Разминка на занятии
Марина Бурова
Разминка на занятии
Раз, два, три, четыре, пять-
Мы идем с тобой играть! (маршируем под первые две строчки)
Руки выше поднимаем,
Спинку лучше прогибаем (прогибы назад можно повторить 2-3 раза)
А теперь наклон вперед!
Кто носочки достает? (наклоны вперед, ноги не сгибаем, стараемся достать пальчиками носочки- 2-3 раза)
Поднимаем руки вверх-
Обнимаем дружно всех (поднять руки и затем развести их в стороны как будто обнимая окружающих-2-3 раза)
Данная разминка подойдет для любых занятий, поможет ребятам встряхнуться, размяться, передохнуть.
Также здесь можно включить элементы дыхательных упражнений, показав детям, как нужно вдыхать-выдыхать во время наклонов, махов руками.
Проговаривание упражнений разминки в стихотворной форме поможет воспитанникам легче и быстрее как запомнить сам стих, так и порядок выполнения элементов разминки.
В старшей и подготовительной группах проведение такой разминки можно доверить кому-либо из детей, что будет способствовать большему интересу детей к таким «пятиминуткам», формировать чувство ответственности за порученное дело.
Динамическая пауза на занятии по математике И снова — «АЛИСА. «! Дорогие коллеги, сегодня я делюсь своим маленьким «опусом», получившемся по просьбе Веры Калужиной. Я очень люблю.
Динамический час «Веселая разминка» Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей,.
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Семицветик» Мой отчёт о проделанной работе. Дети впервые выполняли такую работу. У всех получалось по разному. Старались как могли. Получился неплохой.
Фотоотчет о занятии «Выставка кошек» Беленькая кошка села на окошко? Солнышко пригрело – киска разомлела… Лапки все сложила, хвостик опустила… Лишь мурлычет кошка, задремав.
Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.
Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.
Применение мультимедийных средств на занятии Применение мультимедийных средств на занятии. Воспитатель: Щербакова Татьяна Леонидовна. Современный ребёнок с рождения окружён насыщенной.
Разминка (утренняя зарядка) в стихах Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна.
Ритмическая разминка по Р. Киплингу Совсем недавно я рассказывала, дорогие коллеги, о динамической паузе для занятия по математике, о которой меня попросила Вера Калужина.
Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.
Источник
Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет
юлия калясина
Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет
Разминка 1
1. Как называется цветок с девичьим именем?
2. Что дарят на день рождения?
3 Что бывает на дороге после дождя?
4. Как называется след от лыж?
5. Дикая кошка это -. ?
6. Что делают с соком?
7.15- это 7 и. * 18- это 9 и ***16- это 8 и. .
Разминка 2
1. Сладости в обертках?
2 Во что ставят цветы?
3. Геометрическая фигура без углов — это.
4. Что подпрыгивает,если ударить?
5Бабушкина дочь — это.
6. Что одевают на ноги?
7. Кто лечит людей?
Разминка 3
1. Что вырастает весной,а опадает осенью?
2.О ком можно сказать : ушастый,глазастый,серый,белый?
3. Что кладут под голову?
4. Название каких деревьев начинается с согласного звука?
5. Прямая линия с точками на концах — это. ?
6. Во что вкручивают лампочку?
7. Вычисли значение выражения 5*6,4*3,2*8,9*2,4*6 ?
Разминка 4
1. Сумма 10 и 2 равна. ?
2. Сколько козлят в сказке съел волк?
3. Что бросают утопающим?
4. Четыре недели — это один. ?
5. Наша речь состоит из.
6. Что надеваю на голову?
7. Как называется головной убор, который пришивается к верхней одежде?
Разминка 5
1. Куда несут посылки?
2. Что чистят дважды в день?
3. Без рук, без ног, а щиплется?
4. Что вдевают в ухо?
5. О чем говорят зеленый, соленый, хрустящий?
6. Без чего не вкусен чай?
7. Слуховой аппарат человека — это.
Разминка 6
1. Как называется ограда вокруг здания?
2. Вода замерзнет и становится. ?
3. Тетрадь для рисования — это.
4. Назовите пятый и восьмой месяцы года?
5. Боевая машина с гусеницами — это.
6. Дыхательный аппарат человека — это.
7. Как называется бумага для стен?
Разминка 7
1. Какое сегодня число?
2. Какое сейчас время года?
3. Назови летние месяцы?
4. Посчитай пятерками до пятидесяти?
5. Сколько поросят убежало от волка?
6. Назови шестую букву алфавита?
7. Какая медведица живет на небе?
Разминка 8
1. Назови белоствольные деревья?
2. Кто тянул репку?
3. Что находится под полом?
4. Какой документ выдают при рождении ребенка?
5. На какую планету летал Незнайка?
6. Что заплетают девочки?
7. Что надевают на голову в жаркую погоду?
Разминка 9
1. Сколько крыльев у бабочки?
2. Назови первый день недели?
3. назови 3 последние буквы алфавита?
4. На кого надевают седло?
5. Кто развалил теремок?
6. Какую рыбку поймал Емеля?
7. Какое число следует за 79, 66, 99 ?
Разминка 10
1. Сколько крыльев у мухи?
2. Дом для машины — это. ?
3. В какой сказке есть говорящее зеркало?
4. Назови 5 видов головных уборов?
5. Кого боится заяц?
6. С помощью чего чертят окружность?
7. Назови 5 видов обуви?
Игры детей с родителями дома. Движение, движение. Ребёнок — дошкольник с удовольствием рисует, лепит, с интересом слушает книжки, рассматривает картинки. Но не редко.
Разминка Разминка. С чего начать занятие? Как организовать детей? Как привлечь их внимание? Задаем мы себе эти вопросы, готовясь к организованной.
| Участник конкурса |
Оранжевый – это промежуточный цвет между красным и жёлтым. Это самый солнечный и огненный цвет, который ассоциируется с энергией, радостью, позитивным и приятым настроением. А также – с людьми, которых.
Очередной тематический день посвящен одному из самых популярных видов легкой атлетики. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, что рассказать детям о пользе ходьбы и приобщить.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошк. | +253 |
Рисование гуашью с использованием трафарета и штам. | +251 |
Конспект ООД по пластилинографии для детей старшей. | +243 |
Детский мастер-класс «Открытка для бабушки» ко Дню. | +239 |
Стенгазета к Дню пожилого человека «Золотой осени . | +237 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Картотека игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
Починская Евгения
Картотека игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
Как-то раз я наткнулась на пособие, предназначенное для школьников. В нем меня заинтересовали «Разминки» — это вопросы, задаваемые педагогом детям в начале занятия и на которые нужно дать ответ в быстром темпе. Эти разминки содержали самые различные вопросы, из самых разных областей (математика, логика, сказки и прочее).
Не случайно автор назвал такое упражнение — «разминка для ума», ведь оно развивает не только быстроту реакции на вопрос, но и расширяет кругозор детей, так как, не зная ответа на вопрос, педагог сообщает ребенку новую информацию. Меня порадовал результат – детям так понравилось на такие вопросы, что они требовали ещё.
Я решила применить эту идею на своих занятиях с детьми подготовительной группы. Составила картотеку. На каждой карточке можно поместить до 10 вопросов. Кроме этого, можно составить такую картотеку, в которой каждая карточка будет применяться на определенном занятии: например, если это математика, то вопросы будут математического содержания, либо, если это занятие по литературному чтению – это вопросы по сказкам и так далее.
Эту идею я позаимствовала из пособия:
Холодова О. А., Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (8-9 лет): Рабочие тетради: в 2-х частях/ О. А. Холодова. – 5-е изд. перераб. – М. : Издательство РОСТ, 2012. – 64с.
Разминка для ума
Я думаю, что ты любишь сказки и знаешь их. Тогда для тебя не составит труда, подумав, ответить на следующие вопросы:
1. Кто подарил полено папе Карло?
2. Имя какой девочки говорит об её росте?
3. Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса?
4. Как называется сказочная скатерть?
5. Назови отчество Буратино?
6. В какой стране коты носили обувь?
7. Сколько туфелек потеряла Золушка?
8. Кто лучший в мире крокодил?
9. Из чего стрелял Иван-Царевич в сказке «Царевна-лягушка»?
10. Какое имя девочки из сказки «Три медведя»?
Разминка для ума
1. Что при испуге уходит в пятки?
2. Как называют корову в детстве?
3. Ползун ползёт, иголки везёт. Кто это?
4. Что отделяет голову от туловища?
5. Как называется красный цветок, семена которого можно найти в булочках?
6. Что такое рафинад?
7. Механический человек. Кто это?
8. Что вешают, приходя в уныние?
9. Поспешишь, людей…
Разминка для ума
А что это у человека?
1. У птицы крыло – у человека?
2. У зверя лапа – у человека…
3. У собаки морда – у человека…
4. У конфеты фантик – у человека…
5. У льва пасть – у человека…
6. У машины мотор – у человека…
7. У подводной лодки перископ – у человека…
Разминка для ума
1. Отгадай, кто это. Большой, неуклюжий, бурый (медведь)
2. Маленькая, серенькая, пугливая…Кто это? (мышка)
3. Желтые, красные, осенние… (листья)
4. Холодный, белый, пушистый (снег)
5. Рыжая, хитрая, пушистая… (лиса)
Разминка для ума
1. Как называется место, где принимают бельё в стирку?
2. Как называется место, где тебя лечат?
3. Как называется место, где держат самолёты?
4. Как называется место, где хранят автомобили?
5. Как называется место, где работают клоуны?
6. Как называется место, где дома готовят еду?
7. Как называется место, где дают на время книги?
«Дует ветер». Музыкально-дидактическое пособие для развития звуковысотного слуха Дует ветер (музыкально-дидактическое пособие для развития звуковысотного слуха) Задачи : — развивать звуковысотный слух, — учить детей петь.
Методическое пособие для детей 3–5 лет Для участия в районном конкурсе на лучшее методическое пособие я изготовила мягкую игрушку – куклу, подружку любимого детского персонажа.
Источник