- Открытый урок по гимнастике план-конспект урока по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект открытого урока по гимнастике план-конспект занятия по физкультуре (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- конспект открытого урока по гимнастике план-конспект урока по физкультуре по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- План-конспект открытого урока по гимнастике
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Открытый урок по гимнастике
план-конспект урока по физкультуре
Открытый урок по гимнастике (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_4_klass_sushok_e.yu_.docx | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе ФГОС УУД
Тема урока: Гимнастика, ее история и значение в жизни человека
Цели: познакомить с гимнастикой, ее историей и значением в жизни человека; провести зарядку с гимнастическими «гантелями» с помощью учеников; техника выполнения кувырка вперед, веселые эстафеты.
предметные: иметь первоначальные представления о гимнастике, ее истории и значении в жизни человека, углубленные представления о технике выполнения кувырка вперед, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки с гимнастическими «гантелями» и веселых эстафет.
метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Тип урока: комбинированный
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
Инвентарь: свисток, 4 гимнастических мата, 2 волейбольных мяча, гимнастические «гантели» по количеству занимающихся, воздушные шарики, 2 ракетки, 2 теннисных мяча, 2 гимнастические палки, 4 ложки, 4 чашки, 4 тарелки.
Источник
Конспект открытого урока по гимнастике
план-конспект занятия по физкультуре (5 класс) на тему
Познакомить обучающихся с упражнениями на равновесие и их значением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 325.29 КБ |
Предварительный просмотр:
по физической культуре
Педагог: Тартыков Марат Ильясович
Тема: Упражнения на развитие равновесия.
Цель: Познакомить обучающихся с упражнениями на равновесие и их значением.
Обучающая : учить выполнять упражнения на сохранение равновесия на гимнастической скамейке.
Коррекционная: развитие координационных (точности воспроизведения и равновесия) способностей.
-формирование правильной осанки.
— воспитание умения подчиняться командам учителя;
— создание мотивации к занятиям физической культурой.
Тип: изучение нового материала
Оборудование: гимнастические скамейки, ленты, свисток, мяч.
Время проведения: 14.12.16 г.
Вводная часть урока
Цель, задачи урока.
Повторение правил ТБ на уроках ФК.
Строевые приемы и действия: налево, направо.
— на носках, руки на поясе;
— на пятках, руки на плечи;
— на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
— на внешней стороне стопы, руки на поясе;
— в полном приседе (шагом);
— приставным шагом правым боком, руки согнуты в локтях;
— приставным шагом левым боком, руки согнуты в локтях.
Бег руки согнуты в локтях:
— с высоким подниманием бедра;
Выполнение упражнений на координацию:
— сесть, достать пол рукой, встать и бежать дальше;
— прыжок вверх, хлопок руками над головой;
— развернуться и бежать в другую сторону.
Упражнения на дыхание:
— вдох, поднимаем руки вверх;
— выдох, опускаем руки вниз
Выполнение команд под счет «1,2». Выполнение команды «в обход по залу шагом марш».
При выполнении упражнений соблюдаем правильную осанку.
Выполнение команд по свистку.
По команде «шагом марш»
Ходьба на месте. Перестроение в 2 шеренги.
1- поднимаемся на носки, руки вытягиваем вперед;
1- наклон в правую сторону;
3- наклон в левую сторону;
1- наклон вперед, руки по ногам скользят вниз;
4. И.п. о.с. – середина ленты продета под ступнями, руки в стороны.
1- наклон впереди равновесие на правой ноге;
3- наклон впереди равновесие на левой ноге;
5. И. п. – основная стойка, лента внизу.
1 – перешагнуть правой ногой через ленту;
2 – перешагнуть левой ногой через ленту;
3 – перешагнуть назад правой ногой через ленту;
4 – перешагнуть левой ногой.
6. Прыжки на двух ногах.
Размыкание на вытянутые руки.
Основная часть урока
Построение в одну шеренгу.
По команде «на право», в колонну по 1 шагом марш.
Комплекс упражнений в равновесии «Скамеечка»
— Ходьба руки в стороны;
— ходьба, хлопая в ладоши за спиной, над головой;
— ходьба приставным шагом левым боком, руки вперед;
— ходьба приставным шагом правым боком, руки вперед;
— ходьба, высоко поднимая колени и делая на каждый шаг хлопок под ногой;
— ходьба спиной вперед, руки в стороны
— расхождение двоим на скамейке.
— ходьба с ударом о пол мяча и его ловля.
Игра «У медведя на бору».
На одном конце площадки чертиться круг – берлога медведя. На другом — дом для играющих детей. Дети идут из дома по направлению берлоги и говорят: «У медведя на бору грибы, ягоды беру. А медведь глядит и на нас рычит».
После этих слов медведь выбегает из берлоги и начинает ловить (салить) играющих. Дети стараются убежать в свой дом, где их ловить запрещается, или разбегаются по площадки в разные стороны, стараясь не попасться медведю.
Когда медведь поймает 4 – 5 человек, назначается новый медведь. Пойманные (осаленные) дети находятся в берлоге до назначения нового медведя.
Заключительная часть урока
Релаксационное упражнение на восстановления дыхания «Цветок».
Построение в одну шеренгу.
— Какое упражнение оказалось сложным?
— Понравилась ли вам эта урок?
Организованный выход из зала.
Функциональные возможности организма ребенка, особенно в начальной школе, в большей степени связаны с двигательной активностью, являющейся биологической потребностью ребенка. Значительное снижение двигательной активности приводит к задержке роста и развития, ухудшению состояния здоровья, уменьшению адаптационных возможностей организма школьника.
Видимо, поэтому приоритетным методом сохранения и укрепления здоровья детей в специальных коррекционных школах-интернатах является рациональное использование разнообразных средств и форм физического воспитания при оптимальной двигательной активности. Одна из основных форм физического воспитания – это урок физической культуры.
Мой урок – обучение
Тема: Упражнения на развитие равновесия.
Цель: Познакомить обучающихся с упражнениями на равновесие и их значением. Формирование и развитие физических качеств учащихся.
Обучающая : учить выполнять упражнения на сохранение равновесия на гимнастической скамейке.
Коррекционная: развитие координационных (точности воспроизведения и равновесия) способностей.
-формирование правильной осанки.
— воспитание умения подчиняться командам учителя;
— создание мотивации к занятиям физической культурой.
Заранее был подготовлен инвентарь соответствующий данной теме урока.
Оборудование : гимнастические скамейки, ленты, свисток, мяч.
Урок состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.
Цель вводной части урока:
— заинтересовать занимающихся к уроку, создание эмоционального фона.
— подготовка организма детей к предстоящей нагрузке.
Для привития интереса к уроку использовал: игровой метод.
В подготовке организма детей к предстоящей нагрузке.
применил такие средства как:
— упражнения на формирование осанки (изменение положения рук);
— упражнения для профилактики плоскостопия (различные виды ходьбы);
— упражнения для укрепления мышц спины, плечевого пояса, икроножных мышц (ОРУ).
Упражнения выполнялись в игровой форме для поддержания сюжета урока. Детям было интересно, упражнения выполнялись с удовольствием т.к. были не сложны по своему содержанию и соответствовали возрасту детей. Организм детей был подготовлен к предстоящей нагрузке.
В основной части урока использовала
В конце основной части урока провел подвижную игру «У медведя во бору» для совершенствования физических качеств и двигательных действий. Для детей игра была не новая, но не составила сложности в применении. В игре наблюдалась смена деятельности, что характерно для данного возраста.
При проведении игры старался развивать и совершенствовать не только физические качества и двигательные действия, но и развивать психологические процессы такие как: память, внимание, воображение, логическое мышление. Во время подвижных игр дети проявили организованность, самостоятельность, взаимовыручку.
Заключительная часть урока так же несла оздоровительное значение, использовал упражнения на релаксацию для мышечного расслабления – это способствует профилактике заболеваний органов кровообращения, облегчают дыхание, способствуют нормальной жизнедеятельности органов пищеварения.
Подвел итог урока.
Методы, использованные при проведении урока .
Методы организации деятельности занимающихся на уроке:
1 фронтальный (весь состав класса)
2 групповой метод
3 индивидуальный метод
Словесный метод (рассказ, объяснение).
С поставленными задачами справился. Весь урок дети проявляли интерес к предстоящему виду деятельности, прослеживался большой эмоциональный подъем. На протяжении всего урока дети были активны, организованы; прекрасно слышали учителя и выполняли задания. Думаю, что по окончанию занятия дети получили заряд бодрости и энергии.
Источник
конспект открытого урока по гимнастике
план-конспект урока по физкультуре по теме
гимнастика раздел ( акробатика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по гимнастике
Корнилова Марина Александровна
учитель физической культуры
Урок по физической культуре 2 класс
Тема: Гимнастика. Упражнения на матах. Группировка.
Цель урока: Формирование практических умений, овладение элементами акробатики.
- Образовательные :
- Обучение перекатам в группировке.
- Развитие координационных способностей.
- Воспитательные :
- Воспитать актуальность, умение выполнять
- Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
- Оздоровительные:
- Формирование правильной осанки.
- Развитие силы, ловкости, гибкости.
- Привить интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Методы организации деятельности: словесный (диалог), наглядный (показ упражнений), практический ( поточный).
Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая.
Источник
План-конспект открытого урока по гимнастике
Время проведения: 08.30 – 09.10
Тип урока: Комбинированный
1. Вис спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых и прямых ног.
2. Вис на согнутых руках.
3. Способствовать развитию двигательных качеств на протяжении урока.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, турник, мат, свисток.
Способство вать формиро ванию ответ ственного отношения к учебной деятельно сти.
Содействовать развитию способности сохранять заданный темп.
Способствовать подготовке организма к основной работе.
— построение, измерение пульса
— сообщение задач урока
— напомнить технику безопасности на уроке физической культуры.
2. Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение из 1 в 2,3 шеренги.
3 Прикладные упражнения:
— бег приставными шагами.
-упражнения на восстановления дыхания 1-3 вдох
1. И.П. руки на пояс.
1-4 вращение головой вправо.
1-4 вращение влево.
2. И.П. правая рука вверху, левая внизу. Смена положения на каждый счёт.
3. И.П. руки согнуты перед грудью.
1-2 отведение согнутых рук
4. И.П. руки в стороны
1-4 круговые вращения вперед
5. И.П. руки на пояс наклон на каждый счёт к впереди стоящей ноге.
6. И.П. наклон туловища вперед
1-4 круговые движения туловищем вправо
7. И.П. Сед на правую ногу левую в сторону. Перекат на каждый счёт.
Шеренга, четкое выполнение команд.
Вспоминаем правила техники безопасности.
Следить за правильным выполнением команд.
Следить за темпом
Следить за правильным выполнением.
Руки через стороны вверх.
Руки не сгибать.
Амплитуда движения максимальная.
Дистанция 2 метра
Следить за техникой выполнения.
Основная часть — 21 мин.
1. Вис спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых и прямых ног.
2. Вис на согнутых руках.
Следить за выполнением упражнения, также обратить внимание на координацию движений во время выполнения. Мат должен находиться под скамейкой для подстраховки, поддерживать учащихся при необходимости во время выполнения упражнений.
Заключительная часть – 4 мин.
— упражнения на восстановления дыхания
Конспект составила Л. А. Вдовенко
ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 — Г КЛАССА
Составила: учитель 1-й категории Вдовенко Л.А.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-292073
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Образовательные программы по профилям НТО создали для технологических кружков России
Время чтения: 3 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Развитие инклюзивного образования обсудят на конференции в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник