Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_starshey_gruppy_po_fizicheskoy_kulture_fgos_po_penzulaevoy.docx | 35.26 КБ |
Предварительный просмотр:
работы по физическому
развитию детей старшей группы
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.
Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
№5 Стр. 20 Л.И. Пензулаева
Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.
На воздухе. Л.И. Пензулаева
Повторить ходьбу между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.
№8 Стр.23 Л.И. Пензулаева
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин., в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и равновесие.
Повторить бег, продолжительностью до 1 мин., упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.
Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
№ 13 Стр. 28 №14 Стр.29
Упражнять в беге до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.
Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках.
№ 16 Стр.30 №17 Стр.32
Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с препятствиями; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.
Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
№ 19 Стр. 33 №20 Стр.34
Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками.
Учить в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.
Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру « Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре « Затейники».
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывании мячей в шеренгах.
Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
Упражнять в ходьбе с изменением направления, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.
Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.
Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
Повторить ходьбу с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках.
Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.
Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков, (можно заменить подушечками для метания), на дальность.
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.
Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках до ориентира; в бросании «снежков» в цель.
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
Развивать ритмичность ходьбы на «лыжах»; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием.
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.
Повторить передвижение на «лыжах» скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.
Продолжить учить детей передвигаться по учебной «лыжне»; повторить игровые упражнения.
Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.
Закреплять навык скользящего шага на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.
Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии.
Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием «снежков» на
Повторить ходьбу и бег по кругу’; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Разучить повороты на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, повторить повороты на «лыжах», игровые упражнения с шайбой.
Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.
Упражнять в ходьбе скользящим шагом, метании «снежков» на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.
Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание «снежков» в цель и на дальность.
№ 34 Стр. 73 №35 Стр.74
Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания с мячом и в прыжках.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением заданий.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.
Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.
Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.
Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.
Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.
Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.
Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега;
повторить игру с бегом « Ловишки —
Эстафету с большим мячом.
Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.
Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.
Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.
Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.
Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.
Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.
Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.
Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках.
Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровые упражнения с мячом.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.
Упражнять в беге между предметами; разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом.
Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур.
Развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить игровые упражнения с мячом.
Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча.
Упражнять детей в непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Повторить ходьбу с выполнением задания в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках.
Упражнять детей в беге, развивая выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега.
Разучить «челночный бег»; повторить игровые упражнения с прыжками, эстафету с мячом.
Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом.
Повторить « челночный бег»; игровые упражнения с бегом, с прыжками, эстафету с мячом.
№ 19 стр.114 №20 стр.115
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Упражнять в непрерывном беге, развивая выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках.
Повторить бег на скорость; упражнять в перебрасывании мяча и прыжках через короткую скакалку.
Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки через бруски.
Упражнять детей в беге с перешагиванием через бруски; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Упражнять детей в ходьбе по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.
Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; прыжках с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с бегом.
Упражнять в ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с разбега, развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину; повторить ползание по скамейке.
Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в непрерывном беге между предметами, в непрерывном беге продолжительностью до 1,5 минуты; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
Повторить ходьбу с подниманием колен, бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты; упражнения в равновесии и прыжках.
Повторить бег; игровые упражнения с прыжками и эстафету с мячом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура образовательного года: Продолжительность учебного года 39 недель: с 01.09.2015 г. по 30.05.2016 г. 1 – 27 сентября 2015 г. – адаптационный период, мониторинг30 сентября 2015 г. – .
Перспективный план работы младшей гурппы по физической культуре по ФГОС Пензулаева.
Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой.
Перспективный план работы подготовительной группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой.
Сентябрь- Экскурсия к школе- День знаний- Инсценировка сказки «Теремок»- Конкурс чтецов «День дошкольного работника» — Организационное родительское собрание, (.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми старшая группа по физической культуре.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – инструктора по физической культуре с молодым специалистом.
Источник