Реклама тренировки для похудения

Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

  1. Акции в рамках спортивных мероприятий. Можно раздавать протеиновые батончики или проводить мастер-классы на соревнованиях.
  2. Проведение презентаций в салонах красоты. Кто первым захочет посетить Ваш фитнес-центр? Правильно, девушки из бьюти-среды.
  3. Распространение визиток и буклетов в местах скопления Вашей аудитории. Это могут быть медицинские клиники, магазины здорового питания и клубы для беременных.
  4. Тренировки на открытом воздухе. Проводите занятия на улице, это работает как живая реклама.
  5. Реклама Вконтакте, наFacebookи в других соцсетях. Таргетинг привлекает «холодных» клиентов, однако спорт и похудение – та самая тема, которая их подогреет.
  6. Контекстная реклама в Яндекс Директ иGoogleAdWords. Метод дорогой, но действенный.
Читайте также:  Короткая домашняя тренировка для мужчин

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Заголовок

Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

  • Больше ценных подробностей

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech

  • Факты вместо субъективной оценки

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Источник

Гайд по похудалкам: раскрываем секрет высоких CTR на нутре

Нутра — универсальная вертикаль, которая конвертит весь год. В зависимости от вмены сезонов и разных гео предпочтения в товарах могут меняться. Витамины лучше продаются весной, а вот похудалки — это универсальный продукт, который нужен всегда.

Этот гайд для похудалок от сети пуш-уведомлений RichAds научит создавать привлекательные тайтлы для целевой аудитории и подбирать визуалы для крео, чтобы лить на похудалки с профитом.

Как выбрать оффер для похудалок?

Работа с офферами по похудению всегда требует понимать потребность клиента и портрет аудитории.

И если с потребностью все более-менее понятно: избавиться от лишнего веса, то с аудиторией могут возникнуть сложности. Ведь, ваш клиент это далеко не всегда женщина, есть 20% мужчин, которые не прочь похудеть при помощи “волшебной таблетки”.

Когда вы выбираете лучший оффер для похудения не лишним будет в Google trends посмотреть, какие диеты сейчас на пике и выбрать похожий товар.

Главное, помните, что идеальный нутра-оффер должен быть в тренде. Не пытайтесь продать диету Аткинса тем, кто уже много слышал о кето-диете.

Это поможет вам оседлать волну хайпа: мол, что-то я слышала о кето-диете. Почему бы не попробовать товар со словом “кето-” в названии? Похудалки на основе зеленой матчи тоже неплохой вариант для запуска в 2021, а вот зеленый кофе уже потерял свои позиции.

Лендинги с личными историями похудения до сих пор хорошо конвертят

Топ лучших гео для похудалок в 2021

Если хотите получить профит на офферах для похудения обратите внимание на следующие страны:

  1. Бьют все рекорды популярности средства для похудения в странах Азии. Выбирайте Индию, Индонезию, Тайланд и Филлипины и не прогадаете.
  2. США — страна, где при правильном выборе офферов и хороших подходах можно успешно конвертить похудалки. Благо, спрос на них не спадает.
  3. Периодически хорошие результаты на товары для похудения показывают богатые страны Европы (Германия, Франция и Италия).

Подходы креативов для похудалок

Кажется, что креативы для арбитража всегда «классические», но это не так. Собрали для вас лучшие креативы под вертикали похудения и это не только приевшиеся варианты до и после, хотя и его нельзя недооценивать.

Для похудалок хорошо работают стандартные фото до/после:

Но мало кто знает, что много кликов собирают пуши в похудалках в виде статистики:

К тайтлам-лозунгам для похудалок, например «Забудьте о подсчете калорий!», подойдут фотографии фруктов и овощей.

Актуальна тематика измерения веса, объемов и калорий.

На крео можно ставить весы, ленты, даже девушек с калькулятором, подсчитывающих калории.

Предложения «без диет и тренировок» всегда привлекают внимание легкостью достижения результата.

Подобрать визуал для такого крео не трудно. Для пуш кампании для похудалок п одойдут «классические» для вертикали фото со стройными девушками и женщинами, которые устали от тренировок:

В зависимости от заголовка пуша можно придумывать необычные идеи для креативов.

Заголовок-вопрос «Мешает лишний вес?» можно сопроводить нестандартным для похудалки визуалом:

А можно и стандартным:

Рекомендуем отказаться от шок-контента. Используйте интересные и необычные визуалы для пушей и совмещайте их с эффективными заголовками.

Примеры лучших креативов для похудалок здесь

Секрет тайтлов для похудалок

Если вы собрались запускать нутру на пушах, стоит обратить внимание не только на классную картинку, но и на тексты. В случае с мобильными пушами они будут важнее для привлечения юзеров.

По статистике больше кликов собирают пуши с гарантией результата.

Совет: укажите в тайтле или дискрипшене, через какое время будет заметен результат от средства. Такая тактика повышает интерес и доверие к пушу, как следствие, CTR растет.

Формулы заголовков для похудалок

Рассмотрим варианты продающих заголовков на примере оффера похудалки 7-Slim.

Если вы запускаете нутру на push-уведомлениях обратите внимание, что длина тайтла в пушах — 30 символов, описания — 45 символов.

Заголовки с указанием сроков

7-Slim: минус 7 кг за неделю

С инновационным средством вес уходит

Сбросить вес за неделю?

Это реально с 7-Slim. Средство стимулирует…

За неделю –7 кг без диет

Гормон ирисин улучшает обмен веществ и…

Заголовки для похудалок с указанием выгоды

[Глагол] [продукт] [выгода]

Похудей без диеты на 7 кг

Новое средство улучшает обмен веществ и…

Как [выгода] [продукт]

Как худеют на системе 7-Slim?

7-Slim повышает уровень ирисина в крови, кото

[Глагол] без усилий [продукт]

Худей без усилий с 7-Slim

Организм вырабатывает гормон, который…

Похудей к лету за 7 дней

С 7-Slim лишние килограммы не вернутся

Как [глагол] [выгода]?

Как похудеть без спорта?

7-Slim превращает жир в энергию благодаря…

Заголовки для похудалок с упором на скорость

Хотите быстро [выгода]?

Хотите быстро скинуть 7 кг?

Попробуйте новое средство для эффективного…

7-Slim — быстрое похудение

Лишний вес уходит за неделю, благодаря нов…

Важное объявление для [человек]

Важное объявление для женщин!

Новый способ сбросить лишний вес без диет

Как видите, запускать нутру на push-уведомлениях совсем не сложно, просто пользуйтесь нашими советами и получайте профит на одной из самых популярных вертикалей у RichAds.

RichAds это —
✅ пуш и попс-трафик,
✅ CPC от $0.003 и CPM от $0,3,
✅ лояльная и быстрая модерация,
✅ помощь персонального менеджера,
✅ автоматическая оптимизация при помощи Auto CPA,
✅ большие объемы доступного трафика в более чем 200 гео.

Источник

Оцените статью