- Поисковик грани агни йоги
- Поисковик грани агни йоги
- Грани Агни Йоги. 1951
- Грани Агни Йоги. 1952
- Грани Агни Йоги. 1953
- Грани Агни Йоги. 1954
- Грани Агни Йоги. 1955
- Грани Агни Йоги. 1956
- Грани Агни Йоги. 1957
- Грани Агни Йоги. 1958
- Грани Агни Йоги. 1959
- Грани Агни Йоги. 1960
- Грани Агни Йоги. 1961
- Грани Агни Йоги. 1962
- Грани Агни Йоги. 1963
- Грани Агни Йоги. 1964
- Грани Агни Йоги. 1965
- Грани Агни Йоги. 1966
- Грани Агни Йоги. 1967
- Грани Агни Йоги. 1968
- Грани Агни Йоги. 1969
- Грани Агни Йоги. 1970
- Грани Агни Йоги. 1971
- Грани Агни Йоги. 1972
- Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма
- Записи сообщества Поиск Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена «Умей любить, если восходишь. Лишь потом поймете, как мягко и любовно Стремлюсь ускорить ваш путь в явленную вам сферу деятельности.» (Листы Сада М. Зов. Август 19, 1921 г.) Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена За окном раздался зов — один работник отмахнулся: «Не мешай, я занят!» Другой обещал прийти, но забыл. Третий пришел после работы, но место уже было пусто. Четвертый при зове затрепетал и, сложив орудия, немедля вышел: «Я здесь!» Это называется трепетом чуткости. Только это трепетание, озаренное сознанием дня и ночи, ведет к знанию духа, поверх рассудка открывает врата трепетанием, слышанным даже человеческими аппаратами. Если сможете не заглушить в себе трепет чуткости — благо вам! Листы Сада М. Озарение 3-V-9. Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена «Урусвати знает насколько превратно и неправильно пользуются люди новейшими изобретениями. Вот появляются многие новые фильмы, которые весьма пригодны для снятия тонких сущностей, но мало кто пытается применить такие новые возможности. Иногда можно видеть, что следствия давних снимков были даже лучше. Несомненно, тогда прилагали усилий и терпения больше, чем теперь. Кроме того, исследователи не впадали так быстро в разочарование. Показать полностью. Для всех тонких опытов невозможно предвидеть все космические условия. Можно указать, что химизм сильных солнечных лучей будет не благоприятен, также ураганы и колебания почвы не будут способствовать. Тишина и ровный свет особенно помогают, также могут способствовать гармонии присутствующие и звуки музыки, но все такие условия будут примитивными. Кроме того, несомненно, будут многие тонкие влияния, как полезные, так и противодействующие. Можно знать, что между сущностями тонкими не существует одинаковых воззрений. Они могут быть несогласны с полезностью данных проявлений и пошлют противодействие. Также могут быть и враждебные попытки, которые захотят пресечь сообщения, но терпение и устремленность превозмогают. Также не забудем, что участие женщины дает особый успех тонким опытам. Можно заметить, что то же самое происходит при снимках. Если женщина участвует с плотной или с тонкой стороны, снимки бывают удачны. Мы уже говорили об участии женщины во всех научных опытах. Древние алхимики понимали всю ценность женского сотрудничества, но теперь многие ученые будут отрицать. Тогда вместо прямого женского сотрудничества появится косвенное, но все-таки сама сущность вещей привлечет женщину, и она приложит свою руку к новому открытию. Потому необходимо преобразить положение женщины. Кроме равновесия и полноправия нужно понять и тонкость женской природы. Было бы печально видеть женщину заместительницей воинов или исполняющей труд грубой силы. Если убеждаемся в присутствии ценной тонкой энергии, то ради целесообразности нужно уметь применить ее. Итак, мы опять придем к истинному сотрудничеству. Мы должны найти должное место каждой способности. Эпоха Матери Мира не есть возвращение к веку амазонок. Предстоит задача гораздо большая, более возвышенная и утонченная. Можно наблюдать, что машины менее устают в руках женщины и растения медленнее увядают. Конечно, говорю не о всех женщинах, но о некоторых, которые являются выражением тончайшей энергии. Всякие такие способности будут приличествовать веку Матери Мира. Область врачевания относится к таким способностям. Еще одно качество будет принадлежать женщине, она будет носительницей высшей степени преданности. Самые высокие истины приходят, благодаря женщине. Сама действительность подтверждает эти выводы. Женщина может помочь, чтобы открытия применялись правильно. Мыслитель обращался к своей Музе и тем желал выразить свое почитание тончайшей силы.» (Живая Этика, Надземное §458.) Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена ГОЛОС СОЗНАНИЯ. ОСОЗНАНИЕ СВОЕГО ДАРА. Урусвати знает, что голос сознания иногда называют малым голосом. Такое наименование не отвечает сущности. Также называют его голосом глухим и это не верно. Также называют голосом глубины, такое определение уже ближе. Но почему избегать самое простое, именно голос сознания? Тогда можно легче понять, что такой приказ сознания имеет как свои прозрения, так и сотрудничество с Надземным Миром. Показать полностью. Можно познавать, что сознание не будет подавлено извне, но оно будет питаться всеми энергиями пространства. Наше руководство не может быть насилием, но оно может питать лучшие силы сознания. Тот, кто понимает значение сотрудничества, может познать, как можно помогать без насилия. Что же делает человек, когда начинает звучать голос сознания? Обычно человек старается всеми средствами заглушить его. Можно утверждать, что голос сознания люди изгоняют, как нечто тревожащее. Но пока человек не осознает свой дар, может ли он преуспеть? Часто боятся так называемой совести. Принято думать, что она говорит лишь после дурных поступков. Какое заблуждение! Совесть или сознание призывает к добру. Но человек, совершая преступление, бывает очень напряжен нервами и так может быть настороженным, что голос сознания зазвучит для него. Не нужно думать, что сотрудничество заключается во взаимном осуждении. Если бы люди могли слышать предупреждения, они избегли бы многих опасностей. Не мал голос сознания, не глух он и не горд он своею независимостью. Истинное сотрудничество не считает от кого приходит преуспеяние, оно чутко и благодарно примет дар добра. Мыслитель принимал эти дары, как пищу духа. Живая Этика, Надземное 457. Источник
Поисковик грани агни йоги
В основу книг «Грани Агни Йоги» легли записи Информации, которую воспринимал Борис Николаевич Абрамов, ближайший ученик Николая Константиновича Рериха. По утверждению Б.Н. Абрамова, его записи не являются новым Учением и не могут заменить Учение Агни Йоги. С того момента, когда к нему в руки через Н.К. Рериха пришли книги Агни Йоги, Борис Николаевич принял Учение Живой Этики и пронес его в сердце через всю свою жизнь, каждодневно не на словах, но делами своими утверждая Основы его. Особо следует сказать об отношении Бориса Николаевича к священному понятию Иерархии Света. Слова молитвы «Люблю, предан, почитаю» для Абрамова были наполнены особым смыслом и значением. Этот мантрам помогал ему подняться на более высокую духовную ступень, когда для него прозвучал Указ Великого Учителя: «Отвергнись от себя и следуй за Мной». Какими простыми словами выражена одна из Величайших и Сокровенных формул Бытия, которая звучит перед путником, достигшим определенной высоты на духовном пути! Но всему этому предшествует долгий и нелегкий путь труда – путь внутреннего очищения и преображения, в результате которого все разновидности человеческой самости преобразовываются в высшие качества (энергии) и астрал из господина становится беспрекословным исполнителем воли высшего «Я».
Более двадцати лет Б.Н. Абрамов находился под пристальным наблюдением Елены Ивановны Рерих. Между ними регулярно шла переписка. Елена Ивановна просто, доходчиво и четко указала характеристики Бориса Николаевича – это ступень Архата и открытие огненных центров. Прочитаем внимательно и осмыслим содержание писем, помещенных в XIII томе (1972 г.). Сердцем прочувствуем все то, что прошло рядом с нами, почти на наших глазах. Постараемся понять и справедливо оценить ту Индивидуальность, которая была запечатлена в последнем воплощении личностью Б.Н. Абрамова. Записи, сделанные Абрамовым, являются дневниковыми записями ученика, идущего по духовному пути совершенствования, по пути утверждения Основ Агни Йоги, по пути укрепления себя в преданности Владыке.
«Грани Агни Йоги» – это «путевой дневник» Б.Н. Абрамова – ученика, которого вели по духовному пути очень ускоренным и необычным методом. Он шел при одновременном руководстве Н.К. и Е.И. Рерихов и Великого Учителя. Такого мощного энергетического потенциала, который был направлен на одного ученика, идущего по духовному пути, такого опыта история еще не знала. Но это, безусловно, входило в Планы Великого Учителя. И становится понятной фраза из записей: «До сих пор не было еще написано рукой человеческой ничего подобного им». Когда в свое время Матерь Агни Йоги принимала Информацию из Высокого Источника, это был уникальный и непревзойденный духовный опыт, подобного которому мы не знаем ни в прошлом, ни в настоящем времени. И этот опыт лег в основание Учения Агни Йоги. Опыт Матери Агни Йоги не знает аналогов. Через Елену Ивановну человечество получило от Иерархии Света Новое Знание, которое является путеводной звездой на всю шестую Расу. Подвиг Матери Агни Йоги, его величие во всей его полноте человечество осознает еще не скоро.
Человеку предстоит большая работа по преображению самого себя. Никто за нас эту работу не сделает. Каждый должен сделать это самостоятельно. И здесь нам может помочь опыт, который приобрел Б.Н. Абрамов, пройдя по пути духовного самосовершенствования. И, как пишут благодарные читатели, «не только современники, но и потомки наши, которые будут их читать, так как Записи эти даны на многие века, проникнутся к Борису Николаевичу не только уважением, но и любовью за его настоящий подвижнический труд во имя Общего Блага». (Л.И. Васильева, Киев). Только не нужно понимать, что это зазывание кого-то на свой двор. Пусть каждый выбирает свой путь самостоятельно. Но с этого пути уберем нетерпимость, злопыхательство, самомнение и другие виды самости. Так учит нас Учение Живой Этики.
Б. Данилов
Грани Агни Йоги. 1972 г. Послесловие
Источник
Поисковик грани агни йоги
Грани Агни Йоги. 1951
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1952
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1953
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1954
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1955
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск, 2010 г., — 704 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1956
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Новосибирск, 2009 г., — 640 с.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1957
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск, 2008 г., — 56
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1958
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Новосибирск, 2007 г., — 553 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1959
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Книги 1951-1959 гг. опубликованы без указания номера тома, т. к. они изданы позднее, чем книги 1960-1972 гг.
Предприятие «Алгим». Издательство «СВЕТ». Новосибирск, 2004 г., — 240 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1960
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1993 г., — 288 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1961
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1994 г., — 400 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1962
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1994 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1963
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1994 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1964
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1994 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1965
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1995 г., — 288 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1966
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ППК Полиграфист». Новосибирск, 1995 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1967
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ЭКОР». Новосибирск, 1995 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1968
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ЭКОР». Новосибирск, 1996 г., — 320 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1969
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «ЦЭРИС». Новосибирск, 1996 г., — 288 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1970
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «Цэрис». Новосибирск, 1997г., 288с
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1971
Предприятие «Алгим». Издательство «Цэрис». Новосибирск, 1997 г., — 288 с.Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «Цэрис». Новосибирск, 1997 г., — 288 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Грани Агни Йоги. 1972
Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.
Предприятие «Алгим». Издательство «Цэрис». Новосибирск, 1998 г., — 288 с.
Обращаем внимание посетителей, что при письменном цитировании приводимых в сайте текстов необходимо сверяться с бумажными оригиналами книг.
Источник
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма
Стена группы https://vk.com/gr_agniyoga АГНИ ЙОГА (ЖИВАЯ ЭТИКА).
Сюда вы можете предлагать свои посты и новости. Если администрация группы сочтёт предложенные материалы подходящими они будут опубликованы на этой странице, а лучшие из них будут перепощены в основную группу.
Показать полностью.
В основную группу будут репоститься только посты нв основе Граней Агни Йоги и собственно книг Учения Живой Этики, а также материалы касающиеся рериховского движения.
Посты на основе трудов Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих, Елены Петровны Блаватской и Рихарда Яковлевича Рудзитиса вы можете предложить на страницах посвящённых им:
https://vk.com/rerichnk
https://vk.com/rerichei
https://vk.com/rudzitisr
https://vk.com/blavatskaja
Все остальные посты, например на основе трудов Свами Вивекананды и Учения Храма могут быть перепощены в группу:
https://vk.com/deenka
Правила оформления постов:
1. Заголовок. Пост может иметь заголовок. Заголовок должен передавать основную мысль изложенного в посте, обобщать его содержание или делать акцент на каком либо важном моменте содержимого поста.
Заголовка может не быть, но тогда вместо него должно использоваться: *** с отступлением от поста в одну строчку.
Можно вместо заголовка поставить также ссылку на источник поста например:
Сердце, 216 или Г.А.Й 1965, 174.
2.Содержимое поста. Содержимое поста может заключать в себя как целый параграф из Живой Этики или Граней Агни Йоги, так и отрывок из него. Но отрывок при этом не должен быть вырванным из контекста и должен выражать законченную мысль.
3. Ссылка на источник. Ссылка на источник если она не использована в качестве заголовка поста, должна идти на
отступление в одну сточку от поста и должна быть заключена в скобки и быть максимально точной, например:
(Сердце, 216), (06.07.1935 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) или (Г.А.Й 1965, 174.)
4. Хэш теги. В нашем союзе групп используются хэш тэги с шапкой #dnk_ . Хэш тегами согут быть выделены основные
понятия или о которых идёт речь в посте, например:
#dnk_Сердце
#dnk_Целесообразность
#dnk_Радость
Писаться они должны также в столбик, как в примере. И идти в отступлении как минимум в одну сточку от ссылки на источник. Список хэш тегов имеется в основной группе, в специальной теме. Вы можете создавать собственные хэш теги, но только с использованием предложенной шапки #dnk_ . Если в хэш теге используется два слова и более, каждое из них должно идти с большой буквы, например:
#dnk_ПсихическаяЭнергия
Хэш теги если администратор сочтёт их неудачными могут быть удалены из поста при публикации.
5. Иллюстрация. У каждого поста должна быть иллюстрация — посты без иллюстрации не принимаются. Подбор иллюстрации это один из основных творческих элементов процесса создания поста. Иллюстрация должна максимально соответствовать содержимому поста или делать акцент на каких то компонентах его содержимого, которые создатель поста считает наиболее значимыми.
Если в качестве иллюстрации используется картина какого либо художника, то по возможности следует указать имя художника, название картины и год её написания. Сделать это можно либо ниже ссылки на источник и хэш теги, либо в описании картинки.
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена
«Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый — Почитание Иерархии. Второй — Сознание единения. Третий — Сознание соизмеримости. Четвёртый — Применение Канона — «Господом твоим».
Для утверждения первого — призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном.
Показать полностью.
Для второго — облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды.
Для третьего — выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите её размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана и, сравнивая, не найдёте даже малейшего места для призрачных настроений.
Для четвёртого — представьте себе всю бесконечность звёздного мира. Поистине, у Отца много домов, который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придёт к вам всё, в чём нуждаетесь.
Начертайте на первом камне — Голубя. На втором — Воина. На третьем — Колонну. На четвёртом — Солнце.»
(Живая Этика, Листы Сада Мории, Озарение. II. IX. 9)
- Записи сообщества
- Поиск
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена
«Умей любить, если восходишь.
Лишь потом поймете, как мягко и любовно Стремлюсь ускорить ваш путь в явленную вам сферу деятельности.»
(Листы Сада М. Зов. Август 19, 1921 г.)
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена
За окном раздался зов — один работник отмахнулся: «Не мешай, я занят!» Другой обещал прийти, но забыл. Третий пришел после работы, но место уже было пусто. Четвертый при зове затрепетал и, сложив орудия, немедля вышел: «Я здесь!» Это называется трепетом чуткости.
Только это трепетание, озаренное сознанием дня и ночи, ведет к знанию духа, поверх рассудка открывает врата трепетанием, слышанным даже человеческими аппаратами.
Если сможете не заглушить в себе трепет чуткости — благо вам!
Листы Сада М. Озарение 3-V-9.
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена
«Урусвати знает насколько превратно и неправильно пользуются люди новейшими изобретениями. Вот появляются многие новые фильмы, которые весьма пригодны для снятия тонких сущностей, но мало кто пытается применить такие новые возможности. Иногда можно видеть, что следствия давних снимков были даже лучше. Несомненно, тогда прилагали усилий и терпения больше, чем теперь. Кроме того, исследователи не впадали так быстро в разочарование.
Показать полностью.
Для всех тонких опытов невозможно предвидеть все космические условия. Можно указать, что химизм сильных солнечных лучей будет не благоприятен, также ураганы и колебания почвы не будут способствовать. Тишина и ровный свет особенно помогают, также могут способствовать гармонии присутствующие и звуки музыки, но все такие условия будут примитивными. Кроме того, несомненно, будут многие тонкие влияния, как полезные, так и противодействующие. Можно знать, что между сущностями тонкими не существует одинаковых воззрений. Они могут быть несогласны с полезностью данных проявлений и пошлют противодействие. Также могут быть и враждебные попытки, которые захотят пресечь сообщения, но терпение и устремленность превозмогают.
Также не забудем, что участие женщины дает особый успех тонким опытам. Можно заметить, что то же самое происходит при снимках. Если женщина участвует с плотной или с тонкой стороны, снимки бывают удачны. Мы уже говорили об участии женщины во всех научных опытах. Древние алхимики понимали всю ценность женского сотрудничества, но теперь многие ученые будут отрицать. Тогда вместо прямого женского сотрудничества появится косвенное, но все-таки сама сущность вещей привлечет женщину, и она приложит свою руку к новому открытию.
Потому необходимо преобразить положение женщины. Кроме равновесия и полноправия нужно понять и тонкость женской природы. Было бы печально видеть женщину заместительницей воинов или исполняющей труд грубой силы. Если убеждаемся в присутствии ценной тонкой энергии, то ради целесообразности нужно уметь применить ее. Итак, мы опять придем к истинному сотрудничеству.
Мы должны найти должное место каждой способности. Эпоха Матери Мира не есть возвращение к веку амазонок. Предстоит задача гораздо большая, более возвышенная и утонченная. Можно наблюдать, что машины менее устают в руках женщины и растения медленнее увядают. Конечно, говорю не о всех женщинах, но о некоторых, которые являются выражением тончайшей энергии. Всякие такие способности будут приличествовать веку Матери Мира. Область врачевания относится к таким способностям.
Еще одно качество будет принадлежать женщине, она будет носительницей высшей степени преданности. Самые высокие истины приходят, благодаря женщине. Сама действительность подтверждает эти выводы. Женщина может помочь, чтобы открытия применялись правильно.
Мыслитель обращался к своей Музе и тем желал выразить свое почитание тончайшей силы.»
(Живая Этика, Надземное §458.)
Живая Этика ⇿ Грани Агни Йоги ⇿ Учение Храма запись закреплена
ГОЛОС СОЗНАНИЯ.
ОСОЗНАНИЕ СВОЕГО ДАРА.
Урусвати знает, что голос сознания иногда называют малым голосом. Такое наименование не отвечает сущности. Также называют его голосом глухим и это не верно. Также называют голосом глубины, такое определение уже ближе. Но почему избегать самое простое, именно голос сознания? Тогда можно легче понять, что такой приказ сознания имеет как свои прозрения, так и сотрудничество с Надземным Миром.
Показать полностью.
Можно познавать, что сознание не будет подавлено извне, но оно будет питаться всеми энергиями пространства. Наше руководство не может быть насилием, но оно может питать лучшие силы сознания. Тот, кто понимает значение сотрудничества, может познать, как можно помогать без насилия.
Что же делает человек, когда начинает звучать голос сознания? Обычно человек старается всеми средствами заглушить его. Можно утверждать, что голос сознания люди изгоняют, как нечто тревожащее. Но пока человек не осознает свой дар, может ли он преуспеть?
Часто боятся так называемой совести. Принято думать, что она говорит лишь после дурных поступков. Какое заблуждение! Совесть или сознание призывает к добру. Но человек, совершая преступление, бывает очень напряжен нервами и так может быть настороженным, что голос сознания зазвучит для него. Не нужно думать, что сотрудничество заключается во взаимном осуждении. Если бы люди могли слышать предупреждения, они избегли бы многих опасностей. Не мал голос сознания, не глух он и не горд он своею независимостью. Истинное сотрудничество не считает от кого приходит преуспеяние, оно чутко и благодарно примет дар добра.
Мыслитель принимал эти дары, как пищу духа.
Живая Этика, Надземное 457.
Источник