- План – конспект открытого учебно-тренировочного занятия по виду спорта «БОКС»
- Содержимое публикации
- Всероссийская олимпиада по физической культуре для 1-4 классов «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »
- Международный конкурс художественного слова «ОСЕННИЕ ГРЕЗЫ »
- Всероссийская олимпиада по физической культуре для дошкольников «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »
- План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения. план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.
- Просмотр содержимого документа «ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.»
- Методическая разработка занятия по боксу
- Содержимое разработки
План – конспект открытого учебно-тренировочного занятия по виду спорта «БОКС»
Содержимое публикации
открытого учебно-тренировочного занятия
по виду спорта «БОКС»
Ф. И. О. тренера-преподавателя: ____________________________________________
Дата проведения УТЗ: ____________________________________________________
Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.
Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.
2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества
3. Воспитывать организованность, собранность, морально-волевые качества.
Место проведения: зал бокса ДЮСШ
Название части УТЗ
Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия
— ОРУ в передвижении
Обратить внимание на форму воспитанников
Бег умеренный (для разогревания организма).
Следить за размещением, дыханием воспитанников.
— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус
— 2-й – отработка защиты
— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ
– 2-й — встречает одиночными левой и правой в разрез
— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ
— 2-й – встречает одиночными левой и правой в разрез и подхватывает
Работа на снарядах:
1-й раунд – Вольный бой по сигналу наносили любой встречный сигнал
2-й раунд – Вольный бой: по сигналу наносим любой встречный удар и подхватываем
3-й раунд – Вольный бой без задания
Прыжки через колесо
Упражнения со жгутом
Выбрасывание грифа вперед
Запрыгивание на скамейку с ударами
Упражнения с медболом, выбрасывание в стену
Прыжки через козла
Упражнения с кувалдой
6 раундов 2 мин
Следить за качеством выполнения упражнений.
Следить за пульсом.
Работа в среднем темпе.
Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.
Следить за пульсом.
Работа на взрыв
Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.
Обратить внимание на соблюдение ТБ
Гимнастика стоя и лёжа
Подведение итогов, задание на дом
Следить за пульсом.
Следить за дисциплиной
открытого учебно-тренировочного занятия
Ф. И. О. тренера-преподавателя: Нурисламов Максим Альбертович
Дата проведения УТЗ: 30.03.2010
Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.
Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.
2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества
3. Воспитывать организационность, собранность, морально-волевые качества.
Место проведения:зал бокса ДЮСШ
Название части УТЗ
Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия
— ОРУ в передвижении
Обратить внимание на форму воспитанников
Бег умеренный (для разогревания организма).
Следить за размещением, дыханием воспитанников.
1-й АТК – 2-й отработка защиты
— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус
— 2-й – отработка защиты
— 1-й АТК – одиночными ударами в голову раз-два (двойка)
– 2-й — отработка защиты
— 1-й АТК – прямыми ударами левой в корпус, правой в голову
— 2-й – отработка защиты
Работа на снарядах:
1-й раунд – отработка раз-два (двойка)
2-й раунд – отработка левой в корпус, правой в голову
3-й раунд – большой бой
Силовые упражнения в парах:
— Работа с метболом
— Работа с т/мячом
— Работа со скакалкой
(6 раундов х 1мин.30 сек.)
Следить за качеством выполнения упражнений.
Следить за пульсом.
Работа в среднем темпе.
Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.
Следить за пульсом.
Гимнастика стоя и лёжа
Подведение итогов, задание на дом
Следить за пульсом.
Следить за дисциплиной
Всероссийская олимпиада по физической культуре для 1-4 классов «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »
Международный конкурс художественного слова «ОСЕННИЕ ГРЕЗЫ »
Всероссийская олимпиада по физической культуре для дошкольников «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Источник
План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
план-конспект
Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_boks2.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе
1-го года обучения.
Продолжительность занятия: 130 минут;
Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;
- привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;
- развитие координационных способностей и физических качеств;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
- Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
- Обучение техники удара
- Обучение техники движения в ринге
- Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
- Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
- Формирование важных двигательных умений и навыков.
- Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
- упражнений на организм и сохранения здоровья.
2.Развитие творческих способностей учащихся,
- информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;
- деятельность – владение техникой упражнений;
- самостоятельность,
- готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;
Обще учебная деятельность:
- разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
Источник
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.
Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.»
открытого учебно-тренировочного занятия по боксу
Тренер-преподаватель: Хурухов Дарслам Магомедович
Группа: ТЭ 3-го года обучения
Место проведения: зал бокса с. Кища
Продолжительность занятия: 135 минут
Дата проведения: 03.09.2017; время: 16.00-18.15
Инвентарь: скакалки, набивные мячи, теннисные мячи, боксерские перчатки, таймер.
Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.
Цель: Совершенствование техники и тактики в условиях соревновательного поединка.
Образовательные: Обучение специальным упражнениям в боксе.
Оздоровительные: Развитие физических качеств — быстроты, силы и выносливости.
Воспитательные: Воспитывать способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания тренера по специальной подготовке к соревнованиям.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Метод обучения двигательным действиям: общепедагогические (словесный, наглядный); специфические (метод целостного — конструктивного упражнения, переменно-непрерывного упражнения, игровой).
ОМУ (организационно-методические указания)
1. Подготовительная часть
Построение. Проверка присутствующих. Сообщение задач занятия.
Ходьба (обычная, на носках, на пятках, на внешней / внутренней стороне стопы).
Бег: обычный, в различных направлениях; с ускорением, скрестным шагом, боксерская «чечётка», перемещения приставным шагом.
Разминка верхнего плечевого пояса (скрутки, наклоны, махи руками…) в сочетании с боксерскими перемещениями (поскоки, челнок, шаг в стойке…)
Прыжки через скакалку
Работа с набивными мячами (в тройке перебрасывать, перемещаться различными способами)
Работа с теннисным мячом (удары ладонью по мячу после отскока от пола)
Исходя из общей направленности занятия, ранее выявленных недостатков и достоинств боксеров, — кратко их обозначить, направить внимание на выполнение поставленных задач.
Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.
Все движения максимально приближены к боевым (спина прямая, позиция рук, ног, положение головы), избегать излишне длинных и коротких шагов, высоких подскоков.
Сжимать кулак в месте предполагаемого удара.
Возвращать руки после махов в положение «боевой стойки»
Разнообразить прыжки, не стоять на месте, рваный темп.
Смена способов перемещения -через 1 минуту: со спуртом / кувырком / спиной вперед.
Спина прямая, использовать боксерские перемещения (поскоки, шаги в стойке…), плавно переносить массу тела с ноги на ногу без «скачков».
2. Основная часть
Выполнение специальных упражнений для подготовки к соревнованиям. На протяжении всего тренировочного занятия добиваться полного осознания и понимания занимающимися необходимости правильного и точного выполнения заданий для спортивного роста и успешного выступления на соревнованиях.
Источник
Методическая разработка занятия по боксу
Содержимое разработки
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Вознесенский ДООЦ»
Методическая разработка открытого занятия по боксу.
Педагог дополнительного образования — Шаронов Сергей Фёдорович.
Детское объединение — кружок «Бокс» МБУ ДО «Вознесенский ДООЦ».
Учебная группа — 3 год обучения.
Тип занятия – занятие применения знаний и умений.
Тема: «Техника правильного нанесения ударов в боксе».
Цель: овладение техникой правильного нанесения ударов.
Повторить и закрепить необходимые знания и умения правильного нанесения ударов.
Выработать у учащихся необходимые физические и технические навыки нанесения ударов в боксе.
Обеспечить в ходе выполнения заданий усвоение закрепление следующих движений: выполнение стойки и передвижения, боевые позиции и боевая стойка, боевые дистанции, передвижение по рингу.
Развивать физические качества (ловкость, скорость, точность, координация движений).
Способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, выносливость, целеустремленность, решительность).
Развивать умение самоутверждаться.
Развить интерес к спорту и боксу в частности.
Способствовать личностному и профессиональному самоопределению: формированию потребности в достижении цели и самовоспитанию.
Формировать потребность в саморегуляции: ответственность; самоконтроль; рассудительность; тактичность; терпимость; самостоятельность; умение адаптироваться к новым условиям.
Формировать потребность к здоровому образу жизни.
Воспитать умение заботиться: уважение к сопернику; искренность; чуткость; общительность; стремление помочь; отзывчивость.
Материально техническое оснащение занятия:
1. Спортивный инвентарь (боксерские перчатки, лапы, гантели, скакалки).
Методы выполнения упражнений:
Этап учебного занятия
Подготовка детей к работе на занятии
Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания
Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности
Сообщение темы, цели и задач учебного занятия
Подготовка учащихся к выполнению практического задания
Предварительное разогревание, растягивание и увеличение эластичности мышц
И.П.ноги на ширине плеч, руки по швам, при команде «направо» группа поворачивается и начинает движение шагом по периметру зала.
По команде выполняют упражнения разминки ступни ног: ходьба на пятках, носках, внешней стороной стопы, затем внутренней стороной стопы.
По команде группа переходит на легкий бег с выполнением следующих упражнений: правым боком, левым боком переставными шагами. Бег спиной вперед, бег с поднятием голени, бег с забрасыванием голени назад, бег с выбрасыванием прямых ног вперед, в стороны, назад. Далее – ходьба.
Разминка корпуса тела и рук:
И.П.: выполнение вращения корпусов тела по пять раз в разные стороны, круговые вращения рук по пять раз в разные стороны, правая рука вверху, левая – внизу, смена положения рук под каждый шаг.
Вращение рук ключевых суставов.
Вращение рук в локтевых суставах.
Кисти рук в замок, разминка кистей рук.
Круговые вращения головы.
Удары в движении
И.П.: фронтальная стойка, из положения фронтальной стойки при ходьбе выполняются впереди стоящие удары. Упражнения выполняются при ходьбе прямо и при движении спиной вперед.
Разминка в парах:
— работа пятнашками руками (кистями рук достать плечи и корпус соперника, при этом не дать сопернику достать себя),
— круговые вращения корпуса тела (учащиеся становятся спиной друг к другу, в локтях делают захват руками соперника, выполняют круговые вращения корпусом тела по пять раз вправо и влево,
— приседания (И.П.: ноги на ширине плеч, спиной друг к другу, локти в замок за спину, выполняют приседания в парах 10 раз)
Восстановить силы для дальнейшей работы
Учащиеся отдыхают, и в это время экипируются.
Проверка усвоения знаний и способов действий
Повторение содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий
Отработка ударов с гантелями (2 раунда по две мин.)
И.П.: Учащиеся берут гантели от 0,5 кг-1 кг. По команде выполняют упражнения вольного боя.
Учащиеся разбиваются по парам на первые и вторые номера. Первые номера отрабатывают прямые и боковые удары, вторые в блоке держат лапы. Через две минуты учащиеся меняются местами.
Закрепление знаний, способов действий и их применение
Усложнение задания (увеличение интенсивности движения)
Работа в парах. Наносится два удара прямых: левой рукой — прямой, далее правой — прямой с разворотом корпуса тела, с последующим боковым ударом. Через две минуты учащиеся меняются местами.
Обобщение и систематизация знаний
самостоятельное выполнение учащимися практических заданий под контролем педагога дополнительного образования
Спарринг на боксерском ринге 1-2 раунда вольного боя (по 1 мин).
Прыжки на скакалках (2 раунда по 1,5 мин.)
И.П.: ноги на ширине плеч, скакалка в руках. По команде выполняются прыжки на месте.
Направленное постепенное снижение функциональной активности организма учащихся.
Ходьба с восстановлением дыхания: учащиеся выполняют три глубоких вдоха с поднятием рук вверх и полных три выдоха, руки опускаются вниз.
Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы
Педагог совместно с детьми подводит итог занятия
Мобилизация детей на самооценку
Самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы
Источник