Сахаджа йога раги для чакр

Содержание
  1. Сахаджа йога раги для чакр
  2. Рага и лечение
  3. Читайте также:
  4. Сахаджа йога раги для чакр
  5. ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка.
  6. Все записи Записи сообщества Поиск Ольга Романовская запись закреплена ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! ЕВГЕНИЙ КОЙНОВ В КРАСНОДАРЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, БЕЛГОРОДЕ, ВОРОНЕЖЕ, САРАТОВЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ! Семинар МОГУЩЕСТВО ЗВУКА Звук – фундаментальное явление, управляющее всеми процессами мироздания. Следствием этого является простой факт – посредством собственного голоса человек способен управлять своей судьбой! Показать полностью. Евгений раскроет следующие темы: Как преодолевать стрессовые ситуации с помощью звука? Как поддерживать иммунитет собственным голосом? Как звук влияет на наше сознание, эмоциональный и физический тонус? Как сделать голос более сильным и выразительным? Могущество слова: почему молитвы на самом деле работают? Звук как источник мироздания. 4 уровня звука Семинар-инструкция СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ «Есть ли свет в конце тоннеля?» – так обобщенно можно сформулировать центральный вопрос семинара. Смерть близко находится к каждому из нас, поэтому страх смерти – самый насущный. На семинаре будут раскрыты такие вопросы как: Как избавиться от страха смерти? Что ждёт человека после смерти? Как связаны рождение и смерть? Важные этапы смерти. Как душа обретает новое тело? Что делать, если уходит близкий человек? Евгений Койнов — коуч личностного роста, опытный лектор (семинары в 20 странах мира и 80 городах), ученик Торсунова О.Г., Измайлова Э.Х., Гадецкого О.Г., Таргаковой М.З. Всего 50 мест на каждом семинаре, успейте попасть в их число! ВНИМАНИЕ! В помещениях будет соблюдена дистанция между посадочными местами и другие меры предосторожности согласно предписаниям БИЛЕТЫ: 3-4 октября КРАСНОДАР: https://vk.cc/azLasc 5-6 октября РОСТОВ-НА-ДОНУ: https://vk.cc/azLatN 7-8 октября БЕЛГОРОД: https://vk.cc/azLavJ 10-11 октября: ВОРОНЕЖ: https://vk.cc/azFtv7 12-13 октября: САРАТОВ: https://vk.cc/azLaze 20 октября: Н. НОВГОРОД: https://vk.cc/azLaAO 20 октября: Прямой эфир МОГУЩЕСТВО ЗВУКА: https://vk.cc/azLaDL 21 октября Прямой эфир ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: https://vk.cc/azLaC5 тел./WhatsApp +7 (903) 847-45-65 — Владислав Oks Dolgikh запись закреплена Несколько чудесных и всегда актуальных исполнителей для занятий йогой. Лучшая музыка для занятий йогой — та6 которая откликается вашему настроению и темпу практики. В видео показаны какие альбомы хороши для расслабленной йоги, а какие для активной. А также какая музыка идеальна для шавассаны. Приятной практики Валентина Корнилова запись закреплена Познавательная программа В сказках о музыке Валентина Корнилова Музыкально-эстетическая познавательная программа для детей с сопровождением отрывков из музыкальных произведений. Показать полностью. 1. Что такое музыка? Волны? 3. О музыке в сказках 1. Когда-то придет такое время,когда у всех людей на земле будет один язык -..это МУЗЫКА! Каждый будет слышать другого как музыку. А что такое музыка? Это звук,шум,ритмичные удары. Мы можем это услышать в природе -это шум, гул леса,моря, ветра, ритмичные звуки в жизни насекомых, птиц, животных. Кто знает какие примеры? У насекомых кузнечики стрекочут это что. — Ритм! А пчелы и шмели что делают. ж-ж.. — Звучат!А кто стучит в лесу. — Дятел! А есть птицы которые поют — щелкая клювом. А кто,что у нас шумит. Помните строчки: «Идет, гудет зеленый шум..» А кто знает отчего море шумит. Там — ветер с волнами играет и они звучат. Ребята,а вы знаете где еще бывают волны? В море, а еще. А в воздухе? Невидимые,но мы можем увидеть на примере флага,как он развевается на ветру,делает как бы -волну. Взмах руки- тоже делает в воздухе волну. Мы можем через губы подуть-тоже будет волна. Когда разговариваем,из нас быстро и коротко выходят волны звука , Когда мы поем,мы тя-а-а-нем звуки, волны тянутся.. Везде вокруг волны кругом, вся природа из волн.. И мы тоже из волн. Мы дышим, разговариваем, по-ем, сочиняем музыку.. 2. А волны или звуки бывают — ни-зкие и высо-кие(пример голосом). В музыке называются нотами, это низкие и высокие ноты(пример на инструменте) Знаете Пифагора? Он составил эти ноты. А композиторы с ними пишут нам музыку. Создают нам настроение- какое хотите. Какую вы музыку больше любите. Послушаем как вокруг звучат- природа, люди и даже Космос.. Давайте отгадывать какие это звуки? Где лес,а где море?Как вы определили различие.Где музыка рассказывает о зиме,а где о весне. Какие вы знаете загадки, стихи, песни,сказки о природе и игры на природе (примеры игр из народных сборников) (Можно сделать 15-минутную разгрузку — изучить игру) . 3. Ребята,а какие сказки вы знаете,в которых рассказывается о музыке? Вы знаете о чем сказка «Волк и семеро козлят»? (наводящие вопросы).Вы помните этот фильм? Там козлятки были нотками,да?А кто тогда в сказке волк? Он тот, который фальшиво поет? Кто он? Волк — это фальш,которая съедает чистые ноты. Почему не съедает фальш-волк — седьмую нотку? -Он не может ее вытянуть т.к. она поется очень высоко в душе, как сама чистота в нас,истина и не обязательно ее пропевать вслух.. Она очень высокая и он не может ее взять, подделать, пропеть и своим утонченно-подделанным голосом. Надо стать самой чистотой,тогда сможешь,а волк был подделкой,фальшью.. Берегите свою чистую душу детки! Обычно высокую ноту могут взять лишь высоко духовные люди,слышать внутри себя,как сострадание.Мог ли волк сострадать? До этого ему было не подняться тем более. А из вас кто может спеть высокую ноту?,А про себя (под сопровождением нот). Потренируемся! А есть еще одна сказка о нотах. Это «Репка». В сказке у деда голос низкий, у бабки повыше, у внучки еще выше,у Жучки — тоньше,у мурки «мяу»-еще тоньше.А мышка вообще -пищит.Вот тебе и ноты.. Давайте-ка попищим как мышки..и..и.. И какой у сказки смысл? Надо тянуть нотки вверх и тогда пища будет для души — радость! 4. А современную сказку нашего времени про нотки, вы знаете. Мы каждый год ее играем эту сказку. В ней радость зажигается высоко светящейся звездой на самой макушке. По ноткам снизу вверх, если подниматься,то поднимаешься в эту радость,обратно спустишься и не будешь подниматься — уйдешь в не радость, печальное настроение. Поэтому Дед Мороз нам зажигает. Елочку! Посмотрите ,чем выше Елочка,тем она и тоньше,как нотки,чем они выше, тем тоньше звук. Звезда на макушке это самая высокая, звучащая нота,когда она загорается ,зажигается радость и в нас.Радость это что? Это спасение от зла,злого волка.Седьмой козленочек спасся еще и потому, что находился в безопасности— в РАДОСТИ (какой?)- чисто звучащей (ноте). Не все слышат эту ноту, не все находятся в безопасности.. ДАВАЙТЕ ПОТРЕНИРУЕМСЯ СПЕТЬ,УСЛЫШАТЬ ЭТУ НОТУ: ДО. РЕ..МИ..ФА..СОЛЬ..ЛЯ..СИ..-И..-И. Поднимаемся все выше ,выше..Ручками- выше,выше..(можно сделать несколько попыток..) ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка. запись закреплена Коллективная МЕДИТАЦИЯ за МИР во всем МИРЕ! Медитируем каждый день! Понедельник — день Сахасрары Вторник — день Муладхары Среда — день Свадистана Четверг — день Набхи и Войда Пятница — день Анахаты Суббота — день Вишудди Воскресенье — день Агии ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка. запись закреплена Медитация Индийская музыкальная классика создавалась, исполняется и слушается исключительно в медитации – состоянии безмысленного сознания, молчаливой молитвы. Начало Раги (Алап) исполняется медленно, с акцентом на ярких тонах, в нижнем и среднем регистре (октаве). Постепенно глубина тихого разговора музыканта с мелодией вовлекает и слушателей. Показать полностью. Вторая часть (Антара) начинается с появления ритма (Тала). Первая мелодическая фраза, появившаяся вместе с Талом, становится основой для многочисленных вариаций. Антара исполняется быстро, в высоком диапазоне. Далее идет Тан – очень быстрая техничная импровизация мелодии и ритма. За ними часто следует (Джугал банди), исполнители по очереди предлагают друг другу все более сложные вариации. Согласно Сахаджа Йоге, каждая из 7-ми нот своим звучанием соответствует вибрациям одной из 7-ми чакр. Минор и мажор – левому и правому каналам. Таким образом, правильно подобранная Рага служит инструментом настройки тонкого тела на эталонную частоту. Рага Шам Кальян помогает активизировать Муладару-чакру, помогает Кундалини легко естественно и мягко подниматься. Кундалини усиливает и питает чакру. Рага работает над чакрой, поддерживая ее оптимальное вращение и баланс. Поступающая энергия следит за различными органами, связанными с Муладарой-чакрой. Шам Кальян усиливает Апан Вайю, отвечающий за активность нижней части живота, органов выделения и половой сферы. Устанавливаются целомудрие, невинность и мудрость. Сила Шри Ганеши дает благоприятность. Эта рага развивает качества элемента земли, т.е. притяжение, способность ориентации в пространстве и делает нашу личность благоухающей. Рага Гурджари Тоди имеет способность охлаждать печень, а раги Гурджари Тоди и Яман обладают силой поддержки (Дхарана Шакти). Обе раги помогают активизировать Свадистан-чакру, которая управляет вниманием. Обе раги стабилизируют внимание, что очень важно для медитации. Рага Тоди помогает охладить правый Свадистан, а рага Яман – подогреть левый. Эти раги создают качество элемента воды, т.е. Раса, а сила Шри Брамадева-Сарасвати делает нашу личность духовной, созидательной, сбалансированной, внимательной. Рага Абхоги помогает активизировать Наби-чакру и стимулирует процесс пищеварения. Когда Кундалини Шакти входит в Наби, та очищается. Эта рага без усилий приносит непривязанность, развивает неприятие пороков, отвечает за пищеварение и выделение. Рага Абхоги развивает качества огня (Теджа) или света (Рупа). Сила Шри Лакшми-Нараяна делает нашу личность удовлетворенной, праведной, щедрой. Раги Бхайрав и Дурга обладают силой Божественного блажества и Божественной защиты. Обе раги помогают активизировать Анахату, чакру сердца. Они усиливают иммунитет у детей до 12 лет через тимусовую железу, вырабатывающую Т-лимфоциты и Б-лимфоциты. Она задает ритм на всю жизнь. Когда Кундалини соприкасается с Анахатой, рага Бхайрав активизирует в человеке духовность. Рага Дурга дает уверенность, а сила Шри Джагадамбы делает нашу личность уверенной в себе, преданной и любящей. Рага Джейджейванти помогает активизировать Вишуди-чакру, которая является Божественной мастерской Танмантр или сутью пяти элементов и контролером пяти органов чувств. Нос связан с элементом земли посредством запаха и способностью к обонянию; язык – с элементом воды (вкус); глаза – с элементом огня (зрение); уши – с эфиром (слух); кожа – с элементом воздуха. Эта рага дает силу Удан Вайю (воздух божественного полета), который отвечает за энергию и силу речи. Речь и музыка человека с просветленным Вайкхари Вани становятся сладкими и мелодичными. Эта рага развивает качества элемента эфира (выражение голоса), а сила Шри Рада-Кришны делает личность любящей и сладкой. Рага Бхуп эффективна для очистки и открытия Агии-чакры, «сдувая» шароподобные структуры эго и суперэго, помогая уменьшить напряжение, гнев и ментальную усталость. Настроение, создаваемое этой рагой, помогает Кундалини пройти через Агию-чакру и войти выше, в лимбическую область. Человек пребывает в состоянии осознания без мысли. Рага Дарбари и Бхайрави чрезвычайно полезны для установления и продления состояния безмыслия. Ноты этих раг расслабляют лимбическую область. Кундалини Шакти успокаивает и питает чакру Сахасрару и мозг. Человек чувствует себя радостным, энергичным, умиротворенным и свободным от напряжения и депрессии. Он наслаждается ощущением прохладного бриза на кончиках своих пальцев. Это состояние самореализации или йоги (союза с Божественным). Регулярная практика таким способом открывает новое измерение самопознания и коллективного сознания. Источник
Читайте также:  Оптимальная температура для занятий физическими упражнениями

Сахаджа йога раги для чакр

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Индийская музыка представляет собой духовное искусство, целью которого является не симфонический блеск, а личная гармония с Верховной Душой. Все песни, исполняемые на индийских праздниках, были написаны поклонниками Божественности. Санскритское слово, равнозначное слову «музыкант» — это «бхагаватхар», или «тот, кто поет хвалу Богу».

Великая музыка Востока вызывает в людях радость. Это происходит потому, что она производит временное пробуждение и вибрирование одной из чакр, и у человека появляется смутное воспоминание своего божественного происхождения. Краеугольным камнем индийской музыки является рага.

«Ра – это энергия, Га – на санскрите означает: «та, которая движется, проникает во все». Она обладает эфирными свойствами. Что бы вы ни поместили в эфир, он все приемлет. Так что рага – это энергия, входящая в эфир и соприкасающаяся с вашим Духом. « (Шри Матаджи)

«Как создаются раги? Вначале выбираются ноты – арохи, аврохи, которые идут вверх и вниз и которые нравятся Богу. Так создаются мелодии. Мелодии фиксированы, вы не можете изменить какие-то ноты в мелодиях, так как обнаружено, что во время их проигрывания пробуждается ваш Дух. Это определено по вибрациям. Обнаружено, что это происходит, когда они поются именно таким образом. Они играли их на Вине (музыкальный инструмент — прим. ред.) и определили точные звуки, точные свары, которые, действительно, заставляют вас испытывать приятные ощущения.
Люди, приехавшие с Запада, не понимают на ментальном уровне индийскую музыку. Но они понимают ее на уровне духовном, потому что их Дух наполняется радостью и начинают течь вибрации.»
(Шри Матаджи)

Раги — это не только музыкальное произведение, это, в первую очередь, состояние. Поэтому нельзя исполнять раги, просто выучив ноты и слова, это дает очень мало. Первоначально необходимо медитировать на конкретную рагу, прочувствовать передаваемое ею состояние, укрепить его внутри себя и лишь затем искать способы выражения этого состояния. После этого музыка становится очень глубокой, выразительной, настраивающей на медитацию, приводящей в порядок чакры, избавляющей от болезней и проблем.

Читайте также:  Без тренировок нам нельзя

В Индии раги начинают исполнять только после десяти и более лет обучения, но Cахаджа йоги, которые имеют огромное желание доставлять удовольствие Матери, выражая свои чувства через эту музыку, получают Ее благословения, и обучение проходит гораздо быстрее. К тому же для йогов на первом месте стоят вибрации, вибрационное отображение раги, а не сложность технического исполнения. Вибрации же появляются, когда в сердце приходит поклонение, смирение и покорность Матери. Когда есть поклонение, нужно заниматься техникой и тогда с ее усовершенствованием будут улучшаться вибрации.

Нашему внутреннему укреплению очень способствует понимание индийской классики, которое может прийти только через слушание этой сложной музыки, и слушать ее нужно именно в медитации.

«. Однако чтобы наслаждаться рагой, надо успокоиться. Если вы не в равновесии, вы не сможете ее слушать.» (Шри Матаджи)

Если Cахаджа йоги будут с полным пониманием слушать раги, они смогут легче избавиться от всех своих проблем. Это от того, что раги содержат в себе многие качества Божеств, изображают их, и йоги впитывают эти качества.

Существует шесть основных раг, которые разветвляются на 126 производных рагини (жен) и путра (сыновей). В каждой раге имеется минимум пять нот: ведущая нота (вади или царь), вторая нота (самавади или визирь), вспомогательные ноты (анувади или слуги), диссонирующая нота (вивади или противник). Каждая рага из шести основных имеет естественное соотношение с определенным часом дня, временем года и Божеством-покровителем.

Так, Хиндоле-рага слышится только на рассвете весной и пробуждает настроение любви ко всему окружающему. Дипана-рага исполняется летним вечером, чтобы вызывать сострадание; «магхарага» — это мелодия полудня в дождливое время, ее исполнение пробуждает храбрость. Бхайрава-рагу исполняют в августе, сентябре и октябре утром для достижения спокойствия. Шри-рага сохраняется для осенних сумерек, для достижения чистой любви. Малкунья-рага слышится зимой в полночь для придания крепости.

Для Сахаджа йогов важнейшей является классификация раг по чакрам, так как раги создают сильные вибрации в определенных чакрах. Направьте внимание на Сахасрару-чакру и частично на чакру, для которой исполняется произведение. Вы можете почувствовать, как происходит очищение этой чакры и как она заполняется приятными вибрациями. При прослушивании раг быстрее устанавливается состояние осознание без мысли, достигается мир и гармония, и Вы просто растворяетесь в Божественной радости.

Источник

Рага и лечение

Рага, болезнь и лечение в Сахаджа Йоге — эти понятия подразумевают полное расслабление и освобождение от болезней благодаря Рагам. Предмет очень обширен, глубок и бесконечен. Исследования по этому предмету продолжаются с благословения Шри Матаджи, и вскоре мы собираемся их опубликовать.

Раги могут очень эффективно использоваться для освобождения от болезней. Как уже объяснялось, болезни происходят от дисбаланса Ида и Пингала каналов, при котором болезнь сначала получают чакры, а затем – соответствующие органы. Болезнь начинает излечиваться после того, как чакра, управляющая работой данного органа становится здоровой (приводится в баланс).

Божественная сила Кундалини, пробуждённая однажды, поднимается по каналу Сушумна. Она останавливается в повреждённой Чакре и лечит её, после чего продолжает свой подъём вверх, к следующеё чакре. Кундалини Шакти реагирует на музыку: вокал, инструментал Классический и Сахадж Сангит. Это увеличивает число нитей пробуждённой Кундалини. Божественная Энергия, имеющаяся в каждой чакре, которая была сжата или ушла совсем (истощилась), пробуждается Кундалини и уже оздоровлённая чакра наполняться энергией. Все чакры реагируют на музыку. Благодаря благословению и по милости Её Светлости Шри Матаджи определённые Раги были соотнесены с определёнными чакрами, для получения здоровых и очень сильных чакр. Если пациенты страдают от блоков на чакрах необходимо, чтобы они пропели, проиграли или прослушали эту специфическую Рагу, которая влияет на чакру, охлаждает её. Блоки на чакрах исчезают, и пациент начинает свой путь к полному освобождению от болезней.

Ниже изложены Раги на Чакры, благословлённые Её Святейшеством Шри Матаджи:

Муладхара Билавал / Шьям Кальян
Свадистхан Яман / Тоди
Набхи Гункали / Лалит
Войд Мальканс
Анахат Бхайрав / Дурга / Бхайрави
Вишуддхи Джэйджэйванти
Агния Бхуп / Багешри
Сахасрара Бхайрави / Дарбари

Во всём мире САХАДЖА-САНГИТ имеется молитва Лотосным Стопам Её Святейшества Шри Матаджи:

КРИПА КАРО ШРИ МА, ДЖЭЙ МА
САБА САХАДЖАН КО СУКХИ КАРО МА
МАДХЬЯМ НИШАД ШАДЖА ЛАГА ДО
ЛАЙЯ, СУРА, ТААЛА МЕЙН, БАНДИ БАНА ДО
ДХЬЯНА ЛАГЕ ШРИ МА, ДЖЭЙ МАКРИПА КАРО ШРИ МА, ДЖЭЙ МА

Читайте также:

Внедрение метода тхатов Впервые Тхата или Мел упоминается только в 15 веке поэтом Локханом. До этого было 16 тысяч Раг, которые исполнялись Гопи перед Господом Кришной. Из них хорошо известны были 36. Поэт…

Распознавание раг Ещё в давние времена Индийская музыка распространилась во многие регионы и страны мира и стала очень популярной. Индийцы, которые переехали жить в эти места, продолжили процесс популяризации Индийской Музыки. Многие…

Вади Самвади метод для чакр Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади. 1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги. 2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время больше…

Источник

Сахаджа йога раги для чакр

Рага — это изначальная мелодическая идея, пользующаяся по меньшей мере пятью тонами октавы. Каждая имеет строгие правила восхождения и нисхождения тона, предписанные места для пауз, характерные фразы и свои собственные отличительные черты. Рага связана с определенным временем суток или года и призвана вызывать состояние или чувство, общее для человека и природы.Разделение раг по времени суток существует только в северо-индийской традиции. В Индии сутки делятся на 8 частей по 3 часа каждая.Ниже,для ознакомления, приводится разделение раг по времени суток:

06-09 AhirBhairav
06-09 Bairagi Bhairav
06-09 Bhairav
06-09Bhairav Bahar
06-09 Nat Bhairav
06-09 Bilawal
06-09 Alahiya Bilawal
06-09 Shoodha Bilawal
06-09 Shookla Bilawal
06-09 Devgiri Bilawal
06-09 Kukubh Bilawal
06-09 Bhairavi(любое время)
06-09 Bhoopali Todi
06-09 Bibhas
06-09 Bilaskhani Todi
06-09 Ganakari
06-09 Gunakri
06-09 Hindol
06-09 Jogiya
06-09 Ramkali
06-09 Vibhas

09-12 Asa Bhairav
09-12 Asavari
09-12 Deshkar
09-12 Desi
09-12 Gurjari Todi
09-12 Jahnpuri
09-12 Komal TeAsaravi
09-12 Madhyamad Sarang
09-12 Malgunji
09-12 Miyan Ki Todi
09-12 Sindhu Bhairavi
09-12 Sughrai
09-12 Sur Malkhar
09-12 Todi

12-15 Bhimpalasi
12-15 Brindabani Sarang
12-15 Dhanashri
12-15 Gaud Saarang
12-15 Gour Saarang
12-15 Hindoli Sarang
12-15 Madhuvanti
12-15 Miya — KiSarang
12-15 Patdeep
12-15 Pilu
12-15 SamantSarang
12-15 ShuddhSarang
12-15 ShuddhaSarang
12-15 ShushSarang
12-15 Suha

15-18 Marwa
15-18 Multani
15-18 Pat Manjari
15-18 Poorvi
15-18 Puriya
15-18 Puriya Dhanashri
15-18 Shri
15-18 Triveni

18-21 Bhoopali
18-21 BhupaliMegh
18-21 Chhayanat
18-21 Desh
18-21 GauriKalyan
18-21 GorakhKalyan
18-21 Hamir
18-21 Hansdhwani
18-21 Kamod
18-21 Kedar
18-21 Malashri
18-21 Mand
18-21 MishraPiloo
18-21 Pahadi
18-21 PahadiJinjihoti
18-21 PuryaDhanashri
18-21 RajyamKalyan
18-21 Sindhura
18-21 Sham Kalyan
18-21 ShuddhKalyan
18-21 Yamah
18-21 Yaman
18-21 YamanKalyan

21-24 Bihag
21-24 Bihagda
21-24 BhinnaShadja
21-24 ChandraKauns
21-24 Darbari
21-24 Desh
21-24 Durga
21-24 Gara
21-24 Gaud Malhar
21-24 Gorakh Kalyan
21-24 Jaijaiwanti
21-24 Jhinjhoti
21-24 Kalavati
21-24 Khamaj
21-24 Malhar
21-24 Malkauns Pancham
21-24 Maluha Kedar
21-24 Maru Bihag
21-24 Nand
21-24 Pat Bihag
21-24 Rageshri
21-24 Rageshvari
21-24 Shankara
21-24 Shivranjani
21-24 Tilak Kamod
21-24 Tilang
21-24 Bageshvari(полночь)
21-24 Kafi
21-24 Miya Malhar(полночь)

00-03 Adana(полночь)
00-03 Bageshri
00-03 Bahar
00-03 Darbari Kanada
00-03 Kaunsi Kanada
00-03 Kaushik Kanada
00-03 Kaushik Ranjani
00-03 Kaunsi Kanhra
00-03 Malkauns
00-03 Nayaki Kanada
00-03 Shahana Kanada

03-06 Basant
03-06 Bhankar
03-06 Bhatiyar
03-06 Kalingada
03-06 Lalit
03-06 Paraj
03-06 Sohni

Источник

ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ольга Романовская запись закреплена

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! ЕВГЕНИЙ КОЙНОВ В КРАСНОДАРЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, БЕЛГОРОДЕ, ВОРОНЕЖЕ, САРАТОВЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ!

Семинар МОГУЩЕСТВО ЗВУКА

Звук – фундаментальное явление, управляющее всеми процессами мироздания. Следствием этого является простой факт – посредством собственного голоса человек способен управлять своей судьбой!
Показать полностью.

Евгений раскроет следующие темы:
Как преодолевать стрессовые ситуации с помощью звука?
Как поддерживать иммунитет собственным голосом?
Как звук влияет на наше сознание, эмоциональный и физический тонус?
Как сделать голос более сильным и выразительным?
Могущество слова: почему молитвы на самом деле работают?
Звук как источник мироздания. 4 уровня звука

Семинар-инструкция СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ

«Есть ли свет в конце тоннеля?» – так обобщенно можно сформулировать центральный вопрос семинара. Смерть близко находится к каждому из нас, поэтому страх смерти – самый насущный.

На семинаре будут раскрыты такие вопросы как:
Как избавиться от страха смерти?
Что ждёт человека после смерти?
Как связаны рождение и смерть?
Важные этапы смерти.
Как душа обретает новое тело?
Что делать, если уходит близкий человек?

Евгений Койнов — коуч личностного роста, опытный лектор (семинары в 20 странах мира и 80 городах), ученик Торсунова О.Г., Измайлова Э.Х., Гадецкого О.Г., Таргаковой М.З.

Всего 50 мест на каждом семинаре, успейте попасть в их число!
ВНИМАНИЕ! В помещениях будет соблюдена дистанция между посадочными местами и другие меры предосторожности согласно предписаниям

БИЛЕТЫ:
3-4 октября КРАСНОДАР: https://vk.cc/azLasc
5-6 октября РОСТОВ-НА-ДОНУ: https://vk.cc/azLatN
7-8 октября БЕЛГОРОД: https://vk.cc/azLavJ
10-11 октября: ВОРОНЕЖ: https://vk.cc/azFtv7
12-13 октября: САРАТОВ: https://vk.cc/azLaze
20 октября: Н. НОВГОРОД: https://vk.cc/azLaAO
20 октября: Прямой эфир МОГУЩЕСТВО ЗВУКА: https://vk.cc/azLaDL
21 октября Прямой эфир ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: https://vk.cc/azLaC5

тел./WhatsApp +7 (903) 847-45-65 — Владислав

Oks Dolgikh запись закреплена

Несколько чудесных и всегда актуальных исполнителей для занятий йогой.
Лучшая музыка для занятий йогой — та6 которая откликается вашему настроению и темпу практики.
В видео показаны какие альбомы хороши для расслабленной йоги, а какие для активной. А также какая музыка идеальна для шавассаны.
Приятной практики

Валентина Корнилова запись закреплена

Познавательная программа В сказках о музыке
Валентина Корнилова
Музыкально-эстетическая познавательная
программа для детей с сопровождением отрывков
из музыкальных произведений.
Показать полностью.

1. Что такое музыка?
Волны?

3. О музыке в сказках

1. Когда-то придет такое время,когда у всех людей на земле будет один язык -..это МУЗЫКА! Каждый будет слышать другого как музыку.

А что такое музыка? Это звук,шум,ритмичные удары.
Мы можем это услышать в природе -это шум, гул леса,моря, ветра, ритмичные звуки в жизни насекомых, птиц, животных.
Кто знает какие примеры? У насекомых кузнечики стрекочут это что. — Ритм! А пчелы и шмели что делают. ж-ж.. — Звучат!А кто стучит в лесу. — Дятел! А есть птицы которые поют — щелкая клювом. А кто,что у нас шумит. Помните строчки: «Идет, гудет зеленый шум..»
А кто знает отчего море шумит. Там — ветер с волнами играет и они звучат.

Ребята,а вы знаете где еще бывают волны?
В море, а еще. А в воздухе? Невидимые,но мы можем увидеть на примере флага,как он развевается на ветру,делает как бы -волну. Взмах руки- тоже делает в воздухе волну.
Мы можем через губы подуть-тоже будет волна. Когда разговариваем,из нас быстро и коротко выходят волны звука ,
Когда мы поем,мы тя-а-а-нем звуки, волны тянутся..
Везде вокруг волны кругом, вся природа из волн.. И мы тоже из волн. Мы дышим, разговариваем, по-ем, сочиняем музыку..

2. А волны или звуки бывают — ни-зкие и высо-кие(пример голосом). В музыке называются нотами, это низкие и высокие ноты(пример на инструменте)
Знаете Пифагора? Он составил эти ноты. А композиторы с ними пишут нам музыку. Создают нам настроение- какое хотите. Какую вы музыку больше любите.

Послушаем как вокруг звучат- природа, люди и даже Космос..

Давайте отгадывать какие это звуки?
Где лес,а где море?Как вы определили различие.Где музыка рассказывает о зиме,а где о весне.

Какие вы знаете загадки, стихи, песни,сказки о природе и игры на природе (примеры игр из народных сборников)
(Можно сделать 15-минутную разгрузку — изучить игру)
.

3. Ребята,а какие сказки вы знаете,в которых рассказывается о музыке? Вы знаете о чем сказка «Волк и семеро козлят»? (наводящие вопросы).Вы помните этот фильм?

Там козлятки были нотками,да?А кто тогда в сказке волк? Он тот, который фальшиво поет? Кто он?
Волк — это фальш,которая съедает чистые ноты.

Почему не съедает фальш-волк — седьмую нотку?

-Он не может ее вытянуть т.к. она поется очень высоко в душе, как сама чистота в нас,истина и не обязательно ее пропевать вслух..
Она очень высокая и он не может ее взять, подделать, пропеть и своим утонченно-подделанным голосом. Надо стать самой чистотой,тогда сможешь,а волк был подделкой,фальшью..
Берегите свою чистую душу детки!
Обычно высокую ноту могут взять лишь высоко духовные люди,слышать внутри себя,как сострадание.Мог ли волк сострадать?
До этого ему было не подняться тем более.

А из вас кто может спеть высокую ноту?,А про себя (под сопровождением нот). Потренируемся!

А есть еще одна сказка о нотах.

Это «Репка». В сказке у деда голос низкий, у бабки повыше, у внучки еще выше,у Жучки — тоньше,у мурки «мяу»-еще тоньше.А мышка вообще -пищит.Вот тебе и ноты.. Давайте-ка попищим как мышки..и..и..
И какой у сказки смысл?
Надо тянуть нотки вверх и тогда пища будет для души — радость!

4. А современную сказку нашего времени про нотки, вы знаете. Мы каждый год ее играем эту сказку. В ней радость зажигается высоко светящейся звездой на самой макушке.
По ноткам снизу вверх, если подниматься,то поднимаешься в эту радость,обратно спустишься и не будешь подниматься — уйдешь в не радость, печальное настроение.
Поэтому Дед Мороз нам зажигает. Елочку!
Посмотрите ,чем выше Елочка,тем она и тоньше,как нотки,чем они выше, тем тоньше звук.

Звезда на макушке это самая высокая, звучащая нота,когда она загорается ,зажигается радость и в нас.Радость это что? Это спасение от зла,злого волка.Седьмой козленочек спасся еще и потому, что находился в безопасности— в РАДОСТИ (какой?)- чисто звучащей (ноте).
Не все слышат эту ноту, не все находятся в безопасности..
ДАВАЙТЕ ПОТРЕНИРУЕМСЯ СПЕТЬ,УСЛЫШАТЬ ЭТУ НОТУ:
ДО. РЕ..МИ..ФА..СОЛЬ..ЛЯ..СИ..-И..-И. Поднимаемся все выше ,выше..Ручками- выше,выше..(можно сделать несколько попыток..)

ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка. запись закреплена
Коллективная МЕДИТАЦИЯ за МИР во всем МИРЕ!

Медитируем каждый день!

Понедельник — день Сахасрары
Вторник — день Муладхары
Среда — день Свадистана
Четверг — день Набхи и Войда
Пятница — день Анахаты
Суббота — день Вишудди
Воскресенье — день Агии

ॐСахаджа йогаॐФильмы.Музыка. запись закреплена
Медитация

Индийская музыкальная классика создавалась, исполняется и слушается исключительно в медитации – состоянии безмысленного сознания, молчаливой молитвы.

Начало Раги (Алап) исполняется медленно, с акцентом на ярких тонах, в нижнем и среднем регистре (октаве). Постепенно глубина тихого разговора музыканта с мелодией вовлекает и слушателей.
Показать полностью.
Вторая часть (Антара) начинается с появления ритма (Тала). Первая мелодическая фраза, появившаяся вместе с Талом, становится основой для многочисленных вариаций. Антара исполняется быстро, в высоком диапазоне. Далее идет Тан – очень быстрая техничная импровизация мелодии и ритма. За ними часто следует (Джугал банди), исполнители по очереди предлагают друг другу все более сложные вариации.

Согласно Сахаджа Йоге, каждая из 7-ми нот своим звучанием соответствует вибрациям одной из 7-ми чакр. Минор и мажор – левому и правому каналам. Таким образом, правильно подобранная Рага служит инструментом настройки тонкого тела на эталонную частоту.

Рага Шам Кальян помогает активизировать Муладару-чакру, помогает Кундалини легко естественно и мягко подниматься. Кундалини усиливает и питает чакру. Рага работает над чакрой, поддерживая ее оптимальное вращение и баланс. Поступающая энергия следит за различными органами, связанными с Муладарой-чакрой. Шам Кальян усиливает Апан Вайю, отвечающий за активность нижней части живота, органов выделения и половой сферы. Устанавливаются целомудрие, невинность и мудрость. Сила Шри Ганеши дает благоприятность. Эта рага развивает качества элемента земли, т.е. притяжение, способность ориентации в пространстве и делает нашу личность благоухающей.
Рага Гурджари Тоди имеет способность охлаждать печень, а раги Гурджари Тоди и Яман обладают силой поддержки (Дхарана Шакти). Обе раги помогают активизировать Свадистан-чакру, которая управляет вниманием. Обе раги стабилизируют внимание, что очень важно для медитации. Рага Тоди помогает охладить правый Свадистан, а рага Яман – подогреть левый. Эти раги создают качество элемента воды, т.е. Раса, а сила Шри Брамадева-Сарасвати делает нашу личность духовной, созидательной, сбалансированной, внимательной.
Рага Абхоги помогает активизировать Наби-чакру и стимулирует процесс пищеварения. Когда Кундалини Шакти входит в Наби, та очищается. Эта рага без усилий приносит непривязанность, развивает неприятие пороков, отвечает за пищеварение и выделение. Рага Абхоги развивает качества огня (Теджа) или света (Рупа). Сила Шри Лакшми-Нараяна делает нашу личность удовлетворенной, праведной, щедрой.
Раги Бхайрав и Дурга обладают силой Божественного блажества и Божественной защиты. Обе раги помогают активизировать Анахату, чакру сердца. Они усиливают иммунитет у детей до 12 лет через тимусовую железу, вырабатывающую Т-лимфоциты и Б-лимфоциты. Она задает ритм на всю жизнь. Когда Кундалини соприкасается с Анахатой, рага Бхайрав активизирует в человеке духовность. Рага Дурга дает уверенность, а сила Шри Джагадамбы делает нашу личность уверенной в себе, преданной и любящей.
Рага Джейджейванти помогает активизировать Вишуди-чакру, которая является Божественной мастерской Танмантр или сутью пяти элементов и контролером пяти органов чувств. Нос связан с элементом земли посредством запаха и способностью к обонянию; язык – с элементом воды (вкус); глаза – с элементом огня (зрение); уши – с эфиром (слух); кожа – с элементом воздуха. Эта рага дает силу Удан Вайю (воздух божественного полета), который отвечает за энергию и силу речи. Речь и музыка человека с просветленным Вайкхари Вани становятся сладкими и мелодичными. Эта рага развивает качества элемента эфира (выражение голоса), а сила Шри Рада-Кришны делает личность любящей и сладкой.
Рага Бхуп эффективна для очистки и открытия Агии-чакры, «сдувая» шароподобные структуры эго и суперэго, помогая уменьшить напряжение, гнев и ментальную усталость. Настроение, создаваемое этой рагой, помогает Кундалини пройти через Агию-чакру и войти выше, в лимбическую область. Человек пребывает в состоянии осознания без мысли.
Рага Дарбари и Бхайрави чрезвычайно полезны для установления и продления состояния безмыслия. Ноты этих раг расслабляют лимбическую область. Кундалини Шакти успокаивает и питает чакру Сахасрару и мозг. Человек чувствует себя радостным, энергичным, умиротворенным и свободным от напряжения и депрессии. Он наслаждается ощущением прохладного бриза на кончиках своих пальцев. Это состояние самореализации или йоги (союза с Божественным). Регулярная практика таким способом открывает новое измерение самопознания и коллективного сознания.

Источник

Оцените статью