План тренировок по хоккею с шайбой

Содержание
  1. Тренировочный план
  2. Тренировочный план в хоккее с шайбой.
  3. Возникают вопросы, а каких же тренировок нужно больше? Когда снижать нагрузки, а когда повышать?
  4. Что такое тренировочный план?
  5. Почему не максимальный?
  6. А как в детском спорте?
  7. Что может навредить юному хоккеисту?
  8. Подкатка мешает развитию?
  9. Могут ли они помешать развитию хоккеиста?
  10. Упражнения для увеличения скорости хоккеиста
  11. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО БЕГОВОЙ ПОДГОТОВКЕ
  12. Сосредоточьте усилия на дистанциях 10 — 15 м.
  13. Тренируйте скорость катания, а не скорость ног!
  14. Соблюдайте чувство меры в тренировках
  15. Упражнения для увеличения скорости хоккеиста
  16. Приседания на одной ноге «пистолетик»
  17. Выпад назад на скользящей доске
  18. Болгарский присед
  19. Выпады в бок
  20. Выпрыгивания из приседа
  21. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Хоккей с шайбой» учебно-методический материал
  22. Скачать:
  23. Предварительный просмотр:

Тренировочный план

Тренировочный план в хоккее с шайбой.

Жизнь хоккеиста это не только игры регулярного чемпионата и плей-офф, это ещё и огромное количество тренировок. Тренировки бывают разные: ледовые, «на земле», силовые, скоростно-силовые, бросковые… вообще, нагрузки хватает с головой.

Возникают вопросы, а каких же тренировок нужно больше? Когда снижать нагрузки, а когда повышать?

На все эти вопросы есть ответ, ответ у тренеров, которые работают со спортсменами. Они точно знают, в каком состоянии находится их подопечный и как правильно распределить нагрузку. Именно они составляют тренировочный план для спортсмена.

Что такое тренировочный план?

Если обобщить, то тренировочный план — это некое расписание тренировок для хоккеиста на весь сезон. В команде — тренировочный план на всю команду, у персонального тренера — на конкретного игрока, у тренера вратарей — на голкиперов.

Очень важно, чтобы этот самый тренировочный план составлял знающий и думающий тренер, иначе можно попросту получить уставшего хоккеиста с самого начала сезона. Тренировочный план начинается с планирования сборов. Задача предсезонного сбора — восстановить физическую форму после отпуска, увеличить показатели и вывести спортсмена к началу сезона на около максимальный уровень возможностей.

Читайте также:  Фидель седых бодибилдинг тренировки

Почему не максимальный?

Потому что в процессе сезона игроки тоже прибавляют, и очень важно, чтобы на пике формы хоккеисты находились к старту плей-офф. Все эти вещи планируются заранее, как тренерами по хоккею, так и другими специалистами, которые работают со спортсменами: тренерами по ОФП, массажистами, персональными тренерами и прочими.

А как в детском спорте?

В детском спорте принцип тот же — для каждой возрастной группы имеется свой тренировочный план. Но в детских возрастах направленность этого плана несколько иная, а именно — обучение и развитие. Каждый тренер прекрасно должен понимать, что детей в первую очередь надо обучить, а потом требовать, и обучить строго в соответствии с нормами каждой возрастной группы, учитывая индивидуальные особенности каждого юного хоккеиста и команды в целом.

Что может навредить юному хоккеисту?

Некоторые тренеры, в погоне за результатом, начинают форсировать события, делая в раннем возрасте упор, к примеру, на физику вместо техники. Такая политика даст результат в краткосрочной перспективе, хоккеисты просто «перебегают» соперника, но в долгосрочной перспективе такой подход ждёт крах — хоккей это не только физика, но ещё и технические навыки, тактическая подготовка, игровое мышление, и если что-то из этого было упущено, то дальше придётся очень тяжело.

Подкатка мешает развитию?

В детском спорте очень популярно брать дополнительные занятия, так называемые подкатки.

Могут ли они помешать развитию хоккеиста?

Вопрос неоднозначный, и, на самом-то деле тут много зависит от тренера, который проводит дополнительные занятия. Грамотный специалист, во-первых, так же имеет в голове приблизительный план развития хоккеиста в соответствии с возрастом, а во-вторых, должен быть в курсе, в каком направлении двигается развитие в команде.

В таком случае «тренер-подкатчик» может составить собственный план развития для конкретного ребёнка без ущерба для основных занятий в команде. Если же этого не происходит, то может случиться перегрузка организма спортсмена, что негативно скажется на его игре.

Тренировочный план — это то, что составляет каждый грамотный тренер, для достижения пиковой формы (у взрослых) или развития (у детей). Без тренировочного плана — невозможно построить тренировочный процесс, ведь если такого плана нет — это чистая импровизация, что недопустимо ни в детском, ни во взрослом хоккее.

Источник

Упражнения для увеличения скорости хоккеиста

Упражнения и советы по увеличению скорости в хоккее. Хоккей – динамичная игра, требующая от хоккеистов определенный спектр навыков. Хоккей в первую очередь зрелищный и захватывающий вид спорта, потому что движение происходит на высоких скоростях. Так что хоккеистам, желающим добиться успеха, нужно задуматься о том, как увеличить и развить максимальную скорость в хоккее.

Для этого стоит посещать индивидуальные тренировочные сборы по хоккею или летние хоккейные лагеря для детей и взрослых, которые позволят улучшить технику катания, а с ней придет и скорость катания. А также включать элементы самоподготовки для достижения полноценного результата. Принцип движения в хоккее заключается в частых ускорениях и переменах направления движения. В силу этого большое значение имеет максимальная скорость катания хоккеиста, которую он способен развить в момент ускорения. Лучше всего улучшить показатели стартового ускорения позволит челночный бег и короткий спринт, а также специальный набор плиометрических упражнений «на земле».

Упражнения для увеличения скорости хоккеиста — к основам хоккейного катания относится обучение концентрировать внимания во время движения на сопернике, а не на шайбе. Это дает возможность вовремя сыграть на опережение и оттереть соперника от шайбы. Этот навык особенно ценен для нападающего, который сможет прессинговать защитников чужой команды в их зоне, чтобы обеспечить давление на соперника, заставить его ошибаться. При этом стоит понимать, что скорость катания в хоккее зависит не столько от быстрых движений ног, сколько от мощности толчков. Хоккеист должен научиться развивать высокую скорость за счет скольжения, для этого нужны не «быстрые», а «мощные» ноги.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО БЕГОВОЙ ПОДГОТОВКЕ

Сосредоточьте усилия на дистанциях 10 — 15 м.

Быстрая смена направления движения, бесконечные ускорения и торможения требуют умения достигать максимального ускорения. Это умение играет не менее важную роль, чем выносливость в беге на коньках на дальние дистанции. Во время сухих тренировок для наработки навыков ускорения используется спринт и челночный бег.

Тренируйте скорость катания, а не скорость ног!

Один из начальных азов, которому приучают игроков — это смотреть на корпус своего оппонента, а не на шайбу. Это дает возможность не замораживать свой взгляд на шайбе, а следить за перемещением соперника по площадке. А значит и играть на опережение, а значит во время отсечь противника от шайбы. Это особенно актуально для нападающих игроков, так как умение скоростного дриблинга/паса/смены направления — будет неожиданностью для защитника и даст достаточно большое преимущество на льду.

При этом, необходимо знать, что быстрые движения ногами («быстрые ноги») не гарантируют вам стремительную скорость катания на площадке. Если в будущем будете смотреть хоккейную игру, посмотрите на игроков, которые очень быстро работают ногами. Почти всегда, у них довольно средняя скорость. И наоборот, скоростные игроки не стараются работать ногами как заведенные, у них гораздо меньше движений, но они гораздо мощнее.

Иногда родители говорят: «Хочу, чтобы у моего ребенка были быстрые ноги». Это значит, что они хотят, чтобы у их чада была хорошая скорость/ускорение. Но важно понимать разницу в скорости катания и скорости работы ног.

Хоккей — не линейный спорт. Даже когда хоккеист едет по прямой линии, его ноги все равно работают под углом 45 градусов. Конечно, было бы гораздо проще, если приходилось использовать лишь ускорения по прямой, но, к сожалению, или к счастью, ничто не дается просто так. Именно поэтому, дополнительно к спринтам по прямой, необходимо подключать и боковые ускорения. Это упражнение тренирует ногу, имитируя боковое/диагональное движение ноги на льду.

Соблюдайте чувство меры в тренировках

Подходите к тренировкам разумно, прислушивайтесь к своему организму и не перегружайте его. После спринта во время сухих тренировок или соревнований на скорость на льду учитесь отдыхать. Быстрое восстановление сил в хоккее так же важно, как и высокая скорость катания. Делайте перерывы между упражнениями, но во время занятий выкладывайтесь по полной.

А теперь перейдем на практические упражнения, которые помогут увеличить силу толчка при катании.

Упражнения для увеличения скорости хоккеиста

Нижеуказанные упражнения идеально подходят для тренировки в домашних условиях и не требуют никаких специфических снарядов.

Приседания на одной ноге «пистолетик»

Это один из популярных (и одновременно полезных) видов тренировок для развития силы ног в хоккее. Данное упражнение для хоккеистов помогает развить координацию и силу мышц нижних частей тела. В начальных фазах тренировок упражнение делается при помощи вспомогательного куба или лавочки, который выполняет функцию опоры при приседании. Когда мышцы окрепнут, уже возможно убирать вспомогательные предметы и работать без них.

Упражнение «пистолетик» выполняется на 3-4 подхода по 6-8 повторений на каждую ногу. «Пистолетик» должен входить в список постоянных упражнений юного хоккеиста для увеличения скорости катания в хоккее.

Выпад назад на скользящей доске

Эта тренировка помогает увеличить силу, для развития скорости катания, с помощью собственной массы тела. В начальных стадиях необходимо делать упражнения без веса, а впоследствии можете добавить утяжелители. Данное упражнения полезно тем, что задействуется пах.

Обычно хоккеисты не любят упражнения на растяжку паха. Однако это очень важный элемент для развития скорости хоккеиста. В момент напряжения мышц, когда они слабые и/или короткие, работающая нога не движется через весь полный диапазон движения, и когда еще не хватает силы мышц, тогда видно что у игрока теряется скорость.

Данное упражнение для развития скорости катания выполняется по 4 подхода и по 10 повторений на каждую ногу.

Болгарский присед

«Болгарский» сплит-присед позволяет проработать сразу несколько групп мышц, отвечающих за толчок при катании на коньках. При упражнении «болгарский присед» работают почти идентичные мышцы, что и при приседании со штангой, однако данное упражнение безопаснее, с значительно меньшей нагрузкой на позвоночник. Речь идёт о бицепсе и квадрицепсе бедра, а также о ягодичной мышце. Дополнительно удаётся проработать мышцы пресса и мышцы-стабилизаторы корпуса.

Использование гантелей для выполнения «болгарских» приседов, позволит дополнительно подключить к работе мышцы предплечий, которые будут отвечать за удержание веса.

— Число повторов — от 8 до 10 в одном сете.

— Скорость выполнения не должна быть высокой. Важно следить за равновесием, приседая правильно.

— Корпус в ходе выполнения приседа должен сохраняться в вертикальном положении, наклоны не допустимы.

— Задняя нога должна находиться от скамьи на таком расстоянии, чтобы во время приседания колено касалось поверхности пола.

— Передняя нога должна быть отодвинута настолько, чтобы было удобно выполнять приседания.

— Делать или нет паузу в нижней точке — каждый вправе решить сам в зависимости от физической подготовки и целей.

— Носок в ходе выполнения должен быть направлен прямо, так как его разворот снизит эффективность упражнения, более того, может привести к получению травмы! Пятка в нижней точке должна упираться в пол; если этого сделать не получается, то достаточно будет сдвинуть стопу дальше.

Выпады в бок

Упражнение относится к классу базовых/условно-базовых с типом силы push (толкать) и имеет своей главной целью проработку ягодиц и внутренней части бедра. Тех мышц, которые ответственны за скорость катания в хоккее.

Мышечный ансамбль включает в себя следующие единицы:

— таргетируемая – большая ягодичная;

— синергисты – квадрицепс, большая приводящая, камбаловидная;

— динамические стабилизаторы – бицепс бедра, икроножная мышца;

— стабилизаторы – разгибатели позвоночника, верх/середина трапеций, леватор лопатки, передняя большеберцовая, средняя/малая ягодичные, квадратная мышца поясницы, косые мышцы живота.

Советы по упражнению «выпад в бок»

— шаг в сторону должен быть относительно большим (длинный выпад), чтобы свободная нога при перемещении веса на опорную была прямой;

— глубина выпада должна быть минимум до позиции параллели бедра полу;

— на протяжении всей траектории движения сохраняйте спину прямой;

— при совершении выпада нагрузка должна приходиться на пятку;

— шаг выпада должен быть не строго в сторону, а в сторону и слегка вверх;

— в выпаде следите за положением колена, оно не должно сильно выходить за линию носков;

— чтобы избежать негативной нагрузки на колено опорной ноги, выпад инициируйте с выброса бедра и только затем сгибайте колено;

— не клюйте носом и не смотрите под ноги;

— перед выполнением упражнения проводите растяжку мышц бедра.

Выпрыгивания из приседа

Это классическое хоккейное плиометрическое упражнение, в ходе выполнения которого происходит мощный прыжок вверх из приседа. Создается так называемая взрывная нагрузка, то есть совершается быстрое усилие за короткий временной отрезок, что развивает силу мышц и увеличивает их объем. Хотя данное упражнение всем знакомо, но ПОСТОЯННОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ выполнение данного упражнения помогут усилить мышцы ног хоккеиста, а соответственно и скорость на льду.

Источник: Блог BOOKCAMP (Хоккейный лагерь в Чехии)

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Хоккей с шайбой»
учебно-методический материал

Ц елью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Программа «Хоккей с шайбой» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. Хоккей – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Программа рассчитана на обучения для детей 9-17 лет.

Сроки реализации — 1 год

Форма занятий: групповая, подгрупповая и индивидуальная.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Скачать:

Вложение Размер
rabochaya_programma_po_hokkeyu.docx 67.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа
Сабинского района Республики Татарстан»

на заседании методического объединения

« » августа 2019г Руководитель МО

заместителем директора по воспитательной работе МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского района Республики Татарстан»

«31» августа 2019г.

Приказом № 215 от«31» августа 2019 г.

Директор МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского района Республики Татарстан»

«Хоккей с шайбой»

Возраст учащихся: 9 – 17 лет.

Срок реализации: 1 год (144 часа)

Составитель: Галиев Азат Гильмуллович

учитель физической культуры,

высшей квалификационной категории.

2019 – 2020 учебный год

Раздел I Комплекс основных характеристик программ

Раздел I. «Комплекс основных характеристик программы»

Пояснительная записка………………………………………. 4

Принципы обучения. Цель и задача…………………………….5

Учебные планы по годам обучения……………………………..6

Содержание базовых тем. ……………………………….……7 – 12

Календарно-тематическое планирование …………………..13 – 15

Раздел II. «Комплекс организационно — педагогических условий»

Условия реализации программы……………………………….15

Методическое, дидактическое обеспечение реализации

МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского района Республики Татарстан».

Полное название программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хоккей с шайбой»

Сведение о разработчике:

Галиев Азат Гильмуллович учитель физической культуры

Сведения о программе:

Срок реализации 1 года Возврат обучающих 9-17 лет

Дополнительная общеобразовательная программа. Общеразвивающая.

формирование гармонически развитой личности при помощи средств физической культуры;

Формы и методы образовательной программы:

Формы : учебная, практическое занятие, проводятся в форме беседы, тренировка спортсменов, участия в соревнованиях .

Методы : словесные, практические, наглядные, контроль и самоконтроль, стимулирование и мотивации, наблюдение.

Формы мониторинга результативности:

Тестирование, практическая работа, соревнование.

Результативность реализации программы:

По окончании курса обучения , программа усвоена : Высокая сохранность контингента

Активное участие в соревнованиях, разного уровня. Наличие призеров и победителей.

по учебно — воспитательной работе

МБОУ «Изминская СОШ» : Г.Х.Хадиева

Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Программа «Хоккей с шайбой» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.

Хоккей – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций воспитанников.

Игра всегда привлекает детей, повышает их интерес к занятию. Игры формируют у детей важные навыки совместной работы, общения. В игровой деятельности воспитывается ответственность воспитанников, развиваются их способности заботиться о товарищах, сочувствовать и сопереживать, понимать радости и горести, поражения и победы.

Систематическая тренировка и участие в соревнованиях благотворно сказываются на физическом развитии хоккеиста, повышают его работоспособность, улучшают работу зрительного аппарата, повышают подвижность нервной системы и развивают волевые качества.

Хоккей обладает рядом особенностей, делающих эту игру интересной и заманчивой. Во-первых, здесь каждый игрок значительно чаще работает с шайбой и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в этой игре забивается довольно много голов, в-третьих, каждый участник должен действовать с полной отдачей сил, успевая обороняться и атаковать. Шайба практически все время находится в игре, что не вызывает вынужденных и утомительных остановок.

Направленность программы – физкультурно-спортивная.

Актуальность программы состоит в том, что хоккей – популярный вид спорта. А через заинтересованность учащихся в хоккее есть возможность реализовать цель данной программы, а именно развить психические и физические качества ребенка, мотивировать его к здоровому образу жизни.

Общей целью программы Создание условий для развития физических качеств, личностных

качеств, овладения способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий хоккеем.

— формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами в хоккее;

— освоение знаний о хоккее, его истории и о современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

— обучение навыкам и умениям в данной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

— овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек;

— освоение ударов по шайбе и остановок;

-овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей;

— освоение техники ведения шайбы;

— освоение техники ударов по воротам;

— закрепление техники владения шайбой и развитие координационных способностей;

— освоение тактики игры.

— укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных способностей;

— развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

— воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности;

— воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности;

— воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим;

— приобщить воспитанников к здоровому образу жизни и гармонии тела.

Программа рассчитана на обучения для детей 9-17 лет.

Сроки реализации — 1 год

Форма занятий: групповая, подгрупповая и индивидуальная .

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по Хоккею являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по хоккею являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять при этом хладнокровие, сдержанность и рассудительность.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по хоккею являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру (физические упражнения) как средство(-а) укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— знать основные физические качества человека, индивидуальные показатели (длину и массу тела) физического развития;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности во время проведения занятий;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— знать правила и последовательность выполнения упражнений, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— уметь передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

— выполнять простые акробатические соединения и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, выносливости, двигательно-координационных способностей);

— осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

— освоить на определенном уровне навык работы с различными мячами;

— быть способным применять жизненно важные умения и навыки в различных изменяющихся (вариативных) условиях.

Формы подведения промежуточных итогов реализации ПДО представляют собой контрольные занятия для проверки степени освоения техники двигательных действий, тестирование для проверки уровня развития физических качеств, а также соревнования.

Источник

Оцените статью