С днем победы гимнастика

Конспект утренней гимнастики для детей 4–7 лет, посвящённый празднику «День победы»

Ирина Антонова
Конспект утренней гимнастики для детей 4–7 лет, посвящённый празднику «День победы»

Конспект утренней гимнастики для детей 4-7 лет,

посвящённый празднику «День победы»

Цель: формирование интереса к утренней гимнастики.

Задачи:

— способствовать нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников;

— совершенствовать различные виды ходьбы и бега;

— учить слушать музыку, развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции.

Оборудование: аудиозаписи песни военных лет — Лев Лещенко «День Победы», «Катюша», «Идёт солдат по городу», Любе «Последний бой», звуки «Салют»

Ход утренней гимнастики:

Под песню «Идёт солдат по городу» дети, маршируя, заходят колонной в зал. Перестроение в шеренгу.

— Ребята, скоро приближается День Победы! И эту утреннюю гимнастику мы посвятим нашим ветеранам, которые защищали нас от врагов. Будем такие же смелые, быстрые, ловкие, внимательные.

Перестроение в колонну, дети под песню Любе «Последний бой» маршируют:

— ходьба на носках, руки вверх;

— ходьба на пятках, руки за спину «полочкой»;

— «танки идут» — ходьба на ладонях и стопах;

— «гуськом» — солдаты в окопах, руки на коленях;

— «солдаты бегут в окопах» — бег змейкой

Перестроение в круг под песню «Катюша»

ОРУ (обще — развивающие упражнения)

И. п. – о. с. : руки вперёд (прямые, сведение и разведение рук (5 – 8 раз)

2. «Пограничники на заставе»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; закручивание туловища

вправо-влево (5 -8 раз)

И. п — лёжа на животе, руки вперёд, вытянуть указательные пальцы, поднимать прямые руки и ноги вверх (прямые, (при поднятии рук и ног говорить «пли») (5 — 8 раз)

4. «Штыки на врага»

И. п. – о. с. : выпад левой ногой, руку правую вынести вперёд; то же повторить правой ногой (5 – 8 раз)

5. «Приседание — пляска»

И. п. – о. с. : руки на пояс; 1 – присели, 2- встали правую ногу на пятку;

и. п. — то же повторить левой ногой (6 -10 раз)

И. п. – о. с. : ноги вместе, руки вниз; 1 – ноги врозь, руки в стороны кричать «Ура»; и. п. (10раз)

Перестроение в колонну, ходьба в колонне под марш «День Победы» дети маршируют и кричат «Ура»; выход из зала

Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ-аэробика» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ – аэробика» Цель: Формировать представление о значении двигательной.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Приключение Красной Шапочки» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движения. Учить правильной технике лазания по гимнастической лесенке произвольным.

Комплекс утренней гимнастики с элементами логоритмики для детей 4–5 лет Программные задачи: Продолжать учить ходить друг за другом по залу; учить выполнять движения по показу взрослого и по словесному сигналу;.

Комплекс утренней гимнастики в стихах для детей 5–7 лет Чтоб здоровым, сильным быть Со спортом надо всем дружить Дети стройтесь по порядку На активную зарядку. (Последовательность выполнения:.

Конспект развлечения к празднику «День Победы» для детей старших групп ДОУ Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости! Начинаем торжественную церемонию открытия смотра-конкурса строя и песни, посвящённого Дню Победы.

Конспект утренней гигиенической гимнастики на улице по лексической теме в рамках ФГОС доо «День хлеба» (все группы) Цель: Содействовать сплоченности в детском коллективе. Задачи: 1. Способствовать повышению работоспособности ребёнка в детском саду. 2. Вызывать.

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы «Зайка» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение детей. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Солнышко лучистое» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы по теме: «Солнышко лучистое» инструктора по физической культуре АНО ДО «Планета.

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы Необходимость делать утреннюю зарядку непросто объяснить детям, особенно самым маленьким. Поэтому эта деятельность должна быть привлекательной.

Комплекс утренней гимнастики для детей 5–7 лет по сказке «Репка» Комплекс утренней гимнастики для детей 5-7 лет по сказке «Репка» Жили-были бабка с дедом. И был у них огород. (ходьба друг за другом по.

Источник

Картотека утренней гимнастики ко Дню Победы «Военные»

Наталья Бабинцева
Картотека утренней гимнастики ко Дню Победы «Военные»

Цель: формировать желание заниматься утренней гимнастикой, формирование интереса к зарядке.

— способствовать нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников;

— совершенствовать различные виды ходьбы и бега;

— развивать умение слушать музыку, развивать чувство ритма.

План утренней гимнастики «День Победы»

Оборудование: аудиозаписи песен военных лет, слайды на тему «Военные», «Военный парад», «Салют»

Инструктор. Мальчики и девочки, приближается День Победы! Эту утреннюю гимнастику мы посвящаем нашим ветеранам, которые защищали нас от захватчиков. Вы хотите быть сильными и смелыми? Тогда начинаем!

Построение в шеренгу, перестроение в колонну, ходьба гимнастическим шагом (25 сек, ходьба на носках, руки прямые вверх (25 сек, бег по диагонали (40 сек, обычная ходьба (30 сек., ходьба на пятках, за спиной обняв локти, (25 сек, ходьба в полном приседе (25 сек, бег змейкой (50 сек., ходьба тройками. Построение в 3 звена.

ОРУ «Военная разминка»

1. «Военные упражняют руки»5-8 раз.

В. : руки вытянуть вперед и выпрямить, руки в стороны и скрестно.

2. «Пограничники»5-8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. : закручивание туловища вправо и влево.

3. «Владение штыком» 4- 6 раз

В. : выпад правой ногой, левую руку вытянуть вперед, затем выпад левой ногой, правую руку — вперед.

4. «Стрелки» 5-8 раз

И. п. : лежа на животе, руки вперед, вытянув указательные пальцы.

В. : приподнимать прямые руки и ноги,сказать: «пли!», опустить.

5. «Моряки приседают» 6-8 раз

В. : 1- присесть, встать, правую ногу на пятку, 2- присесть, встать и левую ногу на пятку.

И. п. : о. с., руки опустить вниз

В. : 1- прыжком ноги в врозь, руки вверх «Ура!»

8. «Смирно» 6-8 раз

В. : 8 шагов на месте,на сигнал: «Смирно!», замереть.

Заключительная ходьба. Перестроениев колонну. Ходьба змейкой 1-2 мин.

Построение в шеренгу.

Дыхательное упражнение «Труба»

Утренняя гимнастика на тему: «Будущие военные» для 2 младшей группы

Цель: — воспитание патриотизма.

— развитие двигательной активности детей.

-закреплять умение действовать совместно, выполняя общеобразовательные упражнения.

— учить детей выполнять упражнения по сигналу воспитателя.

— развивать речь детей.

— создавать дух соревнования среди детей.

оборудование: по два флажка на каждого ребенка

1. Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному,друг за другом со словами: — «Левой, правой, левой, правой на парад идёт отряд, на парад идёт отряд барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит полтора уже часа. Левой, правой, левой, правой барабан уже дырявый».

По сигналу воспитателя дети переходят на лёгкий бег(15-20 сек). (Паровозик чух, чух, ту-тууу). Затем дети постепенно переходят на ходьбу. (Идёт восстановления дыхания). Дети берут по два флажка и становятся в круг.

Основная часть ОРУ с флажками.

1.«Качаем флажки» (повторить 4 раза).

Флажки немного раскачаем

Потом головкой покиваем.

И. п. – ноги широко расставлены, руки с флажками внизу. В. : 1- две руки с флажками одновременно поднять вперёд, голову наклонить вниз; 2- руки с флажками отвести назад, голову в исходное положение.

2. «Помашем флажками» (повторить 6 раз).

Руки с флажками, как крылья у нас,

Помашем мы ими — смотрите на нас.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу В. : 1-3 руки с флажками в стороны, взмахнуть руками вверх – вниз; 4 – и. п.

3. «Повернемся с флажками». (повторить в каждую сторону по 3 раза).

Вправо, влево повернёмся

И друг, другу улыбнёмся.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками вдоль туловища В. : 1-2 поворот в право, руки с флажками в право; 3 – 4 и. п. 5-6 поворот влево, руки с флажками в лево; 7 -8 и. п.

4. «Попрыгунчики» (повторить 4 раза).

Флажки попрыгать захотели,

Их мы учили, как умели.

И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. В. : 1 – 4 прыжки на двух ногах на месте, руки с флажками согнуты в локтях; 5 -8 ходьба на месте, руки с флажками внизу.

5. «Ветерок» (повторить 2 раза).

Ветер дует на флажок,

Чтоб он развивался.

И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. В. : 1 – 2 на вдохе поднять одну руку с флажком к губам; 3 – 6 на выдохе подуть на флажок, 7 – 8 и. п. При повторе сменить руку

3. Заключительная часть

С флажками походили,

И на место положили.

Ходьба друг, за другом и положить флажки в коробку.

«Сосулька» (психогимнастика)

У нас под крышей

Белый гвоздь висит,

Первая и вторая строчки: руки над головой.Третья и четвертая строчки: уронить расслабленные руки и присесть

Утренняя гимнастика по теме «Военные профессии»

Цель:познакомить детей с профессией: военный.

-уточнить знания о том, чем занимаются военные; развивать представления о престижности работы военного.

-способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками в игре, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы.

Оборудование: показ слайдов, аудиозапись на военную тему

Инструктор.У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Ходьба обычная, ходьба на носках(15-20 сек., с высоким подниманием колен(15-20 сек). Бег врассыпную (25-30 сек, ходьба, построение в звенья.

2. Основная часть. ОРУ

1.«Военный регулировщик на посту». 4раза

И. п. ноги слегка расставить, руки вниз.

В. : 1- руки вперед, ладонь вверх; 2- руки в сторону, ладонь вниз; 3-правая рука вниз; 4- левая рука в и. п.

2. «Дозорный». 6 раз

В. : 1- шаг вперед правой ногой, 2- поднять правую руку вперед-вверх, 3- 4 — и. п. ; то же с левой ноги

3.«Танкист управляет танком». 6 раз

И. п. — ноги слегка расставлены, руки перед грудью «держим руль».

В. : 1-3- приседаем, «крутим руль», 4-и. п.

4.«Повар –кок»— 4 раза

И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В. : 1- 3-поворот вправо, руки в кулак, круговые вращения «варим кашу». 4-и. п.

5.«Пограничник увидел следы нарушителя» 6 раз

И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс.

В. : 1-2- наклонится вперед, вытянуть вперед сначала правую, затем левую руку. 3-4- и. п.

И. п. — ноги шире плеч, руки на поясе.

В. : 1-7- наклон, мельница руками. 8-и. п.

7. «Десантник тренируется» повторить 2 раза

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз.

В. : 1-3- прыжки на месте на двух ногах; 4-подпрыгнуть вверх как можно выше.

Игра малой подвижности «Летчики». Дети, стоя на колене. По команде «Завели мотор», начинают вращать руками около груди. По команде «Полетели!» дети медленно бегают по залу с вытянутыми в стороны руками, со звуком «У-у-у!». По сигналу «На посадку!» дети присаживаются на колено. (Повторить 3-4 раза)

Дыхательное упражнение «Трубач» (повторить 4-5 раз)

И. п. : стоя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх ко рту.

В. : медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф».

Утренняя гимнастика по теме «Мы – юные моряки»

для старшей группы

1. Вводная часть

Дети — моряки вместе хором:

Весь Российский славный флот

Вам привет горячий шлет.

Ходьба на месте. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках (20 сек, бег (40 сек, ходьба обычным шагом, ходьба с высоким подниманием колен (20 сек, оттягивая носки, руки на поясе (20 сек, бег (50 сек, ходьба в колонне и перестроение тройками.

2. Основная часть

1.«Вдыхаем – как хорошо пахнет морем».. 6-8 раз

И. п. : о. с. руки к плечам, локти опущены, В. : 1- поднять локти вверх – вдох 2- опустить вниз – выдох и. п.

2. «Давайте посмотрим, как чайки летают над водой».. 2-3 раза

И. п. о. с., руки вниз.В: 1-4 вращение головой вправо, затем влево. Пауза.

(Повторить по 2-3 раза в каждую сторону)

3.«Палубу матросы драют».. 4-5 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. В. : 1-наклон вперед с

поворотом к правой ноге и имитация шваброй; 2-и. п. 3-4-то же другой ноге

4. «Будем мышцы все тренировать».. 4-5 раз

И. п,: о. с, руки на пояс. В. : 1- выставить правую ногу вперед на носок; 2 в сторону; 3- назад;4- и. п. Повторить то же левой ногой

5. «Танцуем «Яблочко». 6-8 раз

И. п. : о. с. руки вниз. В. : 1-присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову; 2- и. п. 3-4- то же, в другую сторону.

6. «Строгий капитан» 4-6 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. В. : 1- поворот вправо, руки за спину – выдох; 2-и. п. – вдох; 3-4- то же в другую сторону.

7. «Земля! Моряки прыгают» 2 раза

И. п. : ноги скрестно. В. : ноги врозь – ноги скрестно

Ходьба с постепенным замедлением.

Игра малой подвижности «Море волнуется»

Дыхательное упражнение «Волна» И. п. : сидя или лежа на полу, ноги вместе, руки вниз. На вдохе руки поднимаются над головой, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом дети говорят «Вни-и-и-з».

Комплекс утренней гимнастики «Молодые солдаты»

для подготовительной группы

Цель: оздоровление детей, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную на носках

-закреплять двигательные навыки;

-развивать физические качества и способности.

Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка осанки. «Равняйсь, смирно!» «Направо! За ведущим шагом марш!»

Инструктор.Дети хором: «Мы пока еще, ребята – подрастем — будем солдатом!»

— Ребята, давайте будем маршировать как солдаты! Спина прямая, работаем руками!

Ходьба обычная (25 сек). Ходьба гимнастическим шагом с носка – как на параде (20 сек).

— Ребята, солдаты должны бегать быстро и тихо, давайте, и мы побежим на носочках(50 сек.)

Ходьба обычная (25 сек).

Ходьба десантников – ходьба в полном приседе (20 сек.)

— переходим на ходьбу, Бег на носках (60сек). Ходьба в колонне.

Выше ноги: Стой, раз-два!

1 «Накачиваем силу» 8 раз

И. п. : о. с., руки к плечам, пальцы в кулачки

В. :1-руки вверх, пальчики выпрямить в ладошку. 2-и. п.

Покажем всем, какие мы сильные.

2. «Разведчики плывут» 5 раз

И. п. : о. с., руки вниз.

В. : 1-4- гребля руками (плавание брассом) 5-6 — и. п.

Будем грести руками, как будто плывем, спина прямая! Молодцы!

3. «Смотрим в бинокль» 6 раз

И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс.

В. : 1-встать на носки, поднести руки «бинокль» к глазам. 2-опуститься, руки на пояс, вернуться в и. п.

Все солдаты зоркие, мы возьмем бинокль и посмотрим в него! Ноги на широкую дорожку. Посмотрели вправо — нет ни кого, и влево — посмотрели!

4. «В окопе» 7 раз

И. п. : о. с., руки вдоль туловища.

1-присели, голову наклонить вперед. 2-руками обхватить голову. 3-встать, руки опустить, вернуться в и. п.

— Ребята, мы спрячемся в окопе, чтоб враг нас не заметил.

Сами спрятались, спрятали нашу голову! Отлично!

5. «Солдаты тренируются» 8 раз

И. п. : стойка ноги на ширине плеч, руки внизу.

В. : 1 — руки в стороны;

2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;3 – 4 — выпрямиться, руки в стороны;

6. «Через яму» по 8 прыжков 2 раза

И. п. : ноги слегка расставить. В. : прыжки на двух ногах

Попрыгаем через яму. Отталкиваемся двумя ногами, молодцы!

6. «Метание гранат». 6 раз

И. п. : правая нога впереди, а левая сзади (затем меняем и. п.)

В. : имитация метания

Заключительная ходьба, перестроение из троек в одну колонну.

Упражнение на восстановление дыхания по 3 вдоха и выдох; темп медленный

А теперь отдохнем! Руки поднимаем — вдох, (руки опустили — выдох и произнесли «Ш-Ш-Ш»

-Все были молодцы!

-Ребята, вы стали сильными, и все, когда вырастите, станете настоящими солдатами!

Картотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе. 2 часть Январь, 1 — 2 неделя. «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба.

Картотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе.1 часть Сентябрь, 1 — 2 неделя. «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога.

Картотека загадок к 23 февраля про военные профессии Любой профессии военной Учиться нужно непременно. Быть чтоб опорой для страны Дай Бог, чтоб не было. (Войны) В самолете он летает,.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба —на носках, руки в стороны —на пятках, руки на пояс —на внешней стороне стопы.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Источник

Читайте также:  Самая лучшая дыхательная гимнастика после коронавируса
Оцените статью