- Комплекс утренней гимнастики «Часики», легкая разминка в течении дня и пальчиковые игры «Тук-тук» и «Веселые маляры» учебно-методический материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Утренняя гимнастика. Комплекс «Часики». учебно-методический материал по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Физминутка для детей «Часики»
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики»
- Ритмическая гимнастика «Часики» методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнастики «Часики», легкая разминка в течении дня и пальчиковые игры «Тук-тук» и «Веселые маляры»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Комплекс утренней гимнастики «Часики», легкая разминка в течении дня и пальчиковые игры «Тук-тук» и «Веселые маляры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплекс утренней гимнастики «Часики», легкая разминка в течении дня и пальчиковые игры «Тук-тук» и «Веселые маляры» | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Очень важно укреплять иммунитет, закаляться и заниматься спортом. Чтобы быть здоровым и бодрым. Вот такую гимнастику можно выполнять ежедневно и детям, и взрослым.
Комплекс утренней гимнастики «Часики»
1 Ходьба и бег за воспитателем
2 Встали в круг, ноги на ширине плеч, наклоны в стороны «тик-так». Вправо — выпрямились, влево — выпрямились. 5 раз
3 Стоя, ноги на ширине плеч, наклоны вперед-назад «бом-бом». 5 раз
4 Ремонтируем часы. Присели, постучали кулачками друг об друга. Выпрямились. 5 раз
5 Заработали часики «тик-так»
6 Ходьба по кругу, взявшись за руки
7 Упражнение на дыхание «Ветерок»
В течении дня мы разминаемся с ребятами так:
1 Ходьба по ровненькой дорожке
2 Ходьба паровозиком друг за другом
3 Прыжки на месте
4 Прыжки с продвижением вперед
5 Ходьба змейкой за воспитателем
6 Ходьба по ступенькам
Наши малыши очень любят играть руками. Вот наши самые любимые пальчиковые игры (гимнастика)
развиваем моторику руки. Учим ребенка удерживать руку в кулачке и отстукивать кулачком по поверхности стола каждое слово потешки
Новый столик сколочу
2 «Веселые маляры» . Развиваем моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Ребенок имитирует движения кистями обеих рук в направлении вверх-вниз, слева-направо под чтение двустьшия.
Мы покрасим этот дом,
Жить Ванюша будет в нем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.
Комплексы утренней, дыхательной, зрительной, пальчиковой гимнастики для детей старшего дошкольного возраста.
Примерная последовательность проведения комплексов утренней гимнастики в подготовительной группев течении года Месяцы / недели Предметы Месяцы / недели Предметы.
Комплекс упражнений для двигательной разминки 2-4 лет Все упражнения лучше предлагать в форме игры. Например:- Марина, хочешь, мы станем бабочками. Я бо.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык.
Закаливающие мероприятия Одним из основных направлений оздоровления детей является использование комплекса закаливающих мероприятий. Закаливание — это активный процесс, предста.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физическ.
Источник
Утренняя гимнастика. Комплекс «Часики».
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Комплекс «Часики»
До этого ребенку нужно показать маятниковые часы с боем. Начинаем утреннюю гимнастику с ходьбы 1—1/2 минуты.
Исходное положение ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены вдоль туловища, ладони обращены внутрь.
· Качание рук вдоль туловища («тик-так»). Взрослый говорит: «Будем играть в часики. Покажи, как часики идут: тик-так, тик-так». Ребенок, подражая, свободно раскачивают руки вдоль туловища. Упражнение выполняется 4-6 раз.
· Наклон туловища вперед (имитация звона часов). Взрослый говорит: «Часики звонят — «бом, бом, бом». Ребенок, подражая, наклоняет туловище вперед и выпрямленными руками одновременно производят хлопок о колени или ниже колен, произнося: «Бом, бом, бом». После этого выпрямляется и закладывают руки за спину. Упражнение выполняется 2-3 раза.
· Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление. Взрослый говорит: «Часики сломались. Починим часики молоточком: «тук, тук, тук». Ребенок, подражая, приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. Упражнение выполняется 2-3 раза.
· Повторение упражнения 1. Взрослый говорит: «Починили часики, теперь они опять идут: «тик-так, тик-так». Упражнение выполняется 4-6 раз.
· Поднимание выпрямленных рук вверх с легким подпрыгиванием. Взрослый говорит: «Теперь повесим часики выше, еще выше». Ребенок, подражая, слегка подпрыгивая, поднимают руки вверх, шире плеч, ладони обращены вперед. Упражнение выполняется 2-3 раза.
· Бег (10 — 15 секунд) Взрослый говорит: «А теперь побежим быстро, как ветерок». Заключительная ходьба в течение 1/2 -1 минуты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_gimnastika._kompleks_chasiki.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
До этого ребенку нужно показать маятниковые часы с боем. Начинаем утреннюю гимнастику с ходьбы 1—1/2 минуты.
Исходное положение ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены вдоль туловища, ладони обращены внутрь.
- Качание рук вдоль туловища («тик-так»). Взрослый говорит: «Будем играть в часики. Покажи, как часики идут: тик-так, тик-так». Ребенок, подражая, свободно раскачивают руки вдоль туловища. Упражнение выполняется 4-6 раз.
- Наклон туловища вперед (имитация звона часов). Взрослый говорит: «Часики звонят — «бом, бом, бом». Ребенок, подражая, наклоняет туловище вперед и выпрямленными руками одновременно производят хлопок о колени или ниже колен, произнося: «Бом, бом, бом». После этого выпрямляется и закладывают руки за спину. Упражнение выполняется 2-3 раза.
- Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление. Взрослый говорит: «Часики сломались. Починим часики молоточком: «тук, тук, тук». Ребенок, подражая, приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. Упражнение выполняется 2-3 раза.
- Повторение упражнения 1. Взрослый говорит: «Починили часики, теперь они опять идут: «тик-так, тик-так». Упражнение выполняется 4-6 раз.
- Поднимание выпрямленных рук вверх с легким подпрыгиванием. Взрослый говорит: «Теперь повесим часики выше, еще выше». Ребенок, подражая, слегка подпрыгивая, поднимают руки вверх, шире плеч, ладони обращены вперед. Упражнение выполняется 2-3 раза.
- Бег (10 — 15 секунд) Взрослый говорит: «А теперь побежим быстро, как ветерок». Заключительная ходьба в течение 1/2 -1 минуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.
Планирование для средней группы на первое полугодие.
Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо.
В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык.
Проводя ежедневно утреннюю зарядку, педагог решает много образовательных задач, что подразумевает интеграцию всех образовательных областей и соответствует ФГОС. Утренняя зарядка создает организованное.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физическ.
Источник
Физминутка для детей «Часики»
А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1127996
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ обновит систему преподавания истории в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Каждый пятый ребенок в России имеет лишний вес
Время чтения: 3 минуты
Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021»
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики»
Цель упражнения: развитие артикуляционной моторику и артикуляционного аппарата у ребенка, развитие речевых навыков, подвижности мышц языка и его укрепление для дальнейшей постановки звуков «Р», «Л», «С».
Артикуляционную гимнастику следует выполнять сидя на стульчиках, так как в таком положении спина у ребенка находится в прямом положении, руки и ноги не напряжены.
Выполнение упражнения : Необходимо приоткрыть рот и просунуть узкий напряженный язык между зубами. Далее следует водить языком от одного уголка рта к другому. Упражнение следует выполнять ритмично, под счет педагога.
Педагог показывает упражнение «Часики», а затем предлагает детям повторить упражнение самостоятельно.
Частые ошибки при выполнении упражнения :
- Необходимо, чтобы при выполнении упражнения дети старались двигать именно языком и не двигали челюстью. Во избежание этого можно попросить ребенка придерживать одной рукой подбородок, либо педагог сам фиксирует рукой подбородок ребенка. В дальнейшем упражнение следует выполнять без помощи рук.
- Еще одна распространенная ошибка – это расслабленный язык, который скользит по нижней губе. Или напротив, напряженный язык, который задирается к носу. Язык должен двигаться в одной плоскости, параллельно полу.
Чтобы помочь ребенку найти правильную плоскость для языка, педагог может на уровне губ ребенка на расстоянии 10-15 см расположить линейку, либо другой плоский предмет, и попросить ребенка кончиком языка указать на предмет, а затем двигать языком попеременно вправо и влево к уголкам губ.
- При выполнении упражнения движения языка должны быть симметричными.
Для эффективного результата упражнение следует повторить 10-15 раз.
Если вам понравилась статья нажмите ПОДПИСАТЬСЯ
Источник
Ритмическая гимнастика «Часики»
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Уважаемые родители дошкольный возраст — это уникальный возраст для развития личности. Ритмическая гимнастика — одна из разновидностей оздоровительно-развивающего направления в гимнастике, включающая в себя общеразвивающие упражнения на различные группы мышц и музыкально-ритмические движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmicheskaya_gimnastika.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Ритмическая гимнастика «Часики»
Музыкальное сопровождение из мультфильма «Фиксики»- Часики.
(для детей старшего дошкольного возраста)
И. п. –стоя ноги на ширине плеч, руки внизу.
На «раз» присев руки за спину. Голову опустить.
На «два» — и. п. повторить 4 раза
1 фраза: Тики — подскок на правой ноге, локоть правой руки к левой ноге
Тики — Подскок на левой ноге, локоть правой руки к левой ноге.
2 фраза: На каждый счет. Три прыжка на двух ногах руки вдоль туловища.
4-5 фраза – повторить 1-2. На последний «так» прыжок ноги врозь
6 фраза: Наклон вперед, руки отвести назад. (На каждый счет-3 раза)
Повторить два раза.
«Тики-так» -три прыжка вправо, руки вдоль туловища.
«Тики-так» — три прыжка влево, руки вдоль туловища.
8 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.
«никак»- прыжок ноги вместе.
1фраза: и.п тоже. На раз- шаг ногой вправо, руку отвести в сторону, голову наклонить к правому плечу.
2 фраза –тоже в другую сторону.
3-4 фразы – повторить 1-2.
5 фраза: на «раз» Приставной шаг вправо руки рисую снизу круг.
На «и»- присесть, руки внизу.
6 фраза : -повторить в другую сторону.
7-8 фраза –повторить 5-6 фразу.
«Тики-тики» — шаг вперед правой н0гой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой нагой, рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» — три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Тики-тики» — шаг назад правой ногой, рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» — три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Часики идут» — три прыжка вправо, руки вдоль туловища.
«Часики идут» — три прыжка влево, руки вдоль туловища.
10 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.
« никак»- прыжок ноги вместе.
«Тики-так-» сели на корточки девочки, мальчики стоят.
«Тики-так»- сели на корточки мальчики, девочки встали.
«Нам без…» — сели на корточки девочки, мальчики встали.
«ни. »- сели мальчики . девочки встали. –на последний «как» — встали мальчики.
И.п–ноги в шестой позиции, руки полочкой перед грудью, пальцы в кулак.
В какую сторону движемся, та рука и сверху.
На «раз» -правую ногу в сторону присесть, руки «окошко» открыть.
На «и»- приставить левую ногу, «окошко» закрыть.
На 4 счета поменять руки местами (теперь лежит левая сверху).
На «два» — тоже самое в другую сторону.
На «три, четыре» -повторить фигуру 1-2.Сделать всего 4 раза в одну сторону и четыре раза в другую.
«Тики» — поворот прыжками вокруг себя, руки на поясе.
«Так» — прыжок, зафиксировать движения ноги на ширине плеч, руки внизу.
Повторить два раза.
«Нам без ..»- Выбрасываем ноги вперед правую, левую, правую.
«никак»- прыжок ноги вместе руки внизу вдоль туловища.
«Тики-тики» — шаг вперед правой н0гой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой ногой , рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» — три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Тики-тики» — шаг назад правой нщгой , рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой нагой , рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» — три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Часики идут»- И.п. ноги в шестой позиции руки внизу кисть отведены в стороны.
На «раз»- пружинка, правая рука вперед, левая назад.
На « три»- левая вперед правая назад, пружинка.
Повторить 16 раз, на последний аккорд: Прыжок ноги врозь, наклон вперед, руки назад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастика – понятие широкое, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического воспитания. Форму организации утренней гимнастики каждый инструктор по физической культуре в.
Интересный комплекс утренней гимнастики с резиновыми жгутами для детей поподготовительной группы. Упражнения выполняются под музыку.Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к з.
коспект утренней ритмической гимнастики направленный на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.Основные задачи: продолжать учить согласовывать дви.
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизникаждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ре.
Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ.
Комплекс утренней гимнастики «Часики», легкая разминка в течении дня и пальчиковые игры «Тук-тук» и «Веселые маляры".
Ритмика – это, в первую очередь, восприятие музыки, ее осмысление, а также выражение своих впечатлений от музыки посредством образного, эмоционально-насыщенного движения.Музыкально-ритмическая к.
Источник