- Пальчиковые игры о доброте.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Пальчиковые игры по теме: «Неделя доброты»
- Пальчиковые игры о доброте. материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе
Пальчиковые игры о доброте.
Пальчиковые игры о доброте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пальчиковые игры о доброте. | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковая игра «Доброта»
Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать . каждый палец зажимаем в кулачок
(Движения показывать в соответствии с текстом)
Мы — мамины помощники,
Ей будем помогать.
Помоем всю посуду
И приберем кровать.
Белье перестираем,
Повесим посушить,
А вечером все вместе
Мы сможем чай попить!
( сначала ударять кулачками друг о друга, выполнить круговые движения ладошкой по ладошке, затем на счет предметов загибать пальчики)
Раз, два, три, четыре,
( ударять кулачками )
Мы посуду всю помыли:
Вилки, миски, поварешки,
Сковородочки и ложки.
Мы посуду всю помыли,
Только чашечку разбили,
Ножик тоже поломался,
У солонки бок остался.
Чайник чуточку сломали,
Дружно маме помогали.
Бывает добро, да не всякому дано.
Делай добро и жди добра.
Добра желаешь — добро и делай.
Добра ищи, а худо само придет.
Добро поощряй, а зло порицай.
Добро творить — себя веселить.
Добрые слова дороже богатства.
Не ищи красоты, ищи доброты.
Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.
Источник
Пальчиковые игры по теме: «Неделя доброты»
Если пальчики грустят –
Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут –
Их обидел кто-то значит. трясем кистями
Наши пальцы пожалеем –
Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке
Позвала нас в гости кошка, ладони на щеках, качаем головой
И пошли мы по дорожке. пальцы «шагают» по коленям или по столу
Топ-топ, ладони хлопают по коленям или по столу
Прыг-прыг, кулачки стучат по коленям или по столу
Чики-брики, ладони хлопают поочередно по коленям или по полу
Чики-брик. кулачки стучат поочередно по коленям или по столу
Видим дерево высокое, наставляем кулачки друг над другом
Видим озеро глубокое. волнообразные движения кистями
Топ-топ, ладони хлопают по коленям или по столу
Прыг-прыг, кулачки стучат по коленям или по столу
Чики-брики, ладони хлопают поочередно по коленям или по полу
Чики-брик. кулачки стучат поочередно по коленям или по столу
Птицы песенки поют ладони перекрестно — «птица»
Зернышки везде клюют:
Тут клюют и там клюют, пальцы одной руки «клюют» ладонь другой, и наоборот
Никому их не дают. ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак
Топ-топ, ладони хлопают по коленям или по столу
Прыг-прыг, кулачки стучат по коленям или по столу
Чики-брики, ладони хлопают поочередно по коленям или по полу
Чики-брик. кулачки стучат поочередно по коленям или по столу
Это дом, «крыша»
А в нем окошко. «окно»
Нас встречают кот и кошка. хлопаем в ладоши
Топ-топ, ладони хлопают по коленям или по столу
Прыг-прыг, кулачки стучат по коленям или по столу
Чики-брики, ладони хлопают поочередно по коленям или по полу
Чики-брик. кулачки стучат поочередно по коленям или по столу
Мы немножко погостим руки «здороваются»
И обратно побежим. пальцы «бегут» по коленям или по столу
Топ-топ, ладони хлопают по коленям или по столу
Прыг-прыг, кулачки стучат по коленям или по столу
Чики-брики, ладони хлопают поочередно по коленям или по полу
Чики-брик. кулачки стучат поочередно по коленям или по столу
Доброе утро,здравствуй, Иван!
Доброе утро,здравствуй, Степан!
Доброе утро,здравствуй, Сергей!
Доброе утро,здравствуй, Матвей!
Доброе утро,здравствуй, Никитушка! Перекрещивают большие пальцы.
Перекрещивают указательные пальцы.
Перекрещивают средние пальцы.
Перекрещивают безымянные
пальцы.
Перекрещивают мизинцы.
Пальчиковые игры по теме: «Мир профессий»
Вот забор. Пальцы правой руки прижать друг к другу.
В заборе щели. Раздвинуть пальцы.
Пальцы в них пролезть хотели. Просунуть большой палец левой руки
Сунул голову Большак между большим и указательным пальцами правой.
Дальше не пройти никак! Крепко зажать большой палец.
Вслед за ним застрял Указка. Указат.палец левой руки между
Середняк хотел – напрасно! Указат. и средним пальцами правой,
Безымянный – безуспешно! средний палец левой руки между
Хоть один прошёл? Конечно! средним и безымянным пальцами правой,
Щуплый, маленький мизинчик мизинец несколько раз согнуть –
Помощь братьям оказал: разогнуть, потом помахать им.
Из щелей их всех достал. каждый палец по очереди освободить из плена.
Вышивает, шьет иголка, В правой руке воображаемая иголка
Пальцу больно, «шьет» и задевает указательный
Пальцу колко. пальчик на левой руке.
А наперсток Надевают наперсток.
В тот же миг «Шьют».
К девочке на пальчик
Прыг!
Говорит иголке: Грозят пальчиком.
-Шей,
а колоться ты не смей!
Повар готовил обед, Ребром ладони стучат по столу.
А тут отключили свет. Загибают большой палец на левой руке.
Повар леща берет
И опускает в компот. Загибают указательный палец.
Бросает в котел поленья, -средний
В печку кладет варенье. — безымянный
Мешает суп, — мизинец
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон.
И очень довольный он! Разводят руками.
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)
Источник
Пальчиковые игры о доброте.
материал на тему
Пальчиковые игры о доброте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_igry.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковые игры о доброте.
Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать . каждый палец зажимаем в кулачок
(Движения показывать в соответствии с текстом)
Мы — мамины помощники,
Ей будем помогать.
Помоем всю посуду
И приберем кровать.
Белье перестираем,
Повесим посушить,
А вечером все вместе
Мы сможем чай попить!
( сначала ударять кулачками друг о друга, выполнить круговые движения ладошкой по ладошке, затем на счет предметов загибать пальчики)
Раз, два, три, четыре,
( ударять кулачками )
Мы посуду всю помыли:
Вилки, миски, поварешки,
Сковородочки и ложки.
Мы посуду всю помыли,
Только чашечку разбили,
Ножик тоже поломался,
У солонки бок остался.
Чайник чуточку сломали,
Дружно маме помогали.
Бывает добро, да не всякому дано.
Делай добро и жди добра.
Добра желаешь — добро и делай.
Добра ищи, а худо само придет.
Добро поощряй, а зло порицай.
Добро творить — себя веселить.
Добрые слова дороже богатства.
Не ищи красоты, ищи доброты.
Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.
Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.
Добрый человек в добре живет век.
Добрых людей через добро получают.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе дело без награды не остается.
Доброе дело два века живет.
Доброе дело и в воде не тонет.
Доброе дело само себя хвалит.
Доброе дело скрытности не любит.
Не ищи красоты, ищи доброты.
Не хвались серебром, а хвались добром.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети .
План работы с детьми в тематический день.
Что такое доброта? Что значит быть добрым? Какими качествами должен обладать добрый человек.
: проблемма нравственного воспитания всегда имела особую актуальность. Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. В.А.Сухо.
Конспект совместной деятельности направленной на формирование у детей дошкольного возраста представления о доброте, как о стремлении помогать окружающим, не требуя взамен благодарности.
Познакомить детей с правилами доброты:стихи ,пословицы.
А нужно ли вообще рассказывать? Не «заклюют» ли доброго ребёнка в этом жестоком мире? Не станет ли проявление доброты помехой в достижении целей? Совсем наоборот! «Доброта для души т.
Источник
Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе
Наталья Белкина
Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе
Программное содержание: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Развивать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
Материал: фрагменты из мультфильмов»Приключение Фунтика» песня «Доброта», Песня группы Барбарики «что такое доброта», Иллюстрации по тексту стихотворения, картинки добрых и плохих поступков, ромашка.
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «Просто так», «По дороге с облаками».
Ход занятия
Организационный момент:
«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся
И в кружочек соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
(дети выполняют движения согласно текста)
Звучит музыка: аудиозапись песни «Доброта» из мультфильма «Приключения Фунтика».
Воспитатель: Ребята, а что такое доброта? Что значит быть добрым? (Ответы детей)
Воспитатель: Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.
Игровое упражнение: «Добрый поступок».
(На доске ромашка без лепестков. На столе лепестки с изображением хороших и плохих поступков. Детям предлагается выбрать лучик с добрым поступком и прикрепить его к ромашке, аргументируя свой выбор)
Воспитатель: Молодцы! Правильно оценили поступки. Я уверена, что вы будете совершать только добрые поступки, дарить добро друг другу и всем окружающим. Послушайте очень хорошее стихотворение про доброту.
«Добрым быть совсем, непросто
Не зависит доброта от роста
Не зависит доброта от цвета
Доброта не пряник, не конфета
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть». (И. Тулухова)
Воспитатель: Вам понравилось стихотворение.
Что говорится в стихотворении про доброту.
Я еще раз прочитаю вам стихотворение, но совсем необычно читая каждую строчку, я буду вам показывать картинку.
Вы, наверное устали давайте немного отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику
Пальчиковая игра «Доброта»
Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачок
Воспитатель: Молодцы. Еще раз послушайте стихотворение. Я его буду рассказывать и показывать на картинки, а вы внимательно слушайте и смотрите.
Воспитатель: Сейчас вы будете повторять за мной по строчке. (дети повторяют за мной по строчке).
Сейчас ко мне выйдет Саша и прочитаем стихотворение сам, опираясь на мнемотаблицу.
подсказываю) Спрашиваю еще 2-3 детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, я очень рада что вы запомнили стихотворение. Давайте я еще раз прочитаю вам стихотворение. (читаю стихотворение сопровождая каждую строчку картинкой).
Итог: Кого называют добрым?
Как ведут себя добрые люди?
Вам понравилось стихотворение.
Вечером мы с вами повторим стихотворение и кто мне сейчас не рассказал расскажите вечером.
А сейчас послушайте песенку. «Что такое доброта» в исполнении детской группы Барбарики.
Мнемотаблица к стихотворению.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.
Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Совершенствовать диалогическую.
Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол» Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол». Программное содержание: 1. Учить детей.
Конспект занятия по этикету во второй младшей группе «Волшебство добрых и вежливых слов» «Волшебство добрых и вежливых слов» Цель: Учить детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность.
Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная литература. Тема:.
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики.
Мнемотаблица для заучивания стихотворения Заучивание стихотворения С. А. Есенина с использованием мнемотаблицы. Мнемотаблицы -это схема, в которой заложена определенная информация.
Педагогический проект в младшей группе «Доброта». Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта,.
План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать.
Источник