Разминка с клоуном для детей

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»

Юлия Жигалова (Рябцева)
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

— В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость совместно с музыкой.

-Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.

— Способствовать воспитанию ритмичности движений под музыку, смелости, уверенности, взаимовыручки.

Материалы и оборудование: красные и синие ниточки, обручи, лабиринт, скамейка, мячи и корзина, маленькие мячи, деревянные ложки, мячи прыгуны 3 шт.

Ход развлечения:

Вед. Добрый день дорогие участники и гости нашего праздника! Сегодня мы здесь собрались, чтобы поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. А еще, чтобы быть здоровым. (

Вед. Давайте посмотрим кто же к нам в гости спешит (забегает клоун)

Заходит клоун

Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я?

Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Тяпа!

Я Тяпа развеселый,

Песни, пляски, игры, шутки

Я всегда ношу с собой.

Я сегодня не спешу,

Я проверить вас хочу.

А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем, потопаем.

Клоун: Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее. (повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.

Вед. Все собрались!

Все здоровы!

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись

На команды поделись.

Дети делятся на две команды (Завязать ниточки на руки красные и синие)

Клоун :Ребята, а посмотрите что я принес. Достаю шарики и ложки.

1 задание: «Шарик в ложке»

Вед. Донести шарик в ложке до ориентира и обратно, передать эстафету.

2 задание «Веселый мяч»

Мячик катить перед собой до ориентира и назад.

Вед. Ребенок идет до ориентира, катит мяч, обратно бегом, передает эстафету.

Вед.А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи — отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

Нам всегда полезна (Да)

Клоун 3 задание «Попади в цель».

Дети по очереди кидают мяч в корзину, которую держит клоун

Клоун 4 задание «Веселые наездники»

Прыжки до ориентира и обратно на мячах- прыгунах.

Клоун прыгает вместе с детьми (падает, дети его обгоняют)

Клоун: 5 задание «Полоса препятствия». А теперь я предлагаю вам преодолеть полосу препятствий всем вместе. (обручи, лабиринт, скамейка, арка)

Клоун Тяпа (хвалит детей, какие они быстрые и ловкие). И предлагает потанцевать.

Танец «Буги — вуги» фонограмма.

Вед. : Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Вед. Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Вед. А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»

Спортивное развлечение «Два Мороза» Спортивное развлечение Ведущий встречает детей на спортивной площадке (спортивная площадка украшена разноцветными флажками) Ведущий. Внимание,.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» МБДОУ Ужовский детский сад XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Номинация Здоровьесберегающие технологии.

Спортивное развлечение Под музыку спортивного марша «Мы верим твердо в героев спорта» в зал входят дети. Вед. : Дорогие дети, дорогие гости, сегодня в нашем зале.

Спортивное развлечение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад № 44» Открытое родительское собрание на тему: «Вместе с.

Спортивное развлечение к 23 Февраля Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство гордости и уважения к Российской Армии, любовь к Родине, воспитывать у девочек уважение к мальчикам,.

Спортивное развлечение к 23 февраля Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню защитника Отечества. Данный конспект предназначен для проведения праздника, посвященного.

Спортивное развлечение по ПДД. Спортивное развлечение «Каждый должен знать с рождения правила движения» Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма,.

Спортивное развлечение в бассейне Морские учения (развлечение на воде для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: — совершенствовать двигательные умения.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Спортивное развлечение «Зов джунглей» Звучит спортивная музыка, дети выходят двумя колоннами, и выстраиваются перед ведущим! Ведущий: Здравствуйте,.

Спортивное развлечение для педагогов Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки. Цель: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать.

Источник

День здоровья с клоуном Кешей. Сценарий развлечения

Алевтина Тетёркина
День здоровья с клоуном Кешей. Сценарий развлечения

День здоровья с клоуном Кешей.

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

— Развивать двигательные навыки

— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах

— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;

— Создать радостное эмоциональное настроение.

— На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас.

Праздник спорта и здоровья

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

— Кто здесь смелый?

Кто здесь ловкий?

Выходи скорее в круг!

Приготовили для ребят мы

игра «Красный, желтый, зелен ый»

по очереди поднимают вверх флажки: красный- прыгать, желтый- хлопать, зеленый- топать

Выбегает клоун Кеша.

Клоун: ух ты, сколько здесь народа! Привет! Меня зовут Кеша, а вас? (дети отвечают все вместе). Я услышал веселье, и мне так захотелось сюда. А что вы здесь делаете? Шалите?

Вед: У нас сегодня День здоровья. И мы сегодня будем говорить о том, что нужно быть здоровым человеком, Ребята, как вы думаете, что это значит – «здоровый человек»? Это какой человек? И что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Вот, Кеша, ты слышал, что сказали ребята? Нужно каждый день делать зарядку, самому убирать свою кровать, умываться, чистить зубы, правильно питаться, заниматься спортом, больше гулять и самое главное – стараться, чтобы мысли были добрыми, и всегда быть в хорошем настроении. Ну что ж, начнём всё это воплощать в жизнь!

Клоун: У меня есть знакомый хомячок Хомка, он любит делать зарядку.

Рассчитайтесь по порядку-

Хомка-хомка, хомячок, (Повороты туловища вправо-влево, руки на пояс.)

Полосатенький бочок. (Наклоны в сторону, рука скользит по боку.)

Хомка раненько встает, (Потянулись руками вверх, встали на носки.)

Шейку моет, щечки трет. (Движения согласно тексту.)

Подметает чисто хатку (Наклон вперед, имитируем «подметание» пола.)

И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.)

1,2,3,4,5! (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз, к плечам.)

Хочет хомка сильным стать. (Руки в кулак и к плечам, показываем силу мышц плеча.)

Вед: Молодец, Кеша! Сделали зарядку, потом нужно убрать свою кровать.

Клоун: А зачем её убирать? Все- равно вечером опять спать ложиться!

Вед: Так, так, все понятно! Для начала нам нужно научить Кешу убирать свою кровать.

Эстафета.

Дети кладут на голову мешочки, обойти препятствие не уронив мешочек.

Вед: А теперь – умываться!

Рано утром мы с тобой

Клоун: А как не бояться – она же холодная!

Вед: А как ты хотел, закаляться очень полезно.

Под музыку вместе с клоуном дети ритмично изображают процесс умывания: открывают кран водой, набирают в ладошки воду, моют лицо, чистят зубы (открыть воображаемый тюбик с пастой, выдавить пасту на щётку, почистить зубы, прополоскать рот, выключают воду, вытираются. Движения можно повторять несколько раз, вед. комментирует все действия.

Клоун: Я даже и не знал, что умываться так весело! С вами очень интересно, что я даже проголодался. Может быть, поедим плюшек и пирожных, а?

Вед: Плюшки и пирожные – это не самая полезная еда, их много есть не нужно. Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, что полезно для здоровья, а что нет.

Игра «Полезно или нет».

Ведущий и клоун называют продукты, а дети хлопают в ладоши, если это полезно, и топают, если нет:

Список можно дополнить не только продуктами, но и действиями:

Долго сидеть за компьютером

Кататься на велосипеде и так далее.

Клоун: Спасибо, ребята! Оказывается, я всё время ел неправильную еду.

Вед: А ещё для того, чтобы быть здоровым и сильным, нужно обязательно заниматься спортом.

Чтоб не быть больным и хмурым,

Тот, кто очень любит спорт,

Может быть собою горд.

Клоун: Ой, а я знаю та кую интересную игру! Я буду показывать, а вы угадывать вид спорта. (пантомима)

Вед: Молодец, Кеша! Дети сейчас покажут, какие они спортивные.

Эстафета «Хоккей»

эстафета «Донеси шарик на бадминтонной ракетке».

Вед: Но всё же самая главная составляющая здоровья – это хорошее настроение, улыбка, смех, доброта.

Клоун: Я знаю! Это всё есть в цирке! Давайте устроим цирковое представление!

«К нам приехал Цирк»

номер с обручами и поями

Нужно пройти друг за другом по скамейке

«Жонглёры».

На стуле лежит мяч. Дети по очереди подходят к нему, подкидывают вверх, ловят, кладут на место и идут дальше.

Дети прыгают на гимнастических мячах.

Вед: Вот это да! Как удивительно: оказывается, наш Кеша очень ловкий и спортивный.

Клоун: Это всё благодаря вам, ребята! Я теперь всегда буду умываться, делать зарядку, заправлять кровать, кушать полезные продукты и заниматься спортом. Мне так у вас понравилось, и я хочу с вами потанцевать.

Танец «Буги-Вуги»

Клоун: Спасибо большое вам за праздник! Будьте здоровы! До свидания!

Сценарий «День рождения с пиратом и клоуном» ТЯПА: всем привет, привет, привет Мой вопрос,а ваш ответ, Вы меня узнали (да, нет) Правильно, я клоун ТЯПА. Но я вовсе не растяпа. А.

Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!» Цели и задачи: 1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям. 2. Формировать двигательную активность.

Конспект развлечения к Дню матери «День здоровья вместе с мамой» (подготовительная группа) Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости! Вед: Пригласили в гости к нам Мы сегодня наших мам Мамы есть у нас со стажем.

Конспект развлечения на прогулке «День здоровья» Сценарий развлечения на прогулке «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей.

Конспект развлекательного мероприятия «День именинника с клоуном Тяпой» Конспект мероприятия «День именинника» Цель: Поздравить именинников с днем рождения. Развивать интеллектуально-творческие, организаторские.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Теремок здоровья» Сценарий развлечения для детей старшей группы «Теремок здоровья». Воспитатель первой категории: Гятова Лариса Алиевна Цель: Научить детей.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья «Осенние забавы» Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты здоровья» Здравствуйте, ребята и гости нашего дня здоровья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую.

Спортивное развлечения для младшей разновозрастной группы «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики. 2. Пропаганда.

«День здоровья». Сценарий развлечения первой младшей группы Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению.

Источник

Читайте также:  Сша спортивная гимнастика женщины тренер
Оцените статью