Рябова софья андреевна художественная гимнастика

Содержание
  1. Софья Рябова
  2. Софья Рябова
  3. Записи Софьи Поиск Софья Рябова запись закреплена Софья Рябова запись закреплена Калуга 5 декабря 2020 года умерла моя дочь, Саша. Ей было 12 лет. Утром 05.12.2020 у нее заболело горло, накануне начался насморк. Ничего не предвещало беды. Лечили «Ингалиптом» и сосудосужающими каплями в нос от насморка. Около 12 часов дня, 5 декабря, она пожаловалась на боль в голове и на озноб. Через минуту у нее начались судороги и она перестала реагировать на звуки. Показать полностью. Глаза были открыты. Мы ее повезли в больницу сами, на своей машине. Скорую помощь сейчас нужно вызывать через Калугу. Я набрала 112, но сбросила. Поняла, что тут счет идет на минуты. Пока примут звонок, пока отзвонятся в нашу ЦРБ. А будет ли на месте скорая, и как скоро они приедут. Завернули Сашку в покрывало и повезли в больницу. По дороге я еще раз набрала 112. Попросила оператора, чтобы в больнице встречали врачи, сообщила, что везем ребенка с судорогами и без сознания, что все очень плохо. Я просила! Я просила, чтобы нас встретили. Мы приехали в ЦРБ примерно в 12-20. Сейчас не могу сказать, кто нас встретил в приемном покое. Девушка без формы была, но, наверное, это была медсестра. С ней была женщина, скорее всего, либо санитарка, либо уборщица. Звонок со 112 они получили, девушка сразу начала делать массаж сердца. Нужно было делать искусственное дыхание, она просила «санитарку» найти в подсобке мешок Амбу. «Санитарка» не сразу его нашла, т.к. вообще не представляла, что это. Потом они искали дежурного врача. Он пришел. Дежурным врачом на тот день был врач-окулист. Он должен был оценить состояние пациента и пригласить других врачей (порядок такой, это я узнала позже, со слов главврача). Пока все это происходило, я искала телефон главврача. Мне его быстро прислали. Я попросила у главврача помощи, сказала, что нужны врачи, т.к. дела плохи. Главврач сказала, что нужно звонить педиатрам. Водитель скорой помощи, который дежурил на своем автомобиле, взял журнал с телефонами и я звонила всем педиатрам. Только один взял трубку и сказал, что физически не сможет приехать, т.к. находится в г.Серпухов. Дежурному педиатру на дому я не смогла дозвониться. Не брала трубку ни на мобильный номер, ни на городской. Точного адреса педиатра в приемном отделении не знали. Мой муж поехал по одному адресу, а водитель скорой на другой. А, ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, ШЛИ МИНУТЫ! Врач-терапевт из терапевтического отделения приехал примерно в 12-45. Посмотрел на Сашку, поднялся в себе в отделение, потом вернулся. Видела, что делал укол в сердце. Примерно в 13:00 дочь подняли в терапевтическое отделение, где есть вся аппаратура для реанимации, к тому времени, к 13:00 и педиатр приехала. С 13 часов мы ждали результата реанимации. После 13 часов, не спеша, пришел еще один врач и прошел в отделение реанимации. Это был реаниматолог. Примерно в 13:45 из кабинета интенсивной терапии начали уходить все те, кто пришел. И все мимо нас. У меня даже мысли не было, что Сашка умерла. Я спросила у заместителя главного врача, (которая вышла первой), что может, все же, лучше, отвезти в Калугу, она ответила, что как раз идет звонить по этому вопросу. Минут через 10 я решила узнать, что решили, и спустилась вниз, в кабинет заместителя главврача. Проходя мимо приемного отделения я случайно узнала, что моя дочь умерла. Все это время врачи молчали! Видимо, решили, что эту новость нам должен донести был младший обслуживающий персонал. Главврач потом пояснила мне, что медработникам очень трудно было эту новость сообщить родителям. В конце декабря я узнала диагноз, который был поставлен Сашке. Причина смерти – новая коронавирусная инфекция (эрозивный трахеит, серозно продуктивный бронхит, бронхолит, серозно-десквамативная, с интерстициальным и гемморагическим компонентом пневмония), осложнившаяся тромбогеморрагическим синдромом и специфическими повреждениями внутренних органов. Тромбоз сосудов почек, головного мозга. Отек мозга. И много-много чего еще. Жуткий диагноз. Я долго не могла все это прочитать, не хватало мужества. Два дня назад собралась с силами и прочитала все листы исследования. Вырисовывается очень страшная картина. Здоровый ребенок, который очень редко болел вообще, в одну минуту может умереть. Я понимаю, что, возможно, моя Сашка умерла по дороге в больницу. Возможно, что ее нельзя было спасти. Но ведь сегодня или завтра в приемный покой может поступить ребенок, или взрослый, которого возможно будет спасти, но, врачи не успеют. Не успеют потому, что некому будет спасать. У нас крутое отделение интенсивной терапии, современное оборудование, разные пищалки – мигалки, а дежурного врача в нем нет. Отделение кардиологии вроде как есть, и в то же время его нет. На двери табличка висит, а по документам только терапия. И при наличии в больнице палаты реанимации Сашку откачивали на кушетке в приемном покое. Девочка – медсестра и дежурный врач, конечно, сделали, что могли, что было в их силах и возможностях. Их я благодарю. Одноклассников Сашки не проверяли. Хотя, она в пятницу вернулась из школы. Подругу Сашки тоже не проверяли, хотя она провела у нас ночь. В конце декабря нас только вызвал в больницу роспотребнадзор для взятия мазков. Как я поняла, что в областную статистику смерть Сашки не вошла. Вопрос – почему? И таких «почему» и «как» у меня еще много. Ведь жуткая история произошла, но все структуры молчат. Для нас, взрослых людей, предусмотрена диспансеризация. Проверяют, анализы разные берут, а детей через футболочку послушают, зубки посмотрят, рост измерят и все. Годен. Я не знаю, как проводятся медосмотры у детей в Москве и других крупных городах, а у нас как-то так. В школьной медицинской карте нет ни одной записи о медосмотрах, хотя, они должны там быть. Получается, если хочешь узнать, здоров ли твой ребенок – чеши в платную клинику. Но не у всех родителей есть материальная возможность. Я родилась и выросла в небольшом селе Тарусского района. У нас была больница. Акушерка, зубной врач, стационар, медсестры, терапевт, аптека. Сейчас наше «здравоохранение» прогнило, как ржавая консервная банка. Только наверху отчитываются, что все в шоколаде. Дооптимизировались. Сейчас я жду ответа от минздрава. Надеюсь, что они не отпишутся, а ответят на все мои вопросы. Я долго думала, размещать этот пост или нет, но решила все же разместить сейчас. Хочу, чтобы мою историю прочитали. Жуткую историю. Но это наша реальность и в ней мы живем. Источник София Мандрик (Рябова) Все записи Записи Софии Поиск София Мандрик запись закреплена София Мандрик запись закреплена Иван-чай из Удмуртии Сотрудничество с АюрВегаShop Дорогие друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с магазином для вегетарианцев и для всех тех, кто заботится о своем здоровье АюрВегаShop . Здесь вы можете купить сыродавленные масла, мед, крупы,орехи, сладости без сахара, вегетарианские котлетки, колбаски. И многое- многое другое. Теперь в этом магазине вы можете купить и наш ароматный и полезный иван- чай. Адрес магазина: ул Удмуртская, 263. Режим работы: пн-пт 12:00-19:00 София Мандрик запись закреплена ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО! ТАКИМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВСЕ НАШИ ШКОЛЫ! Школа академика Михаила Петровича Щетинина — экспериментальная общеобразовательная школа, созданная в её нынешнем виде в 1994 г. в посёлке Текос Краснодарского края. Показать полностью. Михаил Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования. Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран. Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования. Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия. Главная цель школы Михаила Щетинина — это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям. В тоже время, на эту школу наложен информационный запрет. И не мудрено, ведь в этой школе обучение коренным образом отличается от повсеместно внедренной системы зомбирования и создания из детей невротиков. В школе Щетинина дети обучают детей. Школьную программу проходят за 1-3 года. Педагогическая система Щетинина основывается на нескольких принципах: Первый из них — это духовно-нравственное развитие человека. Любовь к ближнему и любовь к Богу, любовь к Родине. Духовность не декларируется на уровне правил и нравоучений, а демонстрируется собственным поведением взрослых и детей. Второй принцип, который можно считать ключевым для освоения знаний — устремленность к познанию. В школе Щетинина учатся методом погружения в разновозрастных группах, а затем каждый учащийся может быть в роли учителя и объяснять сотоварищам всё, что относится к изученной теме. Быть учителем очень ответственно и почетно. Третья основа жизни в школе — это любовь к труду. Ученики своими руками, в буквальном смысле этого слова, строят окружающий мир, в котором живут. Они гордятся своими реально полезными для жизни достижениями. Чувство прекрасного, видение красоты в окружающем, проявление творчества во всех аспектах повседневной жизни, а также, мощная физическая подготовка на основе русского рукопашного боя как способ самозащиты и помощи снятия агрессии нападающего — еще две сферы, которые не остаются без внимания в этой педагогической системе, а занимают очень важное место. Школе Щетинина в Текосе, а точнее – лицею-интернату для комплексного формирования личности детей и подростков уже 20 лет. Все эти годы у руля этого смелого эксперимента стоит заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, педагог-новатор Михаил Петрович Щетинин. 10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П. Щетинина историю: 1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету. 2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ. 3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ. 4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно. 5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете. 6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР. 7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. 8. Высший класс – когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ. 9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ. 10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно – это следствие! Более подробно о школе Щетинина, о ее философии, о том, как проходит учебный процесс, об успехах выпускников школы вы узнаете из видео, прикрепленных к этому посту. Также мы считаем, что следует применять принципы школы Щетинина при домашнем и семейном обучении. Источник
  4. София Мандрик (Рябова)
  5. Все записи Записи Софии Поиск София Мандрик запись закреплена София Мандрик запись закреплена Иван-чай из Удмуртии Сотрудничество с АюрВегаShop Дорогие друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с магазином для вегетарианцев и для всех тех, кто заботится о своем здоровье АюрВегаShop . Здесь вы можете купить сыродавленные масла, мед, крупы,орехи, сладости без сахара, вегетарианские котлетки, колбаски. И многое- многое другое. Теперь в этом магазине вы можете купить и наш ароматный и полезный иван- чай. Адрес магазина: ул Удмуртская, 263. Режим работы: пн-пт 12:00-19:00 София Мандрик запись закреплена ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО! ТАКИМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВСЕ НАШИ ШКОЛЫ! Школа академика Михаила Петровича Щетинина — экспериментальная общеобразовательная школа, созданная в её нынешнем виде в 1994 г. в посёлке Текос Краснодарского края. Показать полностью. Михаил Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования. Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран. Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования. Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия. Главная цель школы Михаила Щетинина — это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям. В тоже время, на эту школу наложен информационный запрет. И не мудрено, ведь в этой школе обучение коренным образом отличается от повсеместно внедренной системы зомбирования и создания из детей невротиков. В школе Щетинина дети обучают детей. Школьную программу проходят за 1-3 года. Педагогическая система Щетинина основывается на нескольких принципах: Первый из них — это духовно-нравственное развитие человека. Любовь к ближнему и любовь к Богу, любовь к Родине. Духовность не декларируется на уровне правил и нравоучений, а демонстрируется собственным поведением взрослых и детей. Второй принцип, который можно считать ключевым для освоения знаний — устремленность к познанию. В школе Щетинина учатся методом погружения в разновозрастных группах, а затем каждый учащийся может быть в роли учителя и объяснять сотоварищам всё, что относится к изученной теме. Быть учителем очень ответственно и почетно. Третья основа жизни в школе — это любовь к труду. Ученики своими руками, в буквальном смысле этого слова, строят окружающий мир, в котором живут. Они гордятся своими реально полезными для жизни достижениями. Чувство прекрасного, видение красоты в окружающем, проявление творчества во всех аспектах повседневной жизни, а также, мощная физическая подготовка на основе русского рукопашного боя как способ самозащиты и помощи снятия агрессии нападающего — еще две сферы, которые не остаются без внимания в этой педагогической системе, а занимают очень важное место. Школе Щетинина в Текосе, а точнее – лицею-интернату для комплексного формирования личности детей и подростков уже 20 лет. Все эти годы у руля этого смелого эксперимента стоит заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, педагог-новатор Михаил Петрович Щетинин. 10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П. Щетинина историю: 1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету. 2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ. 3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ. 4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно. 5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете. 6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР. 7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. 8. Высший класс – когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ. 9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ. 10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно – это следствие! Более подробно о школе Щетинина, о ее философии, о том, как проходит учебный процесс, об успехах выпускников школы вы узнаете из видео, прикрепленных к этому посту. Также мы считаем, что следует применять принципы школы Щетинина при домашнем и семейном обучении. Источник
Читайте также:  Чем можно облегчить боль после тренировки

Софья Рябова

Нет ничего более постоянного, чем временное
______________________________________

Всё, что ты можешь вообразить — реально.
______________________________________

Замечайте мелочи, через них Вселенная пытается достучаться до вас.
______________________________________

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
______________________________________

Лучше быть хорошим человеком и ругатся матом,чем тихой и воспитанной тварью
______________________________________
Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту.
______________________________________
— Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!
______________________________________
«Нам нужно то, что нам нужно.» /А.П.Чехов/
______________________________________
«Будьте реалистами — требуйте невозможного.» /Че Гевара/
______________________________________

Никому не обязана, ни к чему не привязана,никому не покорна, потому и свободна.

Я обожаю слово «привет». В сочетании с фразой «Как дела?» оно приводит меня в неописуемый восторг. А если добавить еще «Чем занимаешься?», я прихожу в экстаз.

Подробнее за спиной расскажут.

Уважаемые мои недоброжелатели! Предлагаю вам отсосать у жабы, которая вас душит!

Источник

Софья Рябова

  • Записи Софьи
  • Поиск

Софья Рябова запись закреплена

Софья Рябова запись закреплена
Калуга

5 декабря 2020 года умерла моя дочь, Саша. Ей было 12 лет.

Утром 05.12.2020 у нее заболело горло, накануне начался насморк. Ничего не предвещало беды. Лечили «Ингалиптом» и сосудосужающими каплями в нос от насморка. Около 12 часов дня, 5 декабря, она пожаловалась на боль в голове и на озноб. Через минуту у нее начались судороги и она перестала реагировать на звуки.
Показать полностью. Глаза были открыты. Мы ее повезли в больницу сами, на своей машине. Скорую помощь сейчас нужно вызывать через Калугу. Я набрала 112, но сбросила. Поняла, что тут счет идет на минуты. Пока примут звонок, пока отзвонятся в нашу ЦРБ. А будет ли на месте скорая, и как скоро они приедут. Завернули Сашку в покрывало и повезли в больницу. По дороге я еще раз набрала 112. Попросила оператора, чтобы в больнице встречали врачи, сообщила, что везем ребенка с судорогами и без сознания, что все очень плохо. Я просила! Я просила, чтобы нас встретили. Мы приехали в ЦРБ примерно в 12-20.

Сейчас не могу сказать, кто нас встретил в приемном покое. Девушка без формы была, но, наверное, это была медсестра. С ней была женщина, скорее всего, либо санитарка, либо уборщица. Звонок со 112 они получили, девушка сразу начала делать массаж сердца. Нужно было делать искусственное дыхание, она просила «санитарку» найти в подсобке мешок Амбу. «Санитарка» не сразу его нашла, т.к. вообще не представляла, что это. Потом они искали дежурного врача. Он пришел. Дежурным врачом на тот день был врач-окулист. Он должен был оценить состояние пациента и пригласить других врачей (порядок такой, это я узнала позже, со слов главврача). Пока все это происходило, я искала телефон главврача. Мне его быстро прислали. Я попросила у главврача помощи, сказала, что нужны врачи, т.к. дела плохи. Главврач сказала, что нужно звонить педиатрам. Водитель скорой помощи, который дежурил на своем автомобиле, взял журнал с телефонами и я звонила всем педиатрам. Только один взял трубку и сказал, что физически не сможет приехать, т.к. находится в г.Серпухов. Дежурному педиатру на дому я не смогла дозвониться. Не брала трубку ни на мобильный номер, ни на городской. Точного адреса педиатра в приемном отделении не знали. Мой муж поехал по одному адресу, а водитель скорой на другой. А, ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, ШЛИ МИНУТЫ!

Врач-терапевт из терапевтического отделения приехал примерно в 12-45. Посмотрел на Сашку, поднялся в себе в отделение, потом вернулся. Видела, что делал укол в сердце. Примерно в 13:00 дочь подняли в терапевтическое отделение, где есть вся аппаратура для реанимации, к тому времени, к 13:00 и педиатр приехала. С 13 часов мы ждали результата реанимации. После 13 часов, не спеша, пришел еще один врач и прошел в отделение реанимации. Это был реаниматолог. Примерно в 13:45 из кабинета интенсивной терапии начали уходить все те, кто пришел. И все мимо нас. У меня даже мысли не было, что Сашка умерла. Я спросила у заместителя главного врача, (которая вышла первой), что может, все же, лучше, отвезти в Калугу, она ответила, что как раз идет звонить по этому вопросу. Минут через 10 я решила узнать, что решили, и спустилась вниз, в кабинет заместителя главврача. Проходя мимо приемного отделения я случайно узнала, что моя дочь умерла. Все это время врачи молчали! Видимо, решили, что эту новость нам должен донести был младший обслуживающий персонал. Главврач потом пояснила мне, что медработникам очень трудно было эту новость сообщить родителям.

В конце декабря я узнала диагноз, который был поставлен Сашке. Причина смерти – новая коронавирусная инфекция (эрозивный трахеит, серозно продуктивный бронхит, бронхолит, серозно-десквамативная, с интерстициальным и гемморагическим компонентом пневмония), осложнившаяся тромбогеморрагическим синдромом и специфическими повреждениями внутренних органов. Тромбоз сосудов почек, головного мозга. Отек мозга. И много-много чего еще.

Жуткий диагноз. Я долго не могла все это прочитать, не хватало мужества. Два дня назад собралась с силами и прочитала все листы исследования. Вырисовывается очень страшная картина. Здоровый ребенок, который очень редко болел вообще, в одну минуту может умереть.

Я понимаю, что, возможно, моя Сашка умерла по дороге в больницу. Возможно, что ее нельзя было спасти. Но ведь сегодня или завтра в приемный покой может поступить ребенок, или взрослый, которого возможно будет спасти, но, врачи не успеют. Не успеют потому, что некому будет спасать. У нас крутое отделение интенсивной терапии, современное оборудование, разные пищалки – мигалки, а дежурного врача в нем нет. Отделение кардиологии вроде как есть, и в то же время его нет. На двери табличка висит, а по документам только терапия. И при наличии в больнице палаты реанимации Сашку откачивали на кушетке в приемном покое. Девочка – медсестра и дежурный врач, конечно, сделали, что могли, что было в их силах и возможностях. Их я благодарю.

Одноклассников Сашки не проверяли. Хотя, она в пятницу вернулась из школы. Подругу Сашки тоже не проверяли, хотя она провела у нас ночь. В конце декабря нас только вызвал в больницу роспотребнадзор для взятия мазков. Как я поняла, что в областную статистику смерть Сашки не вошла. Вопрос – почему? И таких «почему» и «как» у меня еще много. Ведь жуткая история произошла, но все структуры молчат.

Для нас, взрослых людей, предусмотрена диспансеризация. Проверяют, анализы разные берут, а детей через футболочку послушают, зубки посмотрят, рост измерят и все. Годен. Я не знаю, как проводятся медосмотры у детей в Москве и других крупных городах, а у нас как-то так. В школьной медицинской карте нет ни одной записи о медосмотрах, хотя, они должны там быть. Получается, если хочешь узнать, здоров ли твой ребенок – чеши в платную клинику. Но не у всех родителей есть материальная возможность.

Я родилась и выросла в небольшом селе Тарусского района. У нас была больница. Акушерка, зубной врач, стационар, медсестры, терапевт, аптека. Сейчас наше «здравоохранение» прогнило, как ржавая консервная банка. Только наверху отчитываются, что все в шоколаде. Дооптимизировались.
Сейчас я жду ответа от минздрава. Надеюсь, что они не отпишутся, а ответят на все мои вопросы.
Я долго думала, размещать этот пост или нет, но решила все же разместить сейчас. Хочу, чтобы мою историю прочитали. Жуткую историю. Но это наша реальность и в ней мы живем.

Источник

София Мандрик (Рябова)

  • Все записи
  • Записи Софии
  • Поиск

София Мандрик запись закреплена

София Мандрик запись закреплена
Иван-чай из Удмуртии

Сотрудничество с АюрВегаShop

Дорогие друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с магазином для вегетарианцев и для всех тех, кто заботится о своем здоровье АюрВегаShop . Здесь вы можете купить сыродавленные масла, мед, крупы,орехи, сладости без сахара, вегетарианские котлетки, колбаски. И многое- многое другое. Теперь в этом магазине вы можете купить и наш ароматный и полезный иван- чай.

Адрес магазина: ул Удмуртская, 263.
Режим работы: пн-пт 12:00-19:00

София Мандрик запись закреплена
ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ

ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!

ТАКИМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВСЕ НАШИ ШКОЛЫ!

Школа академика Михаила Петровича Щетинина — экспериментальная общеобразовательная школа, созданная в её нынешнем виде в 1994 г. в посёлке Текос Краснодарского края.
Показать полностью.

Михаил Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования.

Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран.
Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования.

Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия.

Главная цель школы Михаила Щетинина — это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям.

В тоже время, на эту школу наложен информационный запрет. И не мудрено, ведь в этой школе обучение коренным образом отличается от повсеместно внедренной системы зомбирования и создания из детей невротиков. В школе Щетинина дети обучают детей. Школьную программу проходят за 1-3 года.

Педагогическая система Щетинина основывается на нескольких принципах:

Первый из них — это духовно-нравственное развитие человека. Любовь к ближнему и любовь к Богу, любовь к Родине. Духовность не декларируется на уровне правил и нравоучений, а демонстрируется собственным поведением взрослых и детей.

Второй принцип, который можно считать ключевым для освоения знаний — устремленность к познанию. В школе Щетинина учатся методом погружения в разновозрастных группах, а затем каждый учащийся может быть в роли учителя и объяснять сотоварищам всё, что относится к изученной теме. Быть учителем очень ответственно и почетно.

Третья основа жизни в школе — это любовь к труду. Ученики своими руками, в буквальном смысле этого слова, строят окружающий мир, в котором живут. Они гордятся своими реально полезными для жизни достижениями. Чувство прекрасного, видение красоты в окружающем, проявление творчества во всех аспектах повседневной жизни, а также, мощная физическая подготовка на основе русского рукопашного боя как способ самозащиты и помощи снятия агрессии нападающего — еще две сферы, которые не остаются без внимания в этой педагогической системе, а занимают очень важное место.

Школе Щетинина в Текосе, а точнее – лицею-интернату для комплексного формирования личности детей и подростков уже 20 лет. Все эти годы у руля этого смелого эксперимента стоит заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, педагог-новатор Михаил Петрович Щетинин.

10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П. Щетинина историю:

1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету.

2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ.

3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ.

4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно.

5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете.

6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР.

7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

8. Высший класс – когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ.

9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ.

10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно – это следствие!

Более подробно о школе Щетинина, о ее философии, о том, как проходит учебный процесс, об успехах выпускников школы вы узнаете из видео, прикрепленных к этому посту.

Также мы считаем, что следует применять принципы школы Щетинина при домашнем и семейном обучении.

Источник

Оцените статью