- Екатерина Железнова
- Екатерина Железнова — У жирафа
- Поделиться
- Текст песни
- Логоритмика (Железновы)
- Развивающие музыкальные занятия для малышей
- Цикл песенок «Музыка с мамой»: почему его выбирают педагоги и родители?
- У жирафа пятна пятнышки текст
- Вот носик, вот ушки текст
- Головами покиваем текст
- Мы попрыгаем текст
- Пальчик, где твой домик текст
- Вот мы в автобусе сидим текст
- Мы в ладоши хлопаем текст
- Ты похлопай вместе с нами текст
- Мы ногами топ топ топ текст
- логоритмика по методике Железновой методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Екатерина Железнова
Екатерина Железнова — У жирафа
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «У жирафа» Екатерина Железнова, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Источник
Логоритмика (Железновы)
Для весёлых зарядок и счастливых детских лиц и были созданы знаменитые песенки Железновых: поём, танцуем и играем вместе с мамой! Сайт проекта авторов: m-w-m.ru
Развивающие музыкальные занятия для малышей
Железновы – авторы уникальной методики раннего развития детей. Серия занятий «Музыка с мамой» завоевала популярность далеко за пределами РФ. Авторы цикла – опытные педагоги с музыкальным образованием, которые знают, как заинтересовать ребенка обучением. Игровые занятия легко вписываются в повседневную жизнь ребенка и его мамы.
Авторы самостоятельно сочинили множество мелодий, стихов, оригинальных аранжировок народных потешек. Песенки составлены на основе простой повторяющейся лексики, поэтому доступны для детского понимания.
Цикл песенок «Музыка с мамой»: почему его выбирают педагоги и родители?
Педагоги, заботливые мамы выбирают методику Железновых благодаря ее универсальности: общеразвивающие занятия одинаково подходят мальчикам и девочкам, малышам с разным темпераментом, сферой интересов. Программа ориентирована на детей от 6 месяцев, но использовать песенки можно и раньше.
- Основные преимущества цикла «Музыка с мамой»:
- развивает чувство ритма, индивидуальные музыкальные способности, вокальные данные;
- улучшает мелкую моторику рук, позитивно влияет на развитие речи;
- укрепляет мышечный корсет тела, способствует формированию правильной осанки;
- обеспечивает необходимый малышу уровень двигательной активности;
- способствует социализации в коллективе, учит взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, находить компромиссы;
- развивает память, внимание, умение слушать, следовать указаниям старших;
- укрепляет связь с мамой, которая остается главным музыкальным наставником и товарищем по играм.
Методика «Музыка с мамой» оптимально подходит для домашних развивающих занятий. Родителям не обязательно иметь музыкальный слух или какие-либо специфические навыки. Вы сможете моментально сориентироваться в предложенном материале, провести занятие легко, непринужденно.
Также «Музыка с мамой» подходит для занятий логоритмикой в детском саду или студии раннего развития. Педагог может выстроить урок таким образом, чтобы в нем принимали участие родители или только малыши.
У жирафа пятна пятнышки текст
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде А у зебры есть полоски, есть полосочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках
Вот носик, вот ушки текст
Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп
Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп
Головами покиваем текст
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдахнём
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобъём
И сначала всё начнём
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим
Мы попрыгаем текст
Мы попрыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Чтобы лень стряхнуть
Мы ножкой дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Чтобы лень лягнуть
И мы похлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Чтобы лень прогнать
И нам пора-а-а-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Чтоб лень напугать
Пальчик, где твой домик текст
Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я большой пальчик, а дом мой тут
Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я указательный, а дом мой тут
Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я средний пальчик, а дом мой тут
Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я безымянный, а дом мой тут
Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я мизинчик, а дом мой тут
Вот мы в автобусе сидим текст
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт – не везёт
Колёса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились – вот так вот
А щётки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят — вжик, вжик, вжик
И мы не просто так сидим – бип, бип, бип, бип, бип, бип
Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип
Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперед – вот так вот
Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип
Мы в ладоши хлопаем текст
Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване
Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване
Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване
А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване
Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване
Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване
Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване
А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване
Ты похлопай вместе с нами текст
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами
А теперь ты будешь с нами танцевать
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Мы ногами топ топ топ текст
Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда
Источник
логоритмика по методике Железновой
методическая разработка (младшая группа)
Развиваем речь через движение. Разучивание песенок с движениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoritmika_zheleznova.docx | 215.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.
Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего р азвития «Музыка с мамой».
Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца. Изначально эта программа была подготовительным курсом деток 4-6 лет к поступлению в музыкальную школу, где они занимались с нотами, первыми песенками и играли на музыкальных инструментах.
Позже методика стала расширять свои позиции и решено было углубить ее. В середине 90- х годов практически не было музыкального материала, чтобы можно было приобщать малышей, младше 3 лет.
Тогда Железновы начали самостоятельно писать маленькие, но понятные малышам песенки, песенки с движениями, дорабатывать русские потешки. Так появились на свет новые сборники.
Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.
А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.
Безусловно, методика Железновых благотворно воздействует на разностороннее развитие малышей. Это и психическое и социальное и эмоциональное.
Главным отличием и преимуществом является то, что музыка, взятая здесь за основу является прекрасным способом для подачи материала в простой и интересной форме даже для самых маленьких.
- Мы все уже в сборе, пора начинать.
Садитесь прямей и чур не отставать
Закрыли глаза и тихонько сидим.
Пусть мамы поверят, что мы уже спим.
- Все глазки моргают вот так и вот так,
Головки кивают вот так и вот так,
Все носиком водят вот так и вот так,
И носик находят вот так и вот так.
- Теперь поднимитесь вот так и вот так,
Теперь покружитесь вот так и вот так,
Теперь потянитесь вот так и вот так,
На место садитесь вот так и вот так.
- Закрыли глаза и тихонько сидим,
Пусть мамы поверят, что мы снова спим,
Глаза открываем, теперь можно встать,
Пора заниматься и в игры играть.
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобьём
И с начала всё начнём…
В саду уснули птички,
Легли котята спать,
А пугало вскочило
И стало распевать:
«Я всю ночь стою, качаюсь,
На мне шляпа и пиджак,
Я вот так машу руками,
Я ногой трясу вот так!».
В пруду уснули рыбки,
Легли лягушки спать.
А пугало вскочило
И стало распевать:
«Я всю ночь стою, качаюсь,
На мне шляпа и пиджак,
Я вот так машу руками,
Я ногой трясу вот так!».
Давно уснули дети,
Легли игрушки спать,
А пугало вскочило
И стало распевать:
«Я всю ночь стою, качаюсь,
На мне шляпа и пиджак,
Я вот так машу руками,
Я ногой трясу вот так!».
Медвежата
Три медвежонка* прыгали в саду
И один сказал: «Я упаду!»
И, конечно, он упал вниз головой
Медвежонка увели домой.
*Два медвежонка, Вот медвежонок…
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Ушки вверх поднял.
(руками делаем «ушки» над головой)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Ушки вверх поднял.
(руками делаем «ушки» над головой)
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук.
(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)
Посмотрел по сторонам,
(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)
В норку прыгнул вдруг.
(подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед).
Шёл охотничек лесочком
Вот идёт-идёт, глядит
А под кустиком-кусточком (3 раза)
(садимся на корточки, делаем руками «ушки, как у зайчиков)
Ну-ка, зайка, вылезай-ка
Так охотничек сказал
(встаём на ноги, грозим пальцем)
Не хочу – ответил зайка (3 раза)
(качаем головой отрицательный жест)
Прыг, и ускакал! (прыгаем)
Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Вдруг — в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
А трое лягушат вкусных червячков едят
Ням-ням…
Вдруг — в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
А двое лягушат вкусных червячков едят
Ням-ням…
Вдруг — в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
Последний всё сидит и на червячков глядит.
Вот так холод, вот мороз –
хлопаем в ладоши, трем их друг о друга
Больно щиплет нос – (2 раза) –
потираем нос кончиками пальцев
Чтоб согреть его скорей надо потереть сильней – 2 раза
Будем ножки согревать прыгать и скакать – 2 раза – подпрыгиваем на месте
Очень холодно стоять, ножки стали замерзать – 2раза
– хлопаем по ножкам, трем.
Крепче стал мороз, никак мерзнем стоя так – 2 раза.
Нам пора бежать бегом
Нам нельзя идти пешком – 2 раза – бегаем по комнате
Чтобы ручки согревать, будем мы махать – 2 раза –
И в ладошки будем бить и локтями шевелить –
Мы на месте не стоим, мы бежим, бежим, бежим – 2 раза
Чтоб согреться поскорей, надо нам бежать быстрей – 2 раза .
Источник