Примеры для тренировки порядка действий

Раздаточный материал. Карточка- тренажёр «Порядок действий в числовом выражении»
тренажёр по математике (3 класс) на тему

Раздаточный материал. Карточка- тренажёр «Порядок действий в числовом выражении»

Скачать:

Вложение Размер
poryadok_vypolneniya_deystviy.docx 12.36 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Запиши выражение.

2. Определи порядок действий.

3. Найди значение этого выражения. В выражениях без скобок умножение и деление выполняются по порядку, слева направо. В выражениях без скобок, сначала выполняются действия умножения и деления, а затем действия сложения и вычитания.

В выражениях со скобками сначала выполняются действия в скобках, затем действия умножения и деления по порядку, потом действия сложения и вычитания по порядку.

Решить в отдельной тетради :

1. Реши выражения.

90 – 27 : 9 • 6 + 2 • 4

40 – 10 : 5 • 3 : 2 : 3 + 10

20 – 24 : 3 + 18 – 2 • 6

7 • 3 + 21 : 7 • 5 – 16 : 2 : 4 • 3

2. Реши выражения.

60 – (8 • 3 – 18 : 2) : 5 • 3 + 3 • 9

40 – 15 : 3 + 27 : 3 – 3

10 + 21 : 3 – 15 : 5 + 9 • 3 + 9 • 2

(27 – 19) • 3 + 18 : 3 + (8 + 7) : 5 – 17

3. Реши выражения.

50 + 15 : 5 + 16 : 2 – 3

9 • 3 – 19 + 6 • 3 – 3 • 5

9 • (6 : 2) – 24 : 8 • 3 + 7 • 3 – 34

90 – 7 • 3 – 24 : 8 • 5

4. Реши выражения.

50 – 3 • 8 – 2 • 7 + 13 – 11

3 • 6 + 16 : 2 : 4 • 7 – 19

(7 • 3 + 33) – 3 • 6 : 2

3 • (12 – 8) : 2 + 3 • 9 – 33

5. Реши выражения.

50 – 15 : 5 • 3 + 16 : 8 • 5

60 – (13 + 2) : 5 – 6 • 3 + 25

3 • 8 – 4 • 3 + 2 • 8 – 11

6. Реши выражения.

6 • 3 + 18 : 2 : 3 • 7 – 9 • 2

16 : 2 : 2 • 3 : 2 • 3

9 • 3 – 12 : 2 • 3 + 49

7. Реши выражения.

8 • 2 + 23 – 24 : 8 • 3 + 17

2 • 4 + 24 : 3 + 18 : 6 • 9

90 – (20 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5

(82 – 74) : 2 • 3 + 7 • 3 – 19 + (64 – 36) : 4

8. Реши выражения.

3 • 4 + 9 • 3 – (15 + 9) : 8 • 5

(50 – 23) : 3 + 8 • 3 – 6 • 2 + (6 + 15) : 3

3 • 6 + 9 • 2 – (2 • 7 + 12 : 6 • 5)

(5 • 3 – 3 • 2 + 18 : 3) + (82 – 79) • 7 – 13

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект + презентация открытого урока математики в интеграции с русским языком и окружающим миром по программе «Гармония» 3 класс. Рабочее название урока по тематическому планированию «Ан.

Дата:Класс: 2 «_».Длительность урока: 40 минутТема урока: порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.Тип урока по структуре: изучение нового материала.Цель урока: познакомить с порядком.

урок проходит в групповой работе, на урок приглашены родители учеников, они принимают активное участие в ходе урока.

программа «Школа России»урок изучения нового материала.

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде.

Тема урока: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Закрепление»Цель и задачи урока: создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражени.

Урок разработан в соответствии ФГОС, используется занимательный материал, математические игры, ссылки на задания образовательной платформы Учи.ру.

Источник

Примеры по действиям 4 класс с ответами

К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.

Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.

Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют сложными.

В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.

В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.

Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.

Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:

  1. 5 * (100 – 31 – 20) : 35 =
  2. (269 – 177) + (135 : 5 + 28) =
  3. (252 : 4 + 49 : 7) + 100 : 4 =
  4. 69 : 3 + (252 + 167) – 324 : 2 + 319 =
  5. 57 : 19 + (675 – 19) : 4 + 37 =
  6. (186 + 14) : 20 + (435 + 380) : 5 =
  7. (511 + 152) – 37 * (132 – 129) =
  8. (311 + 210) – (110 + 694) : 2 =
  9. 6 : (960 – 957) * 216 + 34 =
  10. 580 : 4 + 5 * (509 – 390) =
  11. (160 + 36 : 4) + (850 – 181) =
  12. 36 : 4 + (621 – 96) – 16 * 5 =
  13. 21 * 3 * 9 – (287 + 114) — 226 =
  14. 719 – (432 – 16) : 4 – (20 – 16) =
  15. 33 : (821 – 810) + (349 +589) =
  16. 511 – (210 + 301) * 0 + 111 =
  17. 935 : 11 + (951 – 411) : 60 =
  18. 9 * 13 + (83 * 2 + 101) =
  19. 240 + (331 – 2) – 49 : 7 =
  20. (744 + 256) : 50 + 724 =
  21. (851 + 1) – (400 + 330 : 5) =
  22. 100 : (66 – 16) + 292 * 3 =
  23. (859 + 99) – 141 * 5 + 200 =
  24. 7 * (215 – 150) : 35 + 747 =
  25. 196 : 4 + (26 * 9 – 106) =
  26. 999 – 5 * (41 + 26) + 17 =
  27. 81 : 9 + 8 * 81 – 96 =
  28. (94 + 36 : 9) + 149 – 19 =
  29. (26 * 11 – 44) + (146 + 54) : 2 =
  30. (340 : 2 + 830) : 25 =
  31. 198 + (904 – 818) * 4 =
  32. 240 + (333 : 3 + 601) =
  33. 777 + 57 : 3 – 63 : 7 =
  34. 8 * 113 + (146 – 130) : 2 =

Ответы на примеры по действиям 4 класс:

Источник

Примеры на порядок действий.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Примеры на порядок действий 3-4 классы

Скачать:

Вложение Размер
poryadok_deystviy.docx 19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Составление выражения со скобками

1. Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6.
Из числа 34 вычти сумму чисел 5 и 8.
Сумму чисел 13 и 5 вычесть из числа 39.
Разность чисел 16 и 3 прибавь к числу 36
Разность чисел 48 и 28 прибавь к числу 16.

2. Реши задачи, сперва составив правильно выражения, а за тем последовательно их решив:

2.1. Папа принёс из леса мешок с орехами. Коля взял из мешка 25 орешков и съел. За тем Маша взяла из мешка 18 орешков. Мама то же взяла из мешка 15 орешков, но положила обратно 7 из них. Сколько осталось в итоге орешков в мешке, если в начале их было 78?

2.2. Мастер ремонтировал детали. В начале рабочего дня их было 38. В первой половине дня он смог отремонтировать 23 из них. После полудня ему принесли еще столько же, сколько было в самом начале дня. Во второй половине он отремонтировал еще 35 деталей. Сколько деталей ему осталось отремонтировать?

3. Реши примеры правильно выполняя последовательность действий:

45 : 5 + 12 * 2 -21 :3
56 — 72 : 9 + 48 : 6 * 3
7 + 5 * 4 — 12 : 4
18 : 3 — 5 + 6 * 8

Решение выражений со скобками

1. Реши примеры правильно раскрывая скобки:

2. Реши примеры правильно выполняя последовательность действий:

2.1. 36 : 3 + 12 * ( 2 — 1 ) : 3
2.2. 39 — ( 81 : 9 + 48 : 6) * 2
2.3. ( 7 + 5 ) * 2 — 48 : 4
2.4. 18 : 3 + ( 5 * 6 ) : 2 — 4

3. Реши задачи, сперва составив правильно выражения, а за тем последовательно их решив:

3.1. На складе было 25 упаковок стирального порошка. В один магазин увезли 12 упаковок. За тем во второй магазин увезли столько же. После этого на склад привезли в 3 раза больше упаковок, чем было раньше. Сколько упаковок порошка стало на складе?

3.2. В гостинице проживало 75 туристов. За первый день из гостиницы уехали 3 группы по 12 человек, а заехали 2 группы по 15 человек. На второй день уехали еще 34 человека. Сколько туристов осталось в гостинице к концу 2 дня?

3.3. В химчистку привезли 2 мешка одежды по 5 вещей в каждом мешке. За тем забрали 8 вещей. После полудня привезли ещё 18 вещей на стирку. А забрали только 5 выстиранных вещей. Сколько вещей в химчистке к концу дня, если в начале дня там было 14 вещей?

21 : 3 * 6 — (18 + 14) : 8 =

63 : (81 : 9) + (8 * 7 — 2) : 6 =

37 *2 + 180 : 9 – 36 : 12 =

52 * 10 – 60 : 15 * 1 =

5 *0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 =

21 : (3 * 7) – (7* 0 + 1)*1 =

91 : 7 + 80 : 5 – 5 : 5 =

200 – 80 : 5 + 3 * 4 =

54 : 9 *8 — 14 : 7 * 4 =

21 : 7 * 8 + 32 : 8 * 4 =

27 : 3* 5 + 26-18 *4=

45 : 9 * 6 + 7 * 5 – 26 =

28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=

21 * 1 — 56 : 7 – 8 =

31 * 3 — 17 – 80 : 16 * 1 =

36 + 42 : 3 + 23 + 27 *0 =

650 – 50 * 4 + 900 : 100 =

630 : 9 + 120 * 5 + 40=

980 – (160 + 20) : 30=

940 — (1680 – 1600) * 9 =

300 : (5 *60) * (78 : 13) =

45 : 15 – 180 : 90 + 84 : 7 =

38 : 2 – 48 : 3 + 0 * 9 =

2 * (120 : 6 – 80 : 20) =

(18 + 14) : 8 – (7 *0 + 1) *1 =

19 + 17 * 3 – 60 : 15 * 1 =

72 * 10 — 64 : 2 : 4 =

300 – 80 : 5 + 6 * 4 =

(120 — 30) : 18 * 1- 72 : 25 =

240 : 60 *7 – 7 * 0 =

9 *7 – 9 *1 + 5 * 0 : 25 =

21 : 7 * 6 +32 : 4 *5=

(19 * 5 – 5) : 30 + 70 : 7 =

15 :5*7 + 63 : 7 * 5=

54 : 6 * 7 — (72:1-0):9=

3 *290 – 600 – 5 * (48 – 43) =

(80: 4) +30*2+ 180 : 9=

30 : 6 * 8 – 6 + 48 : 3 + 0 *9 =

(95:19) *(68:34) — 60:30*5=

3* 290 – 800 + 950 : 50 =

5*(48 — 43) + (48 : 3) :16*0=

280 : (14*5) +630 : 9*0=

Если в примерах встретится вопросительный знак (?), следует его заменить на знак * — умножение.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

35 : 5 + 36 : 4 — 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

Тест «Порядок арифметических действий» (1 вариант)
1(1б)
2(1б)
3(1б)
4(3б)
5(2б)
6(2б)
7(1б)
8(1б)
9(3б)
10(3б)
11(3б)
12(3б)
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
110 – ( 60 +40) :10 х 8
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 8 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

3 4 6 5 1 2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
5. В каком из выражений последнее действие умножение?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие вычитание?
а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи
Выбери верный ответ:
9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30
а) 56 б) 92 в) 36
10. 100- (2х5+6 — 4х4) х2
а) 100 б) 200 в) 60
11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100
а) 106 б) 205 в) 0
12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3
а) 9 б) 45 в) 1

Тест «Порядок арифметических действий»
1(1б)
2(1б)
3(1б)
4(3б)
5(2б)
6(2б)
7(1б)
8(1б)
9(3б)
10(3б)
11(3б)
12(3б)
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
560 – (80+20) :10 х7
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 490 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

3 4 6 5 2 1
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
5. В каком из выражений последнее действие деление?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие сложение?
а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи
Выбери верный ответ:
9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30
а) 56 б) 0 в) 60
10. 600- (2х5+8 — 4х4) х2
а) 596 б) 1192 в) 60
11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200
а) 106 б) 203 в) 0
12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3
а) 120 б) 0 в) 1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверить по вариантам решение примеров на порядок действий. 4 кл.

Предлагаемый дидактический материал будет очень полезен при изучении темы «Порядок действий в выражениях».

Примеры на порядок действий.

Материал можно использовать на уроке и для самостоятельной работы с целью закрепления выполнения действий с многозначными числами.

Карточка на порядок действий по математике 2 класс.

Генератор карточек позволяет сформировать до 50 различных вариантов.

Источник

Читайте также:  Фитбол гимнастика при дцп
Оцените статью