Сахаджа йога вишва вандита

Сахаджа йога вишва вандита

ШРИ ГАНЕША СТХУТИ
___________________
А-А-А..

припев:
*******
ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

1-ый куплет:
************
ПАША ПАНИ ЧАКРА ПАНИ МУША КАДИ РОХИНАМ

АГНИ КОТИ СУРЬЯ ДЖЕЙОТИ ВАДЖРА КОТИ НИРМАЛАМ

ПАША ПАНИ ЧАКРА ПАНИ МУША КАДИ РОХИНАМ

АГНИ КОТИ СУРЬЯ ДЖЕЙОТИ ВАДЖРА КОТИ НИРМАЛАМ
* * *
ЧИТРА МАЛА БХАКТИ ДЖАЛА БХАЛА ЧАНДРА ШОБХИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ
А-А-А..

ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

2-ой куплет:
***********
БХУТА БХАВЬЯ, ХАВЬЯ КАВЬЯ БХРАГУРА БХАГА ВАРЧИТАМ

ДИВЬЯ ВАХИНЕ КАЛА ДЖАЛА ЛОКА ПАЛА ВАНДИТАМ

БХУТА БХАВЬЯ, ХАВЬЯ КАВЬЯ БХРАГУРА БХАГА ВАРЧИТАМ

ДИВЬЯ ВАХИНЕ КАЛА ДЖАЛА ЛОКА ПАЛА ВАНДИТАМ
* * *
ПУРНА БРАХМА СУРЬЯВАРНА ПУРУШАМ ПУРАНТАКАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

3-ий куплет:
***********
ВИШВА ВИРЬЯ ВИШВА СУРЬЯ ВИШВА КАРМА НИРМАЛАМ

ВИШВА ХАРТА ВИШВА КАРТА ЯНТРА ТАНТРА ПУДЖИТАМ

ВИШВА ВИРЬЯ ВИШВА СУРЬЯ ВИШВА КАРМА НИРМАЛАМ

ВИШВА ХАРТА ВИШВА КАРТА ЯНТРА ТАНТРА ПУДЖИТАМ
* * *
ЧАТУР МУКШАМ ЧАТУР БХУДЖАМ СЕВИТУМ ЧАТУР ЮГАМ

КАЛЬПА ВРУКША ВХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

припев:
*******
ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ
* * *
НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

полный припев (поём вместе) :
*******************************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ

АДЖА ХАМАРЕ БИЧА ПАДХАРЕ ШРИ МАТАДЖИ АПА ХИ ТАРЕ

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

1-ый куплет:
*****************
ПУДЖЙАВАРА МАТАДЖИ КЕ ДАРАШАНА ПАКАР (сёстра)

ПУДЖЙАВАРА МАТАДЖИ КЕ ДАРАШАНА ПАКАР (братья)

КАРАТЕ ХЭ СВАГАТА ДИЛА СЕ ГАКАР (сёстра)

КАРАТЕ ХЭ СВАГАТА ДИЛА СЕ ГАКАР (братья)

ПРЕМ ПХУЛОНКИ МАЛА ПАХАНАТА ХАИН (вместе)

ПРЕМ ПХУЛОНКИ МАЛА ПАХАНАТА ХАИН (вместе)

короткий припев(вместе) :
***********************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

2-ой куплет:
****************
НИРМАЛА МА СЕ ВИНАТИ ХАМАРИ (сёстра)

НИРМАЛА МА СЕ ВИНАТИ ХАМАРИ (братья)

ДЖИВАН СУКХА СЕ КАРАДЕ БХАРИ (сёстра)

ДЖИВАН СУКХА СЕ КАРАДЕ БХАРИ (братья)

АНАНДА ПРЕМ ШАНТИ САДА ХИ РАХЕ (вместе)

АНАНДА ПРЕМ ШАНТИ САДА ХИ РАХЕ (вместе)

полный припев (поём вместе) :
*****************************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ

АДЖА ХАМАРЕ БИЧА ПАДХАРЕ ШРИ МАТАДЖИ АПА ХИ ТАРЕ

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

Источник

Сахаджа йога вишва вандита

ШРИ ГАНЕША СТХУТИ
___________________
А-А-А..

припев:
*******
ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

1-ый куплет:
************
ПАША ПАНИ ЧАКРА ПАНИ МУША КАДИ РОХИНАМ

АГНИ КОТИ СУРЬЯ ДЖЕЙОТИ ВАДЖРА КОТИ НИРМАЛАМ

ПАША ПАНИ ЧАКРА ПАНИ МУША КАДИ РОХИНАМ

АГНИ КОТИ СУРЬЯ ДЖЕЙОТИ ВАДЖРА КОТИ НИРМАЛАМ
* * *
ЧИТРА МАЛА БХАКТИ ДЖАЛА БХАЛА ЧАНДРА ШОБХИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ
А-А-А..

ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

2-ой куплет:
***********
БХУТА БХАВЬЯ, ХАВЬЯ КАВЬЯ БХРАГУРА БХАГА ВАРЧИТАМ

ДИВЬЯ ВАХИНЕ КАЛА ДЖАЛА ЛОКА ПАЛА ВАНДИТАМ

БХУТА БХАВЬЯ, ХАВЬЯ КАВЬЯ БХРАГУРА БХАГА ВАРЧИТАМ

ДИВЬЯ ВАХИНЕ КАЛА ДЖАЛА ЛОКА ПАЛА ВАНДИТАМ
* * *
ПУРНА БРАХМА СУРЬЯВАРНА ПУРУШАМ ПУРАНТАКАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

3-ий куплет:
***********
ВИШВА ВИРЬЯ ВИШВА СУРЬЯ ВИШВА КАРМА НИРМАЛАМ

ВИШВА ХАРТА ВИШВА КАРТА ЯНТРА ТАНТРА ПУДЖИТАМ

ВИШВА ВИРЬЯ ВИШВА СУРЬЯ ВИШВА КАРМА НИРМАЛАМ

ВИШВА ХАРТА ВИШВА КАРТА ЯНТРА ТАНТРА ПУДЖИТАМ
* * *
ЧАТУР МУКШАМ ЧАТУР БХУДЖАМ СЕВИТУМ ЧАТУР ЮГАМ

КАЛЬПА ВРУКША ВХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

припев:
*******
ХЕМАДЖА СУТАМ БХАДЖЕ ГАНЕША МИША НАНДАНАМ

ЭКА ДАНТА ВАКРА ТУНДА НАГА АГЙА СУТРА КАМ

РАКТА ГАТРА ДХУМРА НЕТРА ШУКЛА ВАСТРА МАНДИТАМ

КАЛПА ВРУКША БХАКТА РАКШ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ
* * *
НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ НАМОСТУТЕ ГАДЖАНАНАМ

полный припев (поём вместе) :
*******************************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ

АДЖА ХАМАРЕ БИЧА ПАДХАРЕ ШРИ МАТАДЖИ АПА ХИ ТАРЕ

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

1-ый куплет:
*****************
ПУДЖЙАВАРА МАТАДЖИ КЕ ДАРАШАНА ПАКАР (сёстра)

ПУДЖЙАВАРА МАТАДЖИ КЕ ДАРАШАНА ПАКАР (братья)

КАРАТЕ ХЭ СВАГАТА ДИЛА СЕ ГАКАР (сёстра)

КАРАТЕ ХЭ СВАГАТА ДИЛА СЕ ГАКАР (братья)

ПРЕМ ПХУЛОНКИ МАЛА ПАХАНАТА ХАИН (вместе)

ПРЕМ ПХУЛОНКИ МАЛА ПАХАНАТА ХАИН (вместе)

короткий припев(вместе) :
***********************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

2-ой куплет:
****************
НИРМАЛА МА СЕ ВИНАТИ ХАМАРИ (сёстра)

НИРМАЛА МА СЕ ВИНАТИ ХАМАРИ (братья)

ДЖИВАН СУКХА СЕ КАРАДЕ БХАРИ (сёстра)

ДЖИВАН СУКХА СЕ КАРАДЕ БХАРИ (братья)

АНАНДА ПРЕМ ШАНТИ САДА ХИ РАХЕ (вместе)

АНАНДА ПРЕМ ШАНТИ САДА ХИ РАХЕ (вместе)

полный припев (поём вместе) :
*****************************************
СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ ХАМА САБА КАРАТЕ СВАГАТАМ

АДЖА ХАМАРЕ БИЧА ПАДХАРЕ ШРИ МАТАДЖИ АПА ХИ ТАРЕ

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ, ДЖХУМ — ДЖХУМКЕ КАРАТЕ ХАИН ГАН

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ СВАГАТА АГАТА СВАГАТАМ

Источник

Сахаджа йога вишва вандита

Щрии Калки пууджа.

За 20 мин до начала Пуджи – бхаджаны.

1. Джей Шри Матаджи! Сделаем поклон Шри Ади Шакти, Кундалини бандхан.

3. Мантра «Шри Ганеша» – 1 раз.

4. Мантры на чакры.

5. Три Великие мантры.

6. Медитация под рагу.

7. Сегодня, 3 января 2013 года, в 1934 год исчисления Шаливаханов, в 21 лунный день, в городе Санкт-Петербурге, на реке Неве, в стране Россия, в эпоху Сатья Юга, зимой, мы, сахаджа йоги России и Украины, поклоняемся и совершаем Пуджу нашей Великой Божественной Матери Шри Матаджи Нирмале Деви в форме Шри Калки. Посредством этой Пуджи мы обращаемся и просим:
«О Божественная Мать, Ты, есть Шри Калки, чей белый конь Девадатта движется быстрее ветра, чей меч, подаренный Шивой, защищает праведников, Ты, который устанавливает на Земле Сатья Югу и принципы Вишва нирмала дхармы, Ты, кто побеждает Адхарму, асуров и ракшасов, захвативших сознание людей, Ты тот, кто устраняет на Земле похоть и прелюбодеяния, демонические знания и силы, обман и коррупцию, воровство и жадность, ложь, двуличие и наглость, стихийные бедствия и болезни, О, Калки, да благослови нас!

Дай нам бесстрашие и отвагу в борьбе с негативными силами, сделай так, чтобы мы были чистыми проводниками энергий Шри Ади Шакти и Шри Калки, исполняя их волю по трансформации человечества и этого мира.

Мы, Твои дети, просим принять эту Пуджу, проводимую в меру наших возможностей и знаний, и принять нашу преданность Тебе, О Великая Богиня.
Мы также просим Тебя простить нам все ошибки, допущенные во время этой Пуджи, посвященной Шри Ади Шакти Нирмала Деви. Ом.

8. О Ты, содержащая в Себе тысячу Пурушей,
Обладающая тысячей глаз,
Обладательница тысячи энергий,
Смиренно обращаясь к Тебе,
Мы приглашаем Тебя по случаю этой Пуджи.

Встают ведущие и за ними все без объявления
Звучат раковины
Исполняется «Свагата Агата»
Аарати
Подношение гирлянды (кладется)
Снятие гирлянды

9. Просим всех сесть
Фрагмент лекции Шри Матаджи Кальки пуджа 1979 г.

10. Мантра «Шри Ганеша» – 4 раза

11. Подношение риса и сладостей Шри Ганеше (одновременно с мантрой)

Ом Твамева Сакшат Шри МахаГанапати Деватабхьйо Намах
Акшатам Самарпайями.

12. Для омовения Божественных Стоп Шри Матаджи приглашаются дети от 3 до 12 лет.

Ом Твамева Сакшат Шри Маха Ганапати Деватабхьйо Намах
Падьям Самарпайями.

13. Шри Ганеша Атхарва Ширша.

Исполняется бхаджан: «Ганеша Стути»
Уход детей
Массаж Стоп (под бхаджаны)

14. Для поклонения Божественным Стопам Шри Матаджи просим всех подходить к алтарю. (поливаем стопы водой)

15. Имена Калки по полной мантре.

Шрии КалкиХи – Уничтожитель Кали юги за время одной калы – 24 секунды.
Щрии НишкаланкаХа – неискаженное просветленное коллективное сознание Вираты.
Щрии АчьютаХа – вечнонепоколебимый.
Щрии Падмавати патиХи – муж Падмавати.
Щрии Раамаа патиХи – муж Раамы.
Щрии ХариХи – Господь Щрии ВишнуХу, носящий желтые одежды.

Шлока из Калки пураны:

Ом.
Саджала джала даварНо ваата вегайка ваахаХа
Кара дхРита кара ваалаХ сарва локайка паалаХа
Каки кула вана хантаа сатья дхарма праНетаа
Калаяту кущалам ваХ Калки руупаХ са бхуупаХа.

Пусть Господь Калки,
чье лицо цвета темной дождевой тучи,
чей конь движется быстрее ветра,
чей меч защищает праведников,
который устанавливает
религиозные принципы,
который восстановил Сатья Югу и победил Кали,
благословит нас.

Джая Кальки джая джагат пате
Падма пати джай раамаа пате

Слава Калки, Слава! О, вселенной Господин!
Муж Падмы, Слава! О, Раамы муж!

Ом Хари ом
Ом Хари ом
Ом Хари ом
Ом Хари ом

Бхаджан Джаго Савейра.

Уход братьев и сестер
Массаж Стоп (под баджаны)
Подготовка к украшению Стоп

16. Для украшения Божественных Стоп Шри Матаджи просим пройти к алтарю приглашенных сестер.

Исполняются бхаджаны
Уход сестер

Подношение фруктов (под «Вишва Вандита»)
Вынос серебра
Подношение гирлянды

17. Встанем для исполнения Аарати.

Исполняется Аарати.
Три Великие мантры в песне

18. Боло Шри Ади Шакти Бхагавати Матаджи
Шри Нирмала Деви Ки!
Джей!

Глубокий поклон. Звучат раковины.

19. Просим всех сесть. Медитация.
Медитируем под рагу

20. Глубокий поклон Шри Ади Шакти, Кундалини бандхан.

21. Просим сестёр в сари разнести воду и прасад.

«Суть пуджи также состоит в том, как преодолеть нашу материальную грубость. Пуджа — ни что иное, как преодоление нашей материальной грубости. Когда мы хотим обладать какой-то материей, мы должны знать, что она дается нам Богом. Все принадлежит Богу. Предположим, мы даем цветы Богу. В конце концов, это — творение самого Бога, что же мы даем? Мы показываем свет Богу или делаем аарти Богу. Что это? Это все — только лишь Божий свет. Что мы делаем? Но, показывая свет Богу, что мы делаем? Мы поклоняемся свету внутри нас. Элемент света просвещается в нас; элемент света — здесь, на Агии. Когда вы делаете аарти или когда вы ставите свет перед Богом, когда вы показываете свет Богу, элемент света в вас просвещается. Когда вы преподносите цветы — просвещается Муладхара. Когда вы дарите мед, тогда ваше внимание просвещается. Так почему же мы даем это Богу, в конце концов, Бог ни в чем не нуждается? Потому что Бог — тот, кто наслаждается, вы не наслаждаетесь, вы не можете наслаждаться, наслаждается Бог в вас. Когда Бог — там, кто наслаждается, — это ваш Дух. Так, все, что приносит удовольствие вашему Духу, все это используется в пудже, все это следует давать».

«Это очень тонкая вещь для понимания — двигаться от физического к Духу, благодаря этому вы двигаетесь, потому что вначале вы просвещаете ваши чакры. С просвещением ваших чакр, ваши Божества становятся счастливы, прасана. Делая Божества счастливыми, вы поддерживаете проход для Кундалини открытым. Давая проход для Кундалини, Кундалини — поднимается, и тогда ваше внимание начинает сливаться с вашим Духом. Так, шаг за шагом, вы двигаетесь от материи к более тонкой материи, от более тонкой материи — к вашим чакрам, от чакр — к Божествам, от Божеств — к Духу. Затем Дух испытывает наслаждение сам по себе, поэтому вам больше не нужно ничего делать, просто предоставьте ваш Дух — Духу».

Лондон, Англия
27 сентября 1980 года

Александр Долгов
Поклоняющемуся следует непременно совершить почитание (по крайней мере, ментально) своего гуру перед выполнением пуджи.
1. Выполняется почитание Гуру : в уме вызывается образ духовного учителя (дикша-гуру), стопы которого поклоняющийся мысленно “помещает” у себя над макушкой и медитирует на них некоторое время. При этом совершается ментальная Гуру-пада-пуджа (почитание стоп Гуру) и произносится мантра-молитва духовному учителю. По крайней мере, ученик должен хотя бы вызвать мысленно образ Гуру и произнести посвященную ему молитву или мантру. Так ученик устанавливает в своем тонком теле мистическую связь с парампарой учителей и испрашивает благословение на совершение обряда. Дополнительные разъяснения относительно особенностей Гуру-пада-пуджи следует получить у самого Гуру.
2. Провозглашение намерения (самкальпы) : приготовив все необходимое для пуджи, приняв подходящую для поклонения позу, выполнив магическое “ограждение сторон“ (диг-бандхану) и окропление предметов пуджи, садхака (садхика) вслух или ментально ясно формулирует и выражает основную цель совершения обряда примерно следующим образом :
“Я, такой (такая)-то, ученик(-ца) Гуру . в день . такого-то года, в таком-то месте, по такому-то поводу и с такой-то целью намереваюсь, с благословения своего Гуру, совершить такую-то пуджу с целью умилостивления Ганеши и испрашивания его благословения на . , а также . ради . Да будет мое намерение успешным и да будет почитаемый мною Ганеша удовлетворен и милостиво расположен ко мне!”.

В конце пуджи выполняется висарджана (отсоединение энергии присутствия божества от мурти или янтры и вбирание ее в себя).
В Сахаджа йоге мы в конце поём три мантры на сахасрару и потом медитируем, вбирая вибрации Матери в себя.
4 мар 2012 в 1:27

Александр Долгов
Лена Милорадова о Ганеша пудже в Питере 02.09.12:
» Бабу перед пуджей показал какие-то записи и сказал .что в 2002 году йоги написали протокол ниракар-пуджи.в которой гирлянду оставляют на всю пуджу ,сари не держат,а разворачивают и на кресло покрывают,читают мантры перед каждым элементом,сладости и гранат выносят после омовения.хотели ещё приглашение зачитать после «СвагатаАгаты».

Бабу сказал,что надо внимательно ознакомиться с его этими документами и делать пуджи в соответствии с ними.Ознакомиться — то я обязательно ознакомлюсь,но вот следовать им — под вопросом.
Моё мнение — идти надо в своих идеях от желания доставить Богине удовольствие.А Она говорила,что Ей доставляют удовольствие простые вещи — и в пудже они все прописаны — сделать удобное сидение,предложить цветы,гирлянды,угощение,воду,приятными голосами восхвалить Богиню . Омыть Стопы,как желанному гостю.Воспевать Её отвагу и милость,сделать подарок — преподнести сари.
Это всё так просто,так легкодоступно нашему пониманию.Зачем всё усложнять — сначала годами делали амрут за спиной Матери — до сих пор не могу понять смысла этого процесса.Ведущие и зал поют одни мантры ,за креслом — свои мантры поют — к чему? Почему бы не совместить эти процессы? И ещё — во время украшения Шри Матаджи,когда сёстры держат сари и Шри Матаджи пудрилась,поправляла бинди,надевала браслеты и корону,- этот процесс был закрыт от взглядов всего зала — это элементарная скромность,Ладжая,Бабу сказал,что ни одна женщина в Индии не будет это делать на людях — это исключено ! Почему же теперь мы должны не закрывать Шри Матаджи сари,если это так было благоприятно?Думаю,что этот вариант подходит только для домашних пудж,где раз-два и обчёлся участников пуджи и создаётся близкая душевная атмосфера.Вот в таком случае не надо закрывать Шри Матаджи .Но на большой пудже,где речи ведутся в микрофон,дудит раковина,поется гимн за гимном,- на такой пудже сёстрам сари надо держать».
3 сен 2012 в 11:48

Александр Долгов
Моему эго продолжает резать слух безграмотное чтение мантр на санскрите. Индусы со своим хинди-коверканием навязывают всем свои местные диалекты, а остальные им подражают, ничего не понимая. Это касается и мантр и бхаджанов. Ведь если поются гимны на санскрите, то и исполняйте их по правилам санскрита, а не все по хинди привычкам и установившимся в их языке ошибкам чтения и произношения, пусть они их исполняют в бхаджанах на хинди. Это не только касается окончания дательного падежа для женского рода «яй» (дэвьяй), которое они специально выделяют как «эй» или просто «э»(дэвэ, дэвэй). Это также касается искажение «а» до «е» во многих словах. Например, «сахесрар». Такая же ерунда с Брахмой и Брахмадэвой, которого индусы из-за неправильного чтения анусвары читают как Брамха и Брамхадэва, очевидно не понимая, что если заменить анусвару нормальной буквой, то однозначно получается Брахма. Но это у них бзик такой, вбитый с рождения окружающим произношением. Так они очень многое коверкают из санскрита.
Уже второй раз Бабу проводит пуджу по модернизированному полному протоколу, который теперь выясняется был придуман в 2002 году индусами. Первый раз было еще хуже, сейчас ситуацию вытягивал как мог приехавший певец из Индии. В этом протоколе исполняется все, что было написано в Книге пудж еще в начале 90-х, в которой уже тогда были ошибки по мантрам. Только сейчас некоторые действия переставили местами по протоколу, как будто это что-то принципиально поменяло из-за физического отсутствия Матери. Чтение мантр при омовении стоп элементами Амрута(хинди) или Паньча амРиты (санскрит) происходило между бхаджанами и совпадало ли это непосредственно с началом внесения соответствующего элемента при омовении не видел, но может это было просто формализированным чтением чтобы было? Тем более в той же последовательности, что в книге пудж, а не по факту и удобству приготовления Амрута. Названия некоторых элементов Амрута в Книге пудж и зачитываемые Бабу считаю неправильным. Молоко — не «дудхи», а «кширам»( «кшираснанам» — омовение молоком), «дадхи»- не йогурт, а простокваша(это когда перевод мантры читали), масло гхи(хинди) в санскрите называется «дхритам», а не «гхрута», свекольный сахар «щакарам»(правильно читали) в современных условиях заменяет элемент древнего рецепта — патоку винной пальмы «гуда». Ну и мед «мадху» — правильно. Но после названия следует слово «снанам»- омовение. То, как читали, слышалось «стханам» или как-то похоже. Либо я ослышался несколько раз, либо не то слово читали.
Причем, есть ли необходимость читать мантры на приготовление Амрута на весь зал, если мантрой «Падьям самарпаями» перед началом омовения мы уже объявили, что совершаем жертвование тем, что предназначено для Стоп, а это может быть как вода, лепестки цветов, там и элементы Амрута?
3 сен 2012 в 12:36

Александр Долгов
Именно в Питере всегда старались проводить пуджи с закрытием от зала портрета с помощью сари при украшении, считая, что Мать всегда приходит и сидит. Во всем мире без физического присутствия Шри Матаджи это проводилось без закрытия сари. Лично для меня наличие сари при украшении портрета или его отсутствие на энергетической работе никак не сказывалось.
3 сен 2012 в 13:08

Лена Милорадова
Если не «видеть» в Портрете Матери ЖИВОЙ , то теряется СМЫСЛ пуджи.

Зачем тогда НАТУРАЛЬНОЕ угощение, МЯГКОЕ кресло, вода минеральная без газа ,зачем ТРУДИТЬСЯ , делая массаж СТЕКЛУ и зачем БРАСЛЕТЫ И КОЛЬЦА . Гирлянды,веер,зеркальце,расчёска,подставка для ног,натуральные ткани .

Ведь можно просто составить мантры на санскрите и их прочесть . Перед Портретом,стоящем на столе или висящем на стене. А ещё лучше — с экрана проектора.

Никаких заморочек .
3 сен 2012 в 16:55

Александр Долгов
Тем более, что и так все работает! Просто проводя медитацию, приглашая вначале Шри Ади Шакти, медитируя перед портретом под чтение мантр и имен, пение бхаджанов, слушая раги, без омовения и приготовления Амрута, порой эффект точно такой же, как от пуджи. Тогда зачем все усложнять?
3 сен 2012 в 17:30

Александр Долгов
Вопрос конечно провокационный. Вообще, зачем сейчас делать то, что делалось при живой Шри Матаджи? Вся Сахаджа йога после Её ухода должна ли оставаться в том виде, как будто Она все ещё жива?
3 сен 2012 в 17:32|

Татьяна Благовещенская
ПРИ живой Матери был Протокол как для проведения в физическом присутствии Матери,также был и Протокол проведения с Портретом (без физического присутствия).Саакар и Ниракар.Протокол никто не отменял.Что изменилось с физическим уходом Матери??Не понятно что выясняете?Кто то решил внести поправки в Протокол?С какой стати? Мать,насколько известно,никогда не говорила,что после Ее ухода будет изменен Протокол
3 сен 2012 в 17:47|

Источник

Читайте также:  Тренировки по плаванию самостоятельно для начинающих
Оцените статью