- 7 лучших песен-танцев для детей
- Action song
- Walking walking
- Hokey pokey
- Looby loo
- Go bananas
- Baby shark action song
- Freeze game
- Видео физминутки на уроках английского языка методическая разработка по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Видео физминутки на уроках английского языка
- Head and shoulders
- http://www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE&list=PLBWoVU1WyetkU2Nqwlv-yVDqpaOcC98Ys&index=11
7 лучших песен-танцев для детей
Не секрет, что юные ученики любят петь и танцевать. Почему бы не сопроводить песни активными движениями? Потому что, когда слышим энергичную музыку, ноги сами несут в пляс. Когда танцуем, то хочется подпевать.
В чем же преимущества песен-танцев?
- движения помогают запомнить английские слова лучше, так как в основе лежит известный метод TPR (Total Physical Response);
- движения помогают запомнить английские слова лучше, так как в основе лежит известный метод TPR (Total Physical Response);
- прекрасный способ сменить “спокойное” задание на подвижное, чтобы выплеснуть энергию;
- помогает создавать ситуацию успеха, так как знакомые слова и движения под силу любому учащемуся;
- хороший способ самовыражения;
- улучшает самочувствие;
- подойдет для разминки, так как поможет детям настроится на занятие;
- поможет закончить урок на позитивной ноте;
Итак, подборка самых интересных заданий на youtube. Подойдут для детского сада, младшей школы, а некоторые песни и для тинейджеров. А еще пригодятся для детского лагеря.
Action song
Заводная песня, помогает поднять настроение и выучить глаголы действия. Учащиеся совершают действия, подходящие к словам песни: clap, stamp, swing, dance, jump, touch the sky, shake your hips, а на припеве могут раскачиваться в стороны с поднятыми руками или хлопать руками над головой (на ваше усмотрение).
Пример на канале Singing walrus.
Lyrics:
Chorus:
Na Na Na I’m So Happy
O So Happy, Sing With Me
Clap Clap Clap Your Hands
Stamp Stamp Stamp Your Feet
Swing Swing Swing Your Arms
Dance Everybody And Sing With Me
Jump Jump Jump Around
Touch The Sky And Touch The Ground
Shake Shake Shake Your Hips
I Know A Song And It Goes Like This
Clap Clap Clap Your Hands
Stamp Stamp Stamp Your Feet
Swing Swing Swing Your Arms
Dance Everybody And Sing With Me
Jump Jump Jump Around
Touch The Sky And Touch The Ground
Shake Shake Shake Your Hips I Know A Song And It Goes Like This
Walking walking
Песня с простыми движениями и легко запоминающимися словами. Движения подскажут слова песни. Можно убыстрять ритм, когда слова и движения будут знакомы детям. Видео с канала Pinkfong, в котором ученики танцуют вместе с учителем. Аналогичная песня есть и на канале Supersimple songs
Lyrics:Walking walking. Walking walking.
Hop hop hop. Hop hop hop.
Running running running. Running running running.
Now let’s stop. Now let’s stop.
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe.
Skip skip skip. Skip skip skip.
Jumping jumping jumping. Jumping jumping jumping
Now let’s stop. Now let’s stop.
Walking walking. Walking walking.
Hop hop hop. Hop hop hop.
Running running running. Running running running.
Now let’s stop. Now let’s stop.
One, two, three four
Five, six, even, eight.
Now let’s stop. Now let’s stop.
Hokey pokey
Очень активная песня, которая может исполняться в разных режимах: более медленном и побыстрее. Удобно танцевать в кругу, чтобы дети повторяли движения за учителем. Движения соответствуют словам песни. На припеве ученики берутся за руки и идут в центр круга, затем возвращаются сгибают колени, поднимают руки и хлопают над головой.
Пример hokey pokey, в котором учитель в достаточно размеренном темпе танцует вместе с детьми.
Lyrics:You put your right foot in
You take your right foot out
You put your right foot in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That’s what it’s all about
Chorus:
Whoa-o the Hokey Cokey
Whoa-o the Hokey Cokey
Whoa-o the Hokey Cokey
Knees bent, arms stretched
Rah! Rah! Rah!
You put your left foot in
You take your left foot out
You put your left foot in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That’s what it’s all about
You put your right hand in
You take your right hand out
You put your right hand in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That’s what it’s all about
You put your left hand in
You take your left hand out
You put your left hand in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That’s what it’s all about
You put your whole self in
You take your whole self out
You put your whole self in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That’s what it’s all about
Looby loo
Песенка подойдет для самых маленьких учеников. Позволяет выучить названия частей тела и глаголы движения. Похожа на hokey pokey, только более медленная. В ней также по тексту песни понятно, какие движения нужно совершать. Пример с канала Supersimple songs.
Lyrics:Chorus:
Here we go looby loo.
Here we go looby light.
Here we go looby loo.
All on a Saturday night.
You put your right hand in.
You take your right hand out.
You give your hand a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
You put your left hand in.
You take your left hand out.
You give your hand a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
You put your right foot in.
You take your right foot out.
You give your foot a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
All on a Saturday night.
You put your left foot in.
You take your left foot out.
You give your foot a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
You put your head in.
You take your head out.
You give your head a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
You put your whole self in.
You take your whole self out.
You give your whole self a shake, shake, shake.
And turn yourself about.
Go bananas
Песенка с забавными движениями подходит для изучения фруктов, овощей и действий с ними: peel, squeeze, pop. Ритм песни позволяет добавить практически любые овощи и фрукты, которые имеют два или три слога: the pear, the carrot, tomato(es) и так далее. На слове ‘form’ руки поднимаем вверх, затем показываем соответствующее действие с продуктом и на финальных строчках двигаемся более активно. Также, это задание на тим билдинг, так как дети частично танцуют в парах.
Пример на канале Pinkfong.
Form the corn,Form, form the corn.
Peel the corn,
Peel, peel the corn.
Pop the corn,
Pop, pop the corn
Pop, pop, pop, pop, pop the corn.
Pop the corn!
Form potato(es),
Form, form potato (es).
Slice potato(es),
Slice, slice, potato(es) .
Mash potato(es).
Mash, mash potato (es)
Mash, mash, mash, mash
Potato(es)!
Form the orange,
Form, form the orange.
Peel the orange,
Peel, peel the orange.
Squeeze the orange,
Squeeze, squeeze the orange.
SQUEEEEEEEZE the orange!
Form, form the onion
Dice,dice the onion
Cry from the onion.
Cry,cry from the onion.
Cry, cry, cry!
Form bananas,
Form, form bananas.
Peel bananas,
Peel, peel bananas.
Go bananas,
Go, go bananas.
Go! Go! Go! Go! Go!
Everybody!
Let’s go bananas.
Go, go bananas.
Let’s go bananas.
Go, go bananas.
Go, go, go, go, go!
Bananas!
Baby shark action song
Полюбившуюся всем песню можно не только петь, а и “протанцовывать”. Достаточно показывать руками пасть акулы разной величины в зависимости от члена семьи и при этом пританцовывать.
Посмотрите как это делают дети на канале Pinkfong. Невозможно усидеть на месте, глядя на них.
Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark, doo doo doo doo doo doo
Baby shark!
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo
Mommy shark!
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo
Daddy shark!
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo
Grandma shark!
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo
Grandpa shark!
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo
Let’s go hunt!
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away, doo doo doo doo doo doo
Run away!
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last, doo doo doo doo doo doo
Safe at last!
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end, doo doo doo doo doo doo
It’s the end!
Freeze game
Не только подвижная песня, но и игра. Для начала можно поиграть, слушая запись, а затем дети будут подпевать. Ученики выполняют различные движения согласно песне. На слове “freeze” замирают на месте в той позе, в которой они оказались. Затем всё продолжается снова.
Lyrics:Let’s play the Party Freeze game!
Now, remember when I say Freeze, FREEZE!
Let’s dance!
Dancing dancing all around
Dancing dancing dancing
Dancing any way you please
But STOP when I say FREEZE
Everybody, get ready to hop!
Hopping hopping all around
Hopping hopping hopping
Hopping any way you please
But STOP when I say FREEZE
Everybody, get ready to skip!
Skipping skipping all around
Skipping Skipping skipping
Skipping any way you please
But STOP when I say FREEZE
Everybody, get ready to twirl.
Twirling twirling all around
Twirling twirling twirling
Twirling any way you please
But STOP when I say FREEZE
Everybody, get ready to dance!
Dancing dancing all around
Dancing dancing dancing
Dancing any way you please
But STOP when I say FREEZE
Источник
Видео физминутки на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме
Школьный курс английского языка имеет практическую направленность. На уроках английского языка соблюдаются гигиенические требования и учитывается чередование и смена видов деятельности в соответствии c требованиями здоровьесберегающих технологий. Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка, поэтому при планировании урока для учащихся любого возраста очень полезно придумывать задания, выполнение которых не только помогает закрепить какие-либо знания, умения и навыки или получить новые, но и доставляет радость и удовольствие. И в этом мне помогают зарядки-релаксации.
Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. Использование аудио или видео материал позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то можно вместе с детьми повторять все движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_probleme_zdorovesberezheniya_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео физминутки на уроках английского языка
Подготовила учитель английского языка МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова» Некрасова Марина Николаевна
Урок — это не только работа мозга, но и эмоциональная деятельность. Информационная перегрузка обучающихся в ходе современного урока, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность ведут к потере здоровья детей. Каждому человеку во время умственного напряжения хочется отдохнуть. Чтобы информационно не перегружать ребенка, как в младших классах, так и в старших необходимо использовать физкультминутки на уроках английского языка.
Для каждого возрастного этапа следует подбирать определенные разминки. На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песенных, анимационных, стихотворных физминуткок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия. С начальными классами можно проводить и две разминки. Например, после первых 15 минут урока, и после 35 минут.
Для старших школьников также можно использовать стихи, можно шутки, анекдоты, скороговорки или что-то, что одновременно и связывает с языком, и расслабляет. Связь с английским — одно из основных требований. Тем самым, вы можете закрепить какой-то материал, как по лексике, так и по грамматике. А порой, расширить словарный запас. Со средним и старшим звеном можно проводить физминутку после 20 — 25 минут урока. Лучше всего смотрите по ситуации, по вниманию детей, по их активности. По длительности разминка составляет 1-2 минуты.
Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями). Использование аудио или видео материала позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то можно вместе с детьми повторять все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить.
В течение пяти лет мною были собраны различные анимационные стихотворные и песенные видео физкультминутки, которые не только позволяют расслабится, но и помогают закрепить изучаемыйматериал.
- Физкультминутки для изучения частей тела
- Head, shoulders, knees and toes
Head and shoulders
http://www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE&list=PLBWoVU1WyetkU2Nqwlv-yVDqpaOcC98Ys&index=11
- The Body Parts Song and Dance for Kids! — Song with actions
- Body Parts Song for Kids: My Body!
Источник