Комплекс двигательных упражнений для детей 4–5 лет
Елена Чувилина
Комплекс двигательных упражнений для детей 4–5 лет
Двигательные упражнения для детей 4-5 лет.
Разминка
Мы на плечи руки ставим, (Руки к плечам, вращение плечами вперед-назад.)
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз, два, три, четыре, пять!
Руки ставим перед грудью, (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,)дна прямая рука вверх, другая – вниз, плавным движением)
А другую вниз опустим. (Одна рука опускается, друга – одновременно поднимается.)
Мы меняем их местами.
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе (Ходьба на месте.)
Пошагаем все на месте.
Мы устали, засиделись
Мы устали, засиделись, (Одна рука – вверх, другая – вниз, рывками менять руки.)
Нам размяться захотелось.
То на стенку посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот, (Повороты корпусом.)
А потом наоборот.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Ноги до конца сгибаем. (Приседания)
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели, (Дети садятся.)
А теперь на место сели.
Семья.
Раз, два, три, четыре, (Хлопают в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагают на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте.)
Всех смогу пересчитать: (Шагают на месте.)
Папа, мама, брат, сестра. (Хлопают в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я. (Повороты туловища влево-вправо.
Вот и вся моя семья. (Хлопают в ладоши.)
Комплекс упражнений «Веселые мячики» «Веселые мячики» Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта. Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила.
Комплекс двигательных упражнений для детей среднего возраста Двигательные упражнения для детей 4-5 лет. Упражнение «Буратино потянулся» Выполняются движения в соответствии с текстом. Буратино потянулся,.
Комплекс гимнастических упражнений «Дождик» для детей среднего возраста Комплекс упражнений для проведения на воздухе для детей 4-5 лет Комплекс упражнения «Тучи дождевые» Приплыли тучи дождевые, (Шагают.
Комплекс упражнений для ритмической гимнастики для детей начальных классов 1. Вводная часть (темп умеренный). 1. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спину. 1- Голову вниз, коснуться подбородком груди; 2- Голову назад;.
Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.
Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Сидим дома с пользой. Комплекс развивающих упражнений «Лягушка» для детей среднего возраста Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку делать по утрам гимнастику. Гимнастика полезна для.
Сидим дома с пользой. Комплекс развивающих упражнений «Веселые ребята» для детей среднего возраста Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку делать по утрам гимнастику. Если есть возможность,.
Сидим дома с пользой. Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся природе» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, напоминайте ребенку о необходимости делать гимнастику, чтобы разбудить.
Источник
Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет
юлия калясина
Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет
Разминка 1
1. Как называется цветок с девичьим именем?
2. Что дарят на день рождения?
3 Что бывает на дороге после дождя?
4. Как называется след от лыж?
5. Дикая кошка это -. ?
6. Что делают с соком?
7.15- это 7 и. * 18- это 9 и ***16- это 8 и. .
Разминка 2
1. Сладости в обертках?
2 Во что ставят цветы?
3. Геометрическая фигура без углов — это.
4. Что подпрыгивает,если ударить?
5Бабушкина дочь — это.
6. Что одевают на ноги?
7. Кто лечит людей?
Разминка 3
1. Что вырастает весной,а опадает осенью?
2.О ком можно сказать : ушастый,глазастый,серый,белый?
3. Что кладут под голову?
4. Название каких деревьев начинается с согласного звука?
5. Прямая линия с точками на концах — это. ?
6. Во что вкручивают лампочку?
7. Вычисли значение выражения 5*6,4*3,2*8,9*2,4*6 ?
Разминка 4
1. Сумма 10 и 2 равна. ?
2. Сколько козлят в сказке съел волк?
3. Что бросают утопающим?
4. Четыре недели — это один. ?
5. Наша речь состоит из.
6. Что надеваю на голову?
7. Как называется головной убор, который пришивается к верхней одежде?
Разминка 5
1. Куда несут посылки?
2. Что чистят дважды в день?
3. Без рук, без ног, а щиплется?
4. Что вдевают в ухо?
5. О чем говорят зеленый, соленый, хрустящий?
6. Без чего не вкусен чай?
7. Слуховой аппарат человека — это.
Разминка 6
1. Как называется ограда вокруг здания?
2. Вода замерзнет и становится. ?
3. Тетрадь для рисования — это.
4. Назовите пятый и восьмой месяцы года?
5. Боевая машина с гусеницами — это.
6. Дыхательный аппарат человека — это.
7. Как называется бумага для стен?
Разминка 7
1. Какое сегодня число?
2. Какое сейчас время года?
3. Назови летние месяцы?
4. Посчитай пятерками до пятидесяти?
5. Сколько поросят убежало от волка?
6. Назови шестую букву алфавита?
7. Какая медведица живет на небе?
Разминка 8
1. Назови белоствольные деревья?
2. Кто тянул репку?
3. Что находится под полом?
4. Какой документ выдают при рождении ребенка?
5. На какую планету летал Незнайка?
6. Что заплетают девочки?
7. Что надевают на голову в жаркую погоду?
Разминка 9
1. Сколько крыльев у бабочки?
2. Назови первый день недели?
3. назови 3 последние буквы алфавита?
4. На кого надевают седло?
5. Кто развалил теремок?
6. Какую рыбку поймал Емеля?
7. Какое число следует за 79, 66, 99 ?
Разминка 10
1. Сколько крыльев у мухи?
2. Дом для машины — это. ?
3. В какой сказке есть говорящее зеркало?
4. Назови 5 видов головных уборов?
5. Кого боится заяц?
6. С помощью чего чертят окружность?
7. Назови 5 видов обуви?
Игры детей с родителями дома. Движение, движение. Ребёнок — дошкольник с удовольствием рисует, лепит, с интересом слушает книжки, рассматривает картинки. Но не редко.
Разминка Разминка. С чего начать занятие? Как организовать детей? Как привлечь их внимание? Задаем мы себе эти вопросы, готовясь к организованной.
| Участник конкурса |
Оранжевый – это промежуточный цвет между красным и жёлтым. Это самый солнечный и огненный цвет, который ассоциируется с энергией, радостью, позитивным и приятым настроением. А также – с людьми, которых.
Очередной тематический день посвящен одному из самых популярных видов легкой атлетики. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, что рассказать детям о пользе ходьбы и приобщить.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошк. | +252 |
Рисование гуашью с использованием трафарета и штам. | +250 |
Конспект ООД по пластилинографии для детей старшей. | +243 |
Детский мастер-класс «Открытка для бабушки» ко Дню. | +237 |
Творческий проект «Бабочка-красавица» с детьми сре. | +235 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Физкультминутки для детей 5–6 лет
Светлана Черняева
Физкультминутки для детей 5–6 лет
Бабочк а.
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Вверх рука и вниз ру ка.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Буратин о.
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Быстро встаньт е.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Гриб ок.
(ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
(наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок
Самол ёт.
Руки в стороны — в полёт
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Солн це.
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
Фрук ты.
Будем мы варить компот. маршировать на месте
Фруктов нужно много. Вот. показать руками — «много»
Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат
Грушу будем мы рубить, рубят,
Отожмем лимонный сок, отжимают,
Слив положим и песок. кладут, насыпают песок
Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя
Угостим честной народ. хлопать в ладоши
А в лесу растёт черни ка.
А в лесу растёт черника,
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Обуваем ся.
Я умею обуваться, топать ногами
Если только захочу,
Я и маленького братца
Обуваться научу. руки перед грудью, показывают «маленького братца»
Вот они, сапожки, наклон вперед
Этот с правой ножки, погладить правую ногу
Этот с левой ножки. погладить левую ногу
Стая пт иц.
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
Шеей крутим осторож но.
Шеей крутим осторожно —
Голова кружиться может.
Влево смотрим — раз, два, три.
Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)
И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)
Головою три кив ка.
Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)
Пять — руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Я мороза не бою сь.
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присели.)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)
Маляры извёстку носят, Идут по кругу, держат в руках воображаемые вёдра.
Стены кистью купоросят. Лицом в круг, изображают движения кистью.
Не спеша разводят мел. Наклонились, «мешают в ведре»
Я бы тоже так сумел «Красят».
Самол ёт.
Руки в стороны — в полёт
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Паровоз крич ит.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!» (Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)
Весёлые прыж ки.
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)
Солн це.
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
.Раз — цветок, два — цвет ок.
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз — цветок, два — цветок.
А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд, сначала к правой ноге, потом к левой.)
Птенчи ки.
Птенчики в гнезде сидят,
всё на улицу глядят.
(поднимаются на носочки)
Погулять они хотели,
(шагают на месте)
(машут руками, как крыльями).
Прыгал ка.
будем вместе мы скакать.
(Дети прыгают на месте)
Прыгаем на правой —
(подпрыгивают на правой ноге)
Прыгаем на левой —
(подпрыгивают на левой ноге)
А теперь подняли ручки.
Все мы тянемся до тучки.
(поднимают руки вверх, тянутся)
Чтобы тучку нам достать
нужно выше нам скакать.
(стараются подпрыгивать повыше).
Веселая заря дка
Мы потопаем ногами —
И похлопаем руками —
хлоп – хлоп – хлоп.
Головой мы покачаем —
И немножко полетаем —
(машут руками и кружатся).
«Матрешкины физкультминутки» Картотека Мы весёлые Матрёшки – (руки полочкой перед грудью, указательный палец правой руки упирается в щёку) Ладушки, ладушки – (хлопки в ладошки).
Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.
Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.
Физкультминутки для средней группы Физкультминутки для средней группыФизкультминутка не является обязательным режимным моментом как утренняя гимнастика, но опыт показал, что.
Физкультминутки в детском саду Физ. минутки предназначены для детей в ДОУ для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. На непосредственно.
Консультация для родителей «Физкультминутки» Консультация для родителей:ФИЗКУЛЬТМИНУТКИРодителям следует помнить, что во время занятий с малышами, которые требуют длительного сидения.
Консультация для воспитателей «Физкультминутки на занятиях по разным разделом программы» Физкультминутки — кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности.
Сидим дома с пользой. Картотека «Веселые физкультминутки» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда ребенок большую часть времени проводит дома, он не может в полную.
Веселые физкультминутки «Времена года» Чтение стихотворений по теме «Времена года» и выполнение движений с текстом вызывают у ребёнка живой интерес и помогают эффективному развитию.
Конспект занятия «Весёлые физкультминутки для дошкольников» Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают,.
Источник