Подушка дзафу для медитации

Содержание
  1. ДЗАФУ — подушки для медитации
  2. Все записи Записи сообщества Поиск ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена В продаже новая книга мастера Кайсена. Отправляем по России и СНГ. Для приобретения пишите в сообщения группы или продавцу через Товары. Также книгу можно приобрести в наших дзен-центрах. ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена ДЗАДЗЕН Рады сообщить, что вышла в свет книга нашего мастера Сандо Кайсена «Будодхарма. Путь Самурая» на русском языке, посвящённая восточным единоборствам в контексте дзен. Мастер Кайсен занимался боевым искусствам более 30 лет жизни, изучал кунг-фу в Китае, много лет преподавал единоборства учителям. В книге рассказывается о чистом духе будо, неразрывно связанном с дзадзен. Сейчас «Будохарму» можно приобрести в электронном или аудио формате (ссылки здесь https://zen-kaisen.ru/news/budodharma.ht…). Также в скором времени поступит в продажу бумажный вариант, который можно будет приобрести в книжных магазинах, в наших дзен-центрах, а также на сайте zen-kaisen.ru. А на данный момент в нашем центре также остались книги мастера Кайсена «Медитация без медитации». Вы можете их купить на мероприятии или связавшись с нами через сообщения или контакты в группе. ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена Распродажа остатков склада — японские благовония с цветочным ароматом в больших пачках за полцены. Смотри подборку РАСПРОДАЖА в Товарах. ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена Дзадзэн медитация в Севастополе Мои книги (by Santen) Сандо Кайсен «Дзен. Медитация без медитации» Проведение практики дза-дзен обязывает владеть не только «техникой», но и теорией дзенской медитации. Определенная часть знаний, или в случае дза-дзен – непосредственного опыта, содержится в книгах практиков и мастеров. Все они очень разные, но объединены одной общей идеей: передать личные знания. Передать то, что понял, осознал, испытал и прошел сам. Показать полностью. Благодаря жене Наталье Климовой получил на Новый Год в подарок книгу современного европейского дзенского мастера и учителя Сандо Кайсена «Дзен. Медитация без медитации» — Наташенька, домо аригато годзаимас _/\_ Кайсен – ученик Тайсена Дешимару, одного из столпов дзенской практики XX века, представителя школы Сото, и одного из пионеров дзен в Европе. Сандо Кайсен – Алан Крысташек – родился в 1952 году в Нуайоне, департамент Уаза во Франции. Сложное детство и поиск важных ответов привели его в христианство, с которым он познакомился, когда помогал священнику на службах в костёле. В 1967 году он вернулся во Францию, где стал служить при кафедральном соборе Нуайона, и даже подумывал стать священником, но новые сомнения не давали совершить этот шаг. В 1968 году он в первый раз встретил мастера Тайсэна Дэсимару, приехавшего в Европу распространять учение дзен. В 1972 году Алан совершил длительное путешествие в Китай, а затем, вернувшись, снова встретился с мастером Тайсеном и стал его учеником. В 1979 году он получил от своего мастера посвящение в монахи и имя Сандо Кайсен, что значит «одинокий отшельник», после чего полностью посвятил себя «практике и передаче позиции дзадзен», основал несколько дзенских центров и монастырей дзенской школы Сото. Кайсен опубликовал порядка двадцати книг: «Будодхарма: Путь самурая», «Монах-воин», «Буддизм и христианство», «Одиссея человека света», «Как умирать умиротворенно», «Дзен-массаж» и другие. Часть из них вышла на русском языке. Особенная благодарность за выпуск книги отечественным дзенским практикам Александре и Андрею Рымарь, Ольге Круковской, а также Алексею Лебедеву и Андрею Чубатову _/\_ тысячу гассё! Книга издательства «Ганга», карманного формата, в мягкой обложке, всего 175 страниц на приятной матовой белой бумаге. Тексты, для удобства чтения, размещены ближе к наружному краю – книгу легко читать, удерживая в руке. Особо отмечу мини-супер-обложку. В отличие от многих книг, оформленных с целью привлечения внимания к «модной практике медитации», эта оформлена иначе. Фотография на суперобложке никак не связана ни с буддой, ни с практикой дза-дзен, но точно передает особое состояние естественности и покоя туманного леса. Книга содержит много тематических и поясняющих фотографий, которых часто очень не хватает, например, в электронных версиях книг о практике дза-дзен: здесь нужно точно видеть о чем идет речь, когда мы принимаем правильное положение тела. Приятно увидеть и лицо автора: помню, как ещё в детстве, я путал Дайсецу и Сунрю Судзуки, так как никогда не видел их фотографий! В отличие от многих «практических руководство», Кайсен начинает книгу с истории и теории, с первоисточника: краткого жизнеописания жизни Сидхартхи Гаутамы. А затем, совершенно неожиданно для такого формата книг, очень подробно, я бы даже сказал – классически, излагает содержание не только «четырех благородных истин» буддизма, но и «пяти скандх», понятия «кармы» и «пути», «сатори» и т.д. Здесь следует отметить, что, не смотря на доступное изложение, Кайсен не идет по пути «упрощения», «примитивизации», который часто можно встретить в «духовной беллетристике» и многих «нео-духовных» практиках. Излагаемая им теория, в частности пояснение отсутствия понятия «я» и «души» в буддизме, раскрыты очень подробно, с использованием, как современного взгляда, так и традиционных понятий. Этот раздел занимает примерно половину книги! Именно этот раздел дает четкое понимание того, что дзен, и буддизм в целом, не являются «религиями», хотя исторически и культурно тесно связаны с этими понятиями. Далее Кайсен, на примере фотографий и уже чисто дзенской теории, разъясняет особенности позиции для практики дза-дзен и её сущность. Например, фото-демонстрация способа коррекции осанки, при уже выполненной позиции, будет очень ясным пояснением тем, кто привык считать свой «лотос» — «идеальным», но при этом, на самом деле испытывает затруднения в дза-дзен и в йоге. Для современного широко осведомленного и пытливого практика, дается детальное, анатомическое рассмотрение положения спины практикующего, а также самого дыхательного акта. Кайсен приводит важные выдержки из наставлений самого Кайсена Дешимару, рассматривает практику с точки зрения науки и физиологии. Такой подход демонстрирует действительную, а не мнимую близость древних духовных практик современному миру и жизни. Вообще, в послесловии, Кайсен касается аспектов объединения современного и исторического, науки и религии, материального и духовного в современном мире, не противопоставляя их, а нацеливая на естественное слияние, взаимопроникновение, которого так не хватает сегодня. К сожалению сейчас можно увидеть противостояние и полюсы как «религиозных фанатиков», так и «научно-атеистических», между проявлениями которых – их установками, вызовами, крайностями и радикализмом, по сути, нет никакой разницы. Квинтэссенцией книги, лично для себя, я считаю вот эту цитату Сандо Кайсена, отражающую суть дзенской практики пробуждения, осознанности и настоящего пребывания в текущих моментах жизни: «В тот момент, когда мы начинаем видеть, вопрос веры отпадает» Источник Подушка дзафу для медитации Возможно кому-то будет интересно. Недавно купил подушку для медитации, поскольку старая совсем убилась за 10 лет. Это классическая подушка, 30х15 см, набита гречневой шелухой: Высота как раз подходящая для меня. Есть более низкие подушки, но они не позволяют расслабить спину нужным образом. Вообще, по поводу разного рода приспособлений для сидения: я перепробовал за эти годы наверное всё возможное. Пришёл к выводу, что если сидеть меньше получаса, то подходит много чего, с одной стороны, а с другой стороны нет смысла и ухищряться. В результате, когда я сижу до получаса, то использую классическую позу на пятках (если сижу не на подушке). Привыкал к ней постепенно. Тем, у кого есть лишний вес, сидеть в ней труднее. Сейчас могу в ней сидеть минут сорок максимум (рекорд кажется час), но это, видимо предел: нагрузка на голеностопы и колени. Слишком много всего пережимается. Дольше получаса — это однозначно подушка для медитации и классическая медитативная поза с прямой спиной (не лотос: в лотосе я так и не научился долго сидеть; подозреваю, что дело здесь скорее в анатомии). Если привыкнуть к этой позе, она оказывается самой удобной. В остальных либо что-нибудь пережимается или на что-то давит и это становится заметно через какое-то время, либо тело сидит слишком удобно, либо слишком неудобно и т.д. К подушке купил также циновку, тоже набитую гречневой шелухой. Размеры 60х60 см. Тоже полезная вещь — не даёт образоваться на ногах «пролежням». Остальные варианты (скамейки, сиденья и прочее такое) у меня не пошли. Впрочем, думаю, это индивидуально. Источник Подушка для медитации – незаменимый атрибут медитации Медитация – это хороший вариант для взаимодействия со свои сознанием и чувствами, работая с ними мы работаем и со своим телом, так как все это взаимосвязано. Чтобы медитация удалась необходим отключить внешние раздражители и принять комфортную позу. Подушка для медитации как раз и помогает нам усесться в комфортном положении, чтобы тело выпрямленным и стремилось вверх на встречу энергетическим потокам и познанию тайн. Но неужели для этого нужна специальная подушка, разве нельзя медитировать, например, на диване, кресле, стуле или коврике для йоги?! Чтобы разобраться с этими вопросами мы обратились к специалистам нашего онлайн магазина товаров для йоги и медитации YOGAMAT.COM.UA. Почему подушка для медитации?! Выше мы перечислили много вариантов на чем можно проводить медитацию, и они имеют право на жизнь, если вы сможете усесться на них не просто удобно, а так чтобы ваше тело не клонилось в стороны, стремилось ввысь, не расслабляло и не вгоняло в сон. И присмотревшись к этим вариантам медитации не один из них не сможет обеспечить всего, поэтому давайте вернемся к подушкам для медитации, к одному из самых распространённых её вариантов – округлая подушка для медитации, традиционно называемая Дзафу (Zafu). Обычно бывают диаметром от 25 см до 50 см и высотой от 5 см и до 20 см, благодаря такому разнообразию каждый сможет подобрать подушку под себя. Так в чем же преимущества Дзафу? Во-первых, вы получаете поддержку вашим ногам, коленям и она принимает форму вашего тела, а не наоборот, но при этом подушка для медитации не даст вам развалится. Во-вторых, на Дзафу можно сидеть в разных вариантах: лотосе, полу лотосе и на пятках (поза ученика), также возможны другие, к примеру, в позе коровы, но если вы не можете полностью сесть между ног, то вам на помощь придет высокий вариант подушки для медитации. Используя эти преимущества, вы получаете ощущение фундамента и надежной опоры, благодаря которой вы не будете отвлекаться на боль в ногах или суставах. Все это достигается за счет традиционных наполнителей, речь о которых пойдет дальше. Лузга гречихи, как основа подушки для медитации Так что скрывается за красивыми и яркими чехлами подушки для медитации?! Это натуральный и экологически чистый наполнитель из лузги семян гречихи, который является отличным сыпучим материалом. Благодаря этому гречиха позволяет вам усесться максимально удобно на подушке для медитации, но при этом благодаря соблюдению пропорций чехла и количества лузги вы получите оптимальное соотношение сыпучести и упругости. После того как полностью усядетесь, гречиха становится плотной и тем самым препятствует возможным завалам в стороны на подушке для медитации, а благодаря такой поддержке появляется возможность расслабить ноги. Ведь в медитации важно расслабить все незадействованные для сидения в позе мышцы, тем самым раскрыть энергетические каналы тела. Как выбрать и где купить подушку для медитации Перед выбором необходимо понять, как вы обычно предпочитаете медитировать и в какой позе, так как разные размеры будут более удобны для одной позы и менее удобны для другой, даже в разрезе рассматриваемого нами типа подушки для медитации Дзафу. Из общих рекомендаций стоит учесть, что, если вы будете медитировать в позе лотоса или полу лотоса стоит выбирать подушку Дзафу высотой до 10 см, если же будете в позе ученика (когда между пятками будет подушка) выбирайте более высоки вариант Дзафу для меньшего давления подъемы стопы. По диаметру подушки выбираются так, чтобы они были в размер, немного больше или меньше ваших бедер, но не меньше 5 см (с обоих сторон) от ваших бедер, потому что вам будет сложнее найти равновесие. Источник
  3. Подушка дзафу для медитации
  4. Подушка для медитации – незаменимый атрибут медитации
  5. Почему подушка для медитации?!
  6. Лузга гречихи, как основа подушки для медитации
  7. Как выбрать и где купить подушку для медитации
Читайте также:  Как правильно последняя или крайняя тренировка

ДЗАФУ — подушки для медитации

Подушки для медитации можно заказать, написав в личку: http://vkontakte.ru/id17163915 или
на имейл: okenga@gmail.com
Ответ в течение 1-2 дней.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, возможна пересылка подушек и футонов по почте или транспортной компанией.
Показать полностью.

Мы предлагаем подушки и маты для медитации. А также одежду и аксессуары для практики дзен.
Подробнее обо всех товарах можно узнать в разделе «Товары».

При оптовом заказе подушек и матов для медитации цена рассчитывается отдельно. В этом случае возможен индивидуальный подбор цвета, размера и других параметров.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена

В продаже новая книга мастера Кайсена.

Отправляем по России и СНГ.
Для приобретения пишите в сообщения группы или продавцу через Товары.

Также книгу можно приобрести в наших дзен-центрах.

ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена
ДЗАДЗЕН

Рады сообщить, что вышла в свет книга нашего мастера Сандо Кайсена «Будодхарма. Путь Самурая» на русском языке, посвящённая восточным единоборствам в контексте дзен. Мастер Кайсен занимался боевым искусствам более 30 лет жизни, изучал кунг-фу в Китае, много лет преподавал единоборства учителям. В книге рассказывается о чистом духе будо, неразрывно связанном с дзадзен.

Сейчас «Будохарму» можно приобрести в электронном или аудио формате (ссылки здесь https://zen-kaisen.ru/news/budodharma.ht…). Также в скором времени поступит в продажу бумажный вариант, который можно будет приобрести в книжных магазинах, в наших дзен-центрах, а также на сайте zen-kaisen.ru.

А на данный момент в нашем центре также остались книги мастера Кайсена «Медитация без медитации». Вы можете их купить на мероприятии или связавшись с нами через сообщения или контакты в группе.

ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена

Распродажа остатков склада — японские благовония с цветочным ароматом в больших пачках за полцены.

Смотри подборку РАСПРОДАЖА в Товарах.

ДЗАФУ — подушки для медитации запись закреплена
Дзадзэн медитация в Севастополе

Мои книги (by Santen)
Сандо Кайсен «Дзен. Медитация без медитации»

Проведение практики дза-дзен обязывает владеть не только «техникой», но и теорией дзенской медитации. Определенная часть знаний, или в случае дза-дзен – непосредственного опыта, содержится в книгах практиков и мастеров. Все они очень разные, но объединены одной общей идеей: передать личные знания. Передать то, что понял, осознал, испытал и прошел сам.
Показать полностью.

Благодаря жене Наталье Климовой получил на Новый Год в подарок книгу современного европейского дзенского мастера и учителя Сандо Кайсена «Дзен. Медитация без медитации» — Наташенька, домо аригато годзаимас _/\_

Кайсен – ученик Тайсена Дешимару, одного из столпов дзенской практики XX века, представителя школы Сото, и одного из пионеров дзен в Европе. Сандо Кайсен – Алан Крысташек – родился в 1952 году в Нуайоне, департамент Уаза во Франции. Сложное детство и поиск важных ответов привели его в христианство, с которым он познакомился, когда помогал священнику на службах в костёле. В 1967 году он вернулся во Францию, где стал служить при кафедральном соборе Нуайона, и даже подумывал стать священником, но новые сомнения не давали совершить этот шаг.
В 1968 году он в первый раз встретил мастера Тайсэна Дэсимару, приехавшего в Европу распространять учение дзен. В 1972 году Алан совершил длительное путешествие в Китай, а затем, вернувшись, снова встретился с мастером Тайсеном и стал его учеником. В 1979 году он получил от своего мастера посвящение в монахи и имя Сандо Кайсен, что значит «одинокий отшельник», после чего полностью посвятил себя «практике и передаче позиции дзадзен», основал несколько дзенских центров и монастырей дзенской школы Сото.

Кайсен опубликовал порядка двадцати книг: «Будодхарма: Путь самурая», «Монах-воин», «Буддизм и христианство», «Одиссея человека света», «Как умирать умиротворенно», «Дзен-массаж» и другие. Часть из них вышла на русском языке.
Особенная благодарность за выпуск книги отечественным дзенским практикам Александре и Андрею Рымарь, Ольге Круковской, а также Алексею Лебедеву и Андрею Чубатову _/\_ тысячу гассё!

Книга издательства «Ганга», карманного формата, в мягкой обложке, всего 175 страниц на приятной матовой белой бумаге.
Тексты, для удобства чтения, размещены ближе к наружному краю – книгу легко читать, удерживая в руке.
Особо отмечу мини-супер-обложку. В отличие от многих книг, оформленных с целью привлечения внимания к «модной практике медитации», эта оформлена иначе. Фотография на суперобложке никак не связана ни с буддой, ни с практикой дза-дзен, но точно передает особое состояние естественности и покоя туманного леса.

Книга содержит много тематических и поясняющих фотографий, которых часто очень не хватает, например, в электронных версиях книг о практике дза-дзен: здесь нужно точно видеть о чем идет речь, когда мы принимаем правильное положение тела.
Приятно увидеть и лицо автора: помню, как ещё в детстве, я путал Дайсецу и Сунрю Судзуки, так как никогда не видел их фотографий!

В отличие от многих «практических руководство», Кайсен начинает книгу с истории и теории, с первоисточника: краткого жизнеописания жизни Сидхартхи Гаутамы. А затем, совершенно неожиданно для такого формата книг, очень подробно, я бы даже сказал – классически, излагает содержание не только «четырех благородных истин» буддизма, но и «пяти скандх», понятия «кармы» и «пути», «сатори» и т.д.

Здесь следует отметить, что, не смотря на доступное изложение, Кайсен не идет по пути «упрощения», «примитивизации», который часто можно встретить в «духовной беллетристике» и многих «нео-духовных» практиках. Излагаемая им теория, в частности пояснение отсутствия понятия «я» и «души» в буддизме, раскрыты очень подробно, с использованием, как современного взгляда, так и традиционных понятий. Этот раздел занимает примерно половину книги!
Именно этот раздел дает четкое понимание того, что дзен, и буддизм в целом, не являются «религиями», хотя исторически и культурно тесно связаны с этими понятиями.

Далее Кайсен, на примере фотографий и уже чисто дзенской теории, разъясняет особенности позиции для практики дза-дзен и её сущность. Например, фото-демонстрация способа коррекции осанки, при уже выполненной позиции, будет очень ясным пояснением тем, кто привык считать свой «лотос» — «идеальным», но при этом, на самом деле испытывает затруднения в дза-дзен и в йоге.
Для современного широко осведомленного и пытливого практика, дается детальное, анатомическое рассмотрение положения спины практикующего, а также самого дыхательного акта. Кайсен приводит важные выдержки из наставлений самого Кайсена Дешимару, рассматривает практику с точки зрения науки и физиологии. Такой подход демонстрирует действительную, а не мнимую близость древних духовных практик современному миру и жизни.

Вообще, в послесловии, Кайсен касается аспектов объединения современного и исторического, науки и религии, материального и духовного в современном мире, не противопоставляя их, а нацеливая на естественное слияние, взаимопроникновение, которого так не хватает сегодня.
К сожалению сейчас можно увидеть противостояние и полюсы как «религиозных фанатиков», так и «научно-атеистических», между проявлениями которых – их установками, вызовами, крайностями и радикализмом, по сути, нет никакой разницы.

Квинтэссенцией книги, лично для себя, я считаю вот эту цитату Сандо Кайсена, отражающую суть дзенской практики пробуждения, осознанности и настоящего пребывания в текущих моментах жизни:

«В тот момент, когда мы начинаем видеть,
вопрос веры отпадает»

Источник

Подушка дзафу для медитации

Возможно кому-то будет интересно. Недавно купил подушку для медитации, поскольку старая совсем убилась за 10 лет. Это классическая подушка, 30х15 см, набита гречневой шелухой:

Высота как раз подходящая для меня. Есть более низкие подушки, но они не позволяют расслабить спину нужным образом.

Вообще, по поводу разного рода приспособлений для сидения: я перепробовал за эти годы наверное всё возможное. Пришёл к выводу, что если сидеть меньше получаса, то подходит много чего, с одной стороны, а с другой стороны нет смысла и ухищряться. В результате, когда я сижу до получаса, то использую классическую позу на пятках (если сижу не на подушке). Привыкал к ней постепенно. Тем, у кого есть лишний вес, сидеть в ней труднее. Сейчас могу в ней сидеть минут сорок максимум (рекорд кажется час), но это, видимо предел: нагрузка на голеностопы и колени. Слишком много всего пережимается.

Дольше получаса — это однозначно подушка для медитации и классическая медитативная поза с прямой спиной (не лотос: в лотосе я так и не научился долго сидеть; подозреваю, что дело здесь скорее в анатомии). Если привыкнуть к этой позе, она оказывается самой удобной. В остальных либо что-нибудь пережимается или на что-то давит и это становится заметно через какое-то время, либо тело сидит слишком удобно, либо слишком неудобно и т.д.

К подушке купил также циновку, тоже набитую гречневой шелухой. Размеры 60х60 см.

Тоже полезная вещь — не даёт образоваться на ногах «пролежням».

Остальные варианты (скамейки, сиденья и прочее такое) у меня не пошли. Впрочем, думаю, это индивидуально.

Источник

Подушка для медитации – незаменимый атрибут медитации

Медитация – это хороший вариант для взаимодействия со свои сознанием и чувствами, работая с ними мы работаем и со своим телом, так как все это взаимосвязано. Чтобы медитация удалась необходим отключить внешние раздражители и принять комфортную позу. Подушка для медитации как раз и помогает нам усесться в комфортном положении, чтобы тело выпрямленным и стремилось вверх на встречу энергетическим потокам и познанию тайн.

Но неужели для этого нужна специальная подушка, разве нельзя медитировать, например, на диване, кресле, стуле или коврике для йоги?! Чтобы разобраться с этими вопросами мы обратились к специалистам нашего онлайн магазина товаров для йоги и медитации YOGAMAT.COM.UA.

Почему подушка для медитации?!

Выше мы перечислили много вариантов на чем можно проводить медитацию, и они имеют право на жизнь, если вы сможете усесться на них не просто удобно, а так чтобы ваше тело не клонилось в стороны, стремилось ввысь, не расслабляло и не вгоняло в сон.

И присмотревшись к этим вариантам медитации не один из них не сможет обеспечить всего, поэтому давайте вернемся к подушкам для медитации, к одному из самых распространённых её вариантов – округлая подушка для медитации, традиционно называемая Дзафу (Zafu). Обычно бывают диаметром от 25 см до 50 см и высотой от 5 см и до 20 см, благодаря такому разнообразию каждый сможет подобрать подушку под себя. Так в чем же преимущества Дзафу?

Во-первых, вы получаете поддержку вашим ногам, коленям и она принимает форму вашего тела, а не наоборот, но при этом подушка для медитации не даст вам развалится. Во-вторых, на Дзафу можно сидеть в разных вариантах: лотосе, полу лотосе и на пятках (поза ученика), также возможны другие, к примеру, в позе коровы, но если вы не можете полностью сесть между ног, то вам на помощь придет высокий вариант подушки для медитации. Используя эти преимущества, вы получаете ощущение фундамента и надежной опоры, благодаря которой вы не будете отвлекаться на боль в ногах или суставах. Все это достигается за счет традиционных наполнителей, речь о которых пойдет дальше.

Лузга гречихи, как основа подушки для медитации

Так что скрывается за красивыми и яркими чехлами подушки для медитации?! Это натуральный и экологически чистый наполнитель из лузги семян гречихи, который является отличным сыпучим материалом. Благодаря этому гречиха позволяет вам усесться максимально удобно на подушке для медитации, но при этом благодаря соблюдению пропорций чехла и количества лузги вы получите оптимальное соотношение сыпучести и упругости.

После того как полностью усядетесь, гречиха становится плотной и тем самым препятствует возможным завалам в стороны на подушке для медитации, а благодаря такой поддержке появляется возможность расслабить ноги. Ведь в медитации важно расслабить все незадействованные для сидения в позе мышцы, тем самым раскрыть энергетические каналы тела.

Как выбрать и где купить подушку для медитации

Перед выбором необходимо понять, как вы обычно предпочитаете медитировать и в какой позе, так как разные размеры будут более удобны для одной позы и менее удобны для другой, даже в разрезе рассматриваемого нами типа подушки для медитации Дзафу. Из общих рекомендаций стоит учесть, что, если вы будете медитировать в позе лотоса или полу лотоса стоит выбирать подушку Дзафу высотой до 10 см, если же будете в позе ученика (когда между пятками будет подушка) выбирайте более высоки вариант Дзафу для меньшего давления подъемы стопы. По диаметру подушки выбираются так, чтобы они были в размер, немного больше или меньше ваших бедер, но не меньше 5 см (с обоих сторон) от ваших бедер, потому что вам будет сложнее найти равновесие.

Источник

Оцените статью