Разминка для детей зоопарк

«Зоопарк». Утренняя гимнастика в средней группе

Ирина Карасева
«Зоопарк». Утренняя гимнастика в средней группе

1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра!

Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. (ходьба в колонне по

2. Здесь лисичка ходит мягко

На своих изящных лапках. (ходьба на носках, руки согнуты в

3. А потом прошел медведь –

Любит Мишенька шуметь. (ходьба на внешней стороне стопы)

4. Еж легонечко бежал,

Никому он не мешал. (легкий бег на носках)

5. Мы посмотрим все вокруг (ходьба, повороты головы)

И тихонько встанем в круг. (построение в круг)

1. Головой кивает слон, (наклоны головы вперед-вверх-назад,

Он слонихе шлет поклон. влево-вправо)

2. А вот журавль крылом качает, (махи руками, согнутыми в локтях,

К себе в гости приглашает. наклоны вправо-влево)

3. Обезьянки приседают,

Всех бананом угощают. (приседания, руки вперед, ладонями вверх)

4. В клетке прыгают зайчишки,

Длинноухие трусишки. (прыжки на двух ногах, руки на поясе)

5. Мы гуляли, мы устали, (ходьба на месте)

И на травке полежали. (отдых, лежа на спине, на животе)

Раз-два! Раз-два! Поднимайся, детвора,

Нам домой идти пора! (ходьба в колонне по одному)

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши» Программное содержание: 1). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие и спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь.

Физическое воспитание дошкольников. Планирование занятий с детьми подготовительной группы ЯНВАРЬ Задачи Разучить ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить : перестроение из 1 колонны в 2 по.

Источник

Физминутка в стихах для детей второй младшей группы «Зарядка в зоопарке»

Наталья Добрынина
Физминутка в стихах для детей второй младшей группы «Зарядка в зоопарке»

В зоопарке, по порядку,

Звери делают зарядку.

Головой кивает слон,

Всем зверятам шлет поклон. (наклоны головой, 5-6 раз)

Жираф вертит головой,

Повторим и мы с тобой. (вращение головой в одну, потом в другую стороны)

Лебедь шею сильно тянет,

Гусь за ним все повторяет. (наклоны, голову тянем вперед и произносим «га-га-га»)

Зебра бегает на месте,

Повторим за нею вместе. (бег на месте)

Заяц лапы разминает:

Приседает, приседает. (приседания 6-10 раз)

Белка прыгает и скачет,

Как веселый звонкий мячик. (прыжки 6-10 раз)

А мартышка все вздыхает,

К верху лапы поднимает.

Резко носиком вдыхает,

Ртом протяжно выдыхает. (движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Вот закончилась зарядка,

Со здоровьев все в порядке!

Утренняя зарядка для детей старшей группы «Сказочная зарядка» Предлагаю материал утренней зарядки, во время которой используется художественное слово (тексты дети учат заранее). 1. Многим долго неизвестный,.

Утренняя зарядка «Зарядка-путешествие». Очень понравилась моим ребятам зарядка в такой форме. Тексты меняются. Утром солнышко встает (Руки тянем вверх) Всех на улицу зовет (Руками делаем приглашающие движения) Выхожу из дома я (Шагаем на месте) Здравствуй.

Источник

Тематическая физкультминутка «Зоопарк»

Дарья Царькова
Тематическая физкультминутка «Зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад. Ходьба.

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны, Повороты вправо-влево с вытянутыми руками

Обезьяны, тигры, львы. .

Все мы весело играем

И движенья выполняем. Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево.

Это — лев. Он царь зверей,

В мире нет его сильней. Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.

А вот добрый, умный слон Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны.

Посылает всем поклон.

Он кивает головой Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево.

И знакомится с тобой.

Лапку к лапке приставляя,

Друг за другом поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд,

Словно маленький отряд. Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево.

Кенгуру так быстро скачет, Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения вправо-влево, вперед-назад.

Словно мой любимый мячик.

Вот змея, она пугает Волнообразные движения правой рукой.

И к себе не подпускает. Волнообразные движения левой рукой.

По земле ползет она,

Извивается слегка. Волнообразные движения туловищем.

Вот павлин. Он чудо-птица

И всегда собой гордится,

Выступает ровно, прямо.

Смотрит гордо, величаво! Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону, двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носок, с одной ноги на другую.

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой. Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног.

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора. Ходьба.

Консультация для воспитателей «Физкультминутка» Укрепляем здоровье детей (физкультминутка) Чтобы предупредить общее утомление от статического напряжения при занятиях за столом, следует.

Фотоотчет «Трогательный зоопарк» В зоопарке хорошо, Детишки развлекаются, Кто смеется, кто кричит, Кто просто улыбается. Трогательный зоопарк — это выставка домашних и диких.

Макет «Зоопарк» Макет «Зоопарк» Использование макетов в детском саду играет важную роль во всех возрастных группах. С помощью макета можно обучать, развивать,.

Макет «Зоопарк» Макет «Зоопарк» Данный макет это — тематический игровой комплекс и целый набор, который предназначен для ознакомления детей с окружающим.

Игра «Зоопарк» Зоопарк Цель: развитие коммуникативных способностей, уме­ние распознавать язык мимики и жестов, снятие теле­сных зажимов. Нарушение: СДВГ,.

Развлечение «Поездка в зоопарк» ПОЕЗДКА В ЗООПАРК С целью формирования у детей интереса к животным, бережного отношения к ним, в июне мы запланировали поездку в зоопарк.

Лепбук «Зоопарк» Данный лэпбук позволяет решить задачи обучения на принципиально новом уровне, так как в одной папке собран различный материал по одной теме,.

Педагогический проект «Зоопарк» Педагогический проект > Актуальность проекта. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку,.

Видеопрезентация «Путешествие в зоопарк» Зоопарк — это музей живой природы. В нём живут разные дикие звери и птицы: жирафы, слоны, носороги, волки, лисы, медведи, совы, цапли, аисты,.

Источник

Утренняя гимнастика «Зоопарк» для детей второй младшей группы

Алеся Будникова
Утренняя гимнастика «Зоопарк» для детей второй младшей группы

Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.

МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №12

г. Шебекино Белгородской области»

поддержание оптимального физического состояния детей;

создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день, вызвать интерес к физическим упражнениям;

учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания;

продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.

Ход утренней гимнастики:

Ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите кто в гости к нам сегодня пришел. Это кукла Катя. Какая наша гостья грустная. Давайте спросим, что случилось. Катя говорит, что никогда не была в зоопарке, но очень бы хотела туда попасть.

Ребята, поможем наше гостье? Как? Верно, давайте вместе с не отправимся в зоопарк.

(возьмемся за руки, сделаем большой красивый круг, опустим руки, закроем глаза)

1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра!

Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. (открываем глазки, поворачиваемся друг за другом, ходьба в колонне по одному)

2. Здесь лисичка ходит мягко

На своих изящных лапках. (ходьба на носках, руки согнуты в локтях)

3. А потом прошел медведь –

Любит Мишенька шуметь. (ноги и руки в стороны ходьба в колоне)

4. Еж легонечко бежал,

Никому он не мешал. (легкий бег на носках)

5. Мы посмотрим все вокруг (ходьба, повороты головы)

И тихонько станем в круг. (построение в круг)

II. Основная часть

1. Головой кивает слон, (наклоны головы вперед-вверх-назад)

Он слонихе шлет поклон (влево-вправо)

2. А вот журавль крылом качает, (махи руками, согнутыми в локтях,

К себе в гости приглашает (наклоны вправо-влево).

3. Обезьянки приседают,

Всех бананом угощают. (приседания, руки вперед, ладонями вверх)

4. В клетке прыгают зайчишки,

Длинноухие трусишки. (прыжки на двух ногах, руки на поясе)

5. Мы гуляли, мы устали, (ходьба на месте, упражнение на дыхание)

И на травке полежали. (закрыли глазки, отдых, лежа на спине, звучит классическая музыка)

III. Заключительная часть

Раз-два! Раз-два! (открываем глазки) Поднимайся, детвора,

Нам домой идти пора! (ходьба на месте, упражнение на дыхание).

Катя, скажи, тебе понравилась экскурсия, которую для тебя провели наши ребята в зоопарке? Спасибо тебе, Катя, за то, что отправилась в зоопарк вместе с нами.

Воспитатель: ребята, здоровье в порядке?

Дети: спасибо зарядке!

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть — Ребята, вы хотите поиграть? — Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Утренняя гимнастика для детей в стихотворной форме «Героев из сказки сегодня встречайте и с ними зарядку вы выполняйте!» (У нас в саду был конкурс утренней гимнастики и я сочинила зарядку, родители приготовили костюмы для детей,и дети сами проводили зарядку,.

«Собирайся детвора». Утренняя гимнастика для малышей Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Конспект зарядки «Утренняя гимнастика с котом Леопольдом» Утренняя гимнастика с котом ЛеопольдомЦель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

«Утренняя гимнастика с Зайчиком» для детей среднего дошкольного возраста «Утренняя гимнастика с Зайчиком»для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Утренняя гимнастика со стульчиками. Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за спиной. Бег спиной вперед. Ходьба с прямой ногой, руки на поясе. Ходьба.

Утренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.

Источник

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в зоопарк»

Гринько Олеся Владимировна
Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в зоопарк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ДЕТСКИЙ САД № 12 «ЖУРАВЛИК»

города Рубцовска Алтайского края

658207, г. Рубцовск ул. Дзержинского, 9

телефон: 5-93-33, 5-92-39, detcad12@mail.ru

Схема конспекта занятия

Педагог (ФИО): Гринько Олеся Владимировна

Образовательная область: «Физическая культура»

Тема занятия: «Путешествие в зоопарк»

Концептуальные основы занятия

Цель: Вызвать интерес, желание заниматься физической культурой

— Учить детей ходьбе и бегу с преодолением препятствий;

— Совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске и модулям.

— Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

— Продолжать развивать у детей умение прыгать из обруча в обруч, приземляясь на носки;

— Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

— Воспитывать дисциплинированность, волевые качества;

— Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Методы и приемы:

— Словесный — беседа, словесная инструкция, художественное слово, объяснение.

— Практический — показ упражнений инструктором

Беседа о зоопарке, о животных живущих там

— Модули 5-6 шт. ; кегли 5-6 шт; ребристая доска; скамейка; обручи 4 шт; магнитофон; видео проектор

Организационный момент, начало занятия

Цель: создание положительного настроя к предстоящему занятию.

Задачи: 1. заинтересовать детей, привлечь внимание к совместному путешествию;

2. поддерживать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Деятельность педагога Примечание

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям инструктора, стремление быть со всеми вместе.

Дети проявляют интерес и активность

Предлагаю детям отправиться в путешествие…

«Ребята, давайте сегодня отправимся в путешествие,а куда вы узнаете тогда когда отгадаете загадку:

Много здесь взрослых

Спешат все скорей

Посмотреть на зверей?

-Молодцы! Конечно это зоопарк! Это место где живут разные звери, а люди за ними ухаживают.

(для поддержания интереса к предстоящей деятельности использую воображаемое событие)

Вместе с детьми решаем, как добраться до зоопарка

«Отправляемся в путь!»

перестроение в колонну и ходьба по кругу

2. Основная часть занятия.

Цель: Создать атмосферу психологического комфорта при выполнении упражнений.

1. Приучать начинать и заканчивать упражнения всем одновременно, по сигналу педагога.

2. Воспитывать интерес и желание выполнять упражнения.

Деятельность педагога Примечание

Дети проявляют заинтересованность к процессу, отвечают на вопросы инструктора,

Дети свободно выражают свои мысли, чувства, аргументируя свою точку зрения.

Дети выполняют задание самостоятельно, или копируют друг друга или копируют друг друга

Дети отвечают на вопросы инструктора

Дети свободно перемещаются по всему залу, включаются в игру добровольно, проявляют активность. Обращаю внимание детей, что впереди препятствие

Ребята, перед нами извилистая дорожка, давайте возьмемся за руки, чтобы не потеряться и пойдём «змейкой» обходя кубики, Посмотрите вот так

Педагог показывает детям способ передвижения.

Вот мы с вами и в зоопарке

-Посмотрите сколько зверей! (для активизации внимания детей использую видеопроектор)

-Назовите их! Звери живут в своих домиках — вальерах, которые обязательно огораживаются.

-А почему как вы думаете?

-Правильно, для безопасности людей, и животных друг от друга.

-Мы с вами посмотрели на животных, а теперь покажем как это животные ходят

(Картинка медведя на проекторе) Добавляю комментарии о видах ходьбы, — т. е. идем на внешней стороны стопы, как мишки

-Это медведь, он косолапый.

(Ходьба на внешнем своде стопы)

А это заяц (картинка зайца)

(Прыжки на двух ногах)

А вот лиса (картинка лисы)

(ходьба на носках)

А это цапля (картинка цапли)

(ходьба с высоким подниманием колена)

-Посмотрите, а кто это изображен?

(ходьба друг за другом с поворотами головы)

(перестроение в три колонны, даю четкие указания держать дистанцию, спина прямая, выполнять упражнение четко)

1. Общеразвивающие упражнения «Жители зоопарка»

«Узнать жирафа просто,узнать его легко: высокого он роста и видит далеко»

И. п. -о. с., руки на поясе.

1)-руки вверх, подняться на носки;

Даю указания : Руки прямые. тянемся вверх 5-6 раз

«У этой лошадки одежда в полоску. Похожа одежда ее на матроску»

И. п. -о. с., руки внизу.

1)-поворот вправо, правую руку к глазам, правую ногу в сторону на носок;

3)-то же в левую сторону;

Даю указание: поворачиваемся вправо, влево, по 3 раза в каждую сторону.

«Страусенок молодой вытягивает шею. А вот летать не может он, и петь он не умеет»

И. п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклон вперед, руки назад-вверх; 2-и. п.

Напоминаю, голову не опускаем, смотрим вперёд, выполняем 5 раз

«Всех огромней в джунглях слон. Напролом шагает он. Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит»

И. п. -стоя на коленях, руки на поясе.

1-сесть на пятки, руки вперед; 2-и. п.

Даю указание :спина прямая выполняем 5 раз

«Тюлень лежит на льдине, как будто на перине.Вставать он не торопится: жирок под шкурой копится»

И. п. -лежа на животе, руки вытянуты вперед.

1-туловище приподнять, руки вверх; 2-и. п.

Напоминание : тянемся вверх, ноги и руки прямые выполняем 5 раз

«Носорог без лишних слов в драку броситься готов. Он не даст себя в обиду, неуклюж он только с виду»

И. п. -лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.

1-согнуть ноги в коленях, обхватить их руками; 2-и. п.

«Шимпанзе на двух ногах в жарких селится лесах. То подпрыгнет, то замрет, то душистый плод сорвет»

И. п. -о. с., руки на поясе.

Прыжки на месте: ноги вместе — врозь

Прыгаем легко выполняем 5 раз

.Основные виды движений

1) Ходьба по ребристой доске («Верблюд»)

«Путешественник отважный, он идет пустыней важно. Не боится он жары, два горба, как две горы»

2)Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками («Морж»)

«Гордится морж усами и острыми клыками. Он в Арктике живет, где снег вокруг и лед»

3)Ходьба по модулям («Пингвин»)

«Как во фраке господин, императорский пингвин. На двух ногах, как человек на задних лапках топчет снег»

4)Прыжки на двух ногах из обруча в обруч («Кенгуру»)

«Даже в сильную жару резво скачет кенгуру»

Молодцы ребята, выполняли упражнения правильно, старательно, и сейчас мы с вами поиграем,слушайте загадку:

Это цирковой артист —

В кольца прыгает он смело,

Он не львенок и не мишка.

Что это за зверь, детишки?

Организую подвижную игру «Не попадись тигренку»

Дети встают в круг, в центре – водящий (тигренок). Дети идут по кругу,взявшись за руки: «Не подходим слишком близко — он тигренок, а не киска».Останавливаются и хлопают в ладоши: «Раз-два-три – нас попробуй, догони!». Повтор игры 2 – 3 р.

Для восстановления дыхания провожу упражнение «Надуем шарик для тигренка»

Ребята, давайте тигренку подарим воздушный шарик!

Показываю воздушный шарик, давайте вместе его надуем, набираем как можно больше в легкие воздуха, и делаем выдох. Упражнение повторяем 3 раза.

Вот посмотрите какой большой получился шарик! Молодцы ребята!

Показываю надутый шарик.

(На видеопроекторе изображение зоопарка)

3. Заключительная часть занятия:

Цель: Подведение итогов занятия.

Задача: 1. привести организм детей в спокойное состояние.

2. сохранить и поддерживать интерес к занятиям физической культурой и познанию окружающего мира.

Деятельность педагога Примечание

Дети идут по кругу, останавливаются,имитируют животных: Для расслабления детей организую и провожу игру «В зоопарке мы гуляли»

«В зоопарке мы гуляли и жирафа увидали».

«В зоопарке мы гуляли, кенгуру там увидали».

«В зоопарке мы гуляли и слона там увидали».

Мы с вами побывали в зоопарке. Пора возвращаться в детский сад – ходьба по кругу.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Побуждаю детей к обсуждению результатов деятельности через ответы на вопросы:

Что вам запомнилось из нашего путешествия?

Каких зверей мы встретили?

В какое путешествие вы бы хотели еще отправиться? Это дает возможность педагогу заинтересовать детей на их дальнейшие встречи

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: — упражнять детей действовать.

Конспект НОД «Путешествие в страну народных игр» по физической культуре в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе (инструктор по ФИЗО Петрова Л. В.).

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в беге,.

Конспект НОД по физической культуре для старшей группы «Путешествие на космодром» Цель: Расширять представление детей о космических объектах, о Космосе, космонавтах. Задачи: Образовательные: упражнять в ходьбе в колонне.

Конспект НОД по физической культуре «Космическое путешествие» (младшая группа) Цель: формировать у детей первичное представление о Космосе. Задачи: Образовательные: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу,.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическое воспитание Сквозная тема: Растем здоровым Тема: «Путешествие по сказкам» Цель. Создать.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие с ежиком» «Приключение с ежиком» На поиски яблок…. Цель: Побудить к взаимодействию детей и родителей в игровой деятельности, активизировать мыслительные.

Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Путешествие на север» Цель: Развитие физических качеств детей через подвижные и соревновательные игры народов Севера (с использованием нестандартного спортивного.

Источник

Читайте также:  Ems тренировки после родов
Оцените статью