С днем мамы гимнастика

Фотоотчет «Утренняя гимнастика с мамами в День матери»

Елена Тетерина
Фотоотчет «Утренняя гимнастика с мамами в День матери»

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков.

Вспомните, как неохотно вы встаете по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежиться в постели. Точно так же не хочется вставать и вашему ребенку. Необходимость приступить после пробуждения к выполнению упражнений утренней гимнастики требует, а значит,и воспитывает волевые качества ребенка: волю, настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность.

Утренняя гимнастика ценна еще и тем, что у детей вырабатывается привычка каждый день по утрам выполнять различные упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность и сохраняется у человека на всю жизнь.

Конечно, пока ребенок еще мал, лучше,если он будет делать зарядку вместе со взрослым: мамой, папой, бабушкой, братом, воспитателем. Малышу надо на кого-то равняться, за кем-то повторять, с кого-то брать пример, кому-то подражать.

Утреннюю гимнастику игрового характера отличают интересное содержание, игры, музыкальное сопровождение, радостная атмосфера, положительные детские эмоции и красивая образная речь взрослого. Все это способствует активизации двигательной деятельности детей. Особенно игровые комплексы утренней гимнастики необходимы малышам. Ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, тепла, комфорта, вырастет устойчивым к неожиданным ситуациям в жизни и будет менее подвержен стрессам.

Читайте также:  Тренировки по доктору любер

В нашем детском саду стало традицией в «День матери» проводить утреннюю гимнастику с мамой.

Такая форма работы способствует не только физическому развитию ребенка и укрепления его здоровья, но и установлению доверительных, добрых отношений между мамой и ребенком.

Такая тесная работа улучшает психологический климат в семье.

Сценарий праздника «День Матери» совместно с мамами. Старшая группа Ведущая 1,2: воспитатели группы (Под песню «Мамонтёнок» мамочки входят в зал и садятся на лавочку в спортивном зале.). Под музыку заходят.

Сказочная утренняя гимнастика Наступило лето 2017! Началась летняя оздоровительная компания. Сегодня представляем фотоотчёт нашей нетрадиционной утренней гимнастики на.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика выполняется ребёнком в трусиках, майке и тапочках, в хорошо проветренном помещении, летом лучше всего на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика Где же наши руки? I. Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю. ІІ. Общеразвивающие упражнения.

Фотоотчет «Утренняя гимнастика и другие спортивные мероприятия в рамках декады здоровья» Роль утренней гимнастики в двигательной активности дошкольников. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Утренняя гимнастика на свежем воздухе Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай! (древнегреческая.

Утренняя гимнастика с кольцом «Мы-водители» Утренняя гимнастика с кольцом «Мы водители» В подготовительной группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Утренняя гимнастика с мягким кубиком Организационные моменты перед утренней гимнастикой. Доброе утро,улыбнись скорее и сегодня весь день будет веселее! мы погладим носик, лобик,.

Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением Цель: Закреплять умения у детей легко ходить и бегать боковым приставным галопом. Продолжать формировать правильную осанку, умения осознано.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе Утренняя гимнастика во 2-ой младшей группе. Задачи: -Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять.

Источник

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы «Маму очень я люблю»

Ольга Кашмачкова
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы «Маму очень я люблю»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«Маму очень я люблю» (1 половина марта)

Содержание Дозировка Методические указания

Очень маму я люблю (обнимают себя за плечи)

Ей цветочки подарю (поочередно выставляют то правую, то левую руку, ладошкой вверх)

Разные-разные (машут руками над головой)

Синие и красные.

Сегодня праздник – мамин день (руки вверх-в сторону)

Нам маму поздравлять не лень (машут указательным пальчиком перед собой)

— Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой (загибают поочередно все три пальчика)

Ходьба и бег под минусовки на тематику «Мамин день».

1. «Нам в праздник весело» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п.

2. «Очень маму я люблю» И. п. : ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п.

3. «Подарю цветочки маме» И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п.

4. «Рубим овощи» и. п. ноги слегка расставлены, руки перед собой согнуты в локтях, 1-поворот направо «рубим капусту», 2-и. п –«рубим» морковку», 3-и. п. рубим свеклу, 4- и. п.

5. «Поможем маме постирать» И. п. : ноги слегка расставить, руки внизу, 1- вытягиваем руки вперед, 1-4 –имитируем «стирку». 2- возвращаемся в и. п.

6. «Прополоскаем белье» И. п. : ноги на ширине плеч, 1-наклон, 1-4-руки параллельно в сторону, вправо, влево. 2- вернуться в и. п.

7. «Солнечные зайчики» И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

8. «Весенний ветерок» И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 5 раз.

Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми.По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:

Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись.

(Останавливаются, кружатся на месте)

И в танце легком закружились,

Потом листочки опустились.

(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)

Цветочкам спать уже пора.

У нас закончилась игра. Дыхание произвольно 8 раз

Дыхание призвольное Повторить 8 раз

Дыхание произвольное Повторить 8 раз

На выдохе произнести «у-у-ух!». Повторить 6 раз.

Спинка прямая, вытянутые руки держим прямо

Спину держим прямо, руки в стороны, в локтях не сгибаем

Вытянутые руки в локтях не сгибаем.

При повороте корпус держим прямо.

При наклоне колени не сгибаем. Спинку держим прямо.

При наклоне спину держим прямо, колени не сгибаем

При прыжках на двух ногах ноги вместе, легко на носочках

На вдохе разводим руки в стороны

Вместо малоподвижной игры РЭП «Стирка» (имитация движений)

«Очень маму я люблю». Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики у центральной стены. Ведущий: Дети, посмотрите, какой красивый, нарядный зал! (рассматривают).

Комплекс утренней гимнастики для детей 2–3 лет Комплекс утренней гимнастики для детей 2-3 лет 15-30 сентября № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов «Прилетели воробьи» I. Вводная часть:.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Задачи: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Тема: «Морское путешествие». Цель: Организация оздоровления и физического развития детей. Задачи: • Формировать навык удержания правильной осанки. • Развивать мышечную.

Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Задачи: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики средней группы. Часть вторая Декабрь I- II неделя (без предметов) «Сильные руки, сильные ноги» Вводная часть: Ходьба обычная, со меной направляющего, в чередовании.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Поможем Элли» Конспект утренней гимнастики в старшей группе ДОУ. Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движения. Учить правильной.

Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю» Праздник к Дню Матери в 1 мл. группе «Очень маму я люблю, Очень бабушку люблю». Дети за руку с мамой входят в зал под музыку и садятся.

Источник

Комплекс утренней гимнастики с участием родителей во второй младшей группе « Очень маму я люблю»
материал (младшая группа) на тему

Зарядка с мамами

Скачать:

Вложение Размер
zaryadka_v_ml_gr_s_rod.docx 319.36 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики с участием родителей во второй младшей группе « Очень маму я люблю»

1.Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.,

согласованными, свободными движениями рук и ног.

2.Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

3.Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений.

4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

5.Тренировка силы вдоха и выдоха.

6. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Основная задача — привлечь родителей к совместному с детьми выполнению зарядки дома, воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, формировать у родителей представление о необходимости утренней гимнастики

Под музыку Шаинского В .«Улыбка» дети вместе с мамами заходят в группу. Строятся в шеренгу.

Воспитатель:: Дорогие мамы, мы рады вас приветствовать в нашей группе. Поздравляем Вас с замечательным праздником День матери. Скажите мне, пожалуйста, с чего же начинается утро? (Ответы детей) Утро начинается с зарядки! Вот и мы с вами сделаем сейчас зарядку.
Ну что ж все готовы, мы можем начинать.

Комплекс : «Очень маму я люблю».

Очень маму я люблю,

Ей цветочки подарю

Синие и красные.

1. «Нам в праздник весело»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

2. «Очень маму я люблю»

И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

3. «Подарю цветочки маме»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. Повторить 3 — 4 раза.

4. «Солнечные зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс 6-8 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

5. «Осенний ветерок»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3 раза.

У кого глазки спят и смотреть не хотят?
Пожмурились (4 р)
У кого ушки спят и послушать не хотят?
Потерли их (4 р)
У кого шея спит, и вертеться не велит?
Повертели (4р)
У кого плечи спят, подниматься не хотят?
Подняли, опустили (2р)
У кого ручки спят и играть не хотят?
Покрутили (4р)
У кого спинка спит, нагибаться не велит?
Нагнулись все (4р)
У кого ножки спят, приседать не хотят?
Присели все (4р)
Ну и кто ж еще спит, или кто еще сердит?
Попрыгали (4р)
К друг другу повернулись и сладко улыбнулись

Источник

Конспект логоритмического занятия «Мамин День»

Наталья Семёнова
Конспект логоритмического занятия «Мамин День»

Логоритмическое занятие на тему:

«Мамин День».

Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения.

Задачи:

— Учить детей выражать свои чувства через жесты и движения.

— Закреплять основные понятия по теме: «Моя семья, мои родители».

— Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание и зрительную память.

— Развивать артикуляционную общую и мелкую моторику.

— Развивать мелодико-интонационную и темпо-ритмическую стороны.

— Воспитывать у детей любовь к родным и близким, уважительное отношение к ним.

Оборудование: мультимедийное оборудование, демонстративный материал, мяч, коврики.

Ход занятия.

Я на цыпочках хожу,

Мамочку не разбужу. (2 раза) — подражательные движения

И шуметь не буду я.

Пусть спит мамочка моя. (ладошки к щеке)

Ну, а вот она проснулась,

Потянулась, улыбнулась. (потягиваемся на носках)

А я иду на пяточках-

Просыпайся, мамочка. — подражательные движения

— Ребята, слово «мама» — самое дорогое для каждого человека.

Мама всегда успокоит, приласкает, поддержит, позаботиться.

— Кому сегодня посвятим наше занятие?

2. Основная тема.

— Ребятки, давайте порадуем наших мам и споём для них песенку?

(«Песенка маме» Е. Пономаренко)

— Расскажите, какая у вас мама?

(Любимая, заботливая, нежная, ласковая,)

— А теперь, ребята, выполним гимнастику для язычка и расскажем, какая у нас заботливая, старательная и трудолюбивая мама.

Мы для милой мамочки,

Испечём оладушки. (упр. «Блинчик»)

Кушай, кушай, мамочка

Вкусные оладушки. (упр. «Вкусное варенье»)

Рассмешим её немножко

Поиграем на гармошке (упр. «Гармошка»)

Зубки чистить надо —

Мама нам сказала. (упр. «Чистим зубки»)

Ох, как мамочка устала,

Нам штанишки зашивала. (упр. «Иголочка»)

На качельке нас качала. (упр. «Качели»)

Ты ведь так устала. (упр. «Лопаточка»)

Слушание музыки закрытыми глазками «Мама» Чайковский

— Заснули вы после маминой ласковой колыбельной и всю ночь сладко проспали.

Проснулись, потянулись, а мама вам кашу сварила уже.

Речь с движением:

Мама кашку наварила.

Мама дочку покормила.

Вкусная получилась каша!

Речь с движением.

«Дружно маме помогаем».

Дружно маме помогаем —

Пыль повсюду вытираем.

Мы бельё теперь стираем,

И полощем, отжимаем.

Подметаем всё кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(подражательные движения по тексту)

— А сейчас, ребятки, сядьте по порядку.

Девочки и мальчики, покажите пальчики.

О своей семье расскажем —

Ну, а пальчиком покажем.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Пальцы — дружная семья,

Друг без друга нам нельзя!

Этот пальчик— дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — папочка.

Этот пальчик — мамочка.

А этот пальчик — Я!

Вместе — дружная семья!

(показать всю ладошку)

— Молодцы, показали всю свою семью на своих пальчиках.

Игра с мячом «Мама, папа, я — дружная семья!»

— Ну вот и наступило время отдыха.

Под тихую музыку дети ложатся на коврики.

В это время логопед читает:

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире Доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

— И откуда, — спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Я отвечу прямо:

Это МАМА, МАМА, МАМА!

3. Подведение итогов.

— Вам понравилось занятие?

— Чем мы с вами занимались?

— О ком мы говорили и пели на нашем занятии?

Поднимите руки те, кто любит свою мамочку и обещает не расстраивать её и во всём помогать.

Конспект занятия «Мамин день — 8 марта» Название проекта «Мамин день – 8 марта» Тип проекта: познавательно – творческий. Длительность : короткосрочный, 1 неделя. Участники: воспитатели,.

Конспект занятия «Мамин день, цветочек для мамы» Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; Развивать мелкую.

Конспект занятия в ясельной группе «Мамин день. Цветочек для мамы» Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; Развивать мелкую.

Конспект логоритмического занятия для детей 6–7 лет «Зима» (обобщение) Ход занятия: 1. Оргмомент. Упражнение «Снежинка» Н. Нищевой. Цель – развивать речевое дыхание. Кружатся снежинки (Дети выполняют движения.

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в лес» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года осенью зовется.

Конспект логоритмического занятия в логопедической группе «Человек» Конспект открытого занятия по логоритмике Учителя – логопеда: Михайловой Валентины Николаевны По теме: «Человек» Цель: преодоление заикания.

Конспект логоритмического занятия «Весна — красна» Логопед: Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует с юга Капли падают звеня. Солнце, землю нагревая, Гонит с нашей горки.

Конспект логоритмического занятия «Синичкин День» Логоритмическое занятие по теме: «Синичкин День».Цель занятия: — формировать знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках.

Конспект логоритмического занятия «В поисках весны» в средней группе Речевой досуг (Логоритмика) для детей средней группы. «В поиске весны». Составители: учитель-логопед Рудных Е. Ю., музыкальный руководитель.

План-конспект логоритмического занятия с заикающимися детьми Цели: • оздоровительные: преодоление эмоционального напряжения, расслабление артикуляционной мускулатуры. • образовательные (познавательные).

Источник

Оцените статью