- Продвигаем школу йоги в Вконтакте
- 324 записи на пробный урок в школу йоги
- Клиент
- Задача
- Описание проекта
- Вконтакте
- Контекстная реклама
- Результаты и аналитика
- Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему: «Элементы детской йоги как вид здоровьесберегающих технологий»
- Практикум для маленького йога: с чего начать?
- Что такое детская йога?
- «Я бы в йогины пошёл – пусть меня научат!»
- Как выбрать преподавателя?
- И чем это они занимаются?!
- Цифры и технические вопросы
Продвигаем школу йоги в Вконтакте
324 записи на пробный урок в школу йоги
Клиент
Задача
Описание проекта
У школы йоги 2 зала в разных районах города-миллионника. Нам требовалось набрать новых учеников в группы.
Для привлечения клиентов мы использовали 2 рекламных инструмента: таргетированную рекламу Вконтакте и контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads.
Вконтакте
В объявления чаще всего использовался формат универсальной записи с 1-5 фотографиями с занятий. В тексте обращение к аудитории, приглашение на пробный урок и перечисление преимуществ школы. Стандартный набор креативов. Возрастной критерий: 25-47 лет.
Для работы я наметил следующие аудитории.
Фитнес, пилатес + категория интересов «Здоровье»
Худшая аудитория. Не сработала вообще, несколько кликов по 43р.
Эзотерика + категория интересов «Здоровье»
Стоимость перехода в пределах 16-18р. Дорого для школы йоги, но некоторое время объявление крутил.
Новые вступившие в конкурентах
Рабочая аудитория, с ценой клика 10-12 руб.
Участники 4 и более групп йоги
На удивление не сработала. Открутив пару дней добавил категорию интересов Фитнес и ЗОЖ – ситуация не поменялась.
Активные в группах конкурентов
Наиболее горячая аудитория. Стабильно приносит переходы по 6-7 руб.
Отдельно собиралась аудитории:
- Положительная реакция на рекламу (лайк, репост, переход).
- Новые вступившие в группу.
- Старые участники группы
- Посетители сайта.
На них откручивались 5-6 разных объявлений разного содержания с преимуществами школы и напоминаниями о пробном занятии. Обычные посты и карусель.
Лучше всех показала себя карусель с фото и именами инструкторов школы, с простым текстом:
«Познакомьтесь, инструкторы школы йоги. Они уже ждут вас на занятия! Приходите, у нас увлекательно.»
Отдельно запустил объявления с рекламой курса «йога с детьми» на разные йога-аудитории + КИ «есть дети».
Контекстная реклама
Результаты и аналитика
Администратор школы принимал заявки в личных сообщениях ВК и по телефону. За 2,5 месяца мы получили 324 записи на пробный урок. Просто входящих обращений было в 2 раза больше. Цена 1 записавшегося получилась 76,5 руб.
В сфере обучения принято дарить 1 пробный урок бесплатно. Но, по опыту руководителя школы, на такие занятия приходит слишком много халявщиков. Мы решили сделать акцию: вместо обычных 300 руб., первое занятие 100 руб. Таким образом мы и бонус заинтересованным давали и отсеивали тех, кто гонится за халявой. Даже если они посетят 1 урок, мы возместим стоимость их привлечения.
Во второй месяц для разнообразия поставили в рекламу другую акцию: пробное занятие бесплатно, если покупаешь абонемент в тот же день. На третий месяц реклама шла по основной стоимости пробного урока – 300р.
Нельзя точно сказать какой вклад в заявки внес Вконтакте, а какой контекстная реклама. Большая часть трафика вк шла на группу, чтобы человек мог подробнее ознакомиться со школой.
Администратор в личных сообщениях часто писал номер телефона для более подробной консультации и часть клиентов уходила из лички на телефонный звонок. В самой группе везде указан номер телефона и адрес сайта. Из группы ВК мы получили 863 перехода на сайт за отчетный период и уже оттуда люди могли звонить. Примерно 2/3 записей была совершена по телефонному звонку.
В идеальной ситуации для отслеживания эффективности рекламных каналов необходимо внедрить динамический коллтрекинг на сайте. Создать формы заявок на посадочных страницах. Завести отдельный номер телефона для ВК, указывать его в группе и в личных сообщениях. Вести трафик в соц.сети сразу на заявки. Но даже в этом случае, данные неточные – необходимо отслеживать многоканальные последовательности, а при переходе с сайта в соц.сети они теряются.
Внедрение такой аналитики в масштабах региональной школы йоги нецелесообразно. Расход денег и времени будет больше, чем эффект от экономии бюджета.
Посмотрите таблицу расходов. Столько мы потратили за 2,5 месяца.
Итоговая цена записи на пробный урок всего 76,5 руб.!
Источник
Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему: «Элементы детской йоги как вид здоровьесберегающих технологий»
Лоза Кристина
Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему: «Элементы детской йоги как вид здоровьесберегающих технологий»
Цель: Знакомство педагогов с некоторыми методами оздоровительной гимнастики для детей, используемой в практике.
1. Познакомить непосредственно с нетрадиционной здоровье сберегающей технологией йоги.
2. Повысить профессиональное мастерство и поделиться опытом работы.
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровье сберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений.
Цель здоровье сберегающих технологий – обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание элементарной медицинской, психологической самопомощи.
Йога – прекрасный вид двигательной активности, который удовлетворит потребность детей в движении. Благодаря упражнениям йоги дети станут бодрыми, гибкими, координированными, улучшат способность к концентрации и эмоциональному равновесию. Это особенно важно в наши дни, так как дети много времени проводят в сидячем положении, просматривая телепередачи, играя за компьютером. Йога заключает в себе целостный подход к поддержанию здоровья и внутреннего благополучия, который обеспечит детям хорошее самочувствие и поможет их растущим телам, укрепит внутренние органы.
Йога – это полноценная гимнастика, гармонично развивающая все мышцы тела, и прекрасное средство борьбы с искривлением позвоночника. Начиная заниматься йогой, дети соприкасаются с природой и естественным ритмом жизни, учатся уважению к себе и другим детям. Практика йоги укрепляет кости детей, делает их мышцы упругими, пластичными. Балансирующие позы способствуют развитию координации движений и концентрации внимания детей. Постоянная практика поз поможет контролировать и смягчать эмоции детей, обеспечивая полноценный отдых и сон. Большинство поз изображают животных и природу, а кроме того, это веселая игра без элементов соревнований. Йога способствует тому, чтобы дети выросли мягкими, добрыми и, возможно, создали в будущем более спокойный мир.
Занятия йогой с детьми, как правило, проходят в игровой форме. Воспитатель пытается завладеть фантазией ребенка при помощи сказки. Детям нравится копировать поведение животных, поэтому они с удовольствием повторят асану (вид упражнения в йоге) «лягушки» или «собаки мордой вниз». Программа занятий по детской йоге, как правило,включает:
• знакомство с возможностями тела,
• воспитание осмысленного отношения к собственному здоровью,
• формирование правильной осанки,
• упражнения на гибкость тела и развитие мышечной силы,
• развитие координации и пластики движения тела,
• игры-тренинги на приобретение навыков общения, наблюдательности, внимания, фантазии, активности.
Кто может практиковать детскую йогу: все дети, неограниченные физическими возможностями, начиная с трехлетнего возраста. Упражнения детской йоги те же, что и для взрослых, но подбираются с учетом возраста, т. к. имеет значение воздействие отдельных асан на гормональный фон. Существуют также методики занятий йогой для самых маленьких — «бэби йога», которые по технике ближе к массажу или «принудительной гимнастике», чем к йоге.
по типу выполнения: стоячие, сидячие, позы лежа, перевернутые, скрученные, наклоны, прогибы, балансы.
по типу воздействия: растягивающие, скручивающие, силовые, перевернутые, сдавливающие, комбинированные.
по задачам: медитативные (подготавливающие к практике высших ступеней, терапевтические (обладающие конкретным психо-физиотерапевтическим воздействием на организм, активизирующие и успокаивающие.
Одно из главных назначений асаны: очистить физическое тело и укрепить здоровье.
Благодаря напряжению и расслаблению мышц, мягкому массажу внутренних органов и тонизирующему воздействию на нервную систему здоровье практикующего заметно улучшается. А многие заболевания (среди которых и так называемые «неизлечимые») могут быть значительно ослаблены и даже полностью устранены.
В освоении упражнений хатха йоги,следует придерживаться трех основных принципов:
1. Последовательность с постепенным переходом от простого к сложному
2. Принцип разумности и умеренности
3. Регулярность и систематичность.
Следуя этим основным принципам, наша практика становиться безопасной и эффективной.
Пранаяму: это практика сознательного контроля и управления дыханием. К отдельному виду дыхательной йоги можно было бы отнести полное йоговское дыхание, если бы и его иначе не называли «пранаямическим», т. к. и здесь так же, как во всех видах пранаям, йог управляет дыханием.
И вот плюсы силовой статической тренировки: Хатха-йога-
• в отличие от динамической практики, изометрическая не увеличивает массу тела, а скорость и выносливость при этом остаётся;
• менее утомительна, не требует длительного отдыха для восстановления организма;
• улучшает эластичность и пластичность, разрабатывает сухожилия после травм;
• снижают вес (сжигают жиры)
• невысокий пульс при статике делает возможными занятия для людей с умеренно высоким давлением.
Итак, статический режим тренировки развивает силу, гибкость, и растяжку, однако почти не даёт прироста текучести и динамической выносливости.
Плюсы динамических упражнений:
1. благотворно влияют на дыхательную и сердечно-сосудистую систему;
2. улучшают метаболизм;
3. наращивают мышечную массу (кто хотел упругую попу, вам сюда);
4. улучшают работу суставов (да-да суставная гимнастика динамична);
5. избавляет от лишнего веса (бег, плаванье);
6. напряжение мышц чередуется с расслаблением.
Скажу я вам, друзья, для того, чтобы практика была эффективна, развивала вашу силу и выносливость, без побочных эффектов, лучше чтобы практика состояла на 30% из статики, и на 70 из динамики! Но так как в йоге всегда есть разминка, основная часть и Шавасана, то можно сделать динамической разминку, статические асаны, и завершить прекрасным полётом в Шавасану.
Принципы внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности ДОО. Виды здоровьесберегающих технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» ДОКЛАД на тему: «Принципы внедрения.
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии» Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии» 1. Логоритмика. Логоритмика направлена.
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня» Воспитатель: Азарова Ольга Александровна Коломна1,городок 20.11.2017г «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,.
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в.
Консультация для родителей «О пользе детской йоги» Йога – древнее учение, созданное для очищения, оздоровления и укрепления тела, а также обретения душевного покоя и равновесия. Она помогает.
Мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ» ЦЕЛЬ: Ознакомление педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» ВЕДЕНИЕ Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области «физическое развитие» с учетом ФГОС» Сценарий мастер — класса: Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас. «Психологическое вхождение» Цель: Снять напряжение,.
Мастер-класс «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях дополнительного образования» Мастер класс: Применение Здоровьесберегающих технологий на занятиях дополнительного образования. Целью сегодняшнего мастер-класса является.
Использование здоровьесберегающих технологий в разных видах детской деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад Обобщенный.
Источник
Практикум для маленького йога: с чего начать?
Что такое детская йога? Почему деткам нравится ей заниматься? Кто их правильно научит? Как выбрать преподавателя, если вы сами ничего не понимаете в йоге?
Современные дети развиваются быстрее своих сверстников из прошлого века. Только и успевай – подавай им новые программы развития. Уже не просто первоклассники, а даже двухлетние малыши просятся на йогу. Кто их правильно научит? Как выбрать преподавателя, если вы сами ничего не понимаете в йоге?
Эксперт – Анастасия Косых, сертифицированный преподаватель йоги. Прошла полный курс обучения на факультете дополнительного образования Крымского института физической культуры по специальности ХАТХА-ЙОГА. Более 20-ти лет практикует йогу, более 15-ти из них – преподаёт. Своими учителями считает Картику Деви Даси (Индия, классическая йога), Ачарья Нельсона (Индия, кундалини йоги) и Алексея Архангельского (Крым, даосская йога).
Что такое детская йога?
Йога – это не просто гимнастика для тела, а инструмент для развития человека, созданный тысячелетия назад. На протяжении веков йоговские асаны отрабатывались и совершенствовались таким образом, чтобы наиболее эффективно влиять на работу всех органов и систем организма. Путь йоги – ненасильственный и неспешный: упражнения выполняются плавно, в ритме с дыханием. Занимая неудобную позу, мы снимаем лишнее напряжение, помогая себе дыханием и мысленным расслаблением.
Для детей этот вид нагрузки – один из самых лучших: ребёнка-меланхолика йога расшевелит, а гиперактивного – успокоит. Весь секрет в том, что йога активизирует и перераспределяет по телу собственные энергии человека.
Преподаватель йоги с 20-ти летним стажем Анастасия Косых – об особенностях йоги для детей:
— Детям нужно давать не статику (просто асаны), а позы в связках, в динамике (связки асан называются виньясы). Особенность детского организма, детской энергетики в том, что они очень подвижны. Ребёнок до конца ещё не сформирован, и йога помогает ему развиться наиболее гармонично. Йоговские упражнения дают им возможность направить энергию на развитие ума, памяти, слуха, зрения, умения концентрироваться и так далее. Не наматывать круги без смысла в спортивном зале и не выполнять заученные движения в спортивных секциях, повышая выносливость, а именно грамотно перераспределять энергию по телу. Ребёнок начавший заниматься йогой, начинает лучше учиться, дольше может сидеть и внимательно слушать, становится более любознательным и т.д. В йоге, в отличие от других видов нагрузки, мы учимся достигать нужного положения мягко. Выполняя тот же Хануман (в гимнастике он называет шпагат), ребёнок помогает себе дыханием. Не приходится ломать психику ребёнка, а ему самому не нужно вступать в агрессивную борьбу со своим «неподатливым» телом – он учится чувствовать его и выполнять упражнения постепенно. В конечном итоге йога учит жить в гармонии со своим телом и с самим собой .
Осталось выяснить – с какого возраста разумно занимать ребёнка йогой? Опытные преподаватели говорят, что сейчас дети развиваются быстрее. Многие интуитивно чувствуют, что им нужно – иногда двухлетние малыши уже пытаются сесть в Позу Лотоса, даже не задумываясь, что это йога. А четырёх-пяти летние дети, родители которых занимаются йогой в их присутствии, уже вполне сознательно относятся к занятиям и готовы к регулярной практике и даже дыхательным упражнениям.
Иногда интерес к йоге проявляют и дети тех родителей, которые сами и понятия не имеют ни о каких восточных практиках. Увидев по телевизору или в книжке йогина в причудливой асане, ваш малыш может заявить: «я хочу также». Что делать?
«Я бы в йогины пошёл – пусть меня научат!»
Первое, о чём задумывается стандартный родитель, обнаружив у своего малыша пристрастие к йоге, это поиск подходящего преподавателя йоги – «хорошо бы найти надёжного человека и водить к нему ребёнка, к любой другой кружок или секцию».
В принципе, позиция более чем верная – особенно если ваши собственные познания в йоге не выходят за рамки теоретических. За самостоятельное обучение своего ребёнка йоге лучше не браться, если вы не практикуете сами.
Анастасия Косых: — Как-то в одной из взрослых групп у меня занималась шестилетняя девочка. Ей это нравилось, и она сама просила маму водить её на йогу. При этом мама сама никогда не занималась и не интересовалась, что происходит на занятии. Она приводила девочку, переодевала, через час забирала после занятия. Когда у нас открылась подходящая по возрасту детская группа, девочка сходила на несколько занятий, а потом попросилась обратно ко взрослым – читать сказки и играть в кошек-собачек на занятии с детьми ей было не интересно. Она всегда занималась ответственно и сосредоточенно, и сразу знала, чего хочет. Но это скорее исключение (хотя сейчас больше таких детей стало – развитых не по годам, некоторые называют их «индиго», ещё как-то). Среднестатистическое большинство всё-таки в 5-6 лет ещё настроены на игру и готовы слушать сказки и разыгрывать животных на занятии.
Как выбрать преподавателя?
Заниматься предстоит, конечно, ребёнку, но преподавателя, обычно выбирают родители – они читают разные статьи, обзванивают спортцентры, узнают цены и выслушивают авторитетные рекомендации. На что обратить внимание при выборе учителя по йоге для ребёнка?
* Выслушайте рекомендации людей, которые уже водили к нему ребёнка. Поговорите с теми, кто выходит с занятия, посмотрите, с каким настроем идут дети – они не должны выглядеть усталыми или слишком возбуждёнными.
* Хорошо, если это человек с педагогическим образованием, а лучше – ещё и с медицинским. Занятия должны проводиться в понятной для ребёнка – игровой форме, и придумать сценарий каждого занятия – это большая профессиональная и творческая работа. Кроме того, есть чисто физические ограничения для детей раннего возраста – это всё должен знать профессионал.
* С другой стороны – это всё-таки занятие, а не «игра в йогу»: преподаватель должен серьёзно относиться к занятиям и помимо игры давать всё-таки и хорошую практику.
* Признак хорошего преподавателя йоги – неспешность и отсутствие фанатичности в достижении результатов. Йога – это не спорт, и тем более не спорт – детская йога. По йоге не проводятся соревнования – разве что показательные выступления для красоты и и радости.
* Умение учитывать индивидуальные особенности и темпы развития каждого ученика – тоже важная черта учителя. Как правило, профессионалы в йоге не цепляются за возраст ученика – в одну группу могут попасть дети 5-ти и 9-ти лет, и это нормально. Характерные высказывания толкового учителя: «у каждого ребёнка свой темп освоения программы», «не спеши – со временем у тебя всё получится» и т.п.
* А вот стаж преподавания не так уж важен – бывают, как говорится, учителя от Бога, таких видно сразу, с первых лет их работы. Во-первых, сами дети тянутся к такому учителю, да и он сам чувствует детей, он любит их и в каждом уважает личность. Неплохо, однако, если у вашего преподавателя всё же есть собственные дети – если вам удастся с ними познакомиться, то вы многое сможете понять о самом преподавателе.
* Сходите на первое занятие и ориентируйтесь на реакцию ребёнка. Не спешите покупать годовой абонемент только на основании того, что вам лично понравился преподаватель – не исключено, что ребёнок забракует ваш выбор и откажется ходить после двух-трёх занятий.
* И наконец, придя на занятие с ребёнком, пожалуйста, доверьтесь педагогу – не нужно сидеть в зале и комментировать происходящее, «помогая» учителю вести урок. Он сам знает, что лучше делать. На занятии должен быть один значимый взрослый – учитель, которого слушают и дети, и родители (если их присутствие на занятии всё же предполагается).
Хорошая статья от преподавателя детской йоги из города Киева – Екатерина Болговой по этой ссылке.
Если ваш преподаватель рассуждает похожим образом – вам повезло! )
И чем это они занимаются?!
Итак, группы по детской йоге формируются в зависимости не только от возраста, но и уровня развития учеников. Обычно на занятия для новичков дети впервые попадают в возрасте 3-6 лет. Не удивляйтесь, если учитель начнёт занятие со сказки – это признак профессионализма: дети этого возраста воспринимают обучение в игровой форме. Йоговские асаны очень образны, за каждой позой стоит своя легенда – хороший преподаватель может выстроить занятие на основе последовательности поз, связанных сказкой или игрой.
Сценарий занятия для первого знакомства с йогой может выглядеть так:
1. «Жила была Баба Яга – «скрюченная»» (не пугайтесь, уважаемые родители, это — йоговская поза Гарудасана).
2. «Поймала она Иванушку и хотела посадить его в печку, а он – не помещается!» (это – поза Треугольника, Триконасана).
3. «Баба Яга говорит: «А ну-ка, повернись!» — повернулся Иванушка (выполняется Триконасана с разворотом сначала к одной, затем к другой ноге). Всё равно не помещается!».
4. «Посадила Баба Яга Иванушку на лопату, и хочет посадить в устьице – а он всё равно не помещается».
5. «Соскочил Иванушка с лопаты: «Лучше ты, бабушка, сама мне покажи!».
6. «Эх ты, дитя неразумное!» — говорит Баба Яга, смотри, как надо на лопату садиться!» (выполняем позу Пашчиматанасана – Поза для головы и колен).
7. «Тут Иванушка изловчился и сам Бабу Ягу в печь посадил. Вот и сказке конец, а мы с вами – молодцы!».
8. «Теперь мы отдохнём на животике в позе Крокодила, который слушает сказку»
Здесь учитель может рассказать ещё пару историй (в зависимости от настроя детей).
9. И обязательно каждое занятие должно завершаться позой на расслабление – это может быть тот же Спящий Крокодил: «Дети, закроем, глазки, представим, что мы с вами лежим на тёплом песочке, на нас светит солныщко…» и т.д.
И последнее. Если уж вы начали водить ребёнка на занятия йогой, то какими бы сказочно весёлыми они ни были, нужно настроиться ответственно. Йога – это серьёзная практика, и здесь не должно быть – «завтра пойду, с сегодня что-то мне не хочется». По уважительной причине пропуски, естественно, случаются у всех, но без неё занятия старайтесь не пропускать. Когда сам родитель ответственно относится к занятиям своего ребёнка, поддерживает его рабочее настроение, отмечает его успехи и рассказывает об этом родственникам-знакомым – тогда и сам маленький йогин прочувствует важность своих занятий.
Цифры и технические вопросы
* Стоимость одного занятия детской йогой – 180-250 рублей; при покупке абонемента – получается дешевле. Цена зависит от квалификации преподавателя, стоимости аренды помещения, продолжительности занятий и т.д.
* Как правило, занимаются два раза в неделю; продолжительность занятия – 40-60 минут (со всеми разминками, сказками и расслаблениями).
* Форма одежды – удобный трикотаж, который не стесняет движений. Никакой обуви (если преподаватель настаивает на обуви – вас обманули, это не йога!)
* Лучше – если дети занимаются и без носков. Носки в йоге причиняют неудобство. Это объясняется соображениями безопасности – в носках ноги скользят даже по ковру, ребёнок может упасть. Кроме того, стопа лучше вентилируется, босиком эффективнее осуществляется энергообмен. В этом есть и закаливающий момент. А в залах для детей обычно тепло.
Благодарим за участие в съёмках преподавателя йоги Анастасию Косых, а также моделей – Данилу и Анюту Крушинских!
Если подобрать удобное место и расписание занятий в группе не получается или вы с ребёнком до сих пор не нашли «своего» педагога, — не отчаивайтесь! Даже если вы сами ничего не знаете о йоге – никогда не поздно прочесть некоторое количество вразумительных книг по этому вопросу и начать практиковать вместе с ребёнком.
В следующих статьях:
Список вдохновляющей йога-литературы для родителей, а также несложный комплекс упражнений, который вы сможете выполнять дома вместе с ребёнком Практикум для маленького йога: программа для домашних занятий с ребёнком .
Если же вы сами уже практикуете йогу, а ваш малыш здоров, физически развит и готов для более серьёзных занятий, то для вас подойдёт продвинутый курс детской йоги Практикум для маленького йога: часть 3 — продвинутый уровень .
Источник