Переворот вперед это гимнастика

Переворот вперед это гимнастика

Переворот вперёд – один из базовых акробатических трюков. Некоторые движения есть основой всей акробатики. Научиться сделать переворот может каждый спортсмен или хорошо подготовленный человек. Важно понимать, что это упражнение требует определенной физической подготовки и времени для обучения (для каждого это время будет разным).

Как научиться делать переворот вперед?

Мы покажем Вам простую инструкцию, применяя которую, Вы сможете быстро и без проблем научиться делать переворот.

1.Потренеруйтесь делать отскок с рук. Можете стать у стены, на руки, и сделать это упражнение не один раз. Когда будет хорошо получаться – тогда можно приступать к следующему упражнению.

2. Вторым упражнением – будет мостик. Убедитесь, что Ваша спина хорошо прогибается, ведь без этого переворот никак не получиться.

3. Постелите на пол что-то мягкое и поучитесь прогибать спину и падать на ноги, а не на спину.

4. Приступим к выполнению переворота вперед. Это упражнение всегда начинается с небольшого разбега.

5. Сделав небольшой разбег, выполняем наскок.

6. После наскока, правое колено поднимаем вперед, руки вверх.

7. Делаем широкий шаг вперед, прогибаем спину и становимся на руки.

8. Ноги уходят вверх, их требуется собрать вместе, вертикально к земли.

9. С такого положения делаем отскок, тот, что мы пытались сделать в самом начале. Во время отскока, хорошо прогибаем спину и стараемся стать на ноги

10. После приземления, проделываем небольшой прыжок вверх.

Так же, следует различать виды переворота, основные задания для всех одинаковые, но есть свои нюансы.

1. Переворот с одной ноги на две (описанные выше).

2. Переворот с одной ноги на одну ногу.

3. Переворот с двух ног на две ноги.

ВИДЕО. Как сделать переворот вперёд?

Нравится наш сайт? Расскажи друзьям!

Последнее видео на нашем канале

Источник

Физическая культура. 10 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок № 31. Кувырки вперед и назад. Переворот в сторону – техника выполнения

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • виды кувырков;
  • фазы кувырков;
  • техника кувырков вперёд и назад;
  • техника переворота в сторону.

Урок посвящён кувыркам вперёд и назад, перевороту в сторону и технике его выполнения. В ходе урока школьники познакомятся с разными видами кувырка, их фазами и техникой выполнения переворота в сторону.

Кувырок – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову;

Переворот – вращательное движение тела с полным переворачиванием и промежуточной опорой;

Группировка – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой;

Поза «согнувшись» – положение тела с выпрямленными и приближенными к груди ногами, голова наклонена на грудь, ладони у носков ног.

  • Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 237 с.
  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 271, [1] с.
  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Кувырок относят в гимнастике к акробатическим упражнениям динамического характера. Кувырок – это вращение тела с последовательным касанием опоры и переворотом через голову. Есть много разновидностей: вперёд, назад и в сторону; в группировке, согнувшись и прогнувшись. При выполнении кувырка, напрягается спина, поэтому исполнять его нужно на мягкой поверхности.

Давайте разберем четыре фазы кувырка вперёд: начало движения, толчок, перекат в группировке, завершение движения.

Первая фаза: Начало движения. Исходное положение: упор присев. Из исходного положения, разгибая ноги и перенося вес тела на руки, наклонить голову вперёд до касания подбородком груди.

Вторая фаза: Толчок. Выполнить переворот вперёд до касания лопатками опоры в группировку лёжа на спине

Третья фаза: Перекат в группировке. В положении группировки мягко перекатиться вперёд с круглой спиной до касания пола стопами.

Важно понимать, что такое группировка и уметь правильно её выполнять. Группировка – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой. Плотность группировки увеличивается за счет захвата кистями рук за середину голеней. В момент захвата колени следует развести так, чтобы подбородок оказался между ними.

Поза «согнувшись» – положение тела с выпрямленными и приближенными к груди ногами, голова наклонена на грудь, ладони у носков ног. Сгибание можно увеличивать за счёт захвата руками за голени сзади и притягивания туловища к ногам.

Четвертая фаза: завершение движения. Выход из группировки в положение упор присев без дополнительной опоры руками.

Теперь поговорим о длинном кувырке через препятствие. Выполняется через козла, либо коня, либо через скакалку. Начинается с выполнения длинных кувырков на горку матов. На что нужно обращать внимание? На высоту полёта и мягкость приземления. Затем устанавливают планку на высоте 50—60 см, 60—70 см и выше.

Также рассмотрим технику кувырка назад.

Исходное положение – упор присев на край мата. Это упражнение разбивается на несколько фаз:

  1. Группировка – округляется спина, подбородок прижимается плотно к груди, руками обхватывают голени ног.
  2. Толчок и перекат – нужно интенсивно, плавно оттолкнуться ногами от пола и перекатиться на спину.
  3. Переворот – в момент переката надо разомкнуть ноги, вытянуть и закинуть за голову. Ученик может руками помогать туловищу, упираясь ладонями в пол.

Теперь рассмотрим перевороты.

Перевороты — вращение тела с полным переворачиванием и промежуточной опорой. В этой подгруппе существует много разновидностей: а) собственно перевороты с фазой полета; б) перевороты колесом с последовательной опорой каждой рукой и ногой без фазы полета; в) перекидки, характеризующиеся медленным, равномерным вращением тела с одновременной опорой руками, рукой, без фазы полета.

Для разучивания переворота в сторону сначала нужно освоить стойки на кистях с посторонней помощью. Поступательное движение телом в сторону выполняется за счет маха одной и толчка другой ногой, а также энергичного движения рук в сторону переворота. Кисти рук и ноги ставятся на одной линии. Изначально можно пробовать разучивать у стены, тогда помощь и страховка осуществляется спереди. Обучаемый встает спиной к стене, а тот, кто страхует, держит руки перекрёстно. Чтобы лучше ориентироваться, можно прочертить на полу линию или выполнять по разметке в игровом зале.

Такие упражнения, как кувырки, перевороты, повышают уровень силовых способностей, ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве и являются отличным средством, чтобы тренировать свой вестибулярный аппарат, стрессоустойчивость. Также нельзя забывать про личностные качества, такие как сознательное и активное отношение к занятиям, чувство товарищества, коллективизма, уверенность в своих силах.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Подчеркните того, кто из ребят выполнил кувырок вперед в правильной последовательности:

  • Диана: начало движения, толчок, перекат в группировке, завершение движения;
  • Кирилл: перекат в группировке, завершение движения, начало движения, толчок;
  • Маша: толчок, начало движения, перекат в группировке, завершение движения;
  • Вадик: начало движения, перекат в группировке, толчок, завершение движения.

Решение. Диана. Кувырок вперед выполняется по четырем последовательным фазам: начало движения, толчок, перекат в группировке, завершение движения.

2. Вставьте пропущенное слово.

[…] – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой.

Решение. Группировка – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой.

Источник

Методические рекомендации по обучению технике выполнения основных элементов акробатики

ДЕТСКАЯ ЦИРКОВАЯ ШКОЛА «МОЛОДОСТЬ»

ПО ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АКРОБАТИКИ

Акробатика – одно из основных средств физической культуры. Включение элементов акробатики в занятия аэробикой способствуют наиболее успешному решению задач физического развития обучающегося и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, силу, быстроту, гибкость, координацию движений.

Данные методические рекомендации включают в себя описание техники выполнения элементов акробатики, последовательность обучения, типичные ошибки при выполнении элементов и правили страховки и помощи.

При обучении даже самым простым элементам акробатики, большое внимание следует обращать на обеспечение личной страховки. Кроме того, уже на самых ранних этапах обучения необходимо прививать у детей навыки самостраховки, приучать их самостоятельно ориентироваться в пространстве и самим выходить из рискованных ситуаций.

Основные элементы акробатики:

1. Кувырок вперед;

2. Кувырок назад;

3. Стойки на руках;

4. Переворот боком или «колесо»;

8. Переворот вперед.

9. Прыжок из стойки на руках (курбет).

10.Переворот с поворотом (рондат).

11.Переворот назад (фляк).

Техника выполнения . Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 25-35см ) , выпрямляя ноги, перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и, переворачивая через голову, сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку. Заканчивая кувырок, принять упор присев.

1.Группировка из различных и.п.

2. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

3. Из упора присев, кувырок вперед в сед в группировке.

4. Из упора присев назад и перекатом вперед упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперед в упор присев.

1.Опора руками близко к ступням (приводит к удару спиной).

2.Отсутствие отталкивания ногами.

4.Неправильное положение рук.

5.Опора руками сзади при переходе в упор присев.

Страховка и помощь.

В большинстве случаев это упражнение доступно для самостоятельного исполнения. Обычно помощь нужна только отдельным детям. При этом партнер, стоя на одном колене, сбоку одной рукой помогает выполняющему наклонить голову вперед на грудь, а другой, поддерживая под грудь или плечо, обеспечивая мягкое опускание на лопатки и увеличивает вращение вперед

Из упора присев, руки несколько впереди — тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног) и перейти в упор присев.

2.Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

3.Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев.

1.Неточная постановка рук (на кулаки, на тыльную сторону кистей, непараллельная постановка кистей и локтей).

2.Разгибание ног в момент постановки рук и переворачивания через голову.

4.Отсутствие опоры и отжимания на руках в момент переворачивания через голову.

Страховка и помощь.

Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину.

Кувырок назад в полушпагат

Заканчивая кувырок назад, согнуть ногу к груди, опираясь на руки, поставить ее на колено, другую ногу не сгибать и не опускать; выпрямиться, разогнуть руки в упор, стоя на колене. Опуская ногу и отодвигаясь, выпрямиться, скользя руками по полу – полушпагат.

1.Из упора присев кувырок назад в упор присев.

2.Из упора присев кувырок назад в упор, стоя на коленях.

3.Из упора присев кувырок назад в упор, стоя на одном колене, другую назад.

4.Из упора стоя на коленях, опираясь руками о пол, выдвигая вперед левое (правое) колено и отводя назад другую ногу, коснуться тазом пятки левой (правой) ноги; выпрямиться, руки в стороны, смотреть вперед.

5.Из упора стоя на одном колене, другую назад, опуская одну ногу и отодвигая, выпрямиться, скользя руками по полу, и принять полу шпагат.

6.Из упора присев кувырок назад в полу шпагат.

Резкое опускание согнутых и прямой ноги.

Сгибание ноги, отведенной назад.

Страховка и помощь .

Стоя сбоку, поддерживать под бедро прямой ноги и под плечо.

Стоя на маховой ноге, толчковую вперед на носок, руки вверху ладонями вперед, поставить прямые руки на пол на ширине плеч и махом одной, толчком другой выйти в стойку на руках. В стойке ноги соединить, смотреть на пол, немного наклонив голову назад.

1.Стойка на руках махом одной и толчком другой с помощью.

2.Стоя на расстоянии двух шагов от стенки, шагом толчковой ноги и махом другой стойка на руках, пятками опереться о стенку.

1.Неправильное положение головы; слишком прогнутое тело; слишком широкая или узкая постановка рук.

2.Не полностью выпрямлено тело в плечевых и грудинно — ключичных суставах.

Страховка и помощь .

Помогать со стороны маховой ноги, вытянув одну руку вперед (над местом постановки рук), второй захватить ребенка за бедро или голень маховой ноги. Поднятая рука служит ориентиром. Ребенок должен остановиться в момент касания ее ногами.

Переворот боком или колесо.

Из стойки лицом по направлению движения поднять руки вперед – вверх, ноги на ширине плеч. Сгибая левую руку, наклониться вперед, опереться ею на расстоянии шага от левой ноги. Махом правой ногой и толчком левой с поворотом на 90 градусов выйти в стойку на руках, ноги врозь (по шире). Пройдя вертикаль, оттолкнуться левой рукой, приземлиться на правую ногу.

Затем оттолкнуться правой рукой и перейти в стойку — ноги врозь, руки в стороны, т.е. готовность выполнить еще одно «колесо».

1.Махом одной, толчком другой стойка на руках с помощью. После выхода в стойку исполнитель разводит ноги врозь, а страхующий поддерживает со стороны спины захватом около коленей.

2.Из стойки на руках ноги врозь, опускание на ноги. Сначала помогать, как в предыдущем упражнении, затем быстро переместить поочередно руки: одну на поясницу (в сторону опускания, а другую под плечо, помогая опуститься на ноги – в стойку ноги врозь, руки в стороны это упражнение помогает освоению второй половины переворота).

3. Махом одной и толчком другой стойка на руках ноги врозь с поворотом (это упражнение связано с освоением первой половины переворота). После выхода в стойку помощь оказывать, как в упражнении №1.

4.Махом одной и толчком другой переворот в сторону.

1.Руки и ноги не ставятся на одной линии.

2. Переворот выполняется не через стойку на руках.

3.Голова не откланяется назад, и ребенок не контролирует постановку рук.

4. Переворот выполняется не через стойку на руках, т.е. тело проходит не вертикально плоскости, а сбоку.

Поддерживать ребенка за пояс. Помогать в перевороте.

Равновесия : боковое, прямое, заднее. Равновесия – это элементы на гибкость. Простейшие типы равновесий – это когда между ногами угол 90 градусов. Гимнаст стоит на опорной ноге, вторая нога параллельна полу. Если стопа смотрит туда же куда и корпус гимнаста, то это прямое равновесие. Если нога развернута в бок – боковое, ласточка или заднее равновесие – нога отведена назад.

Значительно более сложные равновесия, когда удерживается вертикальный шпагат. При этом кистью удерживается стопа. Такие равновесия требуют от исполнителя отличной растяжки. Ну и самые сложные типы равновесий, когда вертикальный шпагат удерживается без помощи рук, а только за счет силы мышц ног. Виды равновесия обычные, прямое равновесие, боковое равновесие, заднее равновесие, прямой вертикальный шпагат, боковой вертикальный шпагат.

Равновесие – это положение, в котором ребенок стоит на одной ноге, наклонившись вперед, подняв др. ногу назад до отказа и руки в стороны.

Для принятия равновесия из о.с. отвести одну ногу максимально назад и несколько прогнуться. Сохраняя такое положение, сделать наклон вперед.

1.Стоя лицом у гимнастической стенки махи одной ногой назад.

2.Равновесие, стоя боком у гимнастической стенки.

3.Равновесие самостоятельно. Удерживать равновесие следует по 3-4с., а для совершенствования до 10с., выполнять равновесие с закрытыми глазами.

4.Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед.

1.При наклоне туловища вперед нога опускается.

2.Не полностью выпрямлена опорная нога.

Страховка и помощь. Стоя сбоку со стороны отводимой назад ноги, одной рукой помогать под плечо, другой под бедро, постепенно помощь уменьшать, держа только за одну руку.

Мост является элементом на гибкость. Сначала следует вставать в мост из положения лежа. И так подходами пока мостик не станет удерживаться без усилий. Далее опускаемся назад на мягкую возвышенность и так до тех пор пока возвышенность не сойдет на нет, т.е. из положения, стоя надо опуститься в мостик и поставить кисти на одну поверхность со стопами ног. Можно разучивать данное упражнение и с вертикальной опорой. Т.е. кистями упирать в опору и по ней опускаться в мостик. Далее с опорой учимся подниматься из мостика в положение стоя. Когда с опорой это перестанет быть проблемой, то целостным способом выполняем опускание в мост и подъем из него.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину), носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову вперед, медленно опуститься на спину в и.п. При выполнении стремиться полностью, разогнуть ноги и перевести массу тела на руки.

Последовательность обучения.

1.Предварительно размять мышцы спины и плечевого пояса (наклоны туловища вперед, назад, в стороны, вращения туловищем, круги и рывковые движения руками).

2.Освоить и.п. и наклон головы назад, стоя ноги врозь у гимнастической стенки, опираясь на нее.

3.Из положения, лежа на спине выполнить «мост» с помощью.

4.Из положения, лежа на спине выполнить «мост» самостоятельно.

1.Ноги в коленях согнуты, ступни на носках.

2.Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.

3.Руки и ноги широко расставлены.

4.Голова наклонена вперед.

Стоя сбоку, поддерживать одной рукой под спину у лопаток, другой под поясницу.

Из стойки ноги врозь наклоном назад «мост» из положения стоя.

Выполняется из стойки ноги врозь, руки вверх.

Наклоняясь назад, подать таз вперед и медленно опуститься в положение «мост». При опускании голову наклонить назад до отказа.

1.Выполнить «мост» из положения, лежа на спине.

2. Из и.п., стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии полу шпагата, наклон назад с захватом руками за рейку.

3.То же на большом расстоянии и, поочередно перехватывая руками рейки гимнастической стенки, опуститься как можно ниже. Помогать стоя сбоку, поддерживая под лопатки при опускании и понимании туловища.

4. «Мост» наклоном назад с поддержкой стоя лицом друг к другу.

Типичные ошибки. При наклоне туловища назад и опускании в «мост» голова не полностью отведена назад.

Страховка и помощь .

Страховку осуществлять стоя сбоку, поддерживая одной рукой под лопатки, другой под поясницу. Упражнение выполняют со страховкой до полного освоения.

Элемент гибкости. Бывает двух видов – прямой и поперечный. Поперечный шпагат можно исполнять, когда впереди левая нога или правая. Обучение шпагату долгое, болезненное и кропотливое. Во-первых, перед растяжкой надо хорошо размять ноги. Желательно побегать и попрыгать. Затем выполняются высокие махи в переднем, боковом и заднем направлении. После этого наклоны к ногам. Затем складки ноги вместе и врозь. И только в самом конце следует статически удерживать собственно разножку с максимальным углом в ногах.

Медленно расставить прямые ноги в стороны, носки вытянуты, колени выпрямлены. Когда ноги будут расставлены шире плеч, понадобиться опора на 2-х руках. Обе руки поставить на пол перед собой и продолжать расставлять ноги в стороны настолько, насколько это возможно.

(Полный шпагат – это раздвинутые прямые ноги на одной линии).

Желательно, чтобы ребенок произвольно сам садился на шпагат. Но следует помочь ему выпрямлять колени и носки. Можно предлагать детям делать «пружинку» – как бы поднимаясь и опускаясь.

Поперечный шпагат. Прямой шпагат.

Переворот вперед выполняется ма хом одной ногой и толчком другой с опорой прямыми руками и приземлением на слегка согнутые ноги. Обязательно наличие фазы полета после толчка руками. При правильном исполнении этого элемента руки ставятся возможно дальше от ног, но без прыжка Выполняющий должен стремиться соединить ноги в момент окон чания отталкивания совершенно прямыми руками. При приземле нии надо прогнуться, руки поднять вверх, голову наклонить назад.

1. Стойка на руках у стены махом одной и толчком другой ноги.

2. Переворот на плечо преподавателя. За нимающийся с разбега делает переворот, а преподаватель, стоя на линии разбега, в момент толчка руками подставляет плечо под его бедра и берет ребенка к себе на плечо.

После освоения переворота на прямые ноги изучаются его разновидности: переворот на одну, переворот прыжком и др. Для освое ния высокого полета целесообразно выполнять переворот на воз вышение из 3—4 матов (руки ставить до мата).

Прыжок из стойки на руках (курбет)

Из стойки на руках занимающийся незначительно сгибает ноги, и, прогибаясь в поясничной части, теряет равновесие в направлении передней поверхности тела. В момент потери равновесия ноги резко разгибаются с последующим торможением, и обучающийся отталкивается руками от пола, переходя в фазу полета с рук на ноги. Затем, резко с гибаясь в тазобедренных суставах, занимающийся обеспечивает подъем плеч к моменту приземления. Руки поднимаются вверх, и упражнение заканчивается прыжком.

Обучение нужно начинать с повторения стоек на руках без по мощи партнера. Для освоения правильного разгибания в тазобед ренных суставах необходимо несколько раз проделать опускание ног со стойки на руках в упор стоя согнувшись, затем то же на воз вышении с последующим резким выпрямлением из этого положе ния в стойку руки вверх. Затем выполнить это же упражнение а возвышения и рекомендовать толкнуться руками до касания но гами пола. Для совершенствования курбета необходимо выполнять его с приземлением на возвышение из гимнастических матов

Переворот с поворотом (рондат)

Рондат служит переходным элементом от разбега к акробатическим прыжкам. Выполняется махом одной и толчком другой ногой с последователь ной опорой прямыми руками, поворотом на 180° и фазой полета после опоры руками. Упражнение выполняется в вертикальной плоскости, левая рука (при повороте налево) и ноги ставятся по одной линии, правая рука — на 5—10 см влево. Все упражнения исполняются в строго вертикальной плоскости. Поворот плеч сле дует начинать непосредственно перед постановкой первой руки. Выход в стойку, соединение ног и поворот нужно стремиться выпол нить в момент опоры правой рукой (при повороте налево). После маха правой ногой и поворота туловища на 90° необходимо соеди нить ноги и затем продолжать дальнейший поворот туловища. После опоры руками обязательно должна быть фаза полета. Обу чать рондату надо после освоения колеса и прыжка с рук на ноги (курбета), повторить также стойку на руках.

Темповой переворот назад — одно из основных акробатических упражнений. Выполняется он прыжком назад толчком двумя ногами с вращением назад прогнувшись и промежуточной опорой прямыми руками. Оттолкнувшись руками, занимающийся выполняет курбет и приземляется на обе ноги. Обя зательны две фазы полета (до и после опоры руками), равные по вы соте и длине. Вначале обучают полуприседу с отведением рук до отказа назад с небольшим наклоном плеч вперед и потерей

равновесия назад. Далее повторяют курбет. Обучение непосредственно фляку начинается с медленного переворота через руки двух партне ров. Обучающийся ложится спиной на их руки, его ставят в стойку на ру ках для исполнения курбета. Можно выполнять это упражнение и вдвоем. Для этого двое занимающихся становятся вплотную друг к другу и поднимают руки вверх. Первый берет второго (исполняю щего переворот) за лучезапястные суставы и наклоняется вперед, ставя его руки на пол перед собой. Второй ложится на спину первому, наклоняя голову назад, прогибаясь в пояснице и расслабляя ноги. В стойке на руках, потеряв равновесие в направлении перед ней поверхности тела, второй выполняет курбет. Затем переворот выполняется на лонже и после этого — самостоятельно

Источник

Читайте также:  Гимнастика для сохранения молодости лица
Оцените статью