Разминка самолеты летят самолеты

Содержание
  1. Физминутка Чударики «Самолет» — скачать
  2. Физминутки по теме «Транспорт»
  3. Физминутка «Самолёт» для начальных классов и дошкольников.
  4. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  5. Охрана труда
  6. Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию «Безработица иеё виды»
  11. Памятка :» Антитеррористическая безопасность»
  12. Статья «Концепция развития общего и профессионального образования в рамках стратегии социально- экономического развития Республики Татарстан»
  13. Трудовые резервы 26А
  14. Заводская 21
  15. Заводская 23
  16. «Варианты сервировки стола» 1-я младшая группа
  17. Митоз
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Физминутка Чударики «Самолет» — скачать

Чударики. Самолёт — это одна из любимых детских песен-игр. Да и взрослые тоже любят иногда повеселиться под эту песенку, повторяя движения за Чудариками.

Физминутка Чударики «Самолет» — видео

Смотрите в небе самолет,
А в самолете том пилот
Штурвалом ловко управляет
И между облаков летает

Под самолетом то гора,
То лес дремучий, то нора,
То в небо дивится народ,
То зайцы водят хоровод

Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом уроке. Время проведения определяет учитель по внешним признакам утомления.

Как правило, это происходит примерно на 20-й – 30-ой минутах урока.

Под эту песенку устраивают физминутки в школах и детских садах. Аниматоры проводят детские праздники. Родители развлекают деток дома. Многие детки каждое утро делают зарядку под песенку Самолёт.

Ежедневная физминутка — важная и очень хорошая привычка, которую надо развивать всем деткам. Простой комплекс физических упражнений укрепляет здоровье, помогает малышам активно расти и развиваться.

Совсем не обязательно делать сложные упражнения, наоборот, это могут быть простые движения, которые не требуют особых физических усилий и легко запоминаются. Особенно весело и активно проходит зарядка под захватывающую ритмичную музыку. Дети с удовольствием танцуют и заодно, разминаются.

Источник

Физминутки по теме «Транспорт»

Татьяна Юдичева
Физминутки по теме «Транспорт»

Раз, два, стоит ракета.

(дети поднимают руки вверх).

Три, четыре, скоро взлёт.

(разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца,

(делают круг руками)

Космонавтам нужен год.

(берутся руками за голову и качают ею).

Но дорогой нам не страшно,

(разводят руки в стороны,

делают наклоны корпусом вправо- влево).

Каждый ведь из нас атлет.

(сгибают руки в локтях)

Пролетая над Землёю,

(разводят руки в стороны).

Ей передадим привет.

(поднимают руки вверх и машут ими).

Быстро лопасти крути!

Вертолёт, лети, лети!

(пальцы обеих рук, кроме указательных и больших –

в положении плетёной корзинки;

указательные пальцы выдвинуть вперёд и соединить их подушечками – это «хвост вертолёта»; большими пальцами выполнять совместные, быстрые круговые движения, как, лопасти вертолёта).

Мы сегодня с вами, дети

Улетаем на ракете.

На носочки поднимись,

(подняться на носки)

(опуститься и опустить руки).

Вот летит ракета ввысь.

(посмотреть вверх, вытянув подбородок;

затем вернуться в основную стойку)

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях,

руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Едет, едет паровоз —

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат — так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаём гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Ребятишек он привёз!

Мчится поезд во весь дух.

(дети бегут по кругу друг за другом,

положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка).

(первый ребёнок делает круговые

движения руками, согнутыми в локтях,

и произносит слова паровоза).

(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Прокати меня, Москва,

По колечку, по кольцу!

(Меняют направление движения)

У тебя большие кольца

И тебе они к лицу.

Выполняют ритмичные приседания.)

Одно кольцо Садовое,

Там и тут, там и тут

На кольце дома растут.

(Бегут по кругу, взявшись за руки.)

Кольцо другое, новое, —

Метро – метро — метровое.

и двигаются по кругу.)

По кольцу под землёй

Мчится поезд голубой.

Паровоз кричит – ду — ду — ду

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом)

(Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.)

двигаются в противоположную сторону.)

Как будто живые.

(Когда все «машины проехали»,

«переходит улицу» и произносит эти слова.)

— Эй, машины, полный ход!

Я –примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колёса:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека.

(волнообразные движения руками).

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке).

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке).

У них длинные хвосты.

(пальцы рук сложить в щепотку

и развести в стороны).

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(«царапающие движения пальцами).

От зелёного причала

(ходьба с продвижением вперёд)

Он назад шагнул сначала,

А потом поплыл вперёд.

И поплыл, поплыл по речке

Набирая полный ход.

Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофёр!

Светит жёлтый – значит жди,

Свет зелёный впереди.

Вот зелёный светофор –

(двигаются по кругу топающим шагом).

День — день — день,

Так мы ездим целый день.

(вращение согнутыми в локтях руками).

(дети бегут по кругу

и крутят воображаемый руль)

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль.

(останавливаются, нажимают правой ногой

на воображаемую педаль и бегут в

Грузовик песок везёт.

(идут по кругу, изображая, что крутят руль)

(останавливаются, поворачиваются лицом в круг,

разводят руками, делают удивлённое лицо)

«Вот так чудо – чудеса,

(два раза наклоняют голову вправо-влево)

В нём песок под небеса!

(тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Эта «тучка» на колёсах

Дождь по городу везёт.

(дети идут по кругу друг за другом,

изображая, что крутят руль)

Станут чистыми дороги,

Если тучка их польёт.

(идут по кругу,изображая, что

«Крутятся вперёд колёса».

Это трасса мотокросса.

(ходьба с продвижением вперёд).

Крутятся вперёд колёса.

(вращение прямыми руками вперёд).

Если их назад вращать,

(вращение прямыми руками назад).

Мотоцикл поедет вспять.

(ходьба с продвижением назад).

Самокату очень рад.

Сам качу, сам качу

Самокат куда хочу.

(одну ногу дети слегка сгибают в коленях,

другой имитируют движения отталкивания,

как при езде на самокате – нога как бы скользит,

не касаясь пола)

«Дети едут на машине».

Дети едут на машине,

(ходьба в парах, держась за плечи,впереди стоящего)

Смотрят на дорогу –

Слева — постовой стоит,

Справа — светофор горит.

(повороты влево, вправо)

«Самолёт построим сами».

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

(дети бегают по залу,

разведя руки в стороны)

(вращение перед грудью

согнутыми в локтях руками)

поочерёдно наклоны в стороны)

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

(руки в стороны, наклоны в стороны)

«Вот мотор включился».

Вот мотор включился.

(вращательные движения руками перед собой)

К облакам поднялся,

И шасси поднялись.

(поочерёдное поднимание колен)

(покачивание руками развёрнутыми в стороны)

(прыжок вверх, руки в стороны)

Дети мягко приземлились.

(приседания, руки в стороны)

Раз, два – стоит ракета,

Три, четыре – самолёт.

Раз, два – хлопок в ладоши,

(хлопок прямыми руками впереди)

А потом на каждый счёт.

(хлопок прямыми руками вверху)

Руки выше, плечи шире

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

(ходьба на месте)

Руки в стороны – в полёт

(руки в стороны, покачивание руками)

Правое крыло – вперёд,

Левое крыло – вперёд.

Раз, два, три, четыре

(ходьба на месте)

Полетел наш самолёт.

(руки в стороны, покачивание руками)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

(потягивания – руки вверх)

А внизу леса, поля –

(низкий наклон вперёд,

руки разводятся в стороны)

«Руки ставим мы вразлёт».

Руки ставим мы вразлёт:

(полетели, как самолёты)

Мах крылом туда – сюда,

(наклоны вправо – влево)

Делай раз и делай два.

(повороты вправо – влево)

Раз и два, раз и два.

(хлопаем в ладоши)

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

(повороты головы вправо – влево)

Раз и два, раз и два!

(прыжки на месте)

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

Циклограмма форм и направлений работы с детьми по развитию речи на тему «Транспорт. Профессии на транспорте» Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте». Срок изучения: 2 недели (месяц: декабрь) Группа: старшая Цель темы: 1) знать представление о.

Физминутки Комплекс гимнастики после сна для малышей «Добрый день!» 1. Упражнения в постели Ручки, ножки, щечки, ушки Очень любят потягушки. Мы погладим.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Конспект НОД для подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Транспорт» Цель: Закрепить понятие транспорт, классифицировать транспорт на виды, слышать и узнавать транспорт по звуку. Упражнять в умении создавать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт» Задачи: Образовательные: — образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины;.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: — в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

Конспект занятия с использованием ТРИЗ для детей средней группы на тему: «Транспорт. Автомобиль» Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Транспорт. Автомобиль». Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных.

Коррекционное занятие в старшей группе для детей с нарушением зрения по ориентировке в пространстве на тему «Транспорт» Тема: ТРАНСПОРТ Задачи: 1. Учить пользоваться условными мерками при оценке удаленности объекта. 2. Формировать нестереоскопические способы.

Конспект НОД на тему «Наземный транспорт» Видео Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать,.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.

Источник

Физминутка «Самолёт» для начальных классов и дошкольников.

Физминутка «Самолёт»для начальных классов и дошкольников.

Дети с удовольствием повторяют движения за весёлыми персонажами.

На каждую строчку есть свои движения, которые можно увидеть на видео. Песня постепенно ускоряется, что добавляет веселья 🙂

Если в классе есть монитор, то можно включить видео и дети повторяют движения.

Если монитора нет, то движения довольно просто запомнить.

С этой физминуткой получается отличная разминка.

Видео с движениями можно бесплатно посмотреть на ютубе по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&t=12s

Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод

Веселая физминутка предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей. В процессе такой незатейливой веселой зарядки малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.

Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой веселой зарядки малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию «Безработица иеё виды»

Памятка :» Антитеррористическая безопасность»

Статья «Концепция развития общего и профессионального образования в рамках стратегии социально- экономического развития Республики Татарстан»

Трудовые резервы 26А

Заводская 21

Заводская 23

«Варианты сервировки стола» 1-я младшая группа

Митоз

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5153533 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении

Время чтения: 2 минуты

В вузах увеличат набор будущих логопедов и дефектологов

Время чтения: 1 минута

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Наблюдать за собой медитация
Оцените статью