Разработайте комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями для вводной части занятия

Общеразвивающие упражнения с гантелями

КОМПЛЕКС № 25

1. И. п.— основная стойка руки на пояс, гантели в руках.

1 —руки в стороны; 2 — поднимаясь на носки, руки через стороны вверх;

3-опуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 —исходное положение.

2. И. п.— стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями на пояс.

1—руки в стороны; 2 —наклон вправо, правая рука вниз, левая вверх;

2 —вы­прямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.

То же влево. (8 раз)

3. И.п. стойка ноги на ширине плеч, гантели в согнутых руках у груди

1-поворот туловища вправо, руки прямые

2-исходное положение. То же влево (8 раз)

4.И. п. — стойка в упоре на коленях, руки с гантелями внизу.

1 — правую руку отвести назад, коснуться пятки;

2 —вернуться в исходное положе­ние. То же левой ногой (8 раз)

5. И. п.— лежа на животе, руки с гантелями прямые.

1—2 —прогнуться, руки вверх; 3—4 —исходное положение. (7-8 раз)

6. И. п.— основная стойка руки на пояс.

1—2 —присесть, руки с гантелями вперед;

3—4 — вернуться в исходное положение (7-8 раз)

7. И. п. — основная стойка, руки с гантелями на пояс.

1—мах правой ногой вперед, вверх;

2 —исходное положение. То же левой ногой. ( 8 раз)

КОМПЛЕКС № 26

1. И. п. — основная стойка, руки с гантелями согнуть к плечам.

1—4 —круговые движения вперед; пауза,

затем на 5—8 — повторить круговые движе­ния назад. (7-8 раз)

2. И. п. — стойка ноги врозь, руки с гантелями согнуты к плечам.

1—пово­рот туловища вправо, руки в стороны;

2 —исходное положение. То же влево. (8 раз)

3. И. п.— основная стойка, руки с гантелями на пояс.

1—руки в стороны; 2-согнуть правую ногу, гантели на колено;

3 —опустить ногу, ру­ки в стороны; 4 —исходное положение.

То же левой ногой. ( 8 раз)

4. И. п.— стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями к плечам.

1—руки в стороны; 2 —руки вверх;

3 —руки в стороны; 4 —исходное положение. (7-8 раз)

5. И. п.— сидя на полу, ноги врозь, руки с гантелями на поясе;

1—2 — наклониться к правой ноге, гантелями коснуться носка;

3—4 — вернуться в исходное положение. То же в левую сторону. (8 раз)

6. И. п.— лежа на спине, руки с гантелями вдоль туловища.

1—2 —согнуть но­ги в коленях, руки с гантелями на колени;

3—4 — вернуться в исходное положение (7-8 раз)

7. И. п. — основная стойка, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте на счет 1—7, на счет 8 —прыжок повыше.

Повторить 2-3 раза.

КОМПЛЕКС № 27

1. И.п. — основная стойка, руки с гантелями вдоль туловища.

1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам;

3- руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз)

2. И.п. – основная стойка, руки с гантелями на поясе.

1 – шаг правой ногой вправо; 2 – наклон вправо;

3- выпрямиться; 4 – и.п. (7-8 раз)

3. И.п. ноги на ширине плеч, руки с гантелями к плечам;

1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед;

3-руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз)

4. И.П. – лежа на животе, руки с гантелями перед собой;

1 – прогнуться, поднять вверх руки и ноги;

2-вернуться в исходное положение (7-8 раз))

5. И. п. — стойка в упоре на коленях, руки с гантелями внизу.

1 — правую руку отвести назад, коснуться пятки;

2 —вернуться в исходное положе­ние. То же левой ногой (8 раз)

6. И.п. стоя, пятки вместе носки врозь; руки с гантелями внизу

1-присесть, вынести руки вперед

2-вернуться в исходное положение (7-8 раз)

7. И.п. – основная стойка, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой

Повторить 2-3 раза

КОМПЛЕКС № 28

1. И. п.—основная стойка, руки с гантелями вдоль туловища.

1—руки в сто­роны; 2—руки к плечам;

3—руки в стороны; 4 —вернуться в исход­ное положение. (7-8 раз)

2. И. п.— стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе.

1—руки в стороны; 2-наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх;

3—руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.

То же влево. (8 раз)

3. И. п. — стойка на коленях, руки с гантелями на поясе.

1-повернуться вправо; 2- положить гантелю на пол

3-4 -вернуться в исходное положение.

То же в другую сторону. (8 раз)

4. И.П. – лежа на животе, руки с гантелями перед собой;

1 – прогнуться, поднять вверх руки и ноги;

2-вернуться в исходное положение (7-8 раз))

5. И. п. — основная стойка, руки с гантелями внизу.

1 — руки в стороны;

2 —мах правой ногой вперед-вверх, гантели под коленом

1 —ру­ки в стороны;

4 — исходное положение. То же левой ногой. (8 раз)

6.И. п.— стойка ноги слегка расставлены, руки с гантелями на пояс.

1-2-глубокий присед, руки с гантелями вперед;

3-4 —вернуться в исходное положение (7-8 раз)

7.И. п. — основная стойка, руки с гантелями на пояс.

На счет 1-8 прыжки на двух ногах под счет воспитателя; 3-4 раза.

Общеразвивающие упражнения с палкой

КОМПЛЕКС № 29

1. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу хватом на ширине плеч 1-палку вверх 2-сгибая руки, палку назад на лопатки 3-палку вверх 4-исходное положение (7-8 раз)

2. И.п. сидя, палка перед грудью в согнутых руках 1-палку вверх 2-наклониться вперёд, коснуться пола 3-палку вверх 4-исходное положение (8 раз)

3. И. п.— лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1-поднять правую прямую ногу вверх-вперед, коснуться палкой голени ноги; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. ( 8 раз)

1. И.п. лёжа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью 1-2-прогнуться, палку вперёд-вверх 3-4-исходное положение (7-8 раз)

2. И.п. стойка ноги на ширине ступни, палка внизу 1-палку вверх 2-присесть, палку вынести вперёд 3-встать, палку вверх 4-исходное положение (8 раз)

3. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка хватом на ширине плеч внизу 1-прыжком ноги врозь, палку вверх 2-прыжком в исходное положение выполняется на счёт 1-8, повторить 2-3 раза, темп умеренный

4. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу хватом на ширине плеч 1-палку вверх 2-сгибая руки, палку назад на лопатки 3-палку вверх 4-исходное положение (7-8 раз)

КОМПЛЕКС № 30

1. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка хватом на ширине плеч внизу 1-палка вверх, правую ногу оставить назад на носок 2-исходное положение. То же левой ногой (7-8 раз)

2. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка хватом шире плеч внизу 1-руки вперёд 2-выпад вправо, палку вправо 3-ногу приставить, палку вперёд 4-исходное положение (8 раз) То же влево

3. И. п. — ноги на ширине плеч, палка за головой, на плечах; 1 -поворот туловища вправо; 2 —исходное положение. То же влево. (8 раз)

1. И.п. стойка на коленях, палка за головой на плечах хватом шире плеч 1-поворот вправо 2-исходное положение. То же влево (8 раз)

2. И.п. лёжа на спине, палка за головой, руки прямые 1-2-поднять прямые ноги вверх, коснуться палкой ног 3-4-вернуться в исходное положение (7-8 раз)

3. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди 1-3-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны 4-исходное положение (7-8 раз)

4. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка на плечах, руки удерживают её хватом сверху 1-прыжком ноги врозь 2-прыжком ноги вместе, так 8 прыжков Повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.

КОМПЛЕКС № 31

1. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу 1-палку вперёд 2-палку повернуть вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую вверх, 3-палку вперёд параллельно 4-повернуть палку, опуская левую руку и поднимая правую 5-палку параллельно 6-исходное положение (7-8 раз)

2. И.п. стойка ноги врозь, палка в согнутых руках на груди 1-2-наклониться вперёд, коснуться пола 3-4-вернуться в исходное положение (8 раз)

3. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка на полу горизонтально 1-шаг правой ногой вперёд через палку 2-приставить левую ногу 3-шаг правой ногой назад через палку 4-шаг левой ногой назад. То же с левой ноги (7-8 раз)

4. И.п. стойка на коленях, палка за головой на плечах 1-поднять палку вверх 2-наклониться вправо 3-выпрямиться, палку вверх 4-исходное положение. То же влево (7-8 раз)

5. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди 1-3-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны 4-исходное положение (7-8 раз)

6. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), хват обеими руками за палку, другой конец палки опирается о пол 1-2-присесть, развести колени врозь 3-4-исходное положение (7-8 раз)

7. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу 1-палку вперёд 2-палку повернуть вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую вверх, 3-палку вперёд параллельно 4-повернуть палку, опуская левую руку и поднимая правую 5-палку параллельно 6-исходное положение (7-8 раз)

КОМПЛЕКС № 32

1. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу 1-палку вперёд 2-палку вверх 3-палку вперёд 4-исходное положение.

2. И.п. стойка ноги врозь, палка на груди 1-наклониться вперёд, положить палку на пол 2-выпрямиться, руки на пояс 3-наклон вперёд, взять палку 4-исходное положение (6 раз)

3. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу 1-2-присесть, палку вверх 3-4-исходное положение (6-7 раз)

4. И.п. стойка на коленях, палка за головой 1-палку вверх 2-наклон вправо 3-выпрямиться 4-исходное положение То же влево (по 3 раза)

5. И.п. стоя на коленях с опорой обеих рук о палку 1-поднять правую ногу назад -вверх 2-исходное положение 3-4-левой ногой (по 3-4 раза)

6. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди 1-3-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны 4-исходное положение (7-8 раз)

7. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), хват обеими руками за палку, другой конец палки опирается о пол 1-2-присесть, развести колени врозь 3-4-исходное положение (7-8 раз)

Источник

Комплекс ОРУ с гантелями

И.П.- стойка ноги врозь руки согнуты в стороны гантели вверх

И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз

И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз-наружу

1-сгибание рук в локтевых суставах

Развитие мышц трицепса

И.п.-стойка ноги врозь, рука вверх, согнута в локтевом суставе, гантеля опущена вниз

Развитие мышц спины

И.п.О.с.,гантели за головой

Развитие мышц спины

И.п.широкая стойка ноги врозь, наклон вперед, гантели вниз

1-руки с стононы

Развитие мышц спины

И.п.стойка ноги врозь, гантели вверх

1-наклон вперед, гантели завести за ноги

Развитие мышц спины

И.п.стойка ноги врозь, гантели вверх

1-4-круговые движения туловищем влево

Развитие мышц брюшного пресса

И.п.О.с.,стоя согнувшись, руки согнуты в локтевых суставах

1-подняться вверх, прогуться в спине

Развитие мышц брюшного пресса

И.п.о.с.,стоя согнувшись,рукки вверх, локти согнуты, гантели параллено голове

1- подняться, прогнуться назад

Развитие мышц ног

И.п.стойна ноги врозь , гантели к плечам

Развитие мышц ног

И.п.-О.с., гантели к плечам

1-впад левой перед,гантели вверх

3-4-тоже с другой ноги

Развитие мышц ног

И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз

Источник

Конспект ООД по физическому воспитанию в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Конспект ООД по физическому воспитанию в старшей группе (комплекс ОРУ с гантелями).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ood_v_starshey_gruppe_dokument_microsoft_office_word.docx 18.13 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №37 с. МЕСЯГУТОВО

Конспект ООД

занятия по физическому воспитанию

для детей старшего дошкольного возраста

Составитель: Житникова

инструктор по ФК

1. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.

2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по канату.

3. Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку и переходе с одного пролета на другой.

4. Развивать силу, ловкость, быстроту.

5. Продолжать учить детей помогать готовить и убирать инвентарь к занятию.

Оборудование: гантели по 2-е на каждого ребенка, гимнастическая стенка, 6-8 обручей, канат, мешочки с песком по количеству детей.

  • построение в шеренгу, равнение;
  • повороты направо, налево;
  • перестроение в колонну по одному;
  • ходьба на носках, руки за голову;
  • ходьба на пятках, руки за спину;
  • «паучки»- ползание с опорой на стопы и ладони;
  • прыжки ноги врозь – вместе с продвижением, руки в стороны;
  • бег в среднем темпе, на сигнал свистка – бег змейкой.
  • Ходьба с упражнением на восстановление дыхания «Петушок»;
  • ходьба с раздачей оборудования;
  • перестроение в колонну по 2.

Смотреть прямо перед собой, локти в сторону.

Вперед не наклоняться, шаги небольшие.

Туловищем не касаться пола.

Прыгать легко, на носочках, не наклоняться вперед.

Следить за осанкой, дыханием.

Руки в стороны- вдох, руки опуская вниз произносить «Ку-ка-ре-ку».

ОРУ с гантелями .

  1. правая рука через стороны вверх;
  2. и.п.;
  3. -4- тоже левой.
  1. руки через стороны вверх, подняться на носки;
  2. и.п.

3. И.п.- выпад левой ногой вперед, левая рука с гантелью согнута в локте.

  1. отведение прямой правой руки назад;
  2. и.п.;
  3. 4- тоже;

5-8- тоже другой рукой.

1-2- наклон вправо, правая рука с гантелью скользит вниз по ноге, левая по туловищу вверх;

3-4- и.п. Тоже в другую сторону.

5. И.п.- сидя на полу, гантели лежат с права.

1-3-поднять ноги, переложить под

ногами сначала одну, затем другую гантель;

6. И.п.- лежа на спине, руки с гантелями над головой.

1-2- поворот вокруг себя вправо;

3-4- и.п., тоже в левую сторону.

7. И.п.- сидя, упор сзади, согнутые в коленях ноги стопами на гантелях.

1-4- катать гантели вперед-назад, сначала поочередно правой левой, затем двумя одновременно.

8. И.п.- лежа на животе, гантели под коленями зажаты ногами, руки перед собой под подбородком.

9. И.п.- стоя, руки на поясе, гантели на полу.

1-прыжок вперед ноги врозь, гантели между ног;

2-прыжок вперед ноги вместе, гантели сзади;

3-прыжок назад ноги врозь, гантели между ног;

4-прыжок назад ноги вместе, гантели впереди.

1. .Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Лазанье на гимнастическую стенку, переход на другой пролет и спуск вниз.

3. Прыжки из обруча в обруч, положенных в шахматном порядке.

Башкирская народная подвижная игра «Липкие пеньки»

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегаю по залу, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками.

по 4-5 р. в каждую сторону

по 3-4 р в каждую сторону

Спину держать прямо.

Посмотреть вверх на гантели.

При отведении руки назад, посмотреть на гантель.

Следить за осанкой,

Выполнять по очереди в правую и левую стороны. Руки и ноги прямые.

Прижимать стопами гантели к полу.

Ноги поднимать вверх насколько возможно.

Приземление на носки, следить за осанкой.

Следить за осанкой, смотреть вперед.

Не пропуская реек.

Приземляться на носки, ноги полусогнуты, вперед не наклоняться.

Пеньки не должны вставать с мест.

Заключительная часть

Эстафета с мячом «Передал — садись».

Дети стоят в две колонны.

Напротив них становятся водящие с мячом в руках. По сигналу они бросают мяч детям, стоящим первыми в команде. Те, поймав мяч, возвращают его водящему и принимают упор присев. Водящий бросает мяч второму и т.д. Чья команда быстрее передает мяч. Первыми стоят маленькие по росту дети.

Мяч бросать в руки, ловить руками, к телу не прижимать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование двигательных умений и навыков способствующих гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья детей. Дать детям новые сведения о диких экзотических животных.

Программное содержание.Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через бар.

Цель данного конспекта: обогащение двигательного опыта детей, формирование у детей навыка здорового образа жизни, укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правльной осанки.

quot; Путешествие на необитаемый остров». (для детей старшего дошкольного возраста)Цель: развитие основных физических качеств – силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости, коор.

Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков&raquo.

Источник

Читайте также:  Шейная гимнастика шишонина без звука
Оцените статью