Разработка технологической карты утренней гимнастики

Технологическая карта утренней гимнастики
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
utrennyaya_gimnastika.docx 17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта утренней гимнастики

Тема: « В гостях у зайки»

Возраст : 5-6 лет

Цель: совершенствовать систему физкультурно-оздоровительных мероприятий,

направленных на снижение заболеваемости детей раннего возраста.

  • Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
  • Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.
  • Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).
  • Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

Основные направления работы:

  • Распределение материала занятий, двигательной нагрузки, профилактику заболеваний, диагностики развития и воспитания.
  • Изменение модели взаимодействия педагога и ребёнка с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную.
  • Взаимосвязь всех специалистов ДОУ в решении задач.
  • Активное приобщение родителей к проведению физкультурно-оздоровительной работы.

Методы и приемы

-Ходьба обычная по залу в чередование с ходьбой : зайка вышел погулять,1.2.3.4.5. –Ходьба обычная) по тропинке шел, и морковку нашел.

-Ходьба по дорожке с наклонами вниз по сугробам лесным, зайчик наш шагает -Ходьба, высоко поднимая колени, руки в стороны) зайчик наш боится волка, убегает прочь он ловко (легкий бег) по тропинке побежали, до лужайки добежали (легкий бег, змейкой оббегая кубики)

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

Источник

Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группе

Скачать:

Вложение Размер
utrennyaya_gimnastika.docx 20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 1. вводная

В одну линии становись.

— За направляющим вперед шагом марш!

Использую звуковой ориентир (бубен)

Спинку держим прямо, смотрим вперед

Ходьба на носках

— Руки в сторону на носках марш!

Ходьба на пятках

-Руки на пояс на пятках марш!

Руки перед грудью, легкий бег не ломая круг

Построение на 3 колонны

На три колонны марш!

На месте, стой раз, два

-Меня всем видно?

Часть 2. основная

Повторить 8 раз.

1 «Хлопок» и п ноги слегка расставить, руки вниз. 1- дугами через стороны руки вверх, хлопок; 3-4- и п. то же, с подъемом на носки

Считаю правильный счет, с начало показываю сама, потом повторяют за мной сами

Повторить 6 раз..

2 и. п: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2- наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед, голова прямо; и. п: то же руки в стороны, назад

«Дотянись до пятки»

повторить 6 раз

3. «Дотянись до пятки» и.п: стоя на коленях, руки в стороны. 1-2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правое плечо

Повторить по 8 раз

4 «Футбол» и п лежа на спине, колени подтянуть к животу, бить то правой, то левой ногой по воображаемому мячу, потом двумя ногами сразу. Через 8-10 движений- пауза.

повторить 6-8 раз.

5 «Ножницы» и.п сидя, ноги вперед, руки упор сзади. Разводить и сводить прямые ноги, носки оттянуты, вернуться в и. п, расслабиться. То же, ноги переменно вверх вниз (6-8 движений) голову не опускать.

Повторить 8 раз

6 и п ноги по шири не плеч, руки за спину . 1-3- пружинистые наклоны вперед, касаясь руками пола, ноги не сгибать.

«Прыжки в чередовании с ходьбой»

Повторять 8 раз в 2 захода

7 и п ноги вместе, руки на пояс легкие прыжки на месте. Спина прямая, подбородок выше.

Часть 3 заключительная.

Перестроение в одну колонну.

— Кругом! за направляющим вперед шагом марш!

За первой шеренгой идемте в колонну.

Министерство образования Республика Саха (Якутия)

ГБОУ СПО «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»

Конспект организации утренней гимнастики

Составила студентка 1 ДО Б Владимирова Алена

Проверила Данилова К.Е

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву».

Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе на тему: «Договорим то, чего не придумал автор». .

Технологическая карта утренней гимнастики на тему: «В гостях у зайки».

Данная разработка поможет педагогам, работающим с электронными учебниками по программе «Предшкола нового поколения» по художественно-эстетическому направлению «Кронтик в музее. Кто там .

Так как день у детей начинается с утренней гимнастики, она является одним изважнейших компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятиеэмоционального и мышечного тонуса детей. Еж.

Цель: Заряд бодрости на весь день.

Цель: Заряд бодрости на весь день!ЗадачиОбучающая:. Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.Развивающая: Развивать все группы мыш.

Источник

утренняя гимнастика
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Данный материал содержит информацию об организации утренней гимнастики в средней группе детского сада

Скачать:

Вложение Размер
utrennyaya_gimnastika.docx 22.88 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Зерноградский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ЗернПК»)

образовательной деятельности в области режимных моментов

проведенного в (средней группе) «Капельки»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Мых Анны Александровны

Методист : Литвишко Е.Ю:

Технологическая карта №1

Дата: 22 марта 2018

Группа: средняя «Капельки»

Мероприятие: утренняя гимнастика

Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.

  • Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.
  • Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.
  • Закрепить умение выполнять знакомые упражнения.

Методы и приёмы

-Здравствуйте, дети. Меня зовут Анна Александровна. Сегодня я проведу у вас утреннюю гимнастику. Сейчас я вас всех превращу в бабочек.

— Повернулись за мной и идём друг за другом вокруг зала обычным шагом.

-Идём, не толкая друг друга, спинку держим прямо.

-Ходьба на носках,

-Ходьба на пятках,

-Ходьба с высоким подниманием колен.

-Молодцы! Бабочки полетели друг за другом. Летим и машем ручками, как бабочки крылышками. Дышим через нос, летим легко, не спеша.

-Молодцы! Идём на носочках.

Руки поднимаем вверх и делаем глубокий вдох через нос, тянемся высоко-высоко, а теперь опускаем руки и делаем выдох через рот.

-Ходят вокруг зала.

-Бегают друг за другом.

-Идут на носочках.

-выполняют дыхательное упражнение.

-А ну-ка бабочки найдите свои цветочки.

-Ой, какие молодцы! Первое наше упражнение называется «Часики»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклонить голову вправо,

3-наклонить голову в другую сторону,

-Следующее упражнение «Хлоп-хлоп»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-поднять руки вверх,

2-хлопок над головой,

3-опустить руки вниз,

-Молодцы! Следующее упражнение «Вертушки»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поворот тела вправо,

3-поворот тела в другую сторону,

-Ой, молодцы! Ой, какие замечательные вертушки.

-А сейчас мы на минутку станем маленькими зайчатами. Прыгаем на 2 ногах. Прыгаем высоко-высоко! Тихо на носочках идём, чтобы нас лиса не услышала. И снова зайчата прыгают.

-Ой, какие зайчики! Молодцы!

-Следующее упражнение «Пёрышки»:

Представьте, что вокруг летает много-много пёрышек. Давайте будем отгонять их от себя. Дуем в разные стороны, чтобы пёрышки не попали нам в нос.

-Какие все молодцы!

-Становятся в домики.

-Делают упражнение «Часики».

-Делают упражнение «Хлоп-хлоп».

-Делают упражнение «Вертушки»

-Выполняют упражнение «Зайчата».

-Строимся все за мной, друг за другом шагом марш!

-Молодцы! Идём, идём. Спинки держим прямо, красиво.

Поднимаем руки вверх и делаем глубокий вдох через нос. Опускаем руки и выдыхаем.

-Молодцы! На этом наша зарядка закончена. Тихо, как мышки, идём в свою группу.

-Строятся и идут шагом по залу.

-Уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.

Планирование для средней группы на первое полугодие.

Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо.

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв.

Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки).

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык.

Проводя ежедневно утреннюю зарядку, педагог решает много образовательных задач, что подразумевает интеграцию всех образовательных областей и соответствует ФГОС. Утренняя зарядка создает организованное.

Источник

Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группы «Все проснулись» в подготовительной группе

Кардашевска Намыына
Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группы «Все проснулись» в подготовительной группе

Тема: «Все проснулись»

Возрастная группа: Подготовительная группа

Продолжительность: 10-12 минут

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.

-создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;

-способствовать развитию у детей координации сенсорных систем;

— создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день;

«Мозаика» авт. Белькович В. Ю., Гребёнкина Н. В, Кильдышева И. А.Год издания: 2014 год.

Этапы деятельности Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Ожидаемый результат

Вызывать интерес к занятиям физической культурой. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну;

ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя.

Дети отвечают на вопрос:

Выполняют указание воспитателя. Словесный

Разбудить организм ребенка.

Основная часть Развитие способности выполнять упражнения «Мяч в сторону» И. П. : основная стойка, мяч в правой руке. 1- руки в стороны;2 – руки вниз, переложить мяч в л руку; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.

И. П. : стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1- 2 – поворот вправо, ударить мяч о пол и поймать его;3 – 4 – то же влево.

«Приседания». И. П. : стойка ноги слегка расставлены, мяч в правой руке. 1- присесть, ударить мячом о пол; 2– и. п.

И. П. : сидя ноги врозь, мяч в правой руке. 1- мяч вверх; 2–наклон вперёд, к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – и. п.

И. П. : сидя ноги врозь, мяч в правой руке. 1- 2 – поднять правую ногу вверх, переложить мяч в другую руку; 3 — 4– и. п.

Дети выполняют упражнения воспитателя и детей. Наглядный

— Прием показа образцов

-Повторение упражнений без изменений Соблюдают правильную осанку во время ходьбы, бега и упражнений и игры, с желанием выполнять физические упражнения.

владеет основными движениями;

Заключительная часть Вызвать у детей положительное отношение к результатам своей деятельности

Дыхательные упражнения (вдох выдох.) Выполняют указание воспитателя Словесный

Наглядный Организм детей готов к этому дню.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Новогодняя елка» I. Вводная часть. На новый год я главная! Нарядна, забавная. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Пролетела здесь сорока, принесла.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В живом уголке» I. Вводная часть. Дружная семейка в уголке живет. Это рыбки, птички, кролик, хомячок. С птичками мы весело Ходьба друг за другом. По жердочке.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Времена года» I. Вводная часть. Построение в 4 колонны. Вился, вился белый рой, Лег на землю – стал горой. Ходьба обычная. Друг за другом мы ходили, Все.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Источник

Читайте также:  Комплекс упражнений утренней гимнастики рекомендации
Оцените статью