Потому что утром рано заниматься нам гимнастикой не лень

Потому что утром рано заниматься нам гимнастикой не лень

Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты. Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.

Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней, для них существует форум. Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.

Обсуждаем песню:
Песенка о зарядке — 01:18 (311Kb)
«…Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень, …»
Короткая воспитательная песня. В 40-х (после войны) – 50-х звучала по радио чуть ли не каждый день в исполнении детского хора.
Музыка: Михаил Старокадомский Слова: Александр Кронгауз, Михаил Львовский Исполняет: Лев Яковлев и хор Исполнение 1950г.
Скачано: 18299 раз

Комментарии
Спасибо! Исполнение просто искрится!
Автор: Сатурн 15.08.07 12:21 Сообщить модератору

Слова Михаила Львовского.

Знаменитейшая песня, но в Интернете, воистину, отсутствовавшая
Автор: Челябинец 15.08.07 21:35 Сообщить модератору

В школе пели. Воскресил и в памяти. Большое спасибо!

Еще бы найти исполнение детского хора со своим солистом.

А у меня по части слов такие сведения (из песенного сборника):
Автор: Анатолий Иванович 4.09.07 22:27 Сообщить модератору

Слова М. Львовского и А. Кронгауза.

Далее по исполнению:
Согласен с Валерием Николаевичем.
Необходимо найти другое исполнение.
Ну, что это такое. Неужели дирижёр вместе с руководителем хора не могли найти подростка, которому эта песня безусловно ближе , чем взрослому дядьке. К тому же и не совсем хорошо поющему (с моей точки зрения). Получается несоответствие голосов детского хора и взрослого солиста.
Надо сказать, что и хор поёт тоже плохо. Хоровой звук не выстроен, нечистый, в голосах слышится огромная вибрация. Но, это уже удел многих первых детских хоровых коллективов. Раньше пели именно так. В более позднем времени мастера хорового пения — Владислав Соколов, Георгий Струве, Виктор Попов и другие выдающиеся деятели хорового искусства довели звучание детских голосов до уровня профессионализма, что мы с вами и наблюдаем при прослушивании более современных детских коллективов, записей которых много на нашем сайте, под управлением этих мастеров.

В детском исполнении, помню, во 2-м куплете другие слова:
Автор: pmv 12.12.07 01:27 Сообщить модератору

Ни мороз мне не страшен, ни жара,
Удивляются даже доктора —
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?

Припев:
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!

Трудный задали на дом нам урок —
Сделал я, всё что надо, точно в срок!
Я водил гулять братишку,
Я читал смешную книжку
И успел под вечер на каток!
/вариант:
Я без устали трудился,
В состязаньях отличился,
На катке под вечер не продрог!/

Я дела выбираю потрудней,
Я задачи решаю посложней,
Я повсюду поспеваю,
Я усталости не знаю,
И звучит моя песня веселей!

СЛУЧАЙНОЕ СХОДСТВО
Автор: Толяныч 20.03.14 14:13 Сообщить модератору

Мелодия очень похожа на ‘Спортивный марш’ Дунаевского.Т.

перечитал комментарии и удивился, почти как доктора в песенке: здесь поёт не детский хор, а женский (видимо, женская группа хора ВР).

Тогда нужно прямо сказать, что недавно мы отмечали день рождения мальчика Вовы Зельдина :-).

Источник

«Кричалки» для проведения утренних зарядок и физической культуры

Варвара Киселёва
«Кричалки» для проведения утренних зарядок и физической культуры

В своей работе при проведении утренних зарядок и физической культуры я использую различные «кричалки«. «Кричалки» способствуют созданию хорошего настроения у детей. Также, «кричалки» очень быстро запоминаются детьми. Использование художественного слова во время физкультурных мероприятий также благотворно влияет на развитие активного и пассивного словаря, артикуляционного аппарата. За три года работы на разновозрастной группе я создала небольшую подборку «кричалок«, которую использую в работе. С каждым годом моя коллекция «кричалок» растет.

1) Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь.

Приседаю и скачу —

Космонавтом быть хочу!

2) Пусть летят к нам в комнату

Все снежинки белые,

Нам совсем не холодно,

Мы зарядку сделали!

3) Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться надо нам.

Мы привыкли заниматься

Физзарядкой по утрам!

4) Выше руки, шире плечи,

1, 2, 3 – дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

5) Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

6) Если кто – то от зарядки

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем

7) Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода!

8) А наши – то ребятки

На утренней зарядке.

Всё делают, как нужно,

Шагают в ногу дружно!

9) Смотрит солнышко украдкой,

Смотрит небо и листва,

Как мы делаем зарядку:

Раз, два, раз, два!

10) Здоровье в порядке –

Спасибо зарядке!

11) Будет дождик –

Тот, кто делает зарядку –

Не болеет никогда!

12) По утрам в детский сад собираемся,

На зарядку мы дружно встаем,

Чтобы всем после бодрой зарядки

Было весело, весело днем!

13) Мы зарядку не проспали,

Очень рано мы встаем.

А сейчас, идя из зала

Бодро кушать мы начнем!

14) Чтобы крепкими мы стали,

Чтобы сильными росли.

Физкультурой заниматься,

Ежедневно мы должны!

15) Мы становимся сильнее

И сильнее с каждым днем,

И когда большими станем,

16) В космос путь далек,

Но чтоб туда добраться,

Мы будем каждый день

Зарядкой заниматься!

17) Нам лекарства пить не надо,

Нам не надо докторов.

Каждый день зарядку делай,

Будешь весел и здоров!

18) Если день начнешь с зарядки,

Значит, будет все в порядке!

19) Зарядку делай каждый день –

Пройдет усталость, вялость, лень!

20) Солнце, воздух и вода –

Наши верные друзья!

21) На зарядку утром рано

Мы выходим с барабаном.

Барабан гремит, гремит,

В ногу всем шагать велит!

22) Каждый должен с малых лет

Приучать себя к порядку:

Убирать свою постель,

Делать физзарядку!

23) Малыши – крепыши

Вышли на площадку,

Сделали зарядку!

24) А наши – то ребятки

На утренней зарядке.

Все делают, как нужно,

Шагают в ногу дружно!

25) Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет.

Сильным, смелым вырастать,

Чтоб к труду готовым стать!

26) Почему мы ловкие?

Почему мы смелые?

Потому что каждый день

Мы зарядку делали!

27) Каждый день у нас, ребятки

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения эти могут!

28) Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура.

И конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

Источник

Речевки для утренней гимнастики.

ирина городкова
Речевки для утренней гимнастики.

1. Рано утром не ленись на зарядку становись.

2. Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет,

Знаем мы, что для страны, люди сильные нужны.

3. По утрам зарядку делай, будешь сильным будешь смелым.

4. Не болеть а закаляться, зарядкой будем заниматься.

5. Чтоб расти и закаяться не по дням, а по часам,

Нужно спортом заниматься и зарядку делать нам!

6. Зарядку делай каждый день, пройдёт усталость, грусть и лень.

7. Я встаю и на зарядку, упражненья по порядку,

Мне проделывать не лень, буду добрым целый день.

8. Нам пилюли и микстуру, и мороз и в холода,

Заменяет физкультура и холодная вода.

9. Пусть летят нам в комнату, все снежинки белые,

Нам совсем не холодно, мы зарядку делаем!

10. Я встаю и на зарядку, упражненья по порядку,

Мне проделывать не лень, буду добрым целый день.

11. Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна,

Для начала по порядку, утром сделаем зарядку.

12. Нам полезно без сомненья всё, что сделано с движеньем,

Вот поэтому ребятки, будем делать мы зарядку.

14. Зарядку делаем с утра – здоровы будем мы всегда!

15. Мы зарядку провели, многого добились мы,

Всем желаем мы удачи, разве может быть иначе!

16. Здоровье в порядке спасибо зарядке!

17. Чтобы день твой был в порядке начинай его с зарядки!

Картотека утренней гимнастики для детей 5–7 лет Сентябрь Комплекс №1 (с мячом большого диаметра) Ходьба в колонне по одному; бег врассыпную с остановкой в том месте, где застала их.

Комплекс утренней гимнастики 1. Курочки Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения 1. «Курочки машут крыльями». И. п. :.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики «Птички» Цель: 1. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног. 2. Развивать.

Комплекс утренней гимнастики «Птицы» Возрастная группа: вторая младшая Мероприятие: тематическая неделя «Изучение деятельности ДОУ по укреплению здоровья детей (формирование.

Конспект утренней гимнастики Место проведения: спортивный зал. Программные задачи: 1. Продолжать учить дошкольников чётко и правильно выполнять упражнения, соблюдая.

Конспект утренней гимнастики Вводная часть: Ходьба по залу в колонне, ходьба с высоким подниманием колен, лёгкий бег. Основная часть: Берём по две кегли, расчёт на первый.

Конспект утренней гимнастики Конспект Утренняя гимнастика Подготовила: Джумагалиева Е. С., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53», г. Энгельса, Саратовской области.

Консультация «Роль утренней гимнастики в ДОУ» Дошкольный возраст, во время которого происходит активное психофизиологическое развитие детского организма, является благоприятным периодом.

Комплекс утренней гимнастики КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь) Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. :.

Источник

«Песенка о зарядке»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты детской песни Михаила Старокадомского под названием «Песенка о зарядке» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на слова М. Львовского и А. Кронгауза.

Ноты для фортепиано «Песенка о зарядке» ниже текста песни

Ни мороз мне не страшен, ни жара,
Удивляются даже доктора –
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!

Трудный задали на дом нам урок –
Сделал я всё, что надо, точно в срок!
Я водил гулять братишку,
Я читал смешную книжку
И успел под вечер на каток!

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!

Я дела выбираю потрудней,
Я задачи решаю посложней,
Я повсюду поспеваю,
Я усталости не знаю,
И звучит моя песня веселей!

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!

«Песенка о зарядке» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Михаила Старокадомского для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Михаил Старокадомский (1901-1954) – советский композитор, органист и педагог. В СССР композитор получил широкую известность в 1930-50-х годах прежде всего как автор детских песен (в том числе «Любитель-рыболов» и «Весёлые путешественники»). Также работал на радио, писал музыку к кинофильмам, был известен как музыкальный критик и писатель.

Источник

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»

Мария Тагильцева
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»

Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни, учить заботится о своем здоровье.

1.Образовательные: Совершенствовать у детей умения ходить мелким и широким шагом, укреплять мышцы стопы и спины, формировать правильную осанку, продолжать учить бегать с увертыванием.

2.Развивающие: развивать силовую выносливость, координацию движений; совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять мышцы, дыхательную систему; развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни.

3.Воспитательные:воспитывать морально — волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

Предварительная работа: изучение игр, их правило, изучение сопровождающих слов, загадок из сценария.

Ожидаемый результат: получить положительные эмоции, улучшение координации движения, укрепление мышц стоп и спины, умение работать командой, достижение положительных результатов.

Оборудование: кегли, обручи, шнур, книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца, комочки из бумаги, киндер- контейнер с чесноком по кол-ву детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее настроение. Они все бодрые и здоровые. И в нашей группе дети веселы и здоровы. А что помогает нам быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Физкультура!

Дети: Закаливание, витамины, чистота.

Ведущий: Да, верно. Если выполнять все эти правила всегда будешь здоровым. Нам пора в страну «Здоровье». В колонну становись!

Друг за другом мы шагаем

Прямо по дорожке,

Упражнение «великаны и гномы». «Великаны» – широкий шаг, «гномы» – семенящий, 30 сек.

Великаны здесь шагали

Дальше ноги выставляли,

Следом гномы проходили

(стук в дверь и в зал входит девочка взрослый).

Ведущий: Как тебя зовут, девочка?

Чистюля: Меня зовут чистюля.

Ведущий: Что значит «чистюля?»

Чистюля: Это мое имя и означает оно любовь к чистоте.

Ведущий: А почему у тебя такое необычное имя?

Чистюля: Потому что я люблю чистоту. Чисто и с мылом мою руки, утром и вечером чищу зубы, у меня чисто в комнате. Знаете, почему я это делаю? Я хочу быть здоровой. Чистота – залог здоровья!

Ведущий: Чистюля, а ты знаешь, чтобы быть здоровым одной чистоты мало, хотя это тоже очень важно. Дети, скажите, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, бегать, много двигаться, полезные фрукты и овощи кушать.

Ведущий: Чистюля, поиграй с нами.

2. Основная часть

ОРУ. Зарядка Мойдодыра.

1. «тянемся за полотенцем» (и. п. вытянуть руки вперед, вверх, в стороны,)

2. «умываемся с мылом» (и. п. 1-2 – присесть, обхватить колени, 3-4.)

3. «ножки любят чистоту» (и. п. сидя, ноги врозь. 1-2 – руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка, 3-4. тоже к другой ноге)

4. «моем коленки» (и. п. лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 – поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям, 3-4.)

5. «отряхнем капельки водички» (и. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 – подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь)

Ведущий: А теперь укрепляем мышцы спины. Игра «зайцы в огороде» – площадь поделена пополам шнурком, высотой 50 см. На одной стороне – «зайцы в домиках»(обручи, на другой – «морковки в огороде» (разбросанные кегли). Зайцы пробираются в огород, подлезая под шнур, прогнув спину. Морковки можно переносить только по одной.

Чистюля: Я тоже знаю интересную игру. Это игра «чистюля». Для нее я принесла вам кое-что интересное, а что это – вы узнаете,отгадав загадки:

1. Ручка есть,а ножек нет.

А зубов – не счесть!

Но не нужен ей обед:

Не акула и не тигр,

Не для кухни, не для игр.

Для чего? – тогда вопрос. –

Ну, конечно для волос!

Зубы- длинные полоски,

2. Полотенцу давний друг

Враг не мытых, грязных рук.

3. Непоседа Акулина

Пошла гулять по спинке

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

4.Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ)

5. Худая девчонка-

По утрам да вечерам

Чистоту приносит нам. (Зубная щетка)

Игра-эстафета «чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.

Чистюля: Молодцы, дети, я вижу, что вы знаете, как быть здоровыми. А мне пора. (уходит)

Входит принц Апчхи: Сколько тут народу! Вот где мне раздолье. Сейчас я всех заражу микробами!

Ведущий: А ты кто такой?

Апчхи: Я принц Апчхи, а вот мои микробы. Сейчас я их тут разбросаю и ваше здоровье тю-тю и вы заболеете!

Ведущий: Ну это мы еще посмотрим, да ребята?

Проводится игра «микробы». Принц Апчхи кидает «микробы» (комочки) в детей. В кого попадет, тот должен начать чихать и выбывает из игры. Ведущий хвалит детей за то, что они были ловкие и смелые.

Принц Апчхи: Все сдаюсь, вы такие ловкие и смелые, что мне вас не победить! Желаю вам всем ни когда не болеть. (прощается и уходит).

Входит Доктор Айболит: Я слышал тут хотели поселиться микробы?

Дети и ведущий: Да, принц Апчхи решил всех заразить гриппом. Но мы не поддавались.

Микробы так мечтают просочиться в щель

Залезть в тарелки, а потом в постель

И в нас самих вселиться постепенно.

Но мы же их не пустим на порог!

На шею все повесим мы чеснок.

(детям надевают на шею киндер-контейнеры с чесноком).

А еще я научу вас делать массаж:

1. греем наши ручки (трем ладони друг об друга)

2. тонкий носик (слегка потянуть кончик носа)

3. лепим ушки (снизу вверх массировать указательным и большим пальцами)

4. рисуем брови (указательными пальцами)

5. лебединая шейка (поглаживаем шею от груди до подбородка)

6. носик, дыши! (вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую и наоборот). Доктор Айболит прощается и уходи.

3. Заключительная часть

Ведущий : Вот и закончилось наше занятие. Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.

«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически.

Мероприятие к Дню семьи «С физкультурой дружим мы» Цель. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним. Задачи. 1. Воспитывать у детей смелость, внимание,.

День семьи «С физкультурой дружим мы!» Фотографии, день семьи «С физкультурой дружим мы!Цель. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по физкультуре на прогулке для подготовительной группы «Как побороть Лень Матушку» Конспект занятия по физкультуре на прогулке для подготовительной группы «Как побороть Лень Матушку.» Цель: Развитие ловкости средствами.

Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень» Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень»Цель: сплочение детей группы в процессе поисковой деятельности. Задачи: помочь.

Реализация инновационного подхода в развитии потребности у ребенка заниматься физкультурой Большинство детей дошкольного возраста воспитываются в системе дошкольных учреждений. Очень важно, какое место в этой системе занимает физическое.

Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой? Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?[/b] Многие родители, у которых дети часто и подолгу болеют, считают, что слабого здоровьем.

Занятие-беседа «Добрые слова не лень говорить нам целый день» КГБУ»Кытмановский центр помощи детям» Воспитатель Колбасюк Лариса Романовна» Занятие — беседа «Добрые слова не лень говорить нам целый.

Источник

Читайте также:  Занятия йогой при беременности
Оцените статью