- Веселые разминки для детей
- Физминутки для детей 2–3 лет
- «Идём гулять»
- «По ровненькой дорожке»
- «Три медведя»
- «Раз-два…»
- «Зайка»
- «Все ребята дружно встали»
- «Будем прыгать и скакать!»
- «Кузнечики»
- «Это я»
- «Птички невелички»
- «Маленький – большой»
- «Лягушки»
- «Разминка»
- «За грибам»
- «Идём гулять»
- «Котёнок»
- «Как у наших у ребят»
- «Теремок»
- «Котик»
Веселые разминки для детей
Богдарина Татьяна
Веселые разминки для детей
Итак, вот разминки. Вы их можете просто читать как стишки, а можно и припевать на любой мотив, как вам больше нравится.
1. Похлопаем в ладошки (делается сидя на стульчике)
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)
И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
Веселые разминки для детей фото 3
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!
Веселые разминки для детей фото 5
2. Зайка серенький
Зайка серенький сидит
(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)
И ушами шевелит.
(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)
Вот так, вот так, он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(попрыгать как зайка)
скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Скачет зайчик по дорожке,
Правой ножкой, левой ножкой,
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
И похлопаем в ладошки,
Веселые разминки для детей фото 7
3. Белые снежинки
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх)
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)
Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали белые подружки.
(руками выполнить движение «ножницы»)
Заспешили на прогулку детки и старушки.
(шагаем на месте)
Веселые разминки для детей фото 9
Две весёлые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
(весело прыгаем)
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
И в речку свалились. (падаем на пол)
Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем топ-топ-топ.
Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.
Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!
Мы похлопаем в ладошки
И зубами постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрёнок порычим.
Пошагаем весело,
А теперь присядем.
И обратно встанем.
Поднимаем ручки вверх.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.
Я очень надеюсь что эти разминки подарят много радости вам и вашему ребенку. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.
Весёлых вам занятий
«Мы — веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.
ДИ «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Д/И «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Сделать пальчики малыша сильными и развивать мелкую моторику помогут игры с прищепками.
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики,.
Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед.
Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день.
Педсовет в ДОУ в форме педагогической разминки «Литературный сундучок» -1- Педагогическая разминка на тему: «Литературный сундучок». Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство и профессиональную активность.
Развлечение для детей старшей-подготовительной группы «Веселые снеговики» Цель: повышение двигательной и эмоциональной активности детей посредством эстафет и конкурсов и закрепления музыкального репертуара. Задачи:.
Сценарий досуга «Веселые старты» для детей подготовительной группы Спортивный досуг для детей подготовительной группы. «Веселые старты» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.
Дыхательная гимнастика для детей «Веселые предметы» Для чего нужна дыхательная гимнастика? Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, мы делаем важный вклад в его здоровье +.
«Веселые старты». Летний спортивный праздник для детей и родителей Веселые старты. Летний спортивный праздник для детей и родителей Составила: Маврова Е. Л., инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.
Источник
Физминутки для детей 2–3 лет
Екатерина Требушная
Физминутки для детей 2–3 лет
«Идём гулять»
Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте. Собираемся гулять. Завязала Катенька Показывают, как завязывают Шарфик полосатенький. Шарф. Наденем на ножки Имитируют движения. Валенки, сапожки И пойдем скорей гулять, Шагают на месте. Прыгать, бегать и скакать. Прыгают на месте.
«По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух. Приседают.
«Три медведя»
Три медведя шли домой. Дети шагают на месте
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой,
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью
«Раз-два…»
Мы становимся все выше, Дети поднимают руки вверх.
Достаем руками крыши. Встают на носочки.
Раз-два — поднялись, Тянут руки вверх,
Раз-два — руки вниз. Опускают руки вниз.
Ветер тихо клен качает, Руки подняты вверх.
Влево, вправо наклоняет. Движения руками влево, вправо.
Раз- наклон Наклоны влево, вправо.
Зашумел листвою клен. Движения пальцами рук.
«Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок, Прыжки на месте.
Зайка прыгнул на пенек. Руки на уровне груди.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз, Движения руками вверх, вниз.
На носочках подтянись, Подняться на носочки.
Лапки ставим на бочок, Руки на пояс.
На носочках скок-поскок. Прыжки на носочках.
А затем вприсядку, Приседание.
Чтоб не мерзли лапки.
«Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели.
«Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! Прыжки на месте.
Наклонился правый бок. Наклоны туловища влево-вправо.
Наклонился левый бок.
А сейчас поднимем ручки Руки вверх.
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, Присели на пол.
Разомнем мы ножки.
«Кузнечики»
Поднимайте плечики, Энергичные движения плечами.
Прыг-скок, прыг-скок. Прыжки на месте.
Стоп! Сели. Приседания.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко! Прыжки на месте.
Вместе по лесу идём.
«Это я»
Это глазки. Вот, вот. Движения по тексту.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.
Это ножки. Тот, топ, топ.
Ох, устали. Вытрем лоб.
«Птички невелички»
Лапка, раз! Выдвигают вперед одну ногу.
Лапка, два! Выдвигают другую ногу.
Скок-скок-скок! Скачут на обеих ногах.
Крылышко, раз! Одну руку в сторону.
Крылышко, два! Другую руку в сторону.
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают крыльями
Глазик, раз! Закрывают один глаз.
Глазик, два! Закрывают другой глаз.
Открыли глазки и бегают,
«Маленький – большой»
Сначала буду маленьким, Присесть.
К коленочкам прижмусь. Обнять колени руками.
Потом я вырасту большим, Встать.
До неба дотянусь. Поднять руки вверх.
Встать на носочки.
«Лягушки»
На болоте две лягушки Руки согнуты в локтях и
Две зелёные подружки Наклоны влево, вправо.
Утром рано умывались, Показывают, как умываются.
Полотенцем вытирались. Показывают, как вытираются.
Ножками топали, Топают ногами.
Ручками хлопали. Хлопают руками.
Вправо, влево наклонялись Руки на пояс, наклоны.
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзья большой привет! Руки вперёд и в стороны.
«Разминка»
Мы ногами топ, топ, топ! Топают ногами.
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают руками.
Мы глазами миг, миг, миг. Моргают глазами.
Мы плечиками чик, чик, чик. Поднимают и опускают плечи.
Раз – сюда, два — туда, Повороты в стороны.
Повернись вокруг себя. Кружатся.
Раз – присели, два – привстали. Приседание.
Руки кверху все подняли. Подняли руки вверх.
Раз — два, раз — два,
Заниматься нам пора.
«За грибам»
За грибами в лес пошли. Ходьба по кругу
Много там грибов нашли, Руки описывают круг в воздухе
Встретили косого зайку. Показывают руками уши
Ускакал от нас зайчишка. Прыжки с продвижением вперёд.
Мишка ел в кустах малину Движения медведя
И отдал нам половину.
Дятел стукал тук да тук. Согнутым пальцем стучат по ладошке
Раздавался громкий стук. Хлопают в ладошки.
«Идём гулять»
Раз, два, три, четыре, пять Загибают пальчики начиная с большого
Мы во двор пошли гулять. Идут, высоко поднимая колени.
Бабу снежную лепили, Лепят снежок двумя ладошками.
Птичек крошками кормили, Крошат хлебушек всеми пальцами.
С горки мы потом катались, Приседают, руки на поясе.
А ещё в снегу валялись. Наклоны туловища влево-вправо.
Все в снегу домой пришли, Отряхивают ладони.
Съели суп, и спать пошли. Едят ложкой, руки под щёку.
«Котёнок»
Кто там маленький живёт, Пожимают плечиками.
Утром рано он встаёт, Потягиваются. Молочко из блюдца пьёт,
Любит пеночки лизать, «Лакают молочко» из ладошки.
Любит хвостиком махать, Машут рукой, как хвостиком.
Лапкой умывается. Умываются.
Как он называется?
«Как у наших у ребят»
Как у наших у ребят Ножки весело стучат: Топ-топ- топ, топ-топ-топ. А устали ножки — Хлопают ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
Все часы идут вот так: Тик так. Налево – раз, направо — раз Мы тоже можем так, тик-так, тик-так.
«Теремок»
Стоит в поле теремок. Садятся на корточки накрывают голову Кто в тереме живёт? Руками в виде крыши. Дверка открывается — Медленно разводят руки над головой, Кто там появляется? Как бы раскрывают крышу. Ш-ш-бам! Подпрыгивают вытянув руки вверх. Попрыгунчик там!
«Котик»
Как у котика усы Дети показывают пальчиками Удивительной красы. Глаза смелые, Показывают на глаза. Зубки белые. Показывают на зубы. Выйдет котя в огород — Шагают. Всполошится весь народ. Машут руками. И петух и курица Подставляют к носу руку клювиком. С деревенской улицы Разводят руками. Станут котю в гости звать, Машут к себе руками, Станут котю угощать. Делают вид будто едят.
Вышли мышки как-то раз Дети шагают на месте. Поглядеть, который час Раз-два-три-четыре- Хлопают в ладоши. Мыши дёрнули за гири. Делают вид будто дёргают за гири. Вдруг раздался страшный звон — Громко топают ногами. Убежали мышки вон. Разбегаются по комнате.
Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.
Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель — показать ребенку и родителям значимость физического.
Летние физминутки в стихотворной форме для детей 1.(для малышей) Посмотрите-ка на нас,все мы подросли сейчас, ручки вверх мы поднимаем,также плавно опускаем, будет солнышко светить наших.
Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка «Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы» РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.
Новые физминутки для малышей в стихотворной форме! 1. ЗАЙЧИКИ. Стали мы зайчишками,друзьями шалунишками, ушки ставим на макушки,ну,а лапки под бока, ну,а маленькие ножки нам станцуют гопака,.
Подарки детей самым близким и дорогим. Фотоотчёт о творческих работах детей Февраль и начало марта воспитатели всех садов и школ озадачены важным вопросом: «Что подарить папам и мамам на праздник?» Очень хочется.
Дидактические игры, физминутки, эстафеты по сказке о рыбаке и рыбке Проект «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» Продолжение В проекте по сказке о рыбаке и рыбке на занятиях, открытых мероприятиях,.
Консультация «Работа по укреплению здоровья детей. Физминутки» Работа по укреплению здоровья детей. В соответствии с главными требованиями современного стандарта дошкольного образования (ФГОС) вся педагогическая.
Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.
Творческие работы детей подготовительной группы «Осень глазами детей» сень- самое красивое время года! Такого буйства красок вы не встретите ни зимой, ни весной, пожалуй, летом тоже очень красочно, когда цветут.
Источник