- Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами
- Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов
- Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения
- Заголовок
- Вступление
- Оффер
- Обработка возражений
- Призыв к действию
- Примеры написания текстов
- Гайд по похудалкам: раскрываем секрет высоких CTR на нутре
- Как выбрать оффер для похудалок?
- Топ лучших гео для похудалок в 2021
- Подходы креативов для похудалок
- Секрет тайтлов для похудалок
- Формулы заголовков для похудалок
- Заголовки с указанием сроков
- Заголовки для похудалок с указанием выгоды
- Заголовки для похудалок с упором на скорость
Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами
У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.
Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.
Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?
Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов
Приведем примеры каналов продвижения и продаж.
- Акции в рамках спортивных мероприятий. Можно раздавать протеиновые батончики или проводить мастер-классы на соревнованиях.
- Проведение презентаций в салонах красоты. Кто первым захочет посетить Ваш фитнес-центр? Правильно, девушки из бьюти-среды.
- Распространение визиток и буклетов в местах скопления Вашей аудитории. Это могут быть медицинские клиники, магазины здорового питания и клубы для беременных.
- Тренировки на открытом воздухе. Проводите занятия на улице, это работает как живая реклама.
- Реклама Вконтакте, наFacebookи в других соцсетях. Таргетинг привлекает «холодных» клиентов, однако спорт и похудение – та самая тема, которая их подогреет.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ иGoogleAdWords. Метод дорогой, но действенный.
Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.
Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения
Заголовок
Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.
Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону
Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону
Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.
Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.
Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств
Вступление
Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.
Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:
Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…
Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».
Оффер
Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?
Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.
Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.
Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…
Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.
Обработка возражений
Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?
Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.
Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.
Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.
У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.
Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.
Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.
Призыв к действию
Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.
Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.
Пример: текст рекламы школы танцев.
Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.
Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!
Примеры написания текстов
Еще несколько идей для создания продающей рекламы.
- Больше ценных подробностей
Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?
Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…
Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech…
- Факты вместо субъективной оценки
Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.
Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…
Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».
Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.
Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.
Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.
Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.
Плохо: Йога на любой вкус.
Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.
Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.
Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…
Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…
Источник
Гайд по похудалкам: раскрываем секрет высоких CTR на нутре
Нутра — универсальная вертикаль, которая конвертит весь год. В зависимости от вмены сезонов и разных гео предпочтения в товарах могут меняться. Витамины лучше продаются весной, а вот похудалки — это универсальный продукт, который нужен всегда.
Этот гайд для похудалок от сети пуш-уведомлений RichAds научит создавать привлекательные тайтлы для целевой аудитории и подбирать визуалы для крео, чтобы лить на похудалки с профитом.
Как выбрать оффер для похудалок?
Работа с офферами по похудению всегда требует понимать потребность клиента и портрет аудитории.
И если с потребностью все более-менее понятно: избавиться от лишнего веса, то с аудиторией могут возникнуть сложности. Ведь, ваш клиент это далеко не всегда женщина, есть 20% мужчин, которые не прочь похудеть при помощи “волшебной таблетки”.
Когда вы выбираете лучший оффер для похудения не лишним будет в Google trends посмотреть, какие диеты сейчас на пике и выбрать похожий товар.
Главное, помните, что идеальный нутра-оффер должен быть в тренде. Не пытайтесь продать диету Аткинса тем, кто уже много слышал о кето-диете.
Это поможет вам оседлать волну хайпа: мол, что-то я слышала о кето-диете. Почему бы не попробовать товар со словом “кето-” в названии? Похудалки на основе зеленой матчи тоже неплохой вариант для запуска в 2021, а вот зеленый кофе уже потерял свои позиции.
Лендинги с личными историями похудения до сих пор хорошо конвертят
Топ лучших гео для похудалок в 2021
Если хотите получить профит на офферах для похудения обратите внимание на следующие страны:
- Бьют все рекорды популярности средства для похудения в странах Азии. Выбирайте Индию, Индонезию, Тайланд и Филлипины и не прогадаете.
- США — страна, где при правильном выборе офферов и хороших подходах можно успешно конвертить похудалки. Благо, спрос на них не спадает.
- Периодически хорошие результаты на товары для похудения показывают богатые страны Европы (Германия, Франция и Италия).
Подходы креативов для похудалок
Кажется, что креативы для арбитража всегда «классические», но это не так. Собрали для вас лучшие креативы под вертикали похудения и это не только приевшиеся варианты до и после, хотя и его нельзя недооценивать.
Для похудалок хорошо работают стандартные фото до/после:
Но мало кто знает, что много кликов собирают пуши в похудалках в виде статистики:
К тайтлам-лозунгам для похудалок, например «Забудьте о подсчете калорий!», подойдут фотографии фруктов и овощей.
Актуальна тематика измерения веса, объемов и калорий.
На крео можно ставить весы, ленты, даже девушек с калькулятором, подсчитывающих калории.
Предложения «без диет и тренировок» всегда привлекают внимание легкостью достижения результата.
Подобрать визуал для такого крео не трудно. Для пуш кампании для похудалок п одойдут «классические» для вертикали фото со стройными девушками и женщинами, которые устали от тренировок:
В зависимости от заголовка пуша можно придумывать необычные идеи для креативов.
Заголовок-вопрос «Мешает лишний вес?» можно сопроводить нестандартным для похудалки визуалом:
А можно и стандартным:
Рекомендуем отказаться от шок-контента. Используйте интересные и необычные визуалы для пушей и совмещайте их с эффективными заголовками.
Примеры лучших креативов для похудалок здесь
Секрет тайтлов для похудалок
Если вы собрались запускать нутру на пушах, стоит обратить внимание не только на классную картинку, но и на тексты. В случае с мобильными пушами они будут важнее для привлечения юзеров.
По статистике больше кликов собирают пуши с гарантией результата.
Совет: укажите в тайтле или дискрипшене, через какое время будет заметен результат от средства. Такая тактика повышает интерес и доверие к пушу, как следствие, CTR растет.
Формулы заголовков для похудалок
Рассмотрим варианты продающих заголовков на примере оффера похудалки 7-Slim.
Если вы запускаете нутру на push-уведомлениях обратите внимание, что длина тайтла в пушах — 30 символов, описания — 45 символов.
Заголовки с указанием сроков
7-Slim: минус 7 кг за неделю
С инновационным средством вес уходит
Сбросить вес за неделю?
Это реально с 7-Slim. Средство стимулирует…
За неделю –7 кг без диет
Гормон ирисин улучшает обмен веществ и…
Заголовки для похудалок с указанием выгоды
[Глагол] [продукт] [выгода]
Похудей без диеты на 7 кг
Новое средство улучшает обмен веществ и…
Как [выгода] [продукт]
Как худеют на системе 7-Slim?
7-Slim повышает уровень ирисина в крови, кото
[Глагол] без усилий [продукт]
Худей без усилий с 7-Slim
Организм вырабатывает гормон, который…
Похудей к лету за 7 дней
С 7-Slim лишние килограммы не вернутся
Как [глагол] [выгода]?
Как похудеть без спорта?
7-Slim превращает жир в энергию благодаря…
Заголовки для похудалок с упором на скорость
Хотите быстро [выгода]?
Хотите быстро скинуть 7 кг?
Попробуйте новое средство для эффективного…
7-Slim — быстрое похудение
Лишний вес уходит за неделю, благодаря нов…
Важное объявление для [человек]
Важное объявление для женщин!
Новый способ сбросить лишний вес без диет
Как видите, запускать нутру на push-уведомлениях совсем не сложно, просто пользуйтесь нашими советами и получайте профит на одной из самых популярных вертикалей у RichAds.
RichAds это —
✅ пуш и попс-трафик,
✅ CPC от $0.003 и CPM от $0,3,
✅ лояльная и быстрая модерация,
✅ помощь персонального менеджера,
✅ автоматическая оптимизация при помощи Auto CPA,
✅ большие объемы доступного трафика в более чем 200 гео.
Источник