Разминка для детей 3 4 лет с движениями

Разминка для детей 3–4 года

Мария
Разминка для детей 3–4 года

Разминка для детей 3-4 года

На разминку становись,

Эй сосед посторонись!

В стороны мы посмотрели,

Чтоб соседа не задели (дети смотрят по сторонам)

А теперь начнём стараться,

-Ножки, ножки топают 3 раза

-Ручки, ручки хлопают 3 раза

— Повертелись в стороны (дети поворачиваются вправо и влево)

— Полетели вороны (руки в стороны помахать как крыльями)

— И присели на дорожку (дети приседают)

— Раз, два. Раз, два (приседают, встают)

— Закружилась голова (медленно повороты головы вправо, влево)

— Руки к солнышку подняли, ножки и ручки мы размяли,

Ах, ничуть мы не устали!

А теперь играть начнём, и в игру всех позовём.

Разминка для физкультуры для деток 3-4 года повторение частей тела

Ух ты, посмотри,кто же эти малыши?

Это наши Вани, Саши, Катя, Оли и Наташи,

Умные, смелые, ловкие, умелые.

Физкультурой чтоб заняться,

Надо очень постараться,

Ну ка дружно становись: (дети строятся в шеренгу)

Раз, два, три, четыре (4 раза шагают по залу)

Дружно группой мы идём,

А теперь остановились,

И немного удивились….

Где же наши ручки, вот они 2р. (дети выносят вперёд ручки)

Где же наши ножки (вот они 2 р. топают)

На месте? (смотрят на колени)

Носики и ротики (берутся за нос потом пальчиком показуют рот)

Пухлые животики (берутся за живот)

Ушки тоже на макушке (берутся за ушки)

А глаза вовсю глядят (дети смотрят по сторонам)

Веселее нет ребят!

Фотоотчёт о конкурсе поделок «Символ наступающего 2019 года — года Свиньи» Доброе время суток, дорогие коллеги. Согласитесь, приближение главного зимнего праздника — превосходное время, чтобы включить фантазию и.

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Источник

Игры-стишки с движениями для детей 3–5 лет

Елена Чувилина
Игры-стишки с движениями для детей 3–5 лет

Выполняйте с ребенком соответствующие движения с текстом.

1. Застучали ножки

Застучали ножки (топаем ногами)

По ровненькой дорожке,

Застучали много раз,

Будет весело у нас, (хлопаем в ладоши)

Кулачком сильнее бей, (кулачком стучим по ладошке)

Только ручки не жалей,

Постучим мы кулачком

И покружимся волчком! (кружимся)

2. Мишка косолапый

По лесу идет, (Ищем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

В корзиночку кладет. (собирает воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб! (бьет себе рукой по лбу)

И ногою – топ (топает ногой)

3. Жил – был зайчик

Жил – был зайчик,

Длинные ушки. (приставляем ладошки к голове)

Носик на опушке. (прикрываем носик рукой)

Отморозил хвостик (прикрываем попу)

И поехал греться (обнимаем сами себя)

К ребятишкам в гости.

4. Тик –так

Тики- так, тики- так, (руки возле головы, наклоны туловища в стороны)

Так часики стучат.

Туки –так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты «велосипед»)

Так колеса стучат.

Токи-ток, токи –ток, (кулаки стучат по полу)

Так стучит молоток.

Токи-ток, токи –ток, (кулаки стучат по полу)

Так стучит каблучок.

5. Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит (приставляем ладошки к голове)

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (топаем ногами)

Кто-то зайку напугал –

Зайка — прыг – и убежал! (пугаемся и разбегаемся по комнате)

6. Ручки и ножки

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ-топ! (топаем правой ногой)

Левой ножкой топ-топ! (топаем левой ногой)

Руки вверх, вверх, вверх! (поднимаем руки вверх)

Кто поднимет выше всех? (тянемся, как можно выше)

7. Птички

Прилетайте птички к нам, к нам, к нам (машет руками так будто к себе зовем)

Зернышек для птичек дам, дам, дам (показываем раскрытые ладони – даем зернышки)

Клювиками птички клю –клю –клю (по ладошке пальцами другой руки стучим – птички клюют)

Я смотрю на птичек и пою. (руками делаем фонарики)

8. Два жука

На полянке два жука

Танцевали гопака: (танцуем руки на поясе)

Правой ножкой топ-топ! (топаем правой ножкой)

Левой ножкой топ-топ! (топаем левой ногой. Руки вверх, вверх, вверх)

Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки, тянемся вверх)

9. Топаем – хлопаем

Выполняйте с ребенком соответствующие движения

Мы топаем как мишка:

Мы похлопаем, как мишка:

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем

Мы ногами топ-топ-топ

Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем)

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп! (хлопаем в ладошки)

Ай да малыши, ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (топаем по комнате)

И в ладоши ударяем (хлопаем в ладоши)

Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте)

Хлоп-хлоп, ручки хлоп! (хлопаем)

Ай да малыши! (руки на пояс кружимся)

Игры-малютки для детей от 1,5 до 3 лет Все малыши любят играть! Через игру дети учатся, познают новое, расширяют свой кругозор. Игры для самых маленьких – это изучение окружающего.

Игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального.

Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет. Стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Любимые речевые игры с движениями для малышей Для детей первой младшей группы очень важны речевые игры. Они сопровождают нас постоянно, в течении всего дня, при осуществлении любого.

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней группы ДОУ (Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем.

Песня-переделка с движениями для родителей к выпускному балу Наши родители прочитали стихотворение на выпускном вечере. Спасибо, добрый детский сад, за материнскую заботу. За то, что много дней.

Сценарий игры-путешествия на День защиты детей «Сбежавшие краски Тюбика» для детей ДОУ Место проведения: уличная территория детского сада (спортивная площадка, игровые площадки групп) Воспитатели с детьми приходят на спортивную.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Источник

Утренняя разминка для детей 3–4 года

Татьяна Григорян
Утренняя разминка для детей 3–4 года

«утренний комплекс упражнений»

для детей 3-4 года.

Григорян Татьяна Юрьевна

Развитие крупной и мелкой моторики.

Общая физическая подготовка.

Изучение географии тела.

Умение действовать совместно в коллективе.

1. Воспитатель поет «Ау,ау, всех в кружочек я зову». Детки собираются на утреннюю зарядку в круг.

2. Воспитатель поет песенку и показывает движения. Дети повторяют.

«С добрым утром глазки,

Дети закрывают глаза руками

«С добрым утром, ушки. Дети закрывают глаза руками

Мы проснулись.» Открывают

«С добрым утром, ручки Гладим руки от пальцев до плечей

«С добрым утром, ножки. Гладим ноги во всю длину,от ступней вверх

«Глазки смотрят Руками делаем жест «очки» и смотрим через них

Ушки слышат Приставляем руки к ушам. Слушаем.

Ручки хлопают, Хлопаем

Ножки топают. Топаем

Мы проснулись!» Прыгаем

3. Поем песенку «У жирафа пятна, пятна, пятна,пятнышки везде.» Прикасаемся ко всем частям тела, которые пропеваются в песне.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

Повторяем для «котят» есть «шерстка», для «птичек» есть «перья перышки», «у ребяток» есть «смешинки».

4. Пальчиковая игра «На утренней заре» (можно сесть на стульчики в кружок)

«На утренней заре Большой палец на руке – гном. Он медленно

Гномик маленький закрывается другими четырьмя пальцами и

Во сне. Оказывается в кулаке.

Солнце всходит на небе, Другая рука с растопыренными пальцами

Светит шаром золотым. Поднимается над гномом.

Поют птицы пи-пи-пи Эта же рука изображает клюв птицы

Вставай же, большим и указательным пальцами

Не слышит гномик песни той, Рука –гном (в кулаке) Качается из стороны в

Он спит и спит весь день-деньской. сторону, как в колыбели.

Вот жук. Ползет, ползет, ползет. Свободная рука всеми пальцами касается пола,

Подарок гномику несет. Изображая ползущего жука.

Случайно в нос забрался гному. Рука-жук подползает к гному в кулак.

Апчхи. Проснулся гном, удрала дрема.» Большой палец- гном выскакивает из

Кулака наружу при слове «апчхи».

5. Воспитатель поет песенку, помогающую детям подготовиться к следующему режимному моменту.

«Ручки мыть сейчас пойдет, кто кружочки найдет» Дети смотрят на свою одежду. И тот, у кого есть то, про что поется в песенке, идет мыть ручки и садится за стол.

Примеры песенок «Ручки мыть сейчас пойдет, кто колготочки найдет…», «Ручки мыть сейчас пойдет,тот, кто молнию найдет…» и. т. д.

Фотоотчет «Разминка» В рамках обследования состояния общей моторной сферы в логопедическом пункте ребята подготовительной группы «Золотая рыбка» играют в разные.

Игра-разминка «Петушок» для детей средней группы Игра- разминка «Петушок» для детей средней группы. Дыхательная гимнастика — это система дыхательных упражнений, направленная главным образом.

Конспект открытого занятия в средней группе «Игра-разминка» МО воспитателей. Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Разминка на занятии Раз, два, три, четыре, пять- Мы идем с тобой играть! (маршируем под первые две строчки) Руки выше поднимаем, Спинку лучше прогибаем (прогибы.

Утренняя гимнастика для детей 5–6 лет. «Герои сказок» Утренняя гимнастика для детей 5-6 лет. «Герои сказок» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики, с использованием стула) Водная часть.

Утренняя гимнастика для детей младшей (средней) группы 1. Построение в одну шеренгу. 2. Ходьба обычная «На зарядку утром рано мы выходим с барабаном. Он стучит, стучит, стучит, в ногу нам шагать.

Утренняя гимнастика для детей первой группы раннего возраста Утренняя гимнастика для детей первой группы раннего возраста. Автор: Федотова Оксана Александровна. 1квалицифионная категория. Утренняя.

Утренняя гимнастика для детей подготовительной группы утренняя гимнастика Подготовительная группа Составила: Козионова Е. А. Динамическая гимнастика на пробуждение. • Закрыть, открыть глаза.

Утренняя гимнастика как форма укрепления здоровья детей 6–7 лет Проект: «До здравствует утро»[/b] Вид проекта: познавательный, обучающий, творческий. Физические упражнения в комплексе с музыкально-ритмическими.

Утренняя зарядка для детей дошкольного возраста. Ни для кого не секрет насколько важна и полезна утренняя зарядка. Во-первых, зарядка помогает проснуться. Во-вторых, она дает заряд энергии.

Источник

Читайте также:  Хатха йога для поясницы
Оцените статью