Пиратская разминка для детей

Конспект физкультурного досуга «Пираты» для детей старшего возраста

Нелли Безрукова
Конспект физкультурного досуга «Пираты» для детей старшего возраста

Конспект физкультурного досуга для детей старшего возраста на тему: «Пираты».

Цель: Развитие интереса к занятиям физической культурой с помощью совершенствование двигательных умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

2. Закреплять навыки ходьбы и бега;

3. Воспитывать навыки доброжелательного поведения и стремление участвовать в играх.

Оборудование: гимнастические и наклонные скамейки, обручи, дуги, повязки пиратов, сундук, медали.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под детский спортивный марш. Выстраиваются.

Воспитатель:

Ребята, я вчера я нашла карту, которую потеряли пираты, а вместе с ней остались задания, с помощью которых мы преодолеем все препятствия и найдем клад. Отправимся в путешествие? На нашей карте проложен маршрут, по которому мы с вами будем двигаться. За каждое задание, будем получать букву, а в конце путешествия узнаем какое слово у нас получилось. Мы сейчас с вами будем настоящими пиратами, а для этого нужно одеть повязку пирата. Давайте посмотрим на карту, мы находимся здесь (цифра 1) отсюда мы и начнём свой путь. Вот наше первое задание.

Воспитатель:

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку. (Шагаем на месте.)

На зарядку, на зарядку,

На зарядку становись!

Начинаем бег на месте, (Бег на месте.)

Финиш — метров через двести!

Раз! Раз – два, раз — два,

Раз — два, раз — два,

Раз – два, раз – два,

Ниже, дети не ленитесь, (Наклоны туловища вперед, руки на поясе.)

Выдох, вдох, выдох, вдох.

Мы ладонь к глазам приставим, (Повороты туловища влево-вправо.)

Ноги крепкие расставим,

Оглядимся величаво. Раз — два!

Хватит — хватит, прибежали,

Потянулись, подышали! (Потянулись, руки вверх-вдох, вниз-выдох.)

Вот мы руки развели, (Развели руки в стороны.)

И друг другу до земли

В пояс поклонились! (Руки опустили.)

Наклонились, выпрямились. (Наклоны туловища.)

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И — направо. (Повороты туловища.)

И еще через левое плечо!

Хватит. Выдохнуть, вдохнуть. (Шагаем на месте.)

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились, мы получаем первую букву. Приклеиваем букву на карту. Второе задание нужно попасть на корабль, но для этого мы выполним упражнение.

И. п. стоя, ноги вместе, руки вверху.

1-6- поочередные круговые движения руками вперед.

2. «Поднять якорь»

И. п. — соя, ноги врозь. Руки на поясе.

1-2- наклон вперед, коснуться руками пола

Палуба- выпрямится, трюм- присесть, руки вперед.

И. п. – о. с., руки опущены.

И. п. — стоя, ноги широко расставлены, руки опущены

1-перенести вес тела на правую ногу, согнутую в колене, левую ногу на носок.

2-вернуться в и. п.

3-перенести вес тела на левую ногу, согнутую в колене, правую ногу на носок.

4- вернуться в и. п.

5. «Шторм на море»

И. п. — ноги вместе, руки на поясе.

1-6 — прыжки вправо-влево. Ходьба на месте.

Прыжки с чередованием ног. Ходьба на месте.

6. Дыхательное упражнение «Запах моря».

И. п. : стоя, ноги врозь, руки внизу. Глубокие вдохи и спокойные выдохи на 1-2.

Воспитатель: Второе задание, выполнено! Получение второй буквы.

Мы приплыли с вами на большой необитаемый остров, остров «Сокровищ». На нем есть непроходимые джунгли и высокие горы, нам предстоит их преодолеть.

1. «Поднимись в гору» по первой гимнастической скамейке ходьба с соблюдением равновесия. По второй гимнастической скамейке — ползанье, опираясь на предплечья и колени (ползем по реи)

2. Прыжки на препятствие (через пропасть)

3. Бег по наклонной доске вверх и вниз на носочках (бег по трапу)

Воспитатель: Выполнили и третье задание. Получение буквы. Предлагаю устроить привал!

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть… (дельфин)

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы, показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

Симпатичный он на вид,

Хоть бывает ядовит!

У моллюска – восемь ног.

То придонный… (Осьминог)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Воспитатель: Вот мы и справились еще с одним заданием! Посмотрите на карту (на карте изображен сокровище, это значит, что мы очень близки к нему. Я предлагаю поиграть в игру «Сокровище пирата».

В начале игры выбирают двух человек: адмирала и пирата. Остальные игроки (экипаж корабля) садятся в круг. В центре круга сидит пират с завязанными глазами. Около пирата лежит «сокровище». Второй водящий – адмирал – находится вне круга. Он стоит в полный рост, его должны видеть все игроки. Адмирал указывает рукой на любого из игрока. Он должен очень тихо подползти к сокровищу и похитить его. Но пират протягивает руку в ту сторону, откуда слышит подозрительный шорох и старается схватить подползшего игрока. Если направление, указанное пиратом, точно совпадает с линией движения подползающего игрока, то судья-адмирал кричит «Аут!». В этом случае игрок возвращается на место ни с чем. Игра продолжается. Игрок, который сумел захватить сокровище пирата сам становиться пиратом. Нового судью-адмирала тоже выбирают каждый раз после захвата сокровищ.

Молодцы! Получите букву.

Воспитатель:

Пора посмотреть на карту. Вставайте вокруг меня. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядышком с сокровищами. Тут на карте есть последнее задание, оно приведёт нас к сокровищам.

Прямо ты иди сперва (делаем три шага,

А потом сверни налево (делаем 5 шагов).

Раз прыжок на одной, а потом второй ногой,

На носочках ты попрыгай.

Вокруг себя ты повернись, улыбнись и поклонись.

Прямо клад перед тобой — легко дотянешься рукой.

Воспитатель и дети находят сундучок с сокровищами.

(Все счастливы, дети забирают сундук с сокровищами и получают последнюю букву.)

Читаем полученное слово (зарядка). Почему нужно заниматься зарядкой?

— Ребята, вам понравилось наше пиратское путешествие?

— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?

— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение?

— А сейчас самый торжественный момент мы открываем сундук сколько здесь медалей.

(Детям вручают медали)

Воспитатель:

— Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в нашу группу, в шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Направо, в группу шагом марш!

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Конспект досуга «Святочные посиделки» для старшего возраста Цель. Расширять представления детей о народных обычаях, традициях и праздниках Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Привлечь.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект физкультурного досуга с детьми 5–6 лет «Прогулка в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Физическое развитие. Совершенствовать технику основных.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: «Курочка и ее цыплятки» Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного праздника «Казачата — защитники Кубани» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного праздника «Казачата – Защитники Кубани» для детей старшего дошкольного возрастаМарченко Ольга Ивановна, инструктор.

Сценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: — совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Конспект экологического досуга «Водные ресурсы Земли» для детей старшего дошкольного возраста Экологический досуг «Водные ресурсы Земли» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники,.

Источник

Сценарий Дня здоровья с детьми старшего дошкольного возраста «На поиски пиратского клада»

Ольга Зыкова
Сценарий Дня здоровья с детьми старшего дошкольного возраста «На поиски пиратского клада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №100»

Сценарий дня здоровья

с детьми старшего возраста

«На поиски пиратского клада»

Инструктор по физической культуре:

Ольга Александровна Зыкова

г. Нижний Новгород

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

1. Формирование двигательной активности детей.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников.

3. Воспитание коллективизма.

4. Воспитать устойчивый интерес к своему здоровью, закреплять знания детей о том, что необходимо делать чтобы быть здоровым: правильное питание, соблюдение гигиены (мыть руки, мыть овощи и фрукты, принимать витамины, заниматься спортом и т. д.

Оборудование: фитбол с рожками (2 шт., конусы (2 шт., обруч (4 шт., тоннель (2 шт.). бутылка с картой сокровищ, медали от пирата, флажки- растяжки для оформления зала).

Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу по одному.

В зал под музыку вбегает пират Джек Воробей.

Джек Воробей: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Джек Воробей: Давайте познакомимся. Я знаменитый пират Джек Воробей! Я слышал, что в вашем детском саду сегодня день Здоровья! Это правда? (ответы детей). Тогда я приплыл по адресу! На моем корабле «Черная жемчужина» команда пиратов очень часто болеет, чихает, кашляет… Ребята, расскажите мне, что нужно делать что быть здоровым и никогда не болеть (ответы детей).

Воспитатель: Джек Воробей, мы с ребятами ходим на физкультуру и делаем каждое утро утреннюю гимнастику, и поэтому мы сильные, крепкие и никогда не болеем!

Джек Воробей: Ребята, если двигаться очень полезно для нашего организма, давайте вместе с вами сделаем разминку!

Дети встают врассыпную по всему залу и выполняют разминку под музыку по показу пирата.

1. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

2. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону, ногу на пятку, руки вперед – «смотрим на карту». 4 раза.

3. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны — «откапываем сундук». 4 раза. Выпрямиться, поднять руки вверх.

4. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

5. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

6. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Наклоны в стороны, машем руками над головой — «мачта раскачивается».

7. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны — «плывем брасом». 8 раз.

8. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, руки за голову — «загораем». И. П. То же влево.

9. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

10. И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Полуприсед, руку к глазам – «козырьком». 6 раз.

11. Сойтись в круг, руки вверх. Разойтись из круга.

После разминки дети строятся в одну шеренгу.

Джек Воробей: Хорошо повесились! Ребята, по пути к вам, я нашел в море бутылку. Как вы думаете, что там? (ответы детей). Правильно, карта! (Джек достает из бутылки карту). Это карта капитана Флинта, он спрятал для вас клад здоровья, но до этого клада не так легко добраться, поэтому он прислал нам карту. На этой карте обозначено место, где спрятан клад, чтобы дойти до него, нужно пройти много препятствий (болото; страшная, пещера; огромные камни, пробежать через темный лес, через зыбучие пески, пройти через дракона и переплыть на необитаемый остров, отгадать трудную хитрую загадку). Ребята, вы не испугались? (ответы детей). Вперёд за сокровищами!

Дети делятся на 2 команды и встают в колонны по одному.

1. Игровое задание «Болото» (каждой команде дают по одному фитболу с рожками, по сигналу дети должны допрыгать до конуса, вернутся обратно и передать фитбол следующему игроку).

2. Игровое задание «Пещера и большие камни» (каждому игроку нужно проползти через тоннель, перешагнуть через модули, обежать конус и вернутся обратно бегом, передать эстафету следующему игроку).

Джек Воробей: Молодцы ребята, а вот мы и дошли до следующего испытания! Мы с вами оказались на острове обезьян, здесь живут веселые обезьянки и они очень любят играть в подвижную игру «Хвостики».

3. Остров обезьян «Обезьянки» (игра «Ловишка» с ленточками»).

Джек Воробей: Отправляемся дальше, впереди темный, густой лес, давайте побежим через него бегом. Вот и добрались до следующего испытания! Впереди зыбучие пески, они очень опасные, и чтобы нам пройти через них и выполнить следующее задание нам нужно разделиться на 2 команды.

5. Игровое задание «Зыбучие пески» (каждой команде дается по 2 обруча, это кочки, задача игрока ступать только из обруча в обруч, дойти до конуса, обратно бегом и передать обручи следующему игроку).

Джек Воробей: Ребята, это было последнее испытание и сокровище уже рядом. Смотрите впереди море и на карте указано, что нужно переплыть на другой остров, поплыли (дети идут друг за другом до конуса, имитируя плавательные движения).

После выполнения игрового задания дети строятся в 1 шеренгу.

Джек Воробей: Ребята, вот мы с вами и оказались на необитаемом острове! На карте обозначено, что нужно пройти еще 10 шагов прямо и мы найдем сундук с кладом (Джек делает 10 шагов в сторону сундука и находит его, сундук предварительно спрятан за спортивным оборудованием).

Джек Воробей: Ребята, мы справились со всеми испытаниями и нашли клад здоровья! Давайте откроем сундук! (пират открывает сундук). Посмотрите, капитан Крюк оставил для нас письмо!

Дорогие мои друзья!

Если вы читаете мое письмо, значит вы смелые, сильные, решительные, но вы бы никогда не отыскали мой клад, если бы у вас не было… (дружбы). Оставляю для вас клад витаминов, и медали за вашу отвагу и мужество, желаю вам здоровья!

Джек Воробей: Сокровища найдены! Они теперь Ваши! А мне пора плыть в далекие страны на поиск новых сокровищ! До свидания ребята! (Джек воробей выходит из зала).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Предлагаю, полететь на самолете (дети под музыку проходят один круг, имитируя полет на самолете и выходят из зала).

Фотоотчёт «Неделя здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку — бутылку, в которой записка. Хотите.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Источник

Читайте также:  Йога фотки для одного человека
Оцените статью