Партерная гимнастика 2 3 года ритмика

Хореография, ритмика. Конспекты занятий, страница 2

Конспект урока для хореографического коллектива ДШИ «Танцы народов мира» Конспект занятия «Танцы народов мира» Цель: Знакомство с культурой, костюмом народов мира, а также вызвать интерес к танцам других народов путем проигрывания танцевальных этюдов. Задачи: 1. Развивать навыки пластичности, выразительности, точности выполнения движений 2.

Конспект урока по ритмике Занятия ритмикой призваны научить детей передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку. На этих занятиях у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться.

Хореография, ритмика. Конспекты занятий — План конспект открытого занятия по хореографии в детском саду

Публикация «План конспект открытого занятия по хореографии в детском. » План конспект открытого занятия по хореографии. Тема: Элементы танца с атрибутами Возрастная категория детей 6-7 лет Цель: пробудить интерес к танцевальному искусству через знакомство с основными танцевальными движениями с помощью атрибутов. Задачи: Воспитывающие: — воспитание у.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Открытое занятие для обучающихся второго года обучения хореографического отделения «Путешествия в мир греческого танца» Центр «Прометей» План – Конспект Открытого занятия «Путешествия в мир греческого танца» для обучающихся второго года обучения Методист- педагог дополнительного образования: Асланиди А.Т. Владикавказ 2019 г. Открытый урок «Путешествие в мир греческого танца» Тема занятия.

Читайте также:  Оборудование для тренировки футболом

Конспект занятия по хореографии «Основные виды и особенности русского народного танца» для средней возрастной группы Конспект занятия по хореографии “Основные виды и особенности русского народного танца” для средней возрастной группы Цель — познакомить учащихся с особенностями и видами русского народного танца. Тип занятия — занятие первичного предьявления новых знаний. Задачи занятия.

Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии Подготовила: преподаватель хореографии МБУ ДО «ДШИ им. А.А.Бойцова»,І квалификационной категории Нутрихина Е.Н. п.г.т. Умба Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии В современном обществе социальная ценность человека является главным.

Хореография, ритмика. Конспекты занятий — Конспект открытого занятия по ритмике (кружковая деятельность) в подготовительной группе 6–8 лет «В гости к Антошке»

Статья «Конспект открытого занятия по ритмике (кружковая деятельность) в. » Цель: развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать навыки ориентировки в пространстве. • Развивать внимание, память, чувство ритма.

Сценарий тематического занятия по хореографии «На поиски снеговика» Сценарий тематического занятия по хореографии «На поиски снеговика». Дети заходят в зал. (Поклон) Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня на крылечке нашего клуба появилось письмо. (Показывается конверт с письмом) Но письмо не простое, оно от снеговика. Давайте скорее прочитаем.

Открытое занятие по хореографии «На лесной опушке» Введение Актуальность занятия состоит в укреплении опорно-двигательного аппарата, развитии силы мышц, укрепление суставов и повышение их подвижности посредством партерной гимнастики. Партерная гимнастика- это набор упражнений выполняющиеся в горизонтальной плоскости (сидя или.

Конспект занятия «На северный полюс, или Здравствуй, Дед Мороз» по хореографии Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве. Задачи: — разучить танцевальный этюд; — закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений; — совершенствовать навыки ориентирования в.

Хореография, ритмика. Конспекты занятий — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Методическая разработка раздела «Партерная гимнастика» дополнительной образовательной программы «Ритмика и танец» для детей 6-7 лет
методическая разработка

Методическая разработка раздела «Партерная гимнастика» дополнительной образовательной программы «Ритмика и танец» для детей 6-7 лет адресована начинающим педагогам дополнительного образования по хореографии.

Она предусматривает создание условий для приобщения педагогов дополнительного образования к танцевальному искусству и занятиям по физическому и психическому оздоровлению детей, привития основ культуры здорового образа жизни.

Разработка составлена на основе многолетнего опыта работы в качестве руководителя детского танцевального коллектива.

Детский танцевальный коллектив «Сюрприз» работает по программе «Ритмика и танец» для детей 6-8 лет. Данная программа сочетает в себе аспекты физического и эстетического развития ребенка, что отвечает требованиям современности. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

Занятия, включенные в программу, формируют у ребенка собранность, внимание, культуру поведения и общения, умение вести себя в обществе, развивает творческие способности.

Скачать:

Вложение Размер
Партерная гимнастика 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский центр «Юбилейный»

раздела «Партерная гимнастика»

дополнительной образовательной программы

«Ритмика и танец» для детей 6-7 лет

Туманова Елена Геннадьевна-

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

г. Нижний Новгород,

1. Краткая аннотация

Методическая разработка раздела «Партерная гимнастика» дополнительной образовательной программы «Ритмика и танец» для детей 6-7 лет адресована начинающим педагогам дополнительного образования по хореографии.

Она предусматривает создание условий для приобщения педагогов дополнительного образования к танцевальному искусству и занятиям по физическому и психическому оздоровлению детей, привития основ культуры здорового образа жизни.

Разработка составлена на основе многолетнего опыта работы в качестве руководителя детского танцевального коллектива.

Детский танцевальный коллектив «Сюрприз» работает по программе «Ритмика и танец» для детей 6-8 лет. Данная программа сочетает в себе аспекты физического и эстетического развития ребенка, что отвечает требованиям современности. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

Занятия, включенные в программу, формируют у ребенка собранность, внимание, культуру поведения и общения, умение вести себя в обществе, развивает творческие способности.

2. Пояснительная записка

В настоящее время социокультурная ситуация страны находится в состоянии кризиса. В связи с чем, остро встает вопрос эстетического развития подрастающего поколения. Вызывает тревогу и здоровье юных граждан, это связано с экологической обстановкой и с ведением детьми малоподвижного образа жизни. На учреждение дополнительного образования ложится задача физического и психического оздоровления детей, привития основ культуры здорового образа жизни и нравственной культуры.

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития.

Данная программа сочетает в себе аспекты физического оздоровления и эстетического развития ребенка, что отвечает требованиям современности.

Танцевальное искусство играет важную роль в эстетическом воспитании детей.

Главной целью методической разработки является:

оказание помощи начинающим педагогам дополнительного образования по хореографии. Так как при обучении танцевальному искусству, изучению современных видов хореографии в рамках дополнительной образовательной программы учреждения у педагога не всегда хватает времени на поиск необходимой дополнительной информации, поэтому методическая разработка позволяет начинающим педагогам использовать предложенную информацию раздела «Партерная гимнастика» для детей 6-7 лет дополнительной образовательной программы «Ритмика и танец» для нравственного и физического развития ребёнка.

Общественная значимость разработки состоит в том, что она поможет распространить опыт автора по сбору материала о партерной гимнастике, использованию информационной технологии, созданию презентации. Кроме того, она будет способствовать развитию мотивации педагогов дополнительного образования к изучению материала о партерной гимнастике и освоению новых методов и форм работы с детьми.

Целью занятий является развитие творческого потенциала ребёнка через приобщение к танцевальному искусству, формирование музыкально-двигательной активности.

Поставленная цель реализует решение следующих задач:

— развить у ребёнка гибкость тела, выворотность и координацию движения;

— сформировать правильную осанку;

— укрепить опорно-двигательный аппарат;

Средства достижения поставленных задач

Разработана программа и план – конспект занятия, презентация методической разработки.

— педагоги дополнительного образования получат дополнительную информацию о занятии партерной гимнастикой для детей 6-7 лет (план-конспект);

— учащиеся приобретут новые навыки для развития творческого потенциала:

  • Навык ориентирования в пространстве;
  • Умение свободно перестраиваться из линии в колонны, из колонны в
  • Правильно распределять свои силы и дыхание во время разминки;
  • Овладение основными приемами, позволяющими полностью разогреть мышцы тела для подготовки к основной части занятия;
  • Добиться хорошей выворотности суставов, развить мышцы спины, сделать её гибкой;
  • С учётом индивидуальных особенностей и природных данных каждого ребёнка, учащиеся смогут растянуть мышцы ног для выполнения любого шпагата.

Так как данная работа имеет общественную значимость, то в её осуществлении должны принимать участие педагоги дополнительного образования, участники коллектива, родители учащихся. Такое сотрудничество является эффективной формой совместной, инновационной деятельности всех заинтересованных лиц, как в образовательной, так и в воспитательной деятельности ребёнка.

3. План-конспект занятия партерной гимнастики

Первая часть занятия (подготовительная) – 15 мин.

  • Вход учащихся в танцевальный зал, желательно выстраивать детей по росту – от меньших к большим,

Построение детей в несколько линий, в 2-3 колонны ( в зависимости от размеров зала и численности группы),

Поклон педагогу и концертмейстеру, — 2 мин.

  • Разминка по кругу (различные виды шагов, боковой галоп), — 13 мин.

— шаги на полупальцах;

— чередование шагов с носков на пятки;

— шаги на полупальцах, сгибая ноги в коленях назад «цапли»;

— 4 приставных шага вправо, влево, вправо-8 боковых галопов лицом в круг, 8 боковых галопов спиной в круг.

  • Разминка на середине зала – ОРУ.

— поднимание на полупальцы;

— «велосипед» — поочередное отрывание пяток от пола;

— ноги во II позиции – пружинка;

— поднимание на полупальцы;

— «велосипед» — поочередное отрывание пяток от пола;

— наклон головы вперед, назад;

— наклон головы вправо, влево;

— поворот головы вправо, влево;

— поднимание правого и левого плечей;

— поднимание правого и левого плечей – одновременно;

— поднимание правого и левого плечей – поочередно;

— вращение кистями рук к себе через стороны на 1,2,3 вверх на 4

хлопок над головой и обратно вращение кистями рук от себя через

стороны на 1,2,3 вниз на 4 хлопок руками по бедрам;

— наклоны вправо и влево (голова в сторону – взгляд за спину);

— наклоны вправо и влево – подряд;

— наклоны корпуса вперед;

Вторая часть занятия (основная) – 27 мин.

  • Партерная гимнастика (упражнение на ориентировку в пространстве;

— построения, перестроения, — 3 мин.

  • Упражнения для развития стопы, её выворотности и укрепление голеностопного суставов, — 1,5 мин.

— и.п. сидя на полу, ноги вместе, упор ладонями назад, спина прямая,

плечи опущены вниз; сокращение и вытягивание стопы —

одновременно и поочередно, круговые движения стопами.

  • Упражнения для развития выворотности и подвижности тазобедренного сустава, — 1,5 мин.

— и.п. сидя на полу, поза «Лягушки» колени развернуть в стороны,

стопы соединены вместе, упор ладонями назад, спина прямая, плечи

опущены вниз, голова смотрит прямо перед собой, подбородок

  • Упражнения для развития мышц спины, бедер и развитие гибкости тела, — 1,5 мин.

— и.п. сидя на полу , ноги вместе, носки вытянуты вперед (наклоны

  • Упражнение для развития шага, -1,5 мин.

— и.п. сидя на полу, ноги раскрыты в стороны ( наклоны поочередно к

правой и левой ноге);

  • Упражнение для укрепления мышц живота, — 1,5 мин.

— и.п. лежа на спине, поза «Велосипед», работа ног и стопы;

  • Упражнение для развития выворотности и подвижности тазобедренного суставов, — 1,5 мин.

— и.п. лежа на животе, поза «Лягушка», колени раскрыты в стороны,

стопы соединены вместе.

  • Упражнение для укрепления мышц спины, рук, шеи и развитие гибкости тела, — 1,5 мин.

— и.п. лежа на животе, ноги вместе, носки вытянуты, руки открыты в

стороны (поочередно – подъем корпуса вверх, ноги на полу, тянемся

вверх; руки на полу, подъем вытянутых ног).

  • Упражнение для укрепления мышц спины, рук, шеи и развитие гибкости тела, — 1,5 мин.

— и.п. лежа на полу, поза «Кольцо», упор ладонями перед собой,

колени в стороны, носками ног прогнувшись, достать до головы,

  • Упражнение, способствующее улучшению кровообращения, отдыху ног и всего тела – 1,5 мин.

— и.п. стоя на коленях, сесть на стопы ног, наклониться вперед с

вытянутыми, расслабленными руками – поза «Младенца».

  • Прыжки в VI позиции – 1,5 мин.

— прыжки на месте с вытянутыми носками вниз.

  • Прыжки в II позиции – 1,5 мин.

— прыжки с отрыванием ног в стороны и закрыванием вместе.

— марш на месте с руками, колени вверх, носки вниз.

  • Упражнение на дыхание – 1,5 мин.

— высоко подняться на полупальцы, руки через стороны вверх – вдох,

опуститься с наклоном вниз – выдох.

  • Организационные моменты– 1,5 мин.
  • Закрепление музыкально — ритмического материала в игре на внимание – 3 мин.
  • Игра на внимание «Превращение» (исполнение по кругу, когда педагог сделает хлопок в ладоши один раз – дети должны остановиться в позе «Аиста», два – в позе «Лягушки», три – возобновляется ходьба по кругу).

Третья часть занятия (заключительная) – 3 мин.

  • Основное построение для выхода из зала;
  • Подведение итогов занятия;

— указать на ошибки при выполнении упражнений партерной

гимнастики, отметить положительные качества учащихся.

  • Поклон педагогу и концертмейстеру;
  • Выход из танцевального зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общеобразовательная рограмма для отделений хореографического искусства со сроком обучения 2 года.

Дополнительная образовательная программа.

Программа имеет художественно-эстетическую направленность, ориентирована на развитие артистических, исполнительских способностей детей; формирование чувства коллективизма, взаимопомощи. Программа сост.

Дополнительная образовательная программа «Ритмика как первая ступень к бальным танцам 4-5 лет» поможет педагогу-хореографу организовать работу с детьми дошкольного возраста. В ней подробно описа.

Ритмика, как и хореография — искусство, особенно любимое детьми. Глядя, с какой легкостью и мастерством танцуют дети на сцене, мы забываем, что за этим стоит каждодневный, кропотливый труд, как их сам.

-Раздел раскрывает метапредметные связи (музыка, литература)-Раздел продолжает формировать музыкальную культуру учащихся.

Раздел №Модульное оригами» является составляющей творческого этападополнительной общеобразовательной программы «Оригами», и согласно опросу участников творческого обьединения наиб.

Источник

Оцените статью