Разминка про детский сад

Физминутки на занятиях в старшей, подготовительной группе.

Ольга Внукова
Физминутки на занятиях в старшей, подготовительной группе.

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево — вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыша (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась. (руки вверх, потянулись)

Раз – росой она умылась, (потерли ладонями щеки)

Два – изящно покружилась, (покружились на месте)

Три – нагнулась и присела (присели)

На четыре – полетела. (помахали руками вверх-вниз)

У реки остановилась, (легкий бег на месте)

Над водою закружилась (присели)

«Как у наших зверят»

Как у наших зверят (хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат: топ-топ-топ,

Топ-топ-топ. (топают ногами)

А устали ножки, хлопают в ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

А потом вприсядочку (приседания)

Пляшут звери рядышком. (прыжки на месте)

А как пустятся бежать –

Никому их не догнать. (легкий бег на месте)

«Нам пора передохнуть»

Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох)

Покрутили головой, И усталость вся долой!

Раз- два- три- четыре- пять шею надо разминать.

Встали ровно. Наклонились. Раз – вперед, а два – назад.

Потянулись. Распрямились. Повторяем всё подряд.

(Наклоны вперед и назад)

А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем, наши ноги упражняем.

Встали, выровняли спинки.

Вправо – влево наклонились

И ещё раз повторили.

Это нужная работа —

Мышцы ног тренировать (Приседания)

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с нами. (Рывки руками)

«Стали дети ровно в круг»

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

И над головой — хлопок.

А теперь все дружно

Прыгнем через лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту)

«Вот наши ладошки»

Вот наши ладошки – хлоп-хлоп-хлоп

Вот наши ножки — Топ-топ-топ.

Вот наши щечки — Плюх-плюх-плюх.

Вот наши губки — (вытягивают губы трубочкой)

Вот наши зубки – (щелкают языком по нёбу)

А вот и сами детки — (гладят себя по голове)

«Наклоняемся с хлопком»

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка хлопни громче всех! (Наклон – хлопок в ладоши, над головой)

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ноге)

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

«Мы хлопаем руками»

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Головою круть, круть,

Постучали в грудь, в грудь.

По коленкам хлоп-хлоп-хлоп.

Мы конфетку: ам-ам-ам,

И погладим по бокам,

А потом животики,

Комплексное занятие-развлечение «Я — лучик солнышка» Комплексное занятие-развлечение в средней группе. Тема: «Я – лучик солнышка!» Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Играем вместе с Митей» Тема: «Играем вместе с Митей». Сошникова Ирина Аркадьевна, воспитатель. Задачи: Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы.

Источник

Разминка (утренняя зарядка) в стихах

Надежда Жукова
Разминка (утренняя зарядка) в стихах

Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна используется как одно из действенных педагогических средств воспитания детей. Его употребление может быть уместным в любых режимных моментах, игровой и непосредственно образовательной деятельности. Художественное слово несет большое воспитательное значение, помогая внести элементы новизны и разнообразия, сделать любой режимный момент или игровую деятельность интереснее и динамичнее. Дети лучше воспринимают яркую насыщенную художественным словом речь взрослого, чем «сухие» высказывания. Художественное слово имеет огромное влияние на развитие связной речи дошкольников, оно способствует развитию чувства ритма и рифмы, фонематического слуха, грамматического строя речи, обогащает словарный запас детей, а также подготовит к дальнейшему восприятию поэтической речи и формированию интонационной выразительности речи детей. Не стоит забывать и о художественных произведениях в нравственно – эстетическом воспитании подрастающего поколения. Применение художественного слова будет удачным, если взрослый будет читать наизусть, эмоционально «наполнять» каждое слово, использовать мимику и жесты, сохраняя при этом зрительный контакт с ребенком. Использование художественного слова способно внести в повседневную детскую жизнь эмоционально яркие моменты, наполнить позитивными эмоциями повседневные бытовые ситуации, режимные моменты, игровую деятельность.

Разминка в стихах

Цель: подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защитить детей от получения всевозможных травм в процессе занятия.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — здоровье, спорт — игра,

Крикнем все: Физкульт — Ура!

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

1. Строевой шаг

Как солдаты мы шагаем.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мы – красивые ребята.

Спину ровно. Не зевай!

Стройный шаг. Не отставай!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мы солдаты! Посмотри!

2. Ходьба на носках

Ручки выше поднимаем

На носочках мы шагаем.

Мы растем все выше-выше

Достаем до самой крыши.

Раз, два — поднимись.

Опустили ручки вниз.

3. Ходьба широкими шагами

А теперь мы – мишки

Бочку меда взяли

К берлоге зашагали.

Мед несем домой

Не будет болеть мишка

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

А теперь мы – зайки,

Прыгают все зайки,

Зайки выше, выше, выше!

5. Легкий бег

По дорожке ровной

От лисы мы убежим,

От медведя с волком.

По дорожке ровной.

Если носиком дышать –

Можно бегать долго.

6. Бег с подскоками (выполняется под хлопки воспитателя)

Раз хлопок, два хлопок!

Раз прыжок, два прыжок!

Ножку выше поднимай!

Вместе все! Не отставай!

Раз хлопок, два хлопок!

Раз прыжок, два прыжок!

Бегать, прыгать мы умеем!

После станем все сильнее!

7. Прямой галоп

Где лошадки правый бок?

Ножка правая вперед!

Где лошадки левый бок?

Ножка левая вперед!

8. Обычный шаг. Восстановление дыхания.

Мы попрыгали немножко,

Бегали мы по дорожке.

А теперь замедлим шаг,

Идем тихо не спеша.

Мы проснулись! Мы бодры!

Мы здоровы! Мы сильны!

Фольклорное занятие-разминка для детей второй младшей группы «В русской горнице» «В РУССКОЙ ГОРНИЦЕ.» Фольклорная разминка для детей второй младшей группы. Программное содержание: продолжать учить детей правильно и.

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.

Утренняя гимнастика в стихах «Колобок» Я весёлый колобок Необычный колобок Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел Кто эту сказку знает? Кто её вспоминает? Колобок. Сам.

Утренняя зарядка Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: — создать радостный эмоциональный.

Утренняя зарядка с использованием массажных ковриков «Генеральная уборка» (расположить в шахматном порядке) Представим, как мы приходим домой, смотрим по сторонам: 1. И. П. – О. С. ; 1-2 повороты головы вправо,3-4.

Утренняя зарядка в младшей группе, Наши весёлые зверушки Уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию нашу утреннюю зарядку,цели которой прежде всего-физическое развитие деток,развитие психических.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Физминутка (зарядка в стихах): «Зверятки на зарядке.» И утята, и котята, И козлята, и щенки, Все собрались на зарядку, Чтобы силу обрести. (Собираемся в круг.) Головой кивает утка, Повтори и.

Зарядка всем полезна! И не только утренняя! Хочу поделиться комплексами гимнастик, которые делаю сама, провожу с детьми и дети охотно выполняют! Комплекс упражнений на стульях для.

Источник

Разминка на занятии

Марина Бурова
Разминка на занятии

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы идем с тобой играть! (маршируем под первые две строчки)

Руки выше поднимаем,

Спинку лучше прогибаем (прогибы назад можно повторить 2-3 раза)

А теперь наклон вперед!

Кто носочки достает? (наклоны вперед, ноги не сгибаем, стараемся достать пальчиками носочки- 2-3 раза)

Поднимаем руки вверх-

Обнимаем дружно всех (поднять руки и затем развести их в стороны как будто обнимая окружающих-2-3 раза)

Данная разминка подойдет для любых занятий, поможет ребятам встряхнуться, размяться, передохнуть.

Также здесь можно включить элементы дыхательных упражнений, показав детям, как нужно вдыхать-выдыхать во время наклонов, махов руками.

Проговаривание упражнений разминки в стихотворной форме поможет воспитанникам легче и быстрее как запомнить сам стих, так и порядок выполнения элементов разминки.

В старшей и подготовительной группах проведение такой разминки можно доверить кому-либо из детей, что будет способствовать большему интересу детей к таким «пятиминуткам», формировать чувство ответственности за порученное дело.

Динамическая пауза на занятии по математике И снова — «АЛИСА. «! Дорогие коллеги, сегодня я делюсь своим маленьким «опусом», получившемся по просьбе Веры Калужиной. Я очень люблю.

Динамический час «Веселая разминка» Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей,.

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Семицветик» Мой отчёт о проделанной работе. Дети впервые выполняли такую работу. У всех получалось по разному. Старались как могли. Получился неплохой.

Фотоотчет о занятии «Выставка кошек» Беленькая кошка села на окошко? Солнышко пригрело – киска разомлела… Лапки все сложила, хвостик опустила… Лишь мурлычет кошка, задремав.

Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.

Применение мультимедийных средств на занятии Применение мультимедийных средств на занятии. Воспитатель: Щербакова Татьяна Леонидовна. Современный ребёнок с рождения окружён насыщенной.

Разминка (утренняя зарядка) в стихах Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна.

Ритмическая разминка по Р. Киплингу Совсем недавно я рассказывала, дорогие коллеги, о динамической паузе для занятия по математике, о которой меня попросила Вера Калужина.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Источник

Читайте также:  Йога для похудения 50 минут полная версия
Оцените статью