План конспект тренировок по футболу для детей

Конспект учебно-тренировочного занятия для обучающихся группы начальной подготовки по футболу (возраст воспитанников 9-10 лет)
план-конспект

Тема занятия: «Ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы»

Форма занятия: Учебно-тренировочное.

Задачи: 1. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы.

2. Развитие скоростных и координационных качеств.

3. Воспитание внимания, концентрации и уважительного отношения друг к другу

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_vedenie_myacha_vnutrenney_i_vneshney_storonoy_stopy.docx 24.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект учебно-тренировочного занятия

для обучающихся группы начальной подготовки по футболу

(возраст воспитанников 9-10 лет)

Тема занятия: «Ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы»

Форма занятия: Учебно-тренировочное.

Задачи: 1. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы.

2. Развитие скоростных и координационных качеств.

3. Воспитание внимания, концентрации и уважительного отношения друг к другу

Место проведения: спортзал

Методы организации тренировки : групповой, поточный.

Методы обучения : словесный, наглядный, практический, игровой.

Инвентарь и оборудование; свисток, секундомер, фишки, футбольные мячи, волейбольные мячи, накидки двух цветов, координационная лестница, малые футбольные ворота, мини-футбольные ворота (2×3).

Организационно – методические указания

  1. Подготовительная часть
  • Построение,
  • сообщение задач

Ходьба с мячом по периметру площадки

— высоко поднимая колени, мяч перед собой; касание мяча бедром;

-мяч за спиной – захлест голени назад;

— на носках, пятках, внешней стороне стопы.

  1. И.п.-о.с., прямые руки с мячом внизу. Круг прямыми руками перед собой.
  2. И.п. –то же.

1-2 – выпад правой ногой вперед. И.п;

3-4 – выпад левой ногой вперед. И.п;

  1. И.п.- ноги широко, руки с мячом за головой.

1-2 – наклон к правой ноге, наклон к левой ноге;

  1. И.п.- стоя на коленях мяч на прямых руках внизу;

1-2 – сесть на пятки, мяч вперед вверх;

3-4 – выпрямить туловище вернуться в и.п.;

  1. И.п.- сидя на полу, ноги выпрямлены, руки с мячом за головой.

1-3 –легкие удары мячом по носочку ступни;

4 – вернуться в и.п.

И.п. стойка ноги врозь на ширине плеч, мяч на полу. 1-касаемся мяча сверху правой ногой; 2- тоже левой; 3- касание мяча правым коленом; 4- тоже левым коленом; 5- присесть на мяч; 6-прыжок вверх , хлопок руками над головой.

Подвижная игра «Салки»

Упражнения на растяжку мышц, связок и суставов.

Упражнения с координационной лестницей.

Упражнения с мячом.

— перекат мяча попеременно левой и правой ногой из одной стороны в другую внутренней стороной стопы на месте;

— то же в движении по прямой линии;

— перекат мяча попеременно левой и правой ногой из одной стороны в другую подошвой стопы;

— ведение мяча по «коридору» шириной 1 м. попеременно левой и правой ногой внутренней и внешней стороной стопы;

— ведение мяча по кругу диаметром 3-4 м. правой ногой влево, левой ногой вправо;

-ведение мяча «змейкой», огибая справой и слевой стороны поворотные фишки;

-ведение мяча, поочередно обводя поворотные фишки справа и слева по кругу;

— ведение мяча по «восьмерке»;

-ведение мяча в челночном беге»

Подвижная игра «Эстафеты футболистов»

1 эстафета : бег с мячом в руках.

2 эстафета: бег с ведением мяча ногами

3 эстафета: «змейка»

4 эстафета: ведение мяча ногами с остановкой.

5 эстафета: передача мяча из колонны в колонну

Источник

План-конспект физкультурного занятия «Футбол»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Вниманию читателей представлен план-конспект физкультурного занятия в подготовительной группе по теме «Футбол»

Скачать:

Вложение Размер
nod.docx 18.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ФУТБОЛ»

Цель: оптимизировать двигательную подготовку детей 5-6 лет постоянными спортивными упражнениями с двигательными элементами в запланированной работе по физическому воспитанию.

1.Познакомить детей с площадкой и воротами для игры в футбол.

2.Учить вести мяч вокруг обруча, останавливать мяч ногой.

3. Передача напарнику мяча внутренней стороной стопы на расстоянии 3-4 метра друг от друга.

4.Закрепить удары в ворота после ведения мяча.

5.Детский футбол. Игровое взаимодействие.

Оборудование: мячи футбольные по количеству детей, музыкальное сопровождение « фортепиано».

Организационно методические указания.

1. построение в колонну по одному

2. Упражнение на внимание « Лягушки».

Сели рядом две подружки , две зеленые лягушки. Сели, чтоб поговорить, как нам цапель обхитрить. Ну, а на соседней кочке, на зеленом на листочке, мошки думали, гадали, как нам в пасть поскакушкам не попасть.

Проверка осанки, равнение.

Упражнение выполняется с помощью рук, согласно карточке «обруч» 2009 год.

3.Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках.

Следить за осанкой.

4.Бег в колонне по одному, в рассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу.

Источник

Конспект занятия «Футбольная тренировка» с детьми подготовительной к школе группы

Инна Жарикова
Конспект занятия «Футбольная тренировка» с детьми подготовительной к школе группы

Совершенствовать навыки владения мячом, а так же спортивную технику игры в футбол. Закреплять умение вести мяч ногой. Повышать общую физическую выносливость. Укреплять мышечный корсет, дыхательную и сердечно-сосудистую систему детей, способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопья.

Развивать точность и координацию движений, пространственную ориентировку.

Воспитывать положительные нравственно-волевые черты детей, умение принимать быстрые, разумные решения, соблюдать правила игры.

Оборудование: футбольные мячи по количеству детей, гимнастический мат, 10 фишек, ворота, музыкальный центр, фонограмма.

Ход занятия

Дети организованно входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжим занятия в секции мяча. К нам пришли гости и мы им покажем, как научились владеть мячом.

Направо! Равнение в затылок, держим дистанцию. Шагом марш!

По ходу берем мячи и несем с правой стороны.

Поднимите мяч вверх, и встаньте на носки. Следим за осанкой, колени – не сгибать.

Ходьба на пятках, мяч – за головой. Нос поднимите вверх, локти — в стороны.

Ходьба с высоким подниманием колен, мяч в вытянутых руках впереди. При ходьбе, стараемся носочек оттягивать вниз. Мяч перекладываем в правую руку и переходим к медленному бегу. Бегом марш!

Бег с высоким подниманием колен (лошадки). Мяч в вытянутых руках впереди! Спину держим прямо, коленками стараемся касаться мяча. Боковой галоп – одна нога догоняет другую, мяч в вытянутых руках перед собой. Медленный бег, мяч у живота, с переходом на ходьбу. Восстанавливаем дыхание. Носом – вдох (мяч медленно поднимаем вверх, выдох через рот (на выдохе мяч опускаем вниз)

Перестроение в три колонны.

Инструктор: Сейчас проведем разминку с мячами.

Общеразвивающие упражнения с футбольным мячом

1. И. п. — основная стойка, мяч внизу. 1- мяч на грудь, согнув локти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на грудь; 4 — исходное положение (6 раз).

2. И. п. — основная стойка, мяч внизу. 1- мяч вверх; 2 – мяч убрать за голову, руки согнуты в локтях; 3 – мяч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. — основная стойка, мяч перед собой в вытянутых руках; 1- 5- мяч вниз, круговое вращение мячом от себя вперед; 6 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — основная стойка, мяч внизу; 1- мяч вверх, правую ногу отвести назад на носок; 2 — исходное положение. То же левой ногой (по 3 раза каждой ногой).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 — мяч вверх, правую ногу отвести в сторону; 2-наклон в правую сторону; 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение (6 раз).

6. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 – наклон вниз, мяч к носкам ног; 2-присесть, мяч впереди в вытянутых руках; 3 – наклон вниз, мяч к носкам ног; 4 — исходное положение (6раз).

Наклониться, перекатывать ладонями мяч от одного носка к другому.

Собрать ноги, прокатывать мяч вокруг стоп.

Поставить ногу на мяч, двигать стопой по мячу от носка к пятке, вправо- влево.

Упражнения футбольной техники

Инструктор: Сейчас проведем тренировку с мячами. Ребята, мое пожелание, во время тренировки, не забывайте технику безопасности и крепче дружите с мячом.

1. Обежать мяч, высоко поднимая колени.

2. Передаем мяч из ноги в ногу на месте, затем в движении.

3. Толкать мяч носком, остановка подошвой, по свистку лечь на мяч «собачка».

Дети делятся на 2 команды и становятся в две шеренге, напротив друг друга.

1. Ловля и передача высоколетящего мяча.

2. Мяч отбиваем щечкой, остановка подошвой.

3. Отбиваем мяч пяткой, остановка носком.

Дети делятся на тройки.Выполняют игровые упражнения:

1.«Горячая картошка» (передача мяча двумя руками от груди»

2.«Горячая картошка» (передача мяча носком ноги, прием подошвой»

Дети делятся на 2 команды для эстафет:

2. «Проведи мяч змейкой» (обвести вокруг фишки)

3. Выполнить закручивание туловища на мате, встать, ударить по неподвижному мячу в ворота, поставить мяч на место.

Инструктор: тренировка прошла успешно, предлагаю устроить футбольный матч.

Проводится футбольный матч (5х5).

Инструктор: Дети, вам понравилась тренировка? (ответы детей). Я вижу у вас хорошее настроение, значит вы получили много положительной энергии. Давайте соберем ее (разводим руки широко, затем соединяем ладони перед грудью, улыбнемся и подарим свое хорошее настроение друг другу (развести руки в стороны).

Подружился ты с мячом, значит скука нипочем.

Хворь и лень не одолеют, будет только веселее

Славно мы повеселились,

Расставаться нам пора,

До свиданья всем, пока!

Дети организованно выходят из зала.

Конспект занятия «Безопасное поведение на природе» с детьми подготовительной к школе группы Конспект «Безопасное поведение на природе». (с детьми подготовительной к школе группе). Цель: Формировать знания о правилах безопасного.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» ООД интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение эмоциональной.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе ЗПР «Футбольная тренировка» Цель: Формировать умение у детей выполнять различные задания с мячом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость. Продолжать.

Конспект обобщающего занятия по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы Составила и провела воспитатель Сивова Наталья Андреевна г. Москва ГБОУ школа № 2000 21.02.2018 г. Цель : выявить степень усвоения детьми.

Конспект обобщающего занятия по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы Конспект обобщающего занятия по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы Составила и провела воспитатель.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10. Лепка «Футбольная.

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы Задачи: -Формировать понятие о гласных звуках, привлечь внимание детей к их артикуляции, учить четко произносить гласные звуки. — Способствовать.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Безопасность детей в быту» КОНСПЕКТ занятия с детьми подготовительной к школе группы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности «Безопасность.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы 6–7 лет «Путешествие в Королевство звуков» Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО ЗВУКОВ» Автор: Елена Владимировна.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Узнаем о школе» Готовность к школьному обучению у выпускников детского сада определяется не только усвоением таких умений как счет и письмо. Она предполагает.

Источник

План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств

План-конспект № 1

Для ГНП 2 года обучения.

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.
033. 20
5
Теор. сведения о приеме мяча и ударам средней частью подъема. Отметить разницу между ударами по катящемуся мячу и встречному мячу.
2. Комплекс беговых, прыжковых ОРУ.

Скамейка:
лежа на животе, движение за счет рук; упор о скамейку, сидя сзади, движение, перебирая руками и ногами;
упор лежа о скамейку; движение в этом положении, перебирая руками и ногами; прыжки, скамейка между ног.
Маты: кувырки вперед. 15 Включая равномерный бег – 3 мин, с напрыгиванием с ноги на ногу, скрестный шаг, “олений бег”.

1 свисток – обычный бег;

2 свистка – бег спиной вперед;

3 свистка – бег приставными шагами;

длинный свисток – бег в обратном направлении.

ОРУ в движении. Полоса препятствий.

Порядок движения и выполнения упражнений выбирает направляющий, который меняется через 1 мин. Выполняется в медленном темпе, прыжковые упражнения и “змейка” – на максимальной скорости. О.Ч.
1. Упражнения по обучению ударам средней частью подъема после приема мяча и ударам по встречному мячу.
А. Прием мяча подошвой, бедром с последующим ударом внутренней или средней частью подъема.
Тренер выбирают по три игрока, которые выполняют упражнение на оценку.
Б. Обучение удару средней и внутренней частями подъема по встречному мячу и после приема 60
15

15 Группа разбивается на 2 команды и в данных составах действует на протяжении занятия.

Каждый имеет по мячу. Подброс вверх-вперед (высота подброса 2 м), прием подошвой, подработка, удар 5–7 м в стенку или любые ворота. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов (получает 1 мяч в заключительном игровом упражнении).

Задача: забить мяч в ворота 3 x 2 м. Выполнение. Первое упражнение: слалом с максимальной частотой 5 м, прием мяча любой частью тела, подработка, удар по воротам. Второе упражнение: слалом 10 м, удар сильной ногой по встречному мячу. При хорошем выполнении задания слалом можно заменить (добавить) кувырком вперед или прыжковыми упражнениями: “олений бег”, со скамейкой (скамейка между ног, отталкивание двумя ногами). Удар по воротам: 1 г.о. 3–4 касанием с 7–8 м; 2 г.о, 3 касания с 10 м. Последние 4 попытки в каждом упражнении на максимальной скорости. Всего 14–15 ударов. Выигрывает команда, забившая больше голов (получает 2 призовых мяча в заключительном игровом упражнении). 2. Упражнение по закреплению полученных навыков и формированию индивидуальной ТТП. 15 Игра проводится 3–4 мячами (6:6 – 2 мяча, 7:7 – 3 мяча). Задача: забить мяч из-за “штрафной” (линия в 5 м от ворот) любым способом. Вместо вбрасывания с аута игрок может выполнить удар с боковой линии по неподвижному мячу. Размеры поля 30 x 25 м. Расстояние между воротами 5 м. Ворота 1,5 x 0,7 м (или хоккейные). Выигрывает команда, забившая больше мячей, с учетом результатов предыдущих упражнений. З.Ч
1.
2. Удар по воротам после ведения и приема мяча.

Подведение итогов занятия. 10
7

3 Проигравшие, в зависимости от счета игры, выполняют физические упражнения и помогают тренеру в сборе инвентаря.

План-конспект № 2

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям после приема мяча.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.
ОЗЗ 25
5
Теоретические сведения по выполнению ударов по катящемуся и встречному мячу.
2. Комплекс беговых, прыжковых, ОРУ с мячами в движении; прием мяча подошвой и бедром в движении, ведение мяча с изменением направления движения, скоростные рывки.
  1. Беговые упражнения.
  2. ОРУ в движении с мячом в руках.
  3. Прием мяча подошвой, бедром, с последующим ведением.
20 Каждый игрок имеет мяч. Выполнение:
  1. 1 свисток – обычный бег; 2 свистка – спиной вперед; 3 свистка – приставными шагами; -длинный свисток – бег в обратном направлении. Включается бег скрестным шагом, бег с напрыгиваниями, “олений бег”.
  2. Ведение мяча руками; подбрасывание (вверх- вперед) и ловля мяча в высшей точке без прыжка и в прыжке; вращение мяча вокруг шейного и поясничного отделов позвоночника; наклон вперед на каждый шаг с доставанием газона мячом; “восьмерка” вокруг бедер (с одновременным подниманием бедра); маховые движен. ногами (носок оттянут, руки вперед с мячом на уровне плеч) – достать мяч носком ноги; внутренней стороной стопы (руки с мячом на уровне пояса); то же, но внешней стороной стопы, достать мяч в без опорном положении внутр. пр., внутр. лев.; внешн. пр., внешн. лев.; касание мяча пятками – руки сзади; передвижение прыжками в присяде (одновременно с прыжком мяч ударяется о газон); ведение мяча руками в упоре лежа.
  3. Выполняется: одновременно бросок вверх – вперед на 3 м, прием мяча, ведение различными частями подъема и подошвой (мяч сбоку), выполняя “змейку”. 10–15 раз.
О.Ч.
1.
Передача мяча внутренней стороной стопы и различными частями подъема после приема 60

15

Группа делится на 2 команды. Крайние игроки набрасывают мяч руками. Центральные игроки после выполнения передачи играют с другим крайним игроком. В среднем темпе. Время – 1 мин, затем крайние игроки меняются с центральными местами.
2. Упражнение по воспитанию скоростно-силовых качеств.
А. В парах, в параллельном движении.
Б. В парах, на встречном движении. Пауза отдыха (теоретические сведения, показ и разбор ошибок, объяснение следующих упражнений), передачи в парах, игра на опережение с пассивным противодействием.
В. Удар в сопротивлении.
15

А. Выполнение. Старт одновременный. “Змейка”, прыжки с отталкиванием двумя ногами. Количество попыток – 7, пауза отдыха 1–1,5 мин. Побеждает команда, выигравшая больше верховых единоборств. Предварительное упражнение по имитации единоборства на встречном движении.
Б. Выполнение. Старт одновременный. Количество попыток – 5, пауза отдыха 1–1,5 мин. Побеждает команда, выигравшая больше верховых единоборств. Упражнения малой интенсивности.
В. Задача: забить мяч в сопротивлении. Выполнение по свистку, одновременно противоборствующие игроки устремляются к мячу с целью забить в любые ворота. Первый, успевший к мячу и ударивший по воротам, – нападающий. Тренер подает второй мяч нападающему для удара. Можно включить правило: вторым мячом нападающий может атаковать любые ворота. Выигрывает команда, забившая больше голов.
3. Упражнение по обучению ударам после приема и встречному мячу. 15 Выполнение. Подброс 5–7 м вверх-вперед. Прием (подошвой, бедро -подошва, грудь – подошва), подработка другой ногой, завершающий удар различными частями подъема. Выполнение связки только разноименными ногами. Вместо подброса мяча можно ввести прием встречного мяча после аута. Засчитываются попадания в крайние части ворот не выше уровня пояса. Выигрывает команда, забившая больше голов (получает 1 призовой мяч в завершающем игровом упражнении).
4. Упражнение по закреплению полученных навыков и формирования индивидуальной ТТП 15 Задача: забить мяч в ворота (5 x 2) из центрального квадрата. Выполнение: поле разделено на 3 части. В крайних зонах играют только вратари. В центральной зоне игра ведется 2-3 мячами по правилам футбола 7 на 7. Вратари вводят мячи в игру руками или ударом с рук. Побеждает команда, забившая больше мячей (с учетом результатов предыдущих упражнений).
З.Ч.
1.

2.

Прием мяча с последующим ударом.
Подведение итогов занятия.
10
7

План-конспект № 3

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям головой средней частью лба.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.
ОЗЗ 25

5

Биомеханическая характеристика ударов головой.
Задачи и правила игры “Борьба за мяч”. Группу разделить на 2 команды.
2. ОРУ. 8 ОРУ – в 2 этапа: до подвижной игры – верхняя часть туловища 4 мин, в перерыве – нижняя часть 4 мин.
3. Подвижная игра “Борьба за мяч” – ловля руками, передача ногами. 12 Задача: забить мяч головой разрешается ногами с лета выше уровня пояса; после приема, не опуская мяч на газон). Выполнение: Игра проводится 2-я мячами 10 мин без деления на защитников и нападающих. Общая игровая площадь 30 x 25 м. В штрафных – по футбольным правилам. Выигрывает команда, забившая больше мячей.
О.Ч.

1.

Упражнения по обучению ударным действиям головой и воспитанию скоростно-силовых качеств.

А. Индивидуально. Без единоборств.

55
10

7


Задача:
удар головой в прыжке по подвесному мячу.

А. Выполнение: без сопротивления. “Змейка” (максимальная частота), прыжки с отталкиванием двумя (одной) ногой, удар головой. Темп максимальный – 7 попыток. Пауза отдыха – 1 мин. Барьеры можно заменить скамейкой. С противоположной стороны упражнение выполняет другая команда.

Б. В парах, в параллельном движении. 7 Б. Задача: Выполнение и метраж тот же, что и в предыдущем упражнении. Старт одновременный. Количество попыток 7, пауза отдыха – 1 мин. Побеждает команда, выигравшая больше верховых единоборств.
В. Удар головой в сопротивлении.

15 Задача: забить мяч в сопротивлении.
Выполнение: Вариант А. Один из противоборствующих игроков выполняет бросок с “аута”. Далее, по свистку, одновременно игроки выполняют кувырок вперед и устремляются к верховому мячу (тренер подкидывает мяч вертикально вверх 2-3 м или подает встречный мяч). Единоборство заканчивается, когда мяч покидает 8-метровую зону в штрафной площади.
Вариант Б. Противоборствующие игроки, одновременно, выполняют удар головой после фланговой передачи в боковые ворота с 10–12 м, после чего осуществляют единоборство в штрафной площади. Фланговая передача выполняется руками (ногами с рук). Выигрывает команда, забившая больше голов.
2. Упражнение по закреплению полученных навыков и формированию индивидуальной ТТП. 15 Задача: забить головой; ногами с лета выше уровня пояса; после приема, не опуская мяч на газон.
Выполнение: Ворота 5 x 2 м перевернутые. Игра проводится по футбольным правилам 2-мя мячами, 2 тайма по 10 мин. по принципу “два двора”, на своей половине поля играет вратарь и защитники, на чужой – нападающие. Мячи засчитываются аналогично упражнению 2 П.Ч. В зоне “ловля руками, передача ногами” игрок может овладеть мячом только после пере дачи партнера в эту зону. Поощрять голы, забитые сложно координационными приемами. Игровая площадь 50 x 25–30 м. Выигрывает команда, забившая больше мячей, учитывая результат предыдущих упражнений.
З.Ч.
1.
2.
Удар по воротам головой и ногами по боковому мячу.
Подведение итогов занятия.
10
7
3

План-конспект № 4

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Комплексное воспитание двигательных качеств на фоне общей выносливости.
  2. Обучение групповым взаимодействиям
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Источник

Читайте также:  Спортивная гимнастика для женщин элементы
Оцените статью