Рокки тренировка с аполло

Аполло Крид из фильма «Рокки». Что с ним стало

Одним из главных и запоминающихся соперников Сильвестра Сталлоне в легендарных фильмах «Рокки» стал именно Аполло Крид. По сценарию он дал Рокки уникальный шанс проявить себя, был его раздражителем и соперником, а затем стал одним из лучших друзей. Актера сыгравшего Аполло зовут Карл Уэзерс.

Как наглость помогла получить роль в «Рокки»

Спортивный образ жизни отличал Карла еще в молодости. Более того, он был профессиональным игроком в американский футбол. Уже тогда будущий актер был очень крепким парнем в отличной физической форме. В начале 70-х Карл в свободное время от игр и тренировок начал пробовать себя в актерской профессии. Ему даже давали роли в местном театре в Оукленде. Затем он получил несколько небольших ролей в кино.

В 1974 году Карл окончательно понял, что хочет быть актером, а не футболистом, и завершил спортивную карьеру. Парень сосредоточился на актерской карьере и спустя пару лет получил свою первую действительно значимую роль. Его пригласили сниматься в дебютную часть «Рокки». Причем на прослушивании ему нужно было прочитать свою роль в диалоге вместе со Сталлоне, которого представили как сценариста.

После прослушивания, будущий Аполло Крид возмутился, что хотел читать свой текст в паре с профессиональным актером. Это зацепило Сталлоне, именно такой дерзости он и ждал от персонажа Аполло Крида. Так Карл Уэзерс и получил эту роль. Он не ждал такого успеха, но после выхода фильма, актер проснулся знаменитым. После этого на него просто посыпались предложения. Многие также помнят его в фильме «Хищник» вместе с Арнольдом Шварценеггером.

Читайте также:  Медитация это спорт или нет

Тренировки Аполло Крида

Актер и сейчас в неплохой форме. Уже давно Карл делает упор на быстрые тренировки, которые часто занимают не больше часа. Но он компенсирует это сильной интенсивностью. Обычно Карл посещал спортзал 4 раза в неделю.

Тренировки начинались с разминки на беговой дорожке. Довольно популярны у актера упражнения с весом собственного тела. Например, различные виды отжиманий от пола. Среди любимых упражнений Карла с «железом» можно выделить жим ногами в тренажере, жим Арнольда и подъем гантелей на бицепс. Во время подготовки к фильмам «Рокки» актер посещал спортзал 6 дней в неделю. Карл отлично справился с задачей набрать сухую мышечную массу и блистал рельефными мышцами.

Карл Уэзерс сегодня

Сейчас Карлу уже 72 года, но он продолжает сниматься в кино. Например, в прошлом году он снялся в фильме «Мандалорец». Также актер довольно активно следит за политикой и участвует в общественной деятельности.

Карл состоит в олимпийском комитете США, а также участвует в благотворительности. Продолжает Карл и тренироваться, понятно, что уже не так интенсивно, как в молодости. Для своего возраста актер в отличной форме. Карл был трижды женат, но все попытки построить крепкий брак оказались неудачными.

Источник

Аполло Крид из фильма «Рокки». Что с ним стало

Одним из главных и запоминающихся соперников Сильвестра Сталлоне в легендарных фильмах «Рокки» стал именно Аполло Крид. По сценарию он дал Рокки уникальный шанс проявить себя, был его раздражителем и соперником, а затем стал одним из лучших друзей. Актера сыгравшего Аполло зовут Карл Уэзерс.

Как наглость помогла получить роль в «Рокки»

Спортивный образ жизни отличал Карла еще в молодости. Более того, он был профессиональным игроком в американский футбол. Уже тогда будущий актер был очень крепким парнем в отличной физической форме. В начале 70-х Карл в свободное время от игр и тренировок начал пробовать себя в актерской профессии. Ему даже давали роли в местном театре в Оукленде. Затем он получил несколько небольших ролей в кино.

В 1974 году Карл окончательно понял, что хочет быть актером, а не футболистом, и завершил спортивную карьеру. Парень сосредоточился на актерской карьере и спустя пару лет получил свою первую действительно значимую роль. Его пригласили сниматься в дебютную часть «Рокки». Причем на прослушивании ему нужно было прочитать свою роль в диалоге вместе со Сталлоне, которого представили как сценариста.

После прослушивания, будущий Аполло Крид возмутился, что хотел читать свой текст в паре с профессиональным актером. Это зацепило Сталлоне, именно такой дерзости он и ждал от персонажа Аполло Крида. Так Карл Уэзерс и получил эту роль. Он не ждал такого успеха, но после выхода фильма, актер проснулся знаменитым. После этого на него просто посыпались предложения. Многие также помнят его в фильме «Хищник» вместе с Арнольдом Шварценеггером.

Тренировки Аполло Крида

Актер и сейчас в неплохой форме. Уже давно Карл делает упор на быстрые тренировки, которые часто занимают не больше часа. Но он компенсирует это сильной интенсивностью. Обычно Карл посещал спортзал 4 раза в неделю.

Тренировки начинались с разминки на беговой дорожке. Довольно популярны у актера упражнения с весом собственного тела. Например, различные виды отжиманий от пола. Среди любимых упражнений Карла с «железом» можно выделить жим ногами в тренажере, жим Арнольда и подъем гантелей на бицепс. Во время подготовки к фильмам «Рокки» актер посещал спортзал 6 дней в неделю. Карл отлично справился с задачей набрать сухую мышечную массу и блистал рельефными мышцами.

Карл Уэзерс сегодня

Сейчас Карлу уже 72 года, но он продолжает сниматься в кино. Например, в прошлом году он снялся в фильме «Мандалорец». Также актер довольно активно следит за политикой и участвует в общественной деятельности.

Карл состоит в олимпийском комитете США, а также участвует в благотворительности. Продолжает Карл и тренироваться, понятно, что уже не так интенсивно, как в молодости. Для своего возраста актер в отличной форме. Карл был трижды женат, но все попытки построить крепкий брак оказались неудачными.

Источник

Качок из фильма Рокки 45 лет спустя. Показываю что с ним стало и как выглядит

Легендарный противник Рокки Аполло Крид: что стало с мощным гигантом спустя 45 лет после премьеры оскароносного фильма?

Каждый раз, когда у кого-то из ребят с нашего двора дома появлялась новая видеокассета с зарубежным фильмом, это был натуральный праздник. Мы ждали, пока чья-то бабушка посмотрит очередной сеанс Кашпировского, а потом оккупировали телевизор и до дыр засматривали «Рокки», «Рэмбо» или «Кобру».

Для меня «Рокки» всегда стоял особняком, наверно, потому что тяга к спорту зашита где-то на уровне ДНК. Героев Сталлоне и Лундгрена часто вспоминают добрым словом, а славного Аполло Крида в лице Карла Уэзерса несправедливо забыли.

Карл Уэзерс родился зимой 1948 года в Новом Орлеане. Его семья жила крайне бедно, но не в унынии – всё же Орлеан — это город-праздник: музыка и актёрство у местных бурлит в крови.

Карл же оказался не только творческим, но также умным, ответственным парнем. Он прекрасно понимал, что темнокожему мальчишке не светит блюдечко с голубой каёмочкой, поэтому реализовывал потенциал по всем направлениям. Карл хорошо учился и пробовал заниматься самыми разными видами спорта: боксом, борьбой, дзюдо, гимнастикой и американским футболом. Развиваться, в конце концов, решил как раз в последнем.

Спортивная стипендия открыла Уэзерсу двери в колледж Лонг-Бич, а после и в университет Сан-Диего. К сожалению, мелкие травмы и неудачи не дали ему возможности пройти отбор в национальный клуб игроков.

В 1970-м ему удалось заключить контракт с «Окленд Рейдерс» в качестве свободного игрока на замену, но такая позиция не принесла ему никаких спортивных дивидендов. Последней попыткой достичь чего-то в спорте стал годовой контракт с клубом «Бритиш Коламбия Лайонс» Канадской футбольной лиги, но и здесь надежды Карла не оправдались. С футболом было покончено.

Получив степень бакалавра в Университете Сан-Франциско, Уэзерс принимает решение строить актёрскую карьеру. Благодаря занятию футболом у него сложились кое-какие связи, в том числе дружба с режиссёром Артуром Марксом. До своей звёздной роли Крида Карл успел сняться в эпизодических ролях в лентах «МакКлауд», «Улицы Сан-Франциско», «Старски и Хатч». Но именно роль Аполло в оскароносном «Рокки» стала для него отправной точкой в большое кино.

Всего Уэзерс снялся в 4 частях франшизы, а потом нашла коса на камень. Как водится, яблоком раздора стали деньги и слава. Карл хотел полноценную роль в последующих частях, но Сталлоне оказался против. В итоге Уэзерс отказался передать право на использование своих записей с предыдущих фильмов, и в воспоминаниях Рокки в дальнейшем фигурирует похожий артист-дублёр.

В последствии у Уэзерса ещё было несколько ярких ролей, например, майор Джордж Диллон в «Хищнике» с участием Шварценеггера. Попробовал себя Карл и в комедийной роли в фильме «Мстители», и в качестве режиссёра, сняв несколько кинолент и сериалов. На Сталлоне актёр также больше не держит зла – во всяком случае, он посетил премьеры «Крид» и «Крид-2» и отозвался о них очень благосклонно.

Личная жизнь Карла Уэзерса сложилась не лучшим образом. Все три брака, в которых актёр побывал, распались, от первого осталось двое детей.

Сегодня Карл и не думает списываться «на пенсию». Он считает, что возраст (73 года) отнюдь не помеха большим планам на жизнь. Карл держит себя в отличной физической форме и продолжает сниматься. Одна из его последних ролей – в сериале «Мандалорец» по мотивам знаменитых «Звёздных войн».

Кстати, вы знали, что в дружеском спарринге между Рокки и Аполло, которым заканчивается «Рокки-3», победил именно Аполло Крид?

Источник

Рокки против Империи Зла. 35 лет поражению Ивана Драго

И, конечно, это был 1985 год. Что происходило в мире, пока снимали фильм? Черненко сменил Андропова, а затем пришел к власти Горбачев, шла война в Афганистане, на Семипалатинском полигоне испытали очередную бомбу, США и СССР то вели, то прекращали переговоры о контроле над вооружениями, а Британия выслала из страны 25 советских дипломатов, обвиняемых в шпионаже. И вот в этом самом мире мы были Империей Зла. Горбачев, еще только начинавший свои преобразования, все равно выглядел для них как Дарт Вейдер, внезапно снявший шлем. Уже потом Темный Владыка начнет борьбу за гласность и за трезвость, порушит Берлинскую стену, ну и так далее. Но пока Советский Союз был местом мрачным, жестоким и опасным — и его олицетворял выглядящий как серийный маньяк Иван Драго.

Дольф Лундгрен должен был ехать в США учиться на химика, но вместо этого устроился вышибалой в Сиднее, познакомился там с Грейс Джонс — вы могли слышать ее песни, видеть в «Конане-Разрушителе» с Шварценеггером или «Виде на убийство» с Джеймсом Бондом в исполнении Роджера Мура. Лундгрен стал телохранителем Грейс, говорят и любовником, застал на излете легендарную «Студию 54» в Нью-Йорке, был знаком с Энди Уорхолом и учился актерскому мастерству. И через своего преподавателя попал в «Рокки IV».

Это только кажется, что снять бокс — проще простого. Но пока ни один актер не выглядел в кино хоть немного боксером. Потому что невозможно компенсировать отсутствие школы, рефлексов и даже общую манеру передвижения, если не посвятил этому много лет жизни. Марк Уоллберг в фильме «Боец» — да, готовился несколько лет. Поэтому у него приличный левый хук по печени. Все остальное выглядит как нелепая инсценировка.

Дольф Лундгрен не был похож ударами на боксера, он каратист. Сталлоне — «качок». Он очень старался научиться боксировать в период подготовки к съемкам, но периодически себе что-то травмировал, бывал не раз нокаутирован спарринг-партнерами, ну и вообще, не в коня был корм. Наверное, он даже недостаточно уважал бокс. Например, позвал на съемку Эрни Шейверса (нокаутировал Кена Нортона, дрался с Мохаммедом Али и Ларри Холмсом), чтобы соперник был похож на боксера.

«Ну, мы двигаемся немного, я чуть вытягиваю руки для удара. а он говорит — не стесняйся, бей! — вспоминал потом Эрни. — Говорю, я не могу этого сделать, мистер Сталлоне. А он — давай, покажи мне что-то. Ну, я и ударил разок под ребра, где у боксеров печень. Наверное, у актеров она тоже там. В общем, он промолчал, я ударил еще раз, а потом он замахал рукой, и ему помогли вылезти с ринга».

Так что Шейверса тут же уволили и заменили на актера и рестлера Мистера Ти из соображений безопасности. Тот, кстати, отлично вписался. Легковес на тот момент Роберто Дюран — Слая просто уничтожил, но хоть из фильма его не выкинули. Кстати, в этой сцене хорошо видно, что «тяжеловес» Бальбоа примерно размером с малыша Дюрана.

В зале Каса Д’Амато не слишком опытный внук Джерси Джо Уолкотта оказался в первом раунде в нокдаун е . А затем ударил заигравшегося актера так, что Слай отключился еще до того, как его тело упало на настил, и часть лица у Сталлоне парализовало.

Но в чем-то Сильвестр был действительно крайне крут. Он умел сооружать громоздкие конструкции из чужих историй, выстраивать-вычленять из них какой-то свой сюжет, и как многие артисты, беззастенчиво заимствовал, а иногда и просто воровал.

Идея боя чемпиона против джорнимена, которого не сломить — это бой Али с Чаком Вепнером, после которого Слай засел за сценарий (написан за 3 дня и 20 часов). Сталлоне отрицал, что его вдохновил Вепнер, но тот потом подал в суд, и пришлось заплатить отступные. Аполло Крид был же явно списан с Али. На хладобойне в начале карьеры работал Джо Фрейзер — именно он бил по тушам, свисающим с крюков и взбегал наверх по ступеням Музея искусств в Филадельфии, это тоже стало частью образа Рокки Бальбоа. Продолжать можно бесконечно.

Но именно эти детали — из реальных судеб, реальных историй легендарных бойцов, замешанные в разных пропорциях, и делали героя живым. Искусство побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин. «Рокки» еще недавно ставили в театре на Бродвее, и сам Сталлоне там играл. Иван Драго же был абсолютно картонным, выдуманным злодеем, но непостижимым образом Дольф Лундгрен сумел воплотить в персонаже главное — реальную опасность, животную угрозу — и отвратительный «русский акцент». Хочешь вселить в кого-то ужас — или рассмешить до полусмерти — говори как он. Что-то одно точно получится.

Месть за убитого в ринге друга, бой хорошего парня с плохим, тренировки с топором в снегах против машины на стероидах, Джеймс Браун и КГБ, члены Политбюро в рингсайде. Результат — многочисленные премии «Золотая малина» за антидостижения, в том числе и самому Сталлоне как худшему актеру и режиссеру. Кинокритик Роджер Эберт решил, что франшиза на грани того, чтобы издохнуть. Да и остальные отзывы тоже были так себе. Только Слая это не сломило, но не потому что дух «Рокки» не уничтожить. Просто творческий провал был вполне компенсирован коммерческим успехом. Именно такое кино и требовалось публике в финале Холодной войны, про торжество ценностей западного мира, и про то, что зло всегда проигр ыв ает — особенно если большой бой приходится на Рождество.

В общем, отвратительный фильм, худший из всех «Рокки», с премерзкой клюквой, дешевым пафосом, надуманным сюжетом и главными актерами, которые выглядят не как бойцы, а как стриптизеры. В итоге Сталлоне собирается к концу ноября выпустить режисс е рскую версию, включив все то, что не попало в первую версию фильма 35 лет назад. И, конечно, все будут это смотреть, испытывая чувство неловкости. Примерно такие же эмоции вызывала всегда сцена резвящихся на пляже Рокки и Аполло.

Для первого фильма в 1976-м Сталлоне купил двух черепашек. Они до сих пор у него живут — и им уже по 45 лет. Могут прожить дольше, чем сам Слай. Переживут многих зрителей «Рокки IV». Как и идея противостояния двух империй на боксерском ринге — или в бойцовской клетке. Такие идеи живут вечно. А герои, вроде Бальбоа — нет.

Даже настоящих итальянских боксеров теперь уже практически не осталось. Когда мафия перестала помогать своим — все герои закончились, как до этого произошло с еврейскими боксерами.

Последний фильм из серии, «Крид II», был особенно отвратителен. И проблема не в том, что персонажи не раскрываются, детали не проработаны, кто-то переигрывает, а кто-то даже не пытается играть. Проблема в боксе. Он слишком изменился, мир изменился, а Слай все обращается к древним историям и сюжетам. Для последнего Крида , не придумав ничего получше, он даже вернул в ринг Драго — и отца, и сына. Плюс еще раз немного советской эстетики, мрачной безысходности, заставил сына Аполло Крида идти тем же странным путем, мимо старых могил.

На удивление, «Рокки Бальбоа», который 7-й фильм, и где антагониста сыграл Антонио Тарвер, был неплох. Только это фильм про старость, а не про бокс. Как-то все сюжеты и истории состарились вместе со Сталлоне, которого хотя бы больше не выпускают драться самому. Слай-киношник, как старый п е с, не научился новым трюкам — и он не врубается в новый бокс и в новое время. Возможно, пора с этими героями покончить. Он ведь собирался. Сначала в оригинальном сценарии «Рокки V», Бальбоа должен был умереть после драки с Томми-Ганом, героем Томми Моррисона. Хороший был бы конец.

В целом, если вы любите бокс, то должны признать, что серия фильмов о Рокки была затеей отвратительной. Но она послужила спорту на пользу. Закрепила его место в мейнстриме, замотивировала, познакомила с настоящими боксерами, игравшими в кино, с отличной музыкой в саундтреках, под которую удобно монтировать мотивационные видео или смотреть, как лицо Слая превращается силами соперника и гримеров в кровоточащий кусок мяса, снова и снова. И, наверное, не так эти фильмы и плохи, раз за столько времени более популярных и всенародно известных героев бокса мы на киноэкранах так и не получили.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Оцените статью