Разминки для спортивных праздников

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей подготовительной к школе группы с участием родителей

Елена Ганюшкина
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей подготовительной к школе группы с участием родителей

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты«

для детей подготовительной группы и их родителей.

Цель: 1. Привлечь детей и их родителей к активному участию в спортивных соревнованиях.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

4. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, товарищества.

5. Поощерять участие родителей и детей в совместных играх и физических упражнениях.

Место проведения: муз. зал.

Материал и оборудование: гим. ск., гим. полки, мячи, клюшки, фитболы,фишки, воз. шарики, медали, грамоты,флеш-накопитель с музыкальными записями.

Предварительная работа: изготовление медалей, беседы про виды спорта.

Организация: -построения, разминка, обьявления условий соревнований; проведение эстафет.

-За каждой командой закреплён помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех эстафет.

за каждый конкурс отвечают судьи- помощники, которые помогают ведущему в проведении «Весёлых стартов«(оценивают участие команды, расставляют спортивноеоборудование и инвентарь, убирают его и т. д.).

-Перед началом каждой эстафеты ведущий обьявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам.

-После каждой эстафеты судьи-помощники обьявляю счёт.

-Во время игр,эстафет звучит музыка и весёлые песни.

Ход развлечения:

Звучит музыка «Если хочешь первым быть!» в зал входят две команды родителей и детей; по периметру зала стоят скамейки для участников.

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветсвовать вас на нашей спортивно-игровой программе «Весёлые старты!». Уважаемые родители и ребята, вы любите спорт?

Вед. : Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт-

Вед. Сегодня эти дружные и весёлые ребята вместе со своими родителями примут участие в спортивных соревнованиях.

Команды будут зарабатывать очки

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри.

Итак жюри в составе:

Вед. : Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее,

Тот сегодня победит.

Итак, наши «Весёлые старты» считать открытыми. Всем командам успехов. Присаживайтесь на скамейки.

Переходим к первому конкурсу «Давайте познакомимся». Командам за 30 сек. нужно вместе с ребятами придумать название команды и выбрать капитана. После моей команды «Стоп»,я подхожу к команде и говорю :» Команда» и вы дружно произносите название команды. Побеждает та команда, которая дружнее назовёт своё название.

Итак познакомились. А теперь прыгать и играть готовы? Тогда не ленись на разминку становись. (дети и взрослые врассыпную становятся по залу-дети впереди, взрослые-позади детей).

Музыкально-ритмическая разминка «Делайте зарядку».

Перестроение всех участников по командам.

Вед. Приглашаю команды ребят.

2. Эстафета «Кенгуру»-мяч зажат между коленками-прыжки до фишки-назад бегом с передачей эстафеты.

Вед. : А сейчас приглашаем команды родителей.

А ребята отгадают во что будут играть наши мамы и папы.

Загадка: Один удар ракеткой,

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Валанчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон

Во что играли? в (бадминтон).

3. Конкурс «Ловкая ракетка». Участники команд (родители) ракеткой от бадминтона ведут воздушный шарик до фишки и обратно, передав эстафету следующему. Чья команда выполнит быстрее, та и побеждает.

4. «Хоккей».Участники команд (дети)-обвести клюшкой шайбу вокруг кубиков, забить в ворота гол, взять шайбу и вернуться назад, передав эстафету следующему по команде.

5. «Хоккей». Участники команд (родители)-то же.

Вед. : Пока наше жюри подводит итоги. Уважаемые родитетели ваши дети приготовили вам небольшой сюрприз.

Музыкально -ритмическая композиция «Далеко от мамы».

Жюри обьявляет промежуточные результаты.

Вед. : Приглашаем команды родителей.

6. Родители -Баскетбол (фитболы)— как в баскетболе ведут фитбол, оббегая фишку и передают следующему по команде.

7. Дети- «Бурундуки»-первый бежит с мячом до гим. палки, положенной на полу и катит его следующему игроку.

8. Паровозик. Общая эстафета для родителей и детей. — «паровозиком» вокруг фишки -цепочкой и обратно. Побеждает тот чей «паровозик» быстрее приедет до финиша.

9. Заключительная эстафета (общая)-обруч островок,обруч два островка, стойка -прыжок и пролезть в обруч.

10. «Кто быстрее»Лопнуть шарик привязанный к ноге соперника. Чья команда быстрее.

Вед. : Молодцы! Уважаемые судьи подводят итоги. А мы с вами поиграем. Игра»Ловишки с ленточками» «-два круга.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты«

для детей подготовительной группы и их родителей.

Цель: 1. Привлечь детей и их родителей к активному участию в спортивных соревнованиях.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

4. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, товарищества.

5. Поощерять участие родителей и детей в совместных играх и физических упражнениях.

Место проведения: муз. зал.

Материал и оборудование: гим. ск., гим. полки, мячи, клюшки, фитболы,фишки, воз. шарики, медали, грамоты,флеш-накопитель с музыкальными записями.

Предварительная работа: изготовление медалей, беседы про виды спорта.

Организация: -построения, разминка, обьявления условий соревнований; проведение эстафет.

-За каждой командой закреплён помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех эстафет.

за каждый конкурс отвечают судьи- помощники, которые помогают ведущему в проведении «Весёлых стартов«(оценивают участие команды, расставляют спортивное оборудование и инвентарь, убирают его и т. д.).

-Перед началом каждой эстафеты ведущий обьявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам.

-После каждой эстафеты судьи-помощники обьявляют счёт.

-Во время игр,эстафет звучит музыка и весёлые песни.

Ход развлечения:

Звучит музыка «Если хочешь первым быть!» в зал входят две команды родителей и детей; по периметру зала стоят скамейки для участников.

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветсвовать вас на нашей спортивно-игровой программе «Весёлые старты!». Уважаемые родители и ребята, вы любите спорт?

Вед. : Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт-

Вед. Сегодня эти дружные и весёлые ребята вместе со своими родителями примут участие в спортивных соревнованиях.

Команды будут зарабатывать очки

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри.

Итак жюри в составе:

Вед. : Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее,

Тот сегодня победит.

Итак, наши «Весёлые старты» считать открытыми. Всем командам успехов. Присаживайтесь на скамейки.

Переходим к первому конкурсу «Давайте познакомимся». Командам за 30 сек. нужно вместе с ребятами придумать название команды и выбрать капитана. После моей команды «Стоп»,я подхожу к команде и говорю :» Команда» и вы дружно произносите название команды. Побеждает та команда, которая дружнее назовёт своё название.

Итак познакомились. А теперь прыгать и играть готовы? Тогда не ленись на разминку становись. (дети и взрослые врассыпную становятся по залу-дети впереди, взрослые-позади детей).

Музыкально-ритмическая разминка «Делайте зарядку».

Перестроение всех участников по командам.

Вед. Приглашаю команды ребят.

2. Эстафета «Кенгуру»-мяч зажат между коленками-прыжки до фишки-назад бегом с передачей эстафеты.

Вед. : А сейчас приглашаем команды родителей.

А ребята отгадают во что будут играть наши мамы и папы.

Загадка: Один удар ракеткой,

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Валанчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон

Во что играли? в (бадминтон).

3. Конкурс «Ловкая ракетка». Участники команд (родители) ракеткой от бадминтона ведут воздушный шарик до фишки и обратно, передав эстафету следующему. Чья команда выполнит быстрее, та и побеждает.

4. «Хоккей».Участники команд (дети)-обвести клюшкой шайбу вокруг кубиков, забить в ворота гол, взять шайбу и вернуться назад, передав эстафету следующему по команде.

5. «Хоккей». Участники команд (родители)-то же.

Вед. : Пока наше жюри подводит итоги. Уважаемые родители ваши дети приготовили вам небольшой сюрприз. Музыкально -ритмическая композиция «Далеко от мамы».

Жюри обьявляет промежуточные результаты.

Вед. : Приглашаем команды родителей.

6. Родители -Баскетбол (фитболы)— как в баскетболе ведут фитбол, оббегая фишку и передают следующему по команде.

7. Дети- «Бурундуки»-первый бежит с мячом до гим. палки, положенной на полу и катит его следующему игроку.

8. Паровозик. Общая эстафета для родителей и детей. — «паровозиком» вокруг фишки -цепочкой и обратно. Побеждает тот чей «паровозик» быстрее приедет до финиша.

9. Заключительная эстафета (общая)-обруч островок,обруч два островка, стойка -прыжок и пролезть в обруч.

10. «Кто быстрее»Лопнуть шарик привязанный к ноге соперника. Чья команда быстрее.

Вед. : Молодцы! Уважаемые судьи подводят итоги. А мы с вами поиграем. Игра»Ловишки с ленточками» «-два круга.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние старты» для детей старшей группы совместно с родителями Цель: поддерживание интереса к спорту; доставление детям и родителям радости и удовольствие от участия в играх и эстафетах; формирование.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» Программные задачи: • Повысить эфективность работы по вопросу преемственности детского.

Источник

Разминка перед спортивным праздником

Света Рябикина
Разминка перед спортивным праздником

Цель: Совершенствовать выполнение разученных танцевальных движений.

Задачи: Содействовать развитию ритмичности, музыкальности. Способствовать формированию красивой осанки, развитию силы, ловкости, гибкости. Развивать координацию движений.

1 часть: Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба «восьмёркой» руки на поясе. Ходьба на пятках, руки за головой. Бег. Бег змейкой. Ходьба.

1. И. п. руки на поясе, наклоны головы вперёд, назад.

2. И. п. руки на поясе, наклоны головы вправо, влево.

3. И. п. руки на поясе, плечи вверх, вниз.

4. И. п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой, ладони сжаты в кулаках. На раз развести руки в стороны, два вернуться в и. п

5. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз поворот в лево и рука идёт в лево вытянутая. На два и. п. Три влево. Четыре и. п

6. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз наклон вниз коснуться руками пола, колени не сгибать. Два выпрямиться. Три наклон. Четыре И. п.

7. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз присесть руки вытянуть вперёд. Два встать, руки на пояс.

8. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

9. Упражнение на восстановление дыхания.

ОРУ на ковриках.

1. Сидя, упор руками сзади, ноги вместе. Попеременно тянем носочки на себя, от себя.

2. Сидя, упор руками сзади, ноги вместе. Ноги поднять, согнуть в коленях, выпрямить, опустить.

3. Сидя, руки на поясе. Наклоны к правой (левой) ноге.

4. Лёжа на боку, упор на согнутую руку, мах ногой вверх.

5. Стоя на четвереньках, махи ногой назад (левой, правой поочерёдно)

6. Лёжа на животе, ноги в разные стороны подняться на руках, зафиксировать на несколько секунд.

7. Лёжа на спине, руки за головой, подтянуть к груди колени и обхватить их руками, вернуться в и. п.

8. Лёжа на спине, руки за головой, поочерёдно поднимать то правую, то левую ноги.

9. Лёжа на спине, руки вдоль туловища, выполнить стойку на лопатках.

10. Выполнить упражнение «коробочка»

11. Выполнить упражнение «полушпагат»

12. Выполнить упражнение «кувшинчик»

13. Выполнить упражнение «ласточка»

Перестроение в одну колонну. Ходьба друг за другом по залу. Остановиться лицом в круг (выполнить танцевальные упражнения).

3 часть: Спокойная ходьба друг за другом.

«С праздником веселым, с праздником весны дорогих, любимых женщин поздравляем мы!» Утренник в старшей группе (фотоотчет) Праздник, посвященный Международному Женскому дню – 8 марта, дети старшей группы «Радуга» начали веселым танцем с зонтиками стихами-поздравлениями.

Краткосрочный проект «Знакомство и подготавливающие упражнения к спортивным играм с мячом во второй младшей группе» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 3 Родничок» Паспорт краткосрочного проекта «Знакомство.

Игровой час со спортивным оборудованием Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Каждый ребёнок уникален.

Нужно ли знакомить детей с праздником Светлой Пасхи? И как познакомить дошкольников с православным праздником? Когда-то давным-давно у нас на Руси традиции и обычаи передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу».

Планирование работы с детьми перед занятием перед рисованием 1. Рисование Тема: «Снегири и синички на кормушке» Предварительная работа: Рассматривание плаката «Зимующие птицы» Чтение стихотворения.

Презентация «Чунга-чанга» (танцевальная разминка) Любая образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Значительная нагрузка у дошкольников во время непосредственной.

Привлечение детей, имеющих аутистический спектр, к спортивным занятиям в группе через снижение чувствительности Проблема аутизма становиться все более актуальной для современной психопатологии, специальной педагогики. Количество детей, страдающих аутизмом,.

Разминка для мышц шеи «Гномики» Сегодня я предлагаю вашему вниманию авторскую гимнастику для мышц шеи. Упражнения проводятся в игровой форме, не занимают много времени.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями «Спортивным рекордам наши имена» Задачи: • Создать веселое настроение участников праздника; • Воспитывать чувство коллективизма; • Развивать у детей и взрослых координацию.

Турнир по спортивным играм для детей 6–7 лет «Спортивный городок» «Спортивный городок» Цель: Создать бодрое радостное настроение на весь день. Формировать желание выполнять движения качественно, принимать.

Источник

Читайте также:  Кардио силовая тренировка с гантелями
Оцените статью