План конспект урока по гимнастике для студентов

План конспект урока по гимнастики
план-конспект урока по физкультуре на тему

План конспект урока по гимнастики

Скачать:

Вложение Размер
plan_konspekt_po_gimnastiki.docx 98.13 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока по гимнастики

Место проведения: спортивный зал.

1.Обучения техники кувырка вперед.

2.Совершенствование опорного прыжка ноги врозь

3.Развитие физических качеств: « гибкость»

Содержания, занятия, материалы

Подготовительная часть 10 мин

1.Построение в шеренгу, приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока.

Обратить внимание на форму. Объявить что за выполнение задания. Дать задание освобожденным от занятия

2.Хотьба с заданием:

Ходьба на носках, руки вверх;

Ходьба на пятках, руки на пояс;

Ходьба с наклонами на каждый шаг;

Перекатом с пятки на носок, руки на пояс;

На внешней стороне стопы, руки на пояс;

На внутренней стороне стопы, руки на пояс;

В полуприседе, руки на пояс;

В полном приседе, руки на пояс;

Соблюдение дистанции два шага

Спина прямая. Тянем носок.

Наклоны глубже. Руками достаем до пола.

Прямая спина. Качество переката.

Качественный присед. Прямые руки.

С высоким подниманием колен, руки на пояс;

С сгибанием ноги назад, руки за спиной;

С высоким подниманием бедра;

С взмахами прямых ног вперед, руки в верху;

С взмахом прямых ног назад, руки за спиной;

С взмахом ног в стороны, руки на пояс;

Приставными шагами правым, левым боком, руки на пояс;

Скрестным шагом правым, левым боками, руки на пояс;

Ходьба с восстановлением дхания

Соблюдение дистанции 2 шага

Спина прямая. Подъем колен выше.

Бедро выше, спина прямая

Руки и ноги прямые, сохранение ритма

Ноги прямые, сохранение ритма

Ноги прямые, сохранение ритма

Сохранение ритма, спина прямая

Спина прямая, смотрим через левое плече

Вдох через нос, выдох через рот

I.И.п. – ноги врозь, руки на пояс

1.Наклон головы вперед,

II.И.п. – ноги врозь, руки в стороны, согнуты в локтях, кисти к плечам.

1-4 круговые вращения согнутых рук вперед;

III.И.п. – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях.

1-2 отведение согнутых рук назад

3-4 отведение прямых рук в стороны с поворотом туловища вправо

5-8 то же, с поворотом туловища влево.

IV.И.п. ноги врозь, руки на пояс.

1-2 наклоны туловища в левую сторону

3-4 то же в правую

1 руки вверх, прогнутся

2 присед, руки вперед

3 наклон вперед, коснуться пола

VI.И.п.- ноги врозь, руки на пояс

1 наклон к правой ноге, рукам коснуться ноги

2 наклон вперед, руками коснуться пола

3 наклон к левой ноге, руками коснуться ноги

Спина прямая, ноги прямые, наклоны плавней.

Спина прямая, Амплитуда при круговых движениях больше.

Спина ровно, руки прямые. Смотрим вперед.

Наклон глубже, ноги прямые, спина ровно.

Руки прямые, присед глубже

Спина прямая, ноги прямые, наклоны глубже

Основная часть 30 мин

1.а) группировка в упоре присев;

качалка» — перекат вперёд- назад;

перекат вперёд- назад – упор присев;

упор присев – кувырок вперёд – упор присев;

Кувырок вперед из упора присев до упора присев.

Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками.

Перестроение из одной колонны в две через центр спорт. зала.

— Стоя в упоре на мостике -толчок ногами с места не отрывая рук от козла
— Толчок ногами с места, ноги врозь, приземление на мостик.
— Толчок ногами, ноги врозь, с разбега приземлиться на мостик.

При толчке ноги вместе, поднять высоко таз. Во время выполнения прыжка, ноги прямые, по шире. Приземление на согнутые ноги, руки вперед-вверх.

Разбег-наскок на мост-толчок ногами

— наскок на мостик;

— полет до толчка руками;

— полет после толчка руками;

Прыжок выполняется с разбега, толчком ногами от мостика потянутся руками к опоре, поставить руки на козла, отталкиваясь развести ноги, руки вверх – в стороны, разгибаясь приземлиться.

Источник

Конспект занятия по физической культуре. Раздел «гимнастика» для 1 курса СПО
план-конспект по физкультуре на тему

Конспект занятия по физической культуре. Раздел «гимнастика» для 1 курса СПО

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_gimnastika.docx 19.06 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект учебного занятия

по физической культуре

преподаватель: Леонидов Андрей Владимирович

Раздел Гимнастика, группа П-151

Тема урока : Гимнастика с элементами акробатики.

1.Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.

2.Формирование практических умений

3.Повторение перекатов в группировке

4.Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад

5.Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа

-Дальнейшее повторение. артистичность, умение выполнять коллективные действия.

-Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

-Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.

-Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

-Формирование правильной осанки

-Развитие силы, гибкости, ловкости

-Прививать интерес к систематическими занятиями физкультурой.

Тип урока: учебно-тренировочный

Место проведения: спортивный зал школы

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины.

Источник

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО ГИМНАСТИКЕ 3 КУРС

для студентов ФФК 3-го курса.

Дата проведения: 12.04.2012

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: гимнастические снаряды, маты, скамейки.

1.Обучение технике выполнения соскока махом назад на брусьях.

Совершенствование техники выполнения длинного кувырка вперед.

Развитие силы рук и плечевого пояса.

Содержание занятия, материалы

1. Построение, сдача рапорта, сообщение задач

Обратить внимание на внешний видвнимание на

1) Руки на пояс, на носках;

2) Руки в стороны, на пятках;

3) Руки на пояс, перекатом с пятки на носок;

4) Руки вперёд, на внешней стороне стопы;

5) Руки на пояс, на внутренней стороне стопы;

6) Руки на пояс, в полу приседе;

7) Руки на пояс в полном приседе;

1)Руки вперед, со взмахом прямых ног вперёд;

2)Руки на назад, со взмахом прямых ног назад;

3)Руки на пояс, со взмахом прямых ног в стороны;

4)Руки в стороны, приставным шагом правым

боком с выпрыгиванием вверх;

5)Руки на пояс, приставным шагом левым боком с

6)Руки в стороны, с крёстным шагом левым боком;

7)Руки в стороны, с крёстным шагом правым боком;

8)Руки вперёд, с высоким подыманием коленей;

9)Руки перед грудью, со сгибанием ног назад;

4. Бег со сменой направления: противоходом, змейкой, по диагонали, закрытой петлёй, спиралью.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в колону по четыре.

1. И.п. — ноги врозь, палка вперед хватом сверху за оба конца.

1 — наклон головы вперёд,

2.И.П. — ноги врозь, палка вперед хватом сверху за оба конца.

1 -2 – повороты туловища в левую сторону,

3-4 – в правую сторону.

3. И.п. — ноги врозь, палка вверху хватом сверху за оба конца.

1 -2 наклон туловища влево,

3-4 – наклон туловища вправо.

4. И.п. — ноги врозь, палка вперед хватом сверху за оба конца.

1-наклон к левой ноге,

2- наклон вперед,

3- наклон к правой ноге

5.И. п. – основная стойка, палка вперед хватом сверху за оба конца.

1- наклон вперед,

6. И. п. – ноги врозь, палка вперед хватом сверху за оба конца.

1 – махом левой ноги коснуться правой руки,

3- махом правой ноги коснуться левой руки,

7. И.п.- основная стойка, палка внизу хватом сверху за оба конца.

1-выпад левой ноги, палка вперед,

3- выпад правой ноги, палка вверх,

8. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом сверху за оба конца.

1-2-3 прыжки на месте ,

4 с перепрыгиванием палки вперед ,

5-6-7 прыжки на месте,

8- с перепрыгиванием палки назад .

1. Обучение технике выполнения соскока махом

назад на брусьях. Выполнение подводящих

— размахивания в упоре и соскок махом назад на

низких средних брусьях (на концах; в середине);

— соскок прогнувшись после трех, двух махов и одного;

— из седа ноги врозь перемах внутрь и махом назад соскок;

-Махом назад соскок с поворотом на 90 и 180

градусов. Поворот начинать в упоре с момента

перехода на одну жердь.

2. Совершенствование техники выполнения длинного кувырка вперед:

— из упора присев кувырок вперед с постепенным увеличением расстояния между ногами и руками в упор присев;

— из полуприседа длинный кувырок вперед в упор

присев с линии, находящейся на расстоянии 70-80 см до постановки рук;

сбоку у места постановки рук.

3. Развитие силы мышц рук плечевого пояса.

— сгибание и разгибание рук в упоре лежа (в упоре лежа на бедрах), в упоре лежа сзади.

— Сгибание и разгибание рук с использованием гимнастической скамейки (упор сзади на скамейку, ноги на скамейку, руки на скамейку).

Источник

Гимнастика для студентов I курса
методическая разработка по физкультуре по теме

методическая разработка по гимнастики для студентов I курса

Скачать:

Вложение Размер
gimnastika_dlya_studentov_i_kursa.doc 108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спиридонов Анатолий Алексеевич, преподаватель физической культуры ГБПОУ «Колледж кулинарного мастерства» калининского района Санкт-Петербург

Методическая разработка конспекта урока физической культуры по разделу программы «гимнастика» для студентов I курса

Тема: совершенствование акробатических элементов в комбинации, стойки на руках (юн.), прыжка через «козла», упражнений на брусьях (юн. и дев.)

1.Развитие общей выносливости.

2.Развитие силовых качеств, прыгучести, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, дисциплинированности.

Инвентарь: Секундомер, скакалки , гимнастические катки 2 шт., скамейки гимнастические, «козел» гимнастический 2шт., брусья, батут круглый, тренажеры для развития силы -2 шт.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой (с элементами круговой тренировки).

Место занятий: спортзал.

2.Задачи на урок.

2.Перестроения сведением и разведением в движении

А) на носках, пятках;

внешней стороны стопы.

А)бег приставными шагами;

Б)бег с захлестыванием;

В)бег с высоким подниманием бедра;

Г) бег с высоким подниманием голени.

1.Подтягивания на нижней перекладине.

2.Лазание по наклонной скамейке.

4.Тренажеры для развития силы мышц спины.

6.Откаты на колесиках

7.Прыжки на батуте.

8.Прыжки на скакалке.

9.Прыжки через гимнастические скамейки.

10.Кувырки вперед в группировке.

11.Проверка ЧСС после выполнения упражнений

1.Акробатика (дев.) «Мост» из положения лежа, поворот в упор стоя на одном колене-

2.Акробатика (юноши) Длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь, стойка на голове и руках; стойка на руках с помощью и без помощи -совершенствование.

3.Брусья параллельные (юноши). Подъем махом в сед ноги врозь; махом назад, махом вперед перемах, соскок держась за жердь –совершенствование

(девушки), Вскок в упор на

нижнюю жердь, вис присев на нижней жерди, махом одной и толчком другой вис прогнувшись на верхней жерди,

спад, из виса лежа на нижней жерди, поворот направо в сед боком на правом бедре, соскок-

5.Прыжки через «козла» ноги врозь. Юноши «козел» в длину, девушки «козел» в ширину.

6.Проверка ЧСС после работы на снарядах

1.Соревнование: «Кто дольше простоит на руках»-среди юношей

2.Прыжки через большую скакалку (девушки).

3.Упражнения на расслабление

4.Построение и подведение итогов урока.

5.Частота пульса в конце урока.

Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.

Повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.

В колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному

Следить за осанкой, голову держать

прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук.

Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.

Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах.

Стопы ставить на переднюю часть, шаги мягкие, не топать.

Девушки, по 10 подтягиваний

Юноши ( спуск по шведской стенке).

Передвижения в висе на руках (внутренним и наружным хватом).

По 10 раз ( с разным положением ног).

С опорой на руки.

3 кувырка слитно.

При повороте в упор подать все тело в сторону поворота(перенести тяжесть тела на одноименные руку и ногу) и, оттолкнувшись противоположными повороту рукой и ногой, сгибаясь в тазобедренных суставах, повернуться кругом и опуститься в упор на колене опорной ноги.

Обратить внимание на положении головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен.

Помощь: стоя сбоку, помощь нажимом под бедро и спину ( из – под жердей) в направлении подъёма. Ошибки: недостаточный мах вперед; ранее начало подъёма, сильное сгибание в тазобедренных суставах в момент выхода в упор; разгибание рук после подъёма в сед ноги врозь.

Страховка: стоя сбоку, поддержать под поясницу и плечо при переходе в вис, прогнувшись на нижней жерди; нажимом под

поясницу помочь переходу в упор на верхней жерди; во время поворота кругом в вис лежа на нижней жерди поддержать сзади под спину.

Высота снаряда 110-115 см. Страховка: стоять сбоку, ближе к месту приземления, быть готовым поддерживать при падении вперед или назад.

Можно балансировать на руках, ходить на руках, главное удержаться вверх ногами.

Вбегание, прыжки и выбегание из вращающейся скакалки (по 2 –е и 3-е ).

Класс идет по периметру зала, ученикам дается задание — через минуту движения сделать шаг в сторону и остановиться, побеждает тот кто будет ближе к минуте.

Упражнение на координацию на 16 счетов, стойка на руках (юн)., мост из положения стоя и переворот в стойку на одном колене (дев.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составители:Рыбалов Ю.В. зав. ПЦК преподавателей физической культуры, преподаватель физической культуры Суражского педагогического колледжа имени А.С. ПушкинаРыбалова С.И. преподаватель физической кул.

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура». Пособие включает в себя лекционный материал, .

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом образовательном учреждении является овладение ими навыками практического владения этим языком, что предполагает формирование умения сам.

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом колледже является овладение ими навыками практического владения этим языком, что предполагает формирование умения самостоятельно читать.

Презентация для выступления «Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума&quot.

В методической разработке представлена информация об особенностях адаптации студентов к учебному процессу в колледже, к специфике обучения в учреждениях среднего профессионального образования, даны ре.

Данный элективный курс составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования, Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учрежднен.

Источник

Читайте также:  Хочу стать преподавателем йоги с чего начать
Оцените статью