Планы конспекты тренировки по боксы

План – конспект открытого учебно-тренировочного занятия по виду спорта «БОКС»

Содержимое публикации

открытого учебно-тренировочного занятия

по виду спорта «БОКС»

Ф. И. О. тренера-преподавателя: ____________________________________________

Дата проведения УТЗ: ____________________________________________________

Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.

Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.

2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества

3. Воспитывать организованность, собранность, морально-волевые качества.

Место проведения: зал бокса ДЮСШ

Название части УТЗ

Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия

— ОРУ в передвижении

Обратить внимание на форму воспитанников

Бег умеренный (для разогревания организма).

Следить за размещением, дыханием воспитанников.

— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус

— 2-й – отработка защиты

— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ

– 2-й — встречает одиночными левой и правой в разрез

— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ

— 2-й – встречает одиночными левой и правой в разрез и подхватывает

Работа на снарядах:

1-й раунд – Вольный бой по сигналу наносили любой встречный сигнал

2-й раунд – Вольный бой: по сигналу наносим любой встречный удар и подхватываем

3-й раунд – Вольный бой без задания

Прыжки через колесо

Упражнения со жгутом

Выбрасывание грифа вперед

Запрыгивание на скамейку с ударами

Упражнения с медболом, выбрасывание в стену

Прыжки через козла

Упражнения с кувалдой

6 раундов 2 мин

Следить за качеством выполнения упражнений.

Следить за пульсом.

Работа в среднем темпе.

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Следить за пульсом.

Работа на взрыв

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Обратить внимание на соблюдение ТБ

Гимнастика стоя и лёжа

Подведение итогов, задание на дом

Следить за пульсом.

Следить за дисциплиной

открытого учебно-тренировочного занятия

Ф. И. О. тренера-преподавателя: Нурисламов Максим Альбертович

Дата проведения УТЗ: 30.03.2010

Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.

Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.

2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества

3. Воспитывать организационность, собранность, морально-волевые качества.

Место проведения:зал бокса ДЮСШ

Название части УТЗ

Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия

— ОРУ в передвижении

Обратить внимание на форму воспитанников

Бег умеренный (для разогревания организма).

Следить за размещением, дыханием воспитанников.

1-й АТК – 2-й отработка защиты

— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус

— 2-й – отработка защиты

— 1-й АТК – одиночными ударами в голову раз-два (двойка)

– 2-й — отработка защиты

— 1-й АТК – прямыми ударами левой в корпус, правой в голову

— 2-й – отработка защиты

Работа на снарядах:

1-й раунд – отработка раз-два (двойка)

2-й раунд – отработка левой в корпус, правой в голову

3-й раунд – большой бой

Силовые упражнения в парах:

— Работа с метболом

— Работа с т/мячом

— Работа со скакалкой

(6 раундов х 1мин.30 сек.)

Следить за качеством выполнения упражнений.

Следить за пульсом.

Работа в среднем темпе.

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Следить за пульсом.

Гимнастика стоя и лёжа

Подведение итогов, задание на дом

Следить за пульсом.

Следить за дисциплиной

Всероссийская олимпиада по физической культуре для 1-4 классов «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »

Международный конкурс художественного слова «ОСЕННИЕ ГРЕЗЫ »

Всероссийская олимпиада по физической культуре для дошкольников «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
план-конспект

Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения.

Скачать:

Вложение Размер
plan-konspekt_boks2.docx 22.33 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

1-го года обучения.

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

  • привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;
  • развитие координационных способностей и физических качеств;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.
  • Обучение техники удара
  • Обучение техники движения в ринге
  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.
  • Формирование важных двигательных умений и навыков.
  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
  • упражнений на организм и сохранения здоровья.

2.Развитие творческих способностей учащихся,

  • информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;
  • деятельность – владение техникой упражнений;
  • самостоятельность,
  • готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;

Обще учебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

Источник

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебно-тренировочного занятия по боксу. Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.»

открытого учебно-тренировочного занятия по боксу

Тренер-преподаватель: Хурухов Дарслам Магомедович

Группа: ТЭ 3-го года обучения

Место проведения: зал бокса с. Кища

Продолжительность занятия: 135 минут

Дата проведения: 03.09.2017; время: 16.00-18.15

Инвентарь: скакалки, набивные мячи, теннисные мячи, боксерские перчатки, таймер.

Тема: Подготовка к соревнованиям по боксу.

Цель: Совершенствование техники и тактики в условиях соревновательного поединка.

Образовательные: Обучение специальным упражнениям в боксе.

Оздоровительные: Развитие физических качеств — быстроты, силы и выносливости.

Воспитательные: Воспитывать способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания тренера по специальной подготовке к соревнованиям.

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Метод обучения двигательным действиям: общепедагогические (словесный, наглядный); специфические (метод целостного — конструктивного упражнения, переменно-непрерывного упражнения, игровой).

ОМУ (организационно-методические указания)

1. Подготовительная часть

Построение. Проверка присутствующих. Сообщение задач занятия.

Ходьба (обычная, на носках, на пятках, на внешней / внутренней стороне стопы).

Бег: обычный, в различных направлениях; с ускорением, скрестным шагом, боксерская «чечётка», перемещения приставным шагом.

Разминка верхнего плечевого пояса (скрутки, наклоны, махи руками…) в сочетании с боксерскими перемещениями (поскоки, челнок, шаг в стойке…)

Прыжки через скакалку

Работа с набивными мячами (в тройке перебрасывать, перемещаться различными способами)

Работа с теннисным мячом (удары ладонью по мячу после отскока от пола)

Исходя из общей направленности занятия, ранее выявленных недостатков и достоинств боксеров, — кратко их обозначить, направить внимание на выполнение поставленных задач.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Все движения максимально приближены к боевым (спина прямая, позиция рук, ног, положение головы), избегать излишне длинных и коротких шагов, высоких подскоков.

Сжимать кулак в месте предполагаемого удара.

Возвращать руки после махов в положение «боевой стойки»

Разнообразить прыжки, не стоять на месте, рваный темп.

Смена способов перемещения -через 1 минуту: со спуртом / кувырком / спиной вперед.

Спина прямая, использовать боксерские перемещения (поскоки, шаги в стойке…), плавно переносить массу тела с ноги на ногу без «скачков».

2. Основная часть

Выполнение специальных упражнений для подготовки к соревнованиям. На протяжении всего тренировочного занятия добиваться полного осознания и понимания занимающимися необходимости правильного и точного выполнения заданий для спортивного роста и успешного выступления на соревнованиях.

Источник

Методическая разработка занятия по боксу

Содержимое разработки

Педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Вознесенский ДООЦ»

Методическая разработка открытого занятия по боксу.

Педагог дополнительного образования — Шаронов Сергей Фёдорович.

Детское объединение — кружок «Бокс» МБУ ДО «Вознесенский ДООЦ».

Учебная группа — 3 год обучения.

Тип занятия – занятие применения знаний и умений.

Тема: «Техника правильного нанесения ударов в боксе».

Цель: овладение техникой правильного нанесения ударов.

Повторить и закрепить необходимые знания и умения правильного нанесения ударов.

Выработать у учащихся необходимые физические и технические навыки нанесения ударов в боксе.

Обеспечить в ходе выполнения заданий усвоение закрепление следующих движений: выполнение стойки и передвижения, боевые позиции и боевая стойка, боевые дистанции, передвижение по рингу.

Развивать физические качества (ловкость, скорость, точность, координация движений).

Способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, выносливость, целеустремленность, решительность).

Развивать умение самоутверждаться.

Развить интерес к спорту и боксу в частности.

Способствовать личностному и профессиональному самоопределению: формированию потребности в достижении цели и самовоспитанию.

Формировать потребность в саморегуляции: ответственность; самоконтроль; рассудительность; тактичность; терпимость; самостоятельность; умение адаптироваться к новым условиям.

Формировать потребность к здоровому образу жизни.

Воспитать умение заботиться: уважение к сопернику; искренность; чуткость; общительность; стремление помочь; отзывчивость.

Материально техническое оснащение занятия:

1. Спортивный инвентарь (боксерские перчатки, лапы, гантели, скакалки).

Методы выполнения упражнений:

Этап учебного занятия

Подготовка детей к работе на занятии

Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания

Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности

Сообщение темы, цели и задач учебного занятия

Подготовка учащихся к выполнению практического задания

Предварительное разогревание, растягивание и увеличение эластичности мышц

И.П.ноги на ширине плеч, руки по швам, при команде «направо» группа поворачивается и начинает движение шагом по периметру зала.

По команде выполняют упражнения разминки ступни ног: ходьба на пятках, носках, внешней стороной стопы, затем внутренней стороной стопы.

По команде группа переходит на легкий бег с выполнением следующих упражнений: правым боком, левым боком переставными шагами. Бег спиной вперед, бег с поднятием голени, бег с забрасыванием голени назад, бег с выбрасыванием прямых ног вперед, в стороны, назад. Далее – ходьба.

Разминка корпуса тела и рук:

И.П.: выполнение вращения корпусов тела по пять раз в разные стороны, круговые вращения рук по пять раз в разные стороны, правая рука вверху, левая – внизу, смена положения рук под каждый шаг.

Вращение рук ключевых суставов.

Вращение рук в локтевых суставах.

Кисти рук в замок, разминка кистей рук.

Круговые вращения головы.

Удары в движении

И.П.: фронтальная стойка, из положения фронтальной стойки при ходьбе выполняются впереди стоящие удары. Упражнения выполняются при ходьбе прямо и при движении спиной вперед.

Разминка в парах:

— работа пятнашками руками (кистями рук достать плечи и корпус соперника, при этом не дать сопернику достать себя),

— круговые вращения корпуса тела (учащиеся становятся спиной друг к другу, в локтях делают захват руками соперника, выполняют круговые вращения корпусом тела по пять раз вправо и влево,

— приседания (И.П.: ноги на ширине плеч, спиной друг к другу, локти в замок за спину, выполняют приседания в парах 10 раз)

Восстановить силы для дальнейшей работы

Учащиеся отдыхают, и в это время экипируются.

Проверка усвоения знаний и способов действий

Повторение содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий

Отработка ударов с гантелями (2 раунда по две мин.)

И.П.: Учащиеся берут гантели от 0,5 кг-1 кг. По команде выполняют упражнения вольного боя.

Учащиеся разбиваются по парам на первые и вторые номера. Первые номера отрабатывают прямые и боковые удары, вторые в блоке держат лапы. Через две минуты учащиеся меняются местами.

Закрепление знаний, способов действий и их применение

Усложнение задания (увеличение интенсивности движения)

Работа в парах. Наносится два удара прямых: левой рукой — прямой, далее правой — прямой с разворотом корпуса тела, с последующим боковым ударом. Через две минуты учащиеся меняются местами.

Обобщение и систематизация знаний

самостоятельное выполнение учащимися практических заданий под контролем педагога дополнительного образования

Спарринг на боксерском ринге 1-2 раунда вольного боя (по 1 мин).

Прыжки на скакалках (2 раунда по 1,5 мин.)

И.П.: ноги на ширине плеч, скакалка в руках. По команде выполняются прыжки на месте.

Направленное постепенное снижение функциональной активности организма учащихся.

Ходьба с восстановлением дыхания: учащиеся выполняют три глубоких вдоха с поднятием рук вверх и полных три выдоха, руки опускаются вниз.

Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы

Педагог совместно с детьми подводит итог занятия

Мобилизация детей на самооценку

Самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы

Источник

Читайте также:  Йога как лечение нервной системы
Оцените статью