Римворлд место для медитации постройка

Древо души

Древо души

Прочность:

Привлекательность:

Воспламеняемость:

Питательность:

Время созревания:

Максимальная температура роста:

Минимальная температура роста:

Урожайность сбора:

«Редкое дерево с тёплой, гладкой, как кожа, корой и листьями, переливающимися цветами радуги. Заселённые биолюминесцентными микроорганизмами, древа души образуют уникальный вид психического симбиоза со всей окружающей живностью, что позволяет расти в большом количестве климатических зон.

Когда рядом с древом медитирует человек(не важно, псионик или нет), вокруг него разрастается трава души. Как только трава вырастет достаточно, становится возможным проведение ритуала пси-связи с древом, который повысит психический потенциал псионика. Секрет ритуала известен только жителям племён. Они могут также восстанавливать свою пси-концентрацию, медитируя рядом с древами.

Психический потенциал древ слабеет, если рядом находятся рукотворные постройки. Они не переносят искусственных границ и попыток изучения, и должны оставаться частью природы.

Многие люди из племён считают, что древа души — не просто деревья, а скорее, физическая манифестация конечностей мирового духа».

Древа души — это один из видов деревьев, которые нельзя вырастить, однако они появляются при генерации карты в единичном экземпляре. Древа не требовательны к плодородности почвы, а начинать медитацию у древа можно начинать ещё до зрелости растения. Также они не дают урожая и не распространяются в виде саженцев, как остальные деревья.

Читайте также:  Силовая йога это такое что

Использование [ ]

Медитация является как способом развлечения, так и способом повышения пси-концентрации. Для назначения медитации у древа души необходимо создать «Место медитации», назначить владельца и в расписании дня установить время для медитации. Учтите, что поселенец не пойдёт к древу заранее, поэтому часть этого времени будет затрачиваться на путь к древу.

Древо души используется для повышения уровня пси-связи и пси-концентрации пешки на 30% в день. Получение уровня возможно только при наличии определённого количества травы души, которая растёт возле древа только в том случае, если рядом с ним медитируют племенные жители, а прирост пси-концентрации зависит от того, есть ли рядом постройки человека.

Древа души не являются единственным способом повышения пси-концентрации. Поскольку большинство пешек имеет разное происхождение, значит и источников медитации должно быть много: Одержимые могут медитировать на могилы и саркофаги, аскеты медитируют на стены, а племенные жители — на костры и древа души.

Древо души не рекомендуется использовать для восстановления уровня пси-концентрации, так как даёт слишком маленький прирост(30%/д) и лучше всего использовать для повышения уровней пси-связи. Для восстановления пси-концентрации лучше всего использовать объекты, указанные в описании типа медитации поселенца, так например, костёр, даёт пси-концентрации 66%/д, а древо души всего 30%/д

Его могут использовать как коренные аборигены из вашего племени, так и захваченные во время рейда на Вашу базу, этот момент стоит учесть, поскольку Древо души, на момент существования версии 1.1.2654 является одним из нескольких способов получения пси-уровней, что стоит учитывать при развитии колонии.

Уничтожение Древа души [ ]

При выделении Древа души в качестве цели для вырубки, в левом верхнем углу появится сообщение о выборе его в качестве источника дров. Если Древо души умрёт, то оно издаст вопль, отчего все поселенцы, вне зависимости от принадлежности к племени или поселению, получат дебафф «Вопль древа» -6 на 5 дней, со следующим описанием: «Древо души погибло! Как же болит голова. «, а на месте смерти Древа появится небольшое количество простой древесины. После своей смерти Древо вырастет, спустя некоторое время, поэтому не стоит беспокоиться о поиске нового места для жительства.

Также, не стоит опасаться гибели данного дерева от кислотных осадков, так как оно абсолютно к ним невосприимчиво.

Источник

Древо души

Древо души

Прочность:

Привлекательность:

Воспламеняемость:

Питательность:

Время созревания:

Максимальная температура роста:

Минимальная температура роста:

Урожайность сбора:

«Редкое дерево с тёплой, гладкой, как кожа, корой и листьями, переливающимися цветами радуги. Заселённые биолюминесцентными микроорганизмами, древа души образуют уникальный вид психического симбиоза со всей окружающей живностью, что позволяет расти в большом количестве климатических зон.

Когда рядом с древом медитирует человек(не важно, псионик или нет), вокруг него разрастается трава души. Как только трава вырастет достаточно, становится возможным проведение ритуала пси-связи с древом, который повысит психический потенциал псионика. Секрет ритуала известен только жителям племён. Они могут также восстанавливать свою пси-концентрацию, медитируя рядом с древами.

Психический потенциал древ слабеет, если рядом находятся рукотворные постройки. Они не переносят искусственных границ и попыток изучения, и должны оставаться частью природы.

Многие люди из племён считают, что древа души — не просто деревья, а скорее, физическая манифестация конечностей мирового духа».

Древа души — это один из видов деревьев, которые нельзя вырастить, однако они появляются при генерации карты в единичном экземпляре. Древа не требовательны к плодородности почвы, а начинать медитацию у древа можно начинать ещё до зрелости растения. Также они не дают урожая и не распространяются в виде саженцев, как остальные деревья.

Использование [ ]

Медитация является как способом развлечения, так и способом повышения пси-концентрации. Для назначения медитации у древа души необходимо создать «Место медитации», назначить владельца и в расписании дня установить время для медитации. Учтите, что поселенец не пойдёт к древу заранее, поэтому часть этого времени будет затрачиваться на путь к древу.

Древо души используется для повышения уровня пси-связи и пси-концентрации пешки на 30% в день. Получение уровня возможно только при наличии определённого количества травы души, которая растёт возле древа только в том случае, если рядом с ним медитируют племенные жители, а прирост пси-концентрации зависит от того, есть ли рядом постройки человека.

Древа души не являются единственным способом повышения пси-концентрации. Поскольку большинство пешек имеет разное происхождение, значит и источников медитации должно быть много: Одержимые могут медитировать на могилы и саркофаги, аскеты медитируют на стены, а племенные жители — на костры и древа души.

Древо души не рекомендуется использовать для восстановления уровня пси-концентрации, так как даёт слишком маленький прирост(30%/д) и лучше всего использовать для повышения уровней пси-связи. Для восстановления пси-концентрации лучше всего использовать объекты, указанные в описании типа медитации поселенца, так например, костёр, даёт пси-концентрации 66%/д, а древо души всего 30%/д

Его могут использовать как коренные аборигены из вашего племени, так и захваченные во время рейда на Вашу базу, этот момент стоит учесть, поскольку Древо души, на момент существования версии 1.1.2654 является одним из нескольких способов получения пси-уровней, что стоит учитывать при развитии колонии.

Уничтожение Древа души [ ]

При выделении Древа души в качестве цели для вырубки, в левом верхнем углу появится сообщение о выборе его в качестве источника дров. Если Древо души умрёт, то оно издаст вопль, отчего все поселенцы, вне зависимости от принадлежности к племени или поселению, получат дебафф «Вопль древа» -6 на 5 дней, со следующим описанием: «Древо души погибло! Как же болит голова. «, а на месте смерти Древа появится небольшое количество простой древесины. После своей смерти Древо вырастет, спустя некоторое время, поэтому не стоит беспокоиться о поиске нового места для жительства.

Также, не стоит опасаться гибели данного дерева от кислотных осадков, так как оно абсолютно к ним невосприимчиво.

Источник

Римворлд место для медитации постройка

1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.

2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1

3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв

4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет

5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано

6. Боевой режим понижает сытость и бодрость. Принудительные приказы выполнять работу, к которой у конкретного колониста нет интереса сильно тратит настроение и может сказаться на здоровье

7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение

8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.

9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.

Источник

Комнаты

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь RimWorld вики, дополнив её.

Комната отдыха, столовая и их характеристики.

Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.

Содержание

Характеристики комнаты [ ]

Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут.

Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим «отображение параметров окружения», который можно найти в нижнем правом углу экрана или выбрать предмет в ней.

Впечатление [ ]

Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафа к настроению у поселенцев. Рассчитывается как сумма всех остальных характеристик и представляется числом.

Имеет несколько степеней:

  • Омерзительно — накладывает дебаф «Омерзительно место!» (настроение -10) при нахождении в ней или «Отвратительная спальня» (настроение -5) во время сна.
  • Ужасно — накладывает дебаф «Ужасное место!» (настроение -5) при нахождении в ней или «Ужасная спальня» (настроение -5) во время сна.
  • Посредственно
  • Неплохо
  • Хорошо
  • Прекрасно
  • Восхитительно
  • Чудесно

Богатство [ ]

Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:

  • 0 — 499 — очень бедно;
  • 500—699 — бедно;
  • 700—1999 — посредственно;
  • 2000 — 3999 — почти богато;
  • 4000 — 9999 — богато;
  • 10000 — 39999 — роскошно;
  • 40000 — 99999 — очень роскошно;
  • 100000 — 999999 — невероятно роскошно;
  • 1000000 + — невообразимо роскошно.

Красота [ ]

Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями «привлекательность».

Имеет несколько степеней:

  • Отвратительно
  • Безобразно
  • Красиво
  • Очень красиво
  • Невообразимо красиво
  • Прекрасно

Пространство [ ]

Определяется количеством «клеток», по которым поселенец может ходить. Свободное место определяется по формуле K*количество клеток в комнате (где K — это коэффициент занятого/незанятого пространства, составляет 1,4 для полностью свободных клеток, и 0,5 для занятых). Таким образом, мебель (кровати, столы, лампы за исключением стульев и табуреток) и постройки уменьшают пространство комнаты: непроходимый объект уменьшает коэффициент свободного пространства 1,4 на 0,9 пунктов, и итоговый показатель пространства для занятой клетки выглядит так: 0,5*количество клеток, занимаемых объектом.

Итоговая формула для расчета пространства выглядит так:

1,4*количество свободных клеток+0,5*количество занятых объектами клеток

Уровни оценки пространства:

Пространство Оценка
= 12,5. = 29. = 55. = 70. = 130. = 349,5 Огромная

Чистота [ ]

Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области.

Роли комнат [ ]

При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:

  • Комната — обычное замкнутое пространство, в котором ничего не построено или которое не имеет объектов, влияющих на назначение комнаты. Не требовательна к характеристикам. Чаще всего это свалка и склад.
  • Спальня — комната, в которой установлена одна кровать, спальный мешок или спальное место. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемая характеристики: пространство, красота. (8х8, 9х7)
  • Общая спальня — комната, в которой установлено несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест . Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Камера — комната, в которой установлена одна кровать, назначенная для заключенных. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Тюрьма — комната, в которой установлено несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест, назначенных для заключенных . Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.(Минимальный размер камеры — 5х5, а развлекательной комнаты, которую лучше совмещать — 12х12).
  • Столовая — требуется стол. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота. Можно объединить с общей спальней для упрощения повышения настроения пешек.
  • Кухня — требуется топливная или электрическая плита. Важная характеристика: чистота.
  • Комната отдыха — комната, в которой есть любая постройка из категории «развлечение». Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Больница — комната, в которой расположены кровати, спальные мешки или спальные места, назначенные для больных. Важная характеристика: чистота. Рекомендуемые характеристики: красота.
  • Лаборатория — комната, в которой расположен стол для исследований или высокотехнологичный стол исследований. Важная характеристика: чистота.
  • Мастерская — комната, в которой расположены любые производственные постройки (разделочный стол, кузня и другие). Не требователен к характеристикам, но стоит держать впечатление на высоком уровне, чтобы работающие поселенцы не унывали.
  • Хлев — требуется спальное место для животных или кровать для животных. Не требователен к характеристикам.
  • Склеп — Требует саркофаг. Не требователен к характеристикам.

Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.

Источник

Оцените статью