическое образование, образование фитнес-тренера, личная история Стеллы, она — результат своего продукта закрытого клуба). Добавили новые хайлайты и посты перед запуском рекламы, чтобы будущие подписчики «прогревались» личной историей «до-после» Стеллы, экспертностью и отзывами участниц закрытого клуба.
Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Стелле было бы потом комфортно работать лично с аудиторией в закрытом клубе.
Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:
- широкие;
- по прямым интересам (йога, фитнес);
- по косвенным интересам (саморазвитие, духовность, медитации).
Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но могу показать макеты, которые хорошо зашли 🙂
Источник
Love & Life
пятница, 12 апреля 2013 г.
Принципы продвижения йоги
Дешёвое стоит 5-15$, Среднее (базовый курс) стоит 100-300$, Продвинутый продукт — 300-1000 $, Дорогой продукт — от 1000$ минимальная планка. Если вы не смело берёте деньги — то вы сами сомневаетесь в продукте — кто тогда должено осмелиться его взять? Разные люди готовы будут одной из предлагаемых цен — надо дать как тем, кто хочет дёшево, так и тем ,кто хочет дорого и «качественно»
Принцип 5.: Создайте лёгкие и разные способы оплаты. Чтобы человек мог оплатить услугу как наличкой, так и онлайн (через интернет), так и в терминалах или на сотовый телефон (такая услуга есть точно у билайна и мегафона — нужно лишь учесть комиссии за перевод с номера тел. на карту)
Пояснение:
Человек, как правило, в какой-то момент готов заплатить «прямо сейчас» (хотя бы для того чтобы решение было выполнено в данный момент и чтобы потом к этому не возвращаться) и если нет способа сделать это быстро — наиболее удобным образом — человек может передумать или надолго затянуть. Вы сами часто шли куда-либо только потому ,что уже оплачено. В ином случае, вы бы уже не пошли — так ,возможно и было с вашим первым курсом. Поэтому надо как можно лучше проработать систему быстрой оплаты заинтересованного клиента вашей йоги.
Принцип 6.: Нужно создать как минимум 5 разных но взаимосвязанных продуктов (о них подробнее потом), и обязательно предлагать хотя бы один из них при покупке другого! Например, ваши продукты — это Начальная Йога за 150 р.разовое занятие, Абонемент на 3 месяца «по развитию гибкости и снятию стресса» за 3000 в мес., Мини-группа «Продвинутая Йога» за 10.000 в мес. и Частное занятие йогой за 3000 руб. (от 30.000 в мес.).
После занятие для начинающих вы можете предложить частное занятие и абонемент на месяц — люди сами выберут что им больше подходит. А кто-то так и будет ходить в Начальную группу и раз в неделю приносить вам по 150 руб.
Пояснение:
Вам нужно понимать путь, по которому вы проведёте клиента — излечение спины, или развитие гибкости, или учтойчивое состояние ума и пр. А для этого вам нужно иметь несколько продуктов йоги в наличии — и предлагать их, иначе человек так и не узнает КАК ему проделать нужный ему путь.
Источник
Как продвигать услуги студии йоги, чтобы увеличить продажи
Реклама йоги — нестандартный кейс продвижения фитнес-услуг. Привлечь клиентов в тренажерный зал легко, ведь выгода от его посещения очевидна. Сжечь калории, нарастить мышечную массу, подготовиться к соревнованиям — вот причины, почему люди ходят в спортзал. Это практически готовые офферы, нужно лишь грамотно их упаковать. А что насчет йоги? Какой должна быть реклама занятий йогой, чтобы от посетителей не было отбоя? Ответ куда проще, чем кажется. Люди занимаются йогой, потому что хотят расслабиться и почувствовать себя частью дружного сообщества. И — выпить вкусного чая после занятий. В этой статье мы расскажем о нюансах рекламы йога-студии и рассмотрим наиболее популярные варианты продвижения услуг.
Анализ рынка и ЦА
Согласно отчету ГидМаркета, йога — одно из самых популярных направлений фитнеса. За период с 2015 по 2019 годы объем этого рыночного сегмента в РФ увеличился в 1,4 раза. Обычно йога-студии работают с 4-мя основными группами потребителей, большая часть из которых — женщины:
- — любители йоги;
- — веганы и сыроеды;
- — те, у кого есть проблемы со здоровьем;
- — адепты духовных практик.
Как работает воронка продаж для йога-студий
Любая продажа начинается с построения воронки. Она помогает постепенно, шаг за шагом подвести клиента к покупке. Благодаря 1С:Фитнес клуб, можно создать автоматизированную воронку продаж и получить хороший поток лидов даже при небольшом бюджете. Вот как это работает.
- Пользователь видит рекламное объявление с лид-магнитом в виде купона на бесплатное занятие.
- Пользователь переходит на лендинг и заполняет форму обратной связи, после чего данные попадают в CRM.
- Пользователь переходит в мессенджер и активирует купон.
- С пользователем связывается менеджер, чтобы уточнить наиболее удобное время для занятий.
- Если пользователь переходит в мессенджер, но по каким-то причинам не активирует купон, чат-бот «дожимает» его сообщениями.
- После активации купона пользователю предлагают ответить на несколько вопросов, чтобы записаться на занятия.
- Пользователь получает подтверждение о записи на занятие.
- В день занятия пользователю приходит напоминание с указанием времени.
- На следующий день после занятия пользователь получает приглашение подписаться на рассылку.
- Если пользователь соглашается, он попадает в новую воронку.
Варианты продвижения
Региональные каталоги и агрегаторы
Агрегатор — ресурс, на котором собраны предложения услуг от разных компаний и специалистов. Именно агрегаторы занимают первые места в поисковой выдаче, поэтому преподавателям йога-студии имеет смысл зарегистрироваться на популярных площадках , например Zoon.ru или Profi.ru. Это поможет увеличить поток клиентов и сделает их более лояльными.
Собственный сайт/лендинг
Сайт или лендинг — визитка вашего бизнеса. По сути, это презентация продуктов и услуг клиенту. Грамотно сверстанный сайт продает не хуже опытного менеджера и мгновенно повышает доверие к бренду.
Контекстная реклама
Самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию на свой сайт. За короткий срок можно собрать большое количество заявок и возместить расходы на продвижение. Существует несколько механизмов работы контекстной рекламы: поисковые алгоритмы, КМС (контекстно-медийная сеть Google) и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), а также ретаргетинг Яндекса и ремаркетинг Google.
SEO-продвижение
SEO-продвижение — это оптимизация сайта в соответствии с поисковыми запросами. Если ресурс попадет в ТОП выдачи поисковых систем, пользователи будут посещать сайт гораздо чаще. Приходящий трафик можно конвертировать в онлайн-продажи или заявки.
YouTube
YouTube — настоящая золотая жила для привлечения клиентов в студию йоги. Это наглядная демонстрация услуг и отличный способ познакомить потребителей с брендом. В 2020 году онлайн-тренировки стали настолько популярны, что сегодня без них не обходится практически ни один фитнес-клуб.
Ивент-маркетинг
Ивент-маркетинг — это продвижение услуг с помощью мероприятий. Для студии йоги такими событиями могут стать мастер-классы преподавателей или участие в выездных семинарах. Например, в Санкт-Петербурге в Никольских рядах регулярно проводятся бесплатные летние мастер-классы. Когда наступает осенний сезон, многие посетители записываются на занятия в студию.
Примеры акций для привлечения клиентов
День открытых дверей
Йога-студия — не просто место, куда приходят позаниматься растяжкой. Это духовный центр, в котором особое внимание уделяется созданию правильной атмосферы. И лучший способ дать ее прочувствовать — устроить день открытых дверей.
Лекции о здоровье
В йоге есть специальный термин — сатсанг, что можно перевести как «духовное общение». В рамках этой практики ученики беседуют с мастером, который помогает им преодолеть ложные убеждения. Подобные встречи способствуют пониманию философии йоги и расширяют аудиторию студии.
Фестивали
На базе йога-студии можно проводить различные творческие мероприятия: музыкальные джемы, танцевальные импровизации, уроки рисования и многое другое. Такие активности помогут потенциальным клиентам расслабиться и познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке.
День йоги
Ежегодно в сентябре в России отмечается День йоги. Это хороший повод познакомить с ней всех желающих, пригласив их на бесплатное занятие или тренинг. В этот день также можно организовать выездной семинар или сеанс групповой медитации.
Чаепитие
Чайная зона в йога-студии — своеобразный кабинет психолога. Именно здесь многие посетители впервые ощущают положительный эффект после занятий и охотно делятся впечатлениями с окружающими. Устроив чайную церемонию, вы сделаете студию максимально домашней и уютной.
В этой статье мы рассмотрели основные вопросы, связанные с продвижением йога-студии. Чтобы взаимодействие с клиентами было как можно более эффективным, внедрите систему автоматизации 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации!
Источник
Креативная реклама йоги и фитнеса
Лучший комментарий
Посты по теме
Обсуждение
Креативная реклама йоги и фитнеса
просто ахренительно. особенно тот в автобусе!
Очень круто! Все до единого 🙂
фантазия у них хорошая =)
вот это КРЕАТИВ! именно он!
нет слов))) все, до последнего.. просто ОКУЕННО.
Новый комментарий
Смотрите также
Сейчас на главной
Новости в картинках
Событие недели
Последние комментарии
Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.
Светлячок — топовый сериал! День независимости и Звездный десант — просто боевички на один раз, н.
to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.
Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.
Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.
Источник