- КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ для студентов по дисциплине «Физическая культура»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация проектно-исследовательской работы «Самбо, как одно из звеньев в воспитании и формировании личности современного подростка»
- МАОУ «Колчеданская средняя общеобразовательная школа» Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс «Введение норм ГТО» 4 класс
- Внеклассное мероприятие «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
- Изучение технических приемов в играх (баскетбол)
- Комплекс утренней гимнастики перед началом занятий в школе
- Проектно-исследовательская работа «Самбо, как одно из звеньев в воспитании и формировании личности современных детей»
- Аттестация студентов колледжа по физической культуре, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (4 ЧАСТЬ)
- Комплекс утренней гимнастики перед началом занятий в школе
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ для студентов по дисциплине «Физическая культура»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Пензенский многопрофильный колледж»
Отделение информационных технологий
Зам. директора по учебной работе
______________ Воробьева Е.П.
«____» ____________2016 г
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
для студентов по дисциплине «Физическая культура»
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №1
1. Ходьба на месте или с передвижением с размашистыми движениями рук,
сжимая и разжимая пальцы. Длительность 1 минута.
2. Стоя, ноги на ширине плеч. Левую руку через сторону вверх, правую за
спину, прогнуться и потянуться, вдох; вернуться в исходное положение,
выдох. Повторить, сменив положение рук. Темп средний.
3. Стоя подниматься на носки, руки поднять через стороны вверх,
прогнуться — вдох; вернуться в исходное положение — выдох.
4. Стоя, ноги врозь, левую руку вверх правую на пояс; пружинящий наклон
вправо; повторить то же в другую сторону. Дыхание равномерное, темп
5. Стоя, мах левой ногой назад, руки махом вперед, кисти расслаблены —
вдох; исходное положение — выдох; повторить то же с правой ноги.
6. Стоя подняться на носки, руки в стороны — вдох; выпад правой ногой,
наклон вперед, руками коснуться пола — выдох; исходное положение — вдох; то
же с левой ноги. Темп средний.
7. Сидя на полу, руки к плечам. Три пружинящих наклона вперед, взявшись
руками за голени — выдох; выпрямится, руки к плечам — вдох. Наклоны
постепенно увеличивать. Ноги не сгибать. Поднимая туловище, расправьте
плечи. Темп средний.
8. Исходное положение — упор сидя сзади. Прогибаясь перейти в упор лежа
сзади, согнуть правую ногу вперед; повторить то же, сгибая левую ногу.
Носки ног оттягивать. Дыхание произвольное.
9. Исходное положение — упор стоя на коленях. Наклоняя голову вперед и
поднимая правое колено, выгнуть спину; исходное положение; выпрямить правую
ногу назад и прогнуться; исходное положение. То же с другой ноги.
10. Исходное положение — стойка на коленях. Руки вперед, вверх, в
стороны, прогнуться с поворотом туловища направо — вдох; поворачиваясь
прямо и садясь на пятки, наклон вперед, руки назад — выдох; исходное
положение. То же, делая поворот в другую сторону. Темп медленный.
11. Стойка ноги врозь, руки вперед, пальцы переплетены. Поворот туловища
влево — вдох; исходное положение — выдох; наклон назад, руки за голову —
вдох; исходное положение — выдох. То же в другую сторону. Темп средний.
12. Стоя, руки на поясе. Прыжки поочередно на правой и левой ноге.
Дыхание произвольное. Темп средний.
13. Бег на месте или с передвижением. Дыхание равномерное. Темп средний.
Продолжительность 40 — 50 секунд. Переход на ходьбу с высоким подниманием
бедра 20 с или более.
14. Стоя ноги врозь, руки на поясе, руки вперед. Поднимаясь на носки,
локти назад, прогнуться — вдох; исходное положение — выдох.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2
1. Ходьба с размашистыми движениями рук в ускоряющемся темпе. Длительность
2. Стойка ноги врозь, пальцы рук переплетены. Поворачивая ладони наружу,
руки вверх, подняться на носки — вдох; разъединяя кисти, руки через стороны
вниз, вернуться в исходное положение — выдох.
3. Бег (15 — 20 с) с замедлением и переходом на ходьбу.
4. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот туловища влево, руки в
стороны; 2 — 3 — пружинящий наклон назад; вдох; 4 — исходное положение;
выдох; 5 — 8 — то же с поворотом вправо. Темп средний.
5. Лежа на спине, руки в стороны. Поднять правую ногу, опустить ногу
вправо до касания пола; поднять ногу; исходное положение. То же левой
ногой, опуская ее влево. Дыхание равномерное, темп медленный.
6. Исходное положение — стать на колени и затем сесть на пятки с наклоном
вперед, ладони на полу. 1 — 3 — скользя грудью над полом, вначале сгибая, а
затем выпрямляя руки, перейти в положение упора лежа на бедрах — вдох; 4 —
сгибая ноги, быстро вернуться в исходное положение — выдох. Темп медленный.
7. Лежа на спине, руки в стороны. Ноги согнуть и, взявшись за середину
голени, прижать колени к груди, голову наклонить к коленям — выдох;
вернуться в исходное положение — вдох. Темп медленный.
8. Сидя ноги врозь, руки в стороны. Наклон вперед, правой рукой коснуться
носка левой ноги, левую ногу назад — выдох; исходное положение — вдох;
повторить то же — к правой ноге. Темп средний.
9. Исходное положение — упор стоя на коленях. Разгибая левую ногу и
поднимая ее назад, согнуть руки и коснуться грудью пола — вдох; отжимаясь,
вернуться в исходное положение — выдох; повторить то же, поднимая правую
ногу. Руки в упоре на ширине плеч. Темп средний.
10. Исходное положение — упор присев. 1 — толчком ног, упор лежа; 2 —
упор лежа, ноги врозь; 3 — упор лежа, ноги вместе; 4 — толчком ног, упор
присев. Дыхание произвольное. Темп медленный.
11. Исходное положение — упор присев. Выпрямиться. мах левой ногой назад,
руки в стороны — вдох; упор присев — выдох; то же махом правой ноги. Темп
12. Бег на месте с переходом на ходьбу. Дыхание равномерное, темп
13. Стоя, руки за спину. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — прыжком вернуться в
исходное положение; 3 — 4 — прыжки на двух ногах. Дыхание произвольное.
Продолжительность от 20 с.
14. Стойка ноги врозь. Руки вверх, прогнуться — вдох; пружинящий наклон
вперед, руки в стороны — выдох. Темп средний.
15. Ходьба на месте, темп средний, 30 — 40 секунд.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №3
1. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Отводить локти назад, делая
вдох, и расслабляться на выдохе.
2. Стоя, ноги вместе, руки опущены. С шагом ноги в сторону поднять руки к
плечам, затем вернуться в исходное положение. Темп средний.
3. Стоя, ноги на ширине плеч, одна рука вверх, другая опущена. Выполнять
махи руками попеременно.
4. Стоя, руки опущены. Делая вдох, поднять руки через стороны вверх, на
выдохе опустить. Темп средний.
5. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, постепенно ускоряя и замедляя
6. Стоя, ноги врозь, руки на поясе. Наклоняться (выдох), доставая руками
носки ног. Темп средний.
7. Стоя, ноги вместе, руки согнуты перед грудью. Рывковые движения
согнутыми руками на два счета и прямыми на два счета. Темп средний.
8. Стоя, ноги вместе, руки опущены. Попеременно поднимать руки вверх —
вдох, опускать — выдох. Темп медленный.
9. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. По 3 боковых наклона
туловища, вернуться в исходное положение. Темп средний.
10. Стоя, ноги на ширине ступни, руки опущены. Выполнять пружинящие
полуприседания с маховыми движениями рук вперед — назад. Темп средний.
11. Спокойная ходьба с расслаблением ( встряхиванием рук, ног поочередно)
в течение 15 — 20 секунд.
12. При ходьбе попеременно поднимать руки вверх — вдох, опуская — выдох.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №4
1. Исходное положение — сидя на стуле, ноги согнуты, руки на коленях.
Отводить руку в сторону, делая вдох, положить руку на колени — выдох.
2. Исходное положение — то же. Сгибать ноги в коленях. По 4 — 6 раз
3. Сидя, ноги выпрямить, руки опустить. Попеременно отводить руку и ногу
в сторону на вдохе, возвращаться в исходное положение на выдохе.
4. Стоя, ноги на ширине ступни, руки к плечам. Вращение в плечевых
суставах вперед и назад.
5. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Попеременно отводить руку в
сторону с поворотом туловища и на выдохе ставить руку на пояс. Темп
6. Стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Приседать на выдохе, руки
вперед, при подъеме — вдох. Темп средний.
7. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, в среднем темпе, 15 — 30с.
8. Стоя, ноги врозь, руки опущены. Поднять кисти к плечам, делая вдох,
опустить на выдохе, расслабиться.
9. Стоя, ноги вместе, одна рука вверху, другая опущена. Маховые движения
руками со сменой положения рук на 2 счета. Темп средний.
10. Стоя, ноги врозь, руки на поясе. Вращение туловища в медленном темпе
по 6 раз в одну и другую сторону.
11. Сидя на стуле, ноги выпрямить, руки на коленях. Попеременно сгибать
и разгибать стопы и кисти в среднем темпе.
12. Приподнять плечи делая вдох, опустить плечи на выдохе, расслабиться.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №5
Данный комплекс включает упражнения, развивающие подвижность в суставах,
мышцы туловища, а также дыхательную мускулатуру.
1. Сидя на стуле, ноги согнуты в коленях, руки на коленях. Приподнять
плечи — вдох, опустить — выдох, расслабиться. Дыхание спокойное,
неглубокое. Повторить 3 — 6 раз.
2. Сидя на стуле, руки на коленях. Сжимать кисти рук, одновременно
поднимая носки на себя. Темп средний, 8 -10 раз.
3. Исходное положение — то же. поочередно отводить выпрямляющуюся руку и
возвращать в исходное положение. Темп медленный. По 3 — 4 раза каждой
4. Сидя на стуле, согнув ноги, держаться руками за спинку стула сзади.
поочередно разгибать ноги, стопы скользят по полу. Темп средний, 4 раза
5. Сидя на стуле. Поднять прямую руку вверх — вдох, опустить — выдох.
Темп медленный, по 3 раза каждой рукой.
6. Исходное положение — то же. Повороты туловища с разведением рук. В
медленном темпе по 3 — 4 раза в каждую сторону.
7. Стоя боком к стулу, одна рука сверху на спинке. Выполнять маховые
движения противоположной рукой и ногой вперед и назад. Махи выполнять
свободно без напряжения. Повторять по 4 — 6 раз каждой рукой и ногой.
8. Встать на расстоянии длины вытянутых рук от стула и, опираясь на
спинку, медленно приседать — выдох, подняться — вдох. 4 — 6 раз.
9. Сидя на стуле, руки на коленях. Выполнять круговые движения ногой,
касаясь носком пола. По 4 — 8 раз каждой ногой.
10. Исходное положение — то же. Попеременно поднимать руки вверх — вдох,
опускать — выдох. По 3 — 5 раз каждой рукой.
11. Исходное положение — то же. Попеременное сведение и разведение пяток
и носков стоп на 4 счета. Дыхание произвольное. Повторить 8 — 12 раз.
12. Сидя, ноги выпрямить, руки опустить. Откинувшись на спинку стула,
закрыть глаза, расслабиться — 5 — 10 секунд.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация проектно-исследовательской работы «Самбо, как одно из звеньев в воспитании и формировании личности современного подростка»
МАОУ «Колчеданская средняя общеобразовательная школа» Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс «Введение норм ГТО» 4 класс
Внеклассное мероприятие «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Изучение технических приемов в играх (баскетбол)
Комплекс утренней гимнастики перед началом занятий в школе
Проектно-исследовательская работа «Самбо, как одно из звеньев в воспитании и формировании личности современных детей»
Аттестация студентов колледжа по физической культуре, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (4 ЧАСТЬ)
Комплекс утренней гимнастики перед началом занятий в школе
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5153133 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
В ведущих вузах наблюдается отток талантливых студентов за рубеж
Время чтения: 1 минута
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Выпускники из регионов выбирают технические специальности
Время чтения: 2 минуты
Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник